Срочно нужно купить Универсальный микрофон, какой и где?

a.geraskin

New Member
7 Фев 2007
158
1
0
42
Посетить сайт
Поиск весь прочел. от себя добавлю следующее.
Что нужно в мике:
1) Здоровенный внешний вид и вес.. солидная конструкция.. чтобы кто вошел сразу увидел и сказал : "ого! вот это бандура!!! а еще весит как пудовая гиря!" Человек должен сразу проникнуться что это фирма и веников тут не вяжут.
2) универсальность.. запись голосов (пение) мужское- женское.. разные голоса.
иногда классич. гитара. чтобы везде было симпотишненько и не позорно. качество звука чтобы дотягивало до уровня "стидийное качество".
3) недорогой.. макс. бюджет 450 USD.
4) обязательно импортный.. чтобы кто придет не сказал "фуу, савок!"
5) комплектация чтобы богатая : кейс, амортизатор, кабель и проч.
6)чтобы не развалился и не сломался сразу же.
7) чтобы не выбросить почти 0,5 тыщи баксов и не купить муйню, а потом сидеть всю жизнь и корить себя что свалял дурака..
PS посему надеюсь на Вашу помощь и думаю что поможете принять правильное решение... не оставьте в одиночестве(( и если что , подскажите еще где брать.. а то сейчас какой то дефицит во всем.. я например ART SLA-2 жду уже больше 0,5 года.. наверное быстрее Sla-3 выйдет, чем я этот дождусь.
всем спасибо!
 
View hidden content is available for registered users!

Сорри, не заметил что в наличии нету...

Вот)
View hidden content is available for registered users!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>

<div class='quotetop'>Цитата</div>
максимальная цена ему баксов 380[/b]

На том же проаудио он стоит 395 у.е. :D

вообщем вот...

View hidden content is available for registered users!


дешевле ты не найдешь...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>

<div class='quotetop'>Цитата</div>
максимальная цена ему баксов 380[/b]

На том же проаудио он стоит 395 у.е. :D

вообщем вот...

View hidden content is available for registered users!


дешевле ты не найдешь...
 
всем спасибо. пока в наличии нет, будем ждать завоза в клуб. а вообще мик как сам ? ктай он и в африке китай? может за это время что-то получше уже вышло? а то я давно за рынком не следил.
 
А.Гераськин, как вариант, если не 1050, и вообще не с китайским капсюлем - обратись к Леше Чхаидзе.

Возможно, он за 450 баксов и продаст какой-нибудь свой MKL-100. По любому будет лучше Нади. И выглядит серьезно и весит много.
Тел. его 8 916 160 1491
Об этих микрофонах почитать послушать сравнить:
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio...s/tube/tube.php
http://microphones.ru/bottle_mics.htm
 
Чтоб не создавать новую тему задам вопрос тут:

Какой посоветуете конденсаторный микрофон для записи всяких голосов(преимущественно болтовни), звуков(различной природы) или же не парится и пользоваться тем что есть (динамический Shure SM57). Преамы использую встроенные в аудиоинтерфейс Presonus Firebox. На запись через мик гейн выкручиваю на полную, но усиления немного не хватает. Где то еще валяется конденсаторный мик Октава(модель не помню, он от батарейки запитывается, там 2 капсюля, направленные в противоположные стороны). Может он для этого подойдет, не знаю, правда, живые ли там капсюли. Максимальный бюджет на мик $300.
 
по моей тематике(пост 14) кто знает об этих штуках? хороши ли? вроде отзывы неплохие..

http://www.karmamics.com/products.html

а может октава какая то подойдет для таких задач? даже не знаю на чем остановиться... в миках я не разбираюсь..
 
@иногда классич. гитара. чтобы везде было симпотишненько и не позорно. качество звука чтобы дотягивало до уровня "стидийное качество".
3) недорогой.. макс. бюджет 450 USD.
4) обязательно импортный.. чтобы кто придет не сказал "фуу, савок!"@

Гераськин... твой вопрос в такой формулировке ПРОСТО ОБЕСКУРАЖИВАЕТ !!!.. про пункты 1, 5 я вообще молчу...убицца апстену...

в общем так, если ехать нужно:

1. выбирать нужно связку преамп-микрофон, а не по отдельности
2. на 50 % "дотягивание качества звука до студийного" зависит от комнаты.
3. остальные 50 - ВОКАЛИСТ. )))
4. надя - не очень надежный микрофон. (лампа, сборка)
5. от себя советую октаву как микрофон с хорошей серединой и поддающийся руллежке, и по максимому бюджет - в преамп и хотя бы какую то отделку помещений (еще вопрос какой оцифровщик, мы мож тут целую студию собираем за 400 :-)) . Хотя бы тупо комп придется "глушить"!!!

а так в общем.. если шашечки - за этот бюджет можно уложиться в неплохой, удобный диван. А чтоб соска сосала - поставить муляж ноймана ))
 
"1. выбирать нужно связку преамп-микрофон, а не по отдельности
2. на 50 % "дотягивание качества звука до студийного" зависит от комнаты.
3. остальные 50 - ВОКАЛИСТ. )))" - абсолютная правда.. повесил бы на стену.

PS преампы у меня встроенные в Wamirack 192x

кстати звук "до студийного"- я имел ввиду если пробовать писать этим миком в студии.. конечно если писать им в туалете ничего не получится)
 
Думал взять Октаву МК-319а, да вот немного разжился лишней денюжкой :rolleyes: Но уже до неё заказал преамп Ператронику (так как по деньгам любой ламповый хороший преамп начинается от $500 где-то, насколько я понял (может ошибаюсь и поспешил с заказом??), а из не-ламповых судя по отзывам Ператронике нет равных) - ваше мнение, стоит попробовать какой-нибудь другой мик? Думал MXL 2006 или 2003 - но послушал их тесты (на гитаре правда), имхо Октава получше звучит.. Но это среди миков до $200 - а до $300? :rolleyes: Микрофон нужен для вокала и записи гитары с комбика на тихом звуке :rolleyes:

бритый, а где ты Studio Projects C3 за $300 нашёл - у американцев и то $320 плюс доставка, итого $400 где-то:

http://www.sweetwater.com/store/detail/C3Mic
http://www.audiomidi.com/C3-Multi-Pattern-...hone-P8752.aspx
http://www.zzounds.com/item--STUC3

Глупая конечно стуация - была определённая сумма денег, со всем определился - микрофоном и предусилком, звуковой и мониторами, а тут сумма подскочила раза в три :unsure: В результате и Adam vs. Dynaudio вместо Yamaha HS50m, и так далее :(
 
pasha192 ну так это же хорошо, при нормальном бюджете легче выбирать, чем искать компромиссы. Если есть деньги - бери динаудио бм 5 И НЕ ПАРЬСЯ!!!! Я думаю - ты не скоро из этого контроля вырастешь (если вообще вырастешь - слишком много нужно других факторов чтобы вырасти :-)
По поводу микрофонов: бери Нойман сери TLM. А по поводу преампа - я бы сейчас например, имея ламповый DBX 376 хотел бы иметь еще файрфейс 800 от рме, с его клоком и нейтральными преампами. Фарфейс с нойманом кстати наоборот, слишком нейтрально может получиться. На все случаи и вкусы универсальных аппаратов не бывает!!!

Октава vs MXL. Слушал оба, MXL звучит красивее, звонче, Октава - правильнее, но как попадется :-)).. может попасца гораздо круче !!! Притом советую не 319, а 220 - SPL держит хорошо, никаких проблем с перегрузом - даже барабаны им писал!. И еще там какие то новые модели появились у октав, с промежуточным размером мембран - для хоум записи может прокатить.

А.Гераськин - в студии, с специальной комнатой, преампами и хорошим звукрежем - абсолютно похрен в какой микрофон писать, его подбирают там по ситуэйшн, бывает и в шурик пишут обычный. В твоем же случае - нужно стараться подобрать СБАЛАНСИРОВАННЫЕ компоненты. Т.е. чтобы и помещение было хоть как то заглушено, комп не пролезал в запись, нормальный оцифровщик, преамп и микрофон - какой под СЕБЯ подберешь. В твоем случае кажись нужно вамирэк менять. Подкопи - возьми фарфейс 800-й или 400-й, а к нему - для начало Октаву, потом микрофонный парк дополнишь если понадобится. Зато у тебя будет сбалансированная ГОТОВАЯ система записи!!

PS/Жду спасибку от А.И. , сами знаете за что )))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Испанский ГалстоГ, эээээээээээ - стоп! :blink: В три раза не значит в десять ;) Мониторы теперь - 1000 евро за пару, микрофон - евро 230, предусилок со звуковой и коммутатором (а лучше - все в одной коробочке) - 385 евро примерно, плюс ещё гитары комбики, так что никаких Нойманов и РМЕ :unsure:
 
спокойствие. у тебя порядка 2100$ на все. 1300$ - вбухиваем в пару активны динов, оно того стоит. оставшиеся 800$- на Aphex 207 или тот же DBX 376. Они кстати с цифровыми выходами, но они в них говно, лучше emu1212m за 200 сюда добавить в качестве оцифровщика. А микрофон - грю же октаву за 3000 рублей бери. Сразу все равно всего не купишь, или будешь опять говно собирать
 
состояние на 4+ есть малююююсенькая примятость,НО мик не роняли, вмятина не как от удара....блин не знаю даже как объяснить, есть 2 одинаковых мика, один продам звук абсолютно одинаковый, сколько не проверяли, на внешний вид эта (типа примятость) никак не влияет

а могу я предложить еще варианты студии
tannoy system 600 активы (в районе 700-800 за пару) б/у естественно, преамп LONG и на оставшиеся деньги мик смотреть ну...нарпимер violet design black knight (я не дилер Иванова, просто люблю violet) или тот же самый tlm (пардон)
 
да я мож записывать то буду раз в пару лет.. мне так- больше для интерьера надо.
 
Испанский ГалстоГ, да я спокоен ;) При всей моей заочной любви к Динаудио ВМ5а - как не крути, но при расположении мониторов близко к стене фазик лучше иметь спереди, так что скорее всего Адам А7 <_< Ну - если только я не найду способ решить проблему путём установки какой-нибудь звукопоглащающей акустической плиты. Касаемо предусилителя - если уж за $800 умудрились впихнуть кроме непосредственно предусилителя ещё и трехполосный эквалайзер с полупараметрической регулировкой средних частот, компрессор и деэссер, да ещё и АЦП - то уж за $300 стопудова должен существовать нормальный ламповый исключительно предусилитель. Но в случае E-mu 1212m не раскрыта тема руления громкости мониторов и выхода на наушники, нужно что-то ещё докупать, а что? Ведь по рассказам что не возьми - всё будет портить звук :( Поэтому мне и интересно качество FireWire звуковух аля Фокусрайт Шафл и иже с ними. Ну и последнее - сегодня мой приятель клялся и божился, что мол у известной нам всем фирме хоть вся продукция и полное г, но мол вот этот микрофоно когда они услышали - то просто не поверили в это, и набрали их несколько вёдер для работы в студии, что бы я забыл всякие там Октавы и не сомневался в выборе:

http://www.behringer.com/B-2PRO/index.cfm?lang=RUS

Приятель-то надёжный, да и студия солидная - неужели такое бывает? :unsure:

B2_pro_case.jpg


А в соседнем вон топе Самсоны расхваливают, так же говорят что и не хуже Октавы, и стабильнее гораздо - я так скоро совсем веру в человечество потеряю <_<
 
pasha192 мне кажется не стоит так гнать за задние фазоинверторы. Во первых расстояние до стены все же будет см 30- 40, не вплотную выж ставить их собираетесь - это и с передними плохо, во вторых все равно стены глушить каким то материалом. Я вон ямахи взял - не гоню, собираюсь клеить материал на стену сзади мониторов ) За 300 стопудово НОРМАЛЬНОГо лампового преда НЕТ. Те модели которые я указал - лишь компромисс цена/качество/ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, истинно ламповые преды стоят по 2 штуки и в основном за бренд - приведенные же модели скорее гибриды. У ДБХ кстати сам пред чистая лампа, но после всякие улучшайзеры идут если их не особ сильно юзать - нормально звучит )). беринжер я сравнивал с октавой рядом на своем ДБХ. Слил.. середина какая то не такая у него, высокие резкие...этот пронойманский презенс на дешевых микрафонах имхо тока вредит - хер нарулишь потом.

Повторяю - выбирай РАВНОЦЕННЫЕ звенья твоей цепочки. я моники посоветовал взять с запасом - чтобы было на что в дальнейшем при апгрейде студии ориентироваться, чтобы было слышно просчеты более слабых звентев!! Грю тебе, совет хороший - возьми Дины или Адамы , вбухай бюджет в мониторы по максимому. На остаток - ему 1212м, октаву и предусилок (да хоть дигиляп купи - пох) - уже можно работать с нормальным контролем, и компромиссным трактом. В дальнейшем, когда комнату сделаешь - обустроишь тракт получше, и на твоих мониторах это будет слышно и обоснованно. Имея же плохие мониторы и купив самый крутой микрофон, да еще при кривом помещении - ничего не выйдет путевого.
А верить нада тока в себя...)))
 
Причём студия у них не из дешёвых - что такое Drawmer знают не по картинкам с сайтов, а непосредственно по работе вживую, вкупе с полностью упакованным всеми расширениями и лицензионными плагами CreamWare Scope Professional, и т.д. и т.п. И вот поди ж - юзают микрофоны прости господи Беринджер, именно эту модель В-2 про...

Испанский ГалстоГ, у меня маленький опыт работы с предусилителями - юзал лишь dbx Blue 786, DPA MMP 4000 T2 да TL Audio Ivory 2 5051 Mono Valve Processor. Кстати - последний стоит в районе $500, если не вру, а имеет так же всяческие приятности типа компрессоров/эквалайзеров, вещица была вполне юзабельна, хоть и использовал я его в основном для инструментов. Фазики - не знаю. ВОЗМОЖНО заморачиваюсь. Но стоять они будут реально близко к стенке - 10-15 сантиметров максимум, а то и ближе. Как бы это сказать по-мягче.. Ну живу я не один дома, что ж поделать! Так бы давно выбросил всю мебель, сделал акустическую отделку комнаты, и оставил лишь стол да диван, но... Такие пироги. Поэтому моё рабочее место - ниша в мебели, шириной 125 см, высотой 60 см, и глубиной 40 см, где и будут стоять мониторы и монитор копьютерныей :( А слушал ты именно B-2 Pro? Повторюсь - они хвалят только эту одну конкретную модель.

Испанский ГалстоГ, что-то мы с тобой синхронно пишем ;) Подожди секундочку - я хоть полностью что ты написал прочитаю, ну и ты меня дочитай..
 

Сейчас просматривают