Коммутация оборудования в домашней студии?

взял я себе MINIMON 800 от бехрингера. ПРоработал от силы месяца 2 - 3 м сдох :-( что-то с питанием. Проверил Блок питания все работает.
ДЛя себя сделал выводы что кроме как BCR и BCF 2000 у Бехрингеров брать ничего не буду...
p.s. вот оно..... блин решил сэкономить...
 
Да, я вот тоже на свой BCF2000 не нарадуюсь... самая переспективная их разработка...
 
pasha192 пока обосрался. отсоеденил ауксы и ретурны от микшера, и сдалел из них входа выхода с тумблером, переключать обратно в микшер сигнал. но там у меня баланс в небаланс переходить должен для бытовухи, что то накосячил - моники тише звучат в 2 раза чем напрямую.. и стереокартинка портится. Буду вычещать ))
 
Подобная тема совсем недавно была очень актуальна и для меня, я шёл примерно этим же путём в поиске оптимального решения. Больше всего не хотелось портить звук, также весьма напрягало отсутствие внятных отзывов о влиянии на звук предлагаемых продуктов. Неожиданно наткнулся на такое: http://www.digilab-pro.ru/catalog/ssm202.html - и оно мне вполне понравилось. Для продвинутых есть вот такое: http://digilab-pro.ru/catalog/ssm206.html, возможностей больше, но и цена больше.
А при моих скромных запросах и у 202-го функционала хватает. Отзывы более чем положительные, не знаю, почему эту линейку ни разу здесь не упоминали, контора вроде известная, не раз встречал их стенды на выставках. Сам я наткнулся на это решение случайно, когда надежды найти что-то стоящее уже почти не оставалось, так что спешу поделиться находкой, может, кому-нибудь пригодится
 
Кто-нибудь знает, можно ли дискретность громкости с клавы увеличить? У меня колёсико с шагом чуть ли не 10% громкости на деление идёт, хочется более плавного шага. Реально ли? :unsure:

Если знаком с реестором Windows, то ищи в нём ключ с названием фирмы производителя клавы или же с названием модели клавы. Можно также посмотреть в папке с дровами какой-нить *.ini файл, где, возможно, хранятсся параметры клавы и драйвера. Ну и покопайся в дровах клавы, думаю, должны быть какие-нибудь "расширенные" настройки.

p.s. Интересно тут :)
 
Неожиданно наткнулся на такое: http://www.digilab-pro.ru/catalog/ssm202.html - и оно мне вполне понравилось. Для продвинутых есть вот такое: http://digilab-pro.ru/catalog/ssm206.html, возможностей больше, но и цена больше.
А при моих скромных запросах и у 202-го функционала хватает.

А можно ли описать как у тебя все закоммутировано? В смысле что ты втыкаешь на вход и что на выход?
Стерео выхода чтобы шит-конроль подключитья там не обнаружил.
 
Обзавелся студ. мониторами и встал вопрос правильной, удобной коммутации.

Итак задача в моем случае:
1. Контролировать громкость студ. мониторов (1 ручкой)
2. Иметь возможность подключить щит контроль (другая пара мониторов)
3. Переключаться между студ мониторами и щит контролем
4. Иметь возможность одной кнопкой откл громкость мониторов и выводить сигнал на наушники

скажите http://www.digilab-pro.ru/catalog/ssm202.html с этим справится?

п.с. может у кого есть схема ssm202, интересно было бы услышать какие микрухи стоят в этом девайсе
 
я вот склоняюсь к этой штуке для себя: Behringer MINIMON MON800

http://www.behringer-market.ru/index.php?productID=372&PHPSESSID=f4b78d52a9e7265bb266272314dab684

цена заманчивая, но вот к бехрам нет доверия, у кого реально щас стоит минимон (кроме реального отзыва в этом посте http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=392544&postcount=64)?
Красит\искажает\портит звук или нет?

вот даташит на него http://www.behringerdownload.de/MON800/MON800_Tech_Data_Rev_A.pdf
у него походу нет балансных выходов?(
 
Пользую этот ssm-202 больше полугода. По-моему, это наиболее удобное решение для коммутации в небольших студиях. Но есть одна особенность, о ней лучше сразу знать. На уши сигнал идёт всегда, когда они воткнуты, и никак не выключается (разве что, их регулятор громкости выворачивать до нуля - но это не очень удобно каждый раз), сигнал на мониторы выключается кнопкой. То есть, чтобы переключиться с мониторов на уши, надо воткнуть их в гнездо и нажать кнопку, чтобы выключить мониторы. Получается не одно действие, а два, да и уши наверное лучше не держать всегда воткнутыми, чтобы впустую не играли. Меня эта особенность не напрягает, привык почти сразу. Тем более что в остальном прибор вызывает только самые положительные эмоции
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PNC
Информация к размышлению:

Для подключения наушников есть PERATRONIKA HDB-1041
HDB-1041F2.jpg

В расширение линейки разрабатывается новый прибор - называться наверно будет HDB-2122 (хотя это ещё не окончательно).

Функционал: коммутация мониторов + 2 канала наушников
Корпус - тот же, цена та же...
В канале мониторов - громкость + выбор/мьют
Наушники - громкость х2

Вход: стерео-джэк, несимметрия.
Выход на мониторы: стерео-джек х2, несимметрия.

Прибор можно _предварительно_ заказывать - окончание разработки определяется наличием конкретных заказов. :scaut_en:
 
Да, забыл добавить: в отличие от 1041, в тракте которого использованы микросхемы, этот прибор соответствует концепции NO CHIP, то есть, без использования микросхем. Надеюсь, это позитивно скажется на звучании...
 
Peratron,
Есть вопрос: хочу спаять самый простенький пассивный переключатель сигналов, какой использовать, чтобы не попортить звук? Схема примерно такая: источник 1 — качественный headamp, источник 2 — компьютер > переключатель > наушники.
Использовать любой подходящий из чип и дипа или есть какая-то разница?
 
Использовать любой подходящий из чип и дипа или есть какая-то разница?

То есть, вопрос о типе переключателя?
Выбор упирается лишь в надежность контактной группы - с точки зрения влияния на звучание, оно будет минимальным, кроме совсем уж одиозных случаев...
 
  • Like
Реакции: Deadman
Мне вот стало интересно кое что , после прочтения всего топика. тут бурно шло обсуждение , что мол крутить громкость в микшере карты нельзя - и бо это как-то убивает звук. Но как быть допустим в моей ситуации - имею емку 1212м и купил вот недавно Мэки 624 мк2 - так вот в последних, так такового регулятора громкости нету - там есть маленька "пипетка" - которую по мануалу рекомендуют после старта работы на маниторах выкрутить на макс в положение нормал и всё !!! О каком тогда вообще регулировании громкости может идти речь , чем не через микшер звуковухи - что-то я в упор не пойму !!!
 
-- Если Вас, лично, результат такового регулирования устраивает - то к чему три восклицательных знака?...
 
Long,
olegsound,
Хорошо , тогда объясните мне если можете некоторые нюансы которые я в упор пока что не пойму. По какому принципу тогда вообще действует волум контрол? Как мне подсказывает логика - то регулирование громкости с волум контрола идёт через тот же микшер карты - потому как этот волум контрол не имеет же какогото усилителя ?! Таким макаром какая разница если я буду крутить всё на карте или на отдельном девайсе - ведь дело только в удобстве и не более - никакого другого значени этот волум контрол не имеет.
Вот допустим микшер эму 1212м - у него есть основной мастер фейдер (main mix) громкости - который я устанавливаю на нужный мне уровень и больше не трогаю и маленькая крутилка (volume ) в секции monitor - которой я регулирую уровень на мониторах - так какая разница , что я это буду делать в микшере карты или отдельно на внешнем волум контрале ?!
 
надо делать симметрию, все проф девайсы имеют балансное IN\OUT...

Симметрия имеет смысл лишь при длинных кабелях - до 5 метров несимметрия зело предпочтительней, поскольку устройства симметрирования (каскады на операционниках или даже на специализированых микросхемах) вносят множество артефактов, совершенно ненужных в самом чувствительном к качеству звука месте всего тракта.

ПЕРАТРОНИКА на нынешнем этапе её развития ориентирована на бюджетные/домашние студии - потому вопрос реальной целесообразности в совокупности с минимизацией цены превалирует над вопросом ширины разведения пальцев.
Если клиент не понимает технической стороны проблемы и из-за этого предпочтёт что-то другое - я не опечалюсь. :big_boss:
 
Таким макаром какая разница если я буду крутить всё на карте или на отдельном девайсе - ведь дело только в удобстве и не более - никакого другого значени этот волум контрол не имеет.

Если "другой девайс" - аналоговый, то разница очень даже большая. В этом случае независимо от установленного уровня громкости в помещении задействована вся цифровая шкала ЦАП.

В карте регулирование выхода производится в цифровом домене - и только после этого урезанный по разрешению сигнал подаётся на ЦАП. :dash3::help:
 
Из мануала к LynxL22.

Volume Faders and Signal Quality
The faders in the Lynx L22 Mixer perform digital attenuation on audio signals in the
digital domain. The attenuation is applied to the digitized signals just prior to the D/A
converters.
As with any digital signal processing function, the digital attenuation calculations used
by the Lynx L22 can introduce arithmetic errors that can add small amounts of noise to
signals. To insure the highest signal quality it is highly recommended that the faders
be left in their maximum position during critical recording and playback.
In this
position, no attenuation calculations are performed.
 
Не стал создавать новую тему, надеюсь получить ответ здесь.
У меня карточка Infrasonic quartet, мониторы yamaha msp5 + наушники. На карточке два выхода, которые могут быть как балансными так и небалансными.

В общем требуется банально подключить одновременно мониторы и наушники. Объясните пожалуйста, почему мониторный контроллер предпочтительнее микшера? Мне необходимо сэкономить.
Чем хуже такие приборы как tapco mix 50, behringer minimon (оба ~2500р), чем digilab ssh-202 (~5000p) ?

И еще нубский вопрос, который не дает мне покоя и не могу найти ответ на него. Нельзя мониторы подключить к одному выходу используя такую хрень http://allfordj.ru/product/mr-cable-jack-14-stereo-jack-14-mono-x2sht-2-m/ ? и почему?

И еще немного не в тему, мне посоветовали подключать msp5 по проводам soundcard output-jack ---> monitor input-xlr, значит это баланс полюбому?
 

Сейчас просматривают