Коммутация оборудования в домашней студии?

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.266
113
Обсуждалось уже, знаю - извините пожалуйста! :( Не знаю как всё лучше подключить...

Какую можете порекомендовать звуковую с внешней громкостью и несколькими выходами? Хотел взять E-mu 1212m, Esi Juli@ или M-audio Audiophile 192. Но вот думаю - подключу я к карте мониторы, а как громкость регулировать? Мышкой, снижая громкость звуковой? Но ведь лучше всего звук, когда звуковая на максимуме в 0 db. А наушники как подключить? Нужен усилитель - и каждый раз что, мониторы выдёргивать и наушники включать (при этом выключая компьютер и колонки)? Тоже не удобно. Многие для этих целей берут или какой-нибудь маленький пульт типа Behringer 502, или коннектор какой типа M-path, а потом жалуются и на шумы, и на искажения ачх, и так далее. USB или FireWire карты говорят глючат, PCI + внешний док - по деньгам перебор, да и в том же E-mu 1820m к примеру громкость-то как раз и не "крутится" (толку с этого дока?)

Всё что приходит в голову - это один раз выставить оптимальную громкость на мониторах (хотя тоже не пойму как её расчитать, оптимальную-то?), и сделать переходник с переключателем на другой выход, куда подключить усилитель с наушниками, или муз.центр для шит-контроля с выходом на наушники. Но.. Невнятно это как-то, даже глупо :unsure: Можно Audiophile 192 взять - в один выход воткнуть мониторы, в другой - муз.центр для шит-контроля и выхода на наушники, или усилитель для наушников, но как рулить громкость мониторов - опять же не ясно, мышкой, снижая громкость (и качество) звуковой?

Эх, помню как удобно было сидеть с Digi002 Rack...

Скажем, три выше перечисленных карты стоят в районе $200. Пульт или коммутатор к ним - в районе $100, но он будет вносить шумы и искажения. В сумме это около $300 (плюс/минус) - может реально в такую цену найти хорошую FireWire карту, или PCI с внешним доком, в котором будет громкость для мониторов и выход на наушники, но что бы сама карта по качеству и безглючности была на уровне опять же трёх вышеперечисленных, и что бы док этот не вносил искажений - то есть что бы по качеству звучания было, как если мониторы напрямую в карту воткнуть (усилитель для наушников не сильно принципиален по качеству). Уже месяц парюсь на этот счёт :) Мониторы будут предположительно класса Adam A7 / Dynaudio BM5a или KRK RP6/RP8 / Event TR6/TR8.

Форум в поиске читаю целый месяц, знаю что обсуждалось не раз, но там всё же другое обсуждается - кому внешняя звуковуха из-за ноутбука нужна (компромисс), кому - ради 8-16 входов-выходов (другой бюджет и задачи), у меня же другая ситуация, посему топик и создал новый, так как подобная ситуация наверняка у многих домашних мюзикмейкеров возникает! :unsure:

Одним словом - как всё скоммутировать с максимальным качеством звука, и что для этого нужно - PCI+док, FireWire-звуковая, заказной хай-файный коннектор и т.д.?..
 
За триста в такое не верю.

У меня файрвайр плата и не глючит совсем. Регулировка уровня есть для мониторов. ЕСли бы не было, брал бы специальный контроллер. Типа Mackie Big Knob. Но это всё не 300 долларов.

Digi 002 это тоже не 300 долларов.

http://www.sweetwater.com/c683--M-Audio--F...udio_Interfaces

Вот вариант, но тоже не 300.
 
Про них я читал в поиске - во-первых их в основном для ноутов берут, когда просто физически нельзя PCI нормальный поставить, то есть это наверное больше компромисс, нежели приемущество, во-вторых говорят глючат, причём именно аппаратная часть :unsure: Плюс главное - я думаю что тот же M-Audio FireWire Solo - это карта класса Audiophile 2496, а не E-mu 1212m, ошибаюсь? Да, я ж написал кстати - $300 (плюс/минус) :rolleyes:

То есть для меня главное, что бы карты эти были класса трёх вышеперечисленных, что бы не глючили, и что бы качество звука в мониторах при этом было таким же, как если бы эти мониторы просто включали напрямую в PCI-карту. Так-то я ясное дело и через поиск в форуме, и по ру-сайтам знаю про эти М-аудио, просто думал может я что-нибудь хорошее пропустил, не углядел?

Меня кстати удивляет USB-ориентация многих производителей, те же E-mu с их 0404usb (там кстати всё гораздо удобнее сделано, чем в доке от 1820m!), mBox и т.д. - странно что не делают такие же FireWire-карты! :unsure:
 
Behringer Minimon. Особой разницы с мониками, подключенными напрямую, не замечаю (карта - джулька).

Из косяков прибора - чуть шумят ручки, но это не мешает. По ощущениям должен скоро развалиться, но пока работает. И неплохо.

Удобства - кнопки Dim и mono =)
 
Вот ещё что-то интересное (пока не пробивал отзывы):

http://www.zzounds.com/item--TCEKONNECT8

Konnekt8_persp1-245462341a37743c96a78d9b7bdd1c17.jpg


http://www.zzounds.com/item--FOCSAFFIRELE

Saffire_LE_angle-bcd3f8f05c5a42ef7dc921a32c09f02b.jpg


http://www.zzounds.com/item--PRSFIREBOX

FIREBOXfrontHR-55a14b22ad87595c2f1c994f0d743280.jpg


tuxracer, юзеры замечают снижение качества звучания через Маки Биг Кноб за $350, а тут Беринджер за $40, качество не снижающий - это как? :blink: Вот что меня смущает :unsure:

Сама мысль включение коробочки за $40 между звуковой за $200-$500 и мониторами за $500-$1000 не даёт уснуть :unsure: И ладно бы этот Беринджер был бы чем-то вроде SM Pro Audio Nano Patch:

nanop_1.jpg


Так ведь нет - утыкан кнопками почти как Биг Кноб:

MON800_medium.jpg


Big-Knob-sm.jpg


Твои отзывы о Minimon'е я читал, спасибо!
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Mar 30 2007, 12:29 AM) [snapback]427811[/snapback]</div>
tuxracer, юзеры замечают снижение качества звучания через Маки Биг Кноб за $350, а тут Беринджер за $40, качество не снижающий - это как? :blink: Вот что меня смущает :unsure:

Сама мысль включение коробочки за $40 между звуковой за $200-$500 и мониторами за $500-$1000 не даёт уснуть :unsure: И ладно бы этот Беринджер был бы чем-то вроде SM Pro Audio Nano Patch:

[/b]

ЛЮБОЙ тракт, стоящий на пути между конвертерами и активными мониторами будет что-то в той или иной мере отъедать от звука. И что? Даже байпася SSL напрямую в мониторы можно открыть много нового в звуке. И кого-то это парит? Это не та потеря в "качестве" из-за которой стоит ломать копья.

Но с точки зрения пуризма дейстивтельно лучше, чтобы регулятор громкости был в конвертере, а мониторы подключать по небалансу короткими кабелями.
 
supersonic, то есть считаешь, что я зря парюсь, и вполне можно обойтись регулировкой громкости в микшере Windows посредством к примеру компьютерной клавиатуры с колёсиком, как я в данный момент и делаю? :unsure:
 
Это неверно! Снижать уровень по цифре значит снижать его за счет качества контроля. Любой сдвоенный потенциометр лучше этого, даже если он немного похрипывает при вращении. Это не столь важно!
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Mar 29 2007, 11:35 PM) [snapback]427808[/snapback]</div>
Про них я читал в поиске - во-первых их в основном для ноутов берут, когда просто физически нельзя PCI нормальный поставить,[/b]

Да ну... Я не из этих соображений ставил.. Никаких компромиссов.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
то есть это наверное больше компромисс, нежели приемущество, во-вторых говорят глючат, причём именно аппаратная часть :unsure:[/b]

Ну есть люди такие, невезучие, у них всё глючит. Больше сказать нечего.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Плюс главное - я думаю что тот же M-Audio FireWire Solo - это карта класса Audiophile 2496, а не E-mu 1212m, ошибаюсь? [/b]

Это ты вообще что-то странное говоришь :-/ Это шило класса мыло... С каких это пор Е-му стали референсными звуковыми платами? М-Аудио слушал много раз. Совсем неплохо. Как и Е-му.


<div class='quotetop'>Цитата</div>
Да, я ж написал кстати - $300 (плюс/минус) :rolleyes:

То есть для меня главное, что бы карты эти были класса трёх вышеперечисленных, что бы не глючили, и что бы качество звука в мониторах при этом было таким же, как если бы эти мониторы просто включали напрямую в PCI-карту. Так-то я ясное дело и через поиск в форуме, и по ру-сайтам знаю про эти М-аудио, просто думал может я что-нибудь хорошее пропустил, не углядел?

Меня кстати удивляет USB-ориентация многих производителей, те же E-mu с их 0404usb (там кстати всё гораздо удобнее сделано, чем в доке от 1820m!), mBox и т.д. - странно что не делают такие же FireWire-карты! :unsure:
[/b]

Что значит "качество как если бы включали напрямую в PCI?" PCI качество не определяет.



<div class='quotetop'>Цитата</div>
Но с точки зрения пуризма дейстивтельно лучше, чтобы регулятор громкости был в конвертере, а мониторы подключать по небалансу короткими кабелями[/b]

Почему по небалансу с короткими кабелями?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Это неверно! Снижать уровень по цифре значит снижать его за счет качества контроля.[/b]

ТЕОРЕТИЧЕСКИ верно. ОСобенно для 16 бит. Но когда речь идёт о 24 битах, то это не играет роли, так как можно опускать на -48 и только там начинаются 16 бит... Так что, я бы смело рулил в хосте или микшере платы, а для удобства какой-нибудь миди контроллер навесил бы на управление мониторами..

А вообще, мне в этом смысле повезло, так как к моим мониторам идёт вот такой управлятор

hard_remotexx.jpg
 
pasha192, я бы обратил внимание в сторону изделий от Digilab. Мне их неоднократно хвалили уважаемые мной люди (тот же Андрей Старцев со своими Вестлэйками использует их мониторный контроллер). У них есть самая дешёвая модель, называется что-то там 126 (хотя почему-то её убрали с сайта диджилаба, но в прайсах их дилеров она присутствует). Вот себе я ъхочу её взять. Это около $200. Говорят единственный недостаток - не слишком надёжные крутилки, но думаю, для домашнего использования нормально.

Shwily, я "мимимон" это что?
 
Спасибо за инфу про Мини Мон, коллеги
Беру с первых денег и продаю пульт нафиг - только пыль собирает
Хотелось Биг Ноб, да дороговато казалось.
В снижение качества через Мини Мон - не верю, если и существует то для меня - и для клиента - это как на субатомном уровне
 
мы тестировали saffire отличная вешь сам себе хочу такой
le версия самое то
 
sunet
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Это неверно! Снижать уровень по цифре значит снижать его за счет качества контроля. Любой сдвоенный потенциометр лучше этого, даже если он немного похрипывает при вращении. Это не столь важно![/b]

Вот и я о том же думаю :unsure:

Rustami
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Да ну... Я не из этих соображений ставил.. Никаких компромиссов.[/b]

А из каких, если не секрет, ведь у тебя же есть пульт для мониторов?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ну есть люди такие, невезучие, у них всё глючит. Больше сказать нечего.[/b]

Тут не столько в невезении дело, а в том, что с нашими наценками на аппарат в два раза и с тем, что этого аппарата никогда не бывает вживую, покупать ясное дело проще в той же Америке на заказ везти. И если какой глюк в аппарате - что потом с ним делать? По гарантии не поменяешь, просто в сервисах не ясно будут ли чинить, поэтому этот вопрос ещё нужно уточнить. Обладают ли к примеру три приведённых в моём предыдущем посте аппарата надёжностью? :unsure:

<div class='quotetop'>Цитата</div>
С каких это пор Е-му стали референсными звуковыми платами? М-Аудио слушал много раз. Совсем неплохо. Как и Е-му.[/b]

В этом месте пожалуйста поподробней! Ты считаешь что для профессионального занятия музыкой вкупе с теми же Адамами лучше присмотреть что-нибудь другое, получше? Но в чём эта "лучшесть" будет заключаться? Сколько не смотрю каталоги - там отличия в увеличенном количестве входов-выходов, а так те же АЦП/ЦПА, что и в Линксе к примеру, если говорить о 1212м.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Что значит "качество как если бы включали напрямую в PCI?" PCI качество не определяет.[/b]

Ну я имею в виду что если взять две равнозначные карты, одну в PCI, другую - внешнюю с ручкой громкости, то качество должно быть одинаково. Туплю, да? :D Привык просто, что кого не спросишь - везде ответ "внутренняя лучше внешней звуковой..."

song
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я бы обратил внимание в сторону изделий от Digilab.[/b]

Я бы тоже, если бы не цены на уровне Мэки.. А про "что-то там 126" вообще первый раз слышу :blink:

andy felon
<div class='quotetop'>Цитата</div>
мы тестировали saffire отличная вешь сам себе хочу такой[/b]

А какого вообще уровня эта звуковая - типа тех же ESI Juli@, или классом повыше? И если выше - в чём, кроме увеличенного количества входов-выходов, пары преампов да внешнего исполнения, приемущества? :mellow:
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Mar 30 2007, 06:10 PM) [snapback]428108[/snapback]</div>
sunet
Вот и я о том же думаю :unsure: [/b]

Да несущественно это при 24 битах.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
А из каких, если не секрет, ведь у тебя же есть пульт для мониторов?[/b]

Нет у меня пульта. Мониторы цифровые и у них есть дистанционное управление уровнем (см. картинку)

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Тут не столько в невезении дело, а в том, что с нашими наценками на аппарат в два раза и с тем, что этого аппарата никогда не бывает вживую, покупать ясное дело проще в той же Америке на заказ везти. И если какой глюк в аппарате - что потом с ним делать? По гарантии не поменяешь, просто в сервисах не ясно будут ли чинить, поэтому этот вопрос ещё нужно уточнить. Обладают ли к примеру три приведённых в моём предыдущем посте аппарата надёжностью? :unsure: [/b]

У моего друга есть М-Аудио соло файрвайр. Всё пашет абсолютно надёжно уже года 2.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
В этом месте пожалуйста поподробней! Ты считаешь что для профессионального занятия музыкой вкупе с теми же Адамами лучше присмотреть что-нибудь другое, получше? Но в чём эта "лучшесть" будет заключаться? Сколько не смотрю каталоги - там отличия в увеличенном количестве входов-выходов, а так те же АЦП/ЦПА, что и в Линксе к примеру, если говорить о 1212м.[/b]

А аналоговая часть? АЦП\ЦАПы ещё не всё. (Я не хочу сказать что ЕМУ плохо! А то опять начнётся. Я просто не считаю, что они лучше М-Аудио)

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ну я имею в виду что если взять две равнозначные карты, одну в PCI, другую - внешнюю с ручкой громкости, то качество должно быть одинаково. Туплю, да? :D Привык просто, что кого не спросишь - везде ответ "внутренняя лучше внешней звуковой..."[/b]

Качество тоже.
 
Rustami
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Нет у меня пульта. Мониторы цифровые и у них есть дистанционное управление уровнем (см. картинку)[/b]

Так я ж про него и говорю - про пульт дистанционного управления (см.картинку) :) Вот и спрашиваю - зачем тебе внешняя звуковая, ведь у тебя же есть крутилка громкости?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
А аналоговая часть? АЦП\ЦАПы ещё не всё.[/b]

А что с аналоговой частью не так? :unsure:
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вот и спрашиваю - зачем тебе внешняя звуковая, ведь у тебя же есть крутилка громкости?

[/b]


Нету крутилки. Только для наушников. Да и какая крутилка для 6 каналов??


<div class='quotetop'>Цитата</div>
А что с аналоговой частью не так? [/b]

Я не говорю что не так, я говорю, что не только АЦП\ЦАП определяет звчание.
 
Rustami, просто я думал, что вот эта вот большая и красивая крутилка крутит именно громкость :rolleyes: Да и ты сам так написал, мол "мне в этом смысле повезло, так как к моим мониторам идёт вот такой управлятор", что я подумал, что ты имел в виду мол тебе повезло, и ты можешь рулить громкость без всяких микшеров и коннекторов :unsure:

Ок, по картам. Я тоже НЕ говорю что эти карты плохие, просто хочу разобраться - хороший ли это выбор для студии, если НЕ нужно много входов и выходов? Имею в виду E-mu 1212m, Esi Juli@ или M-audio Audiophile 192. Кстати что странно - у нас E-mu 1212m стоит $250, на американских сайтах - $150, в то время как Esi Juli@ и M-audio Audiophile 192 стоят и у них столько же, сколько у нас, подозрительно!

Так вот, вопрос в том, являются ли лучшим выбором Focusrite Saffire LE, PreSonus Firebox 6x10 и TC Electronic Konnekt 8, или класс этих карт одинаков с вышеперечисленными, и все приемущества что у них есть - это внешнее исполнение, ручки громкости, пара преампов (не известного в сравнении с той же Ператроникой качества) да увеличенное количество аналоговых входов-выходов?

Сведение я всё делаю в софте, мониторы как уже говорил - класса 500-1000 евро за пару.
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Mar 30 2007, 08:03 PM) [snapback]428148[/snapback]</div>
Rustami, просто я думал, что вот эта вот большая и красивая крутилка крутит именно громкость :rolleyes: Да и ты сам так написал, мол "мне в этом смысле повезло, так как к моим мониторам идёт вот такой управлятор", что я подумал, что ты имел в виду мол тебе повезло, и ты можешь рулить громкость без всяких микшеров и коннекторов :unsure: [/b]

Уф :) Ну да, громкость, но к плате это отношения не имеет. Это крутилка мониторов.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ок, по картам. Я тоже НЕ говорю что эти карты плохие, просто хочу разобраться - хороший ли это выбор для студии, если НЕ нужно много входов и выходов? Имею в виду E-mu 1212m, Esi Juli@ или M-audio Audiophile 192. Кстати что странно - у нас E-mu 1212m стоит $250, на американских сайтах - $150, в то время как Esi Juli@ и M-audio Audiophile 192 стоят и у них столько же, сколько у нас, подозрительно![/b]

Выбор как выбор. Тебе же не навороченные варианты нужны, правильно?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Так вот, вопрос в том, являются ли лучшим выбором Focusrite Saffire LE, PreSonus Firebox 6x10 и TC Electronic Konnekt 8, или класс этих карт одинаков с вышеперечисленными, и все приемущества что у них есть - это внешнее исполнение, ручки громкости, пара преампов (не известного в сравнении с той же Ператроникой качества) да увеличенное количество аналоговых входов-выходов?

Сведение я всё делаю в софте, мониторы как уже говорил - класса 500-1000 евро за пару.
[/b]

Сложно сказать, лучше ли. А задачи какие? Боюсь, что основная разница этих карт от перечисленных изначально заключается в функционале.
 
Rustami,
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ну да, громкость, но к плате это отношения не имеет. Это крутилка мониторов.[/b]

Ну так и я же про это!!! :lol:

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Выбор как выбор. Тебе же не навороченные варианты нужны, правильно?[/b]

В чём заключается навороченность? В десяти аналоговых входах - нет, не нужно. В улучшенной программной части и качественных АЦП/ЦПА? Пожалуй да!

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Сложно сказать, лучше ли. А задачи какие?[/b]

Аранжировка, сведение, всё в софте. Запись микрофона Октава 319 с предусилком Ператроника.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Боюсь, что основная разница этих карт от перечисленных изначально заключается в функционале.[/b]

То есть как звуковые - это то же самое? :unsure:
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
В чём заключается навороченность? [/b]

Ну, скажем, можно взять цифровой интерейс и оцифровщики Weiss, которые стоят кучу бабла за 2 канала.. Я об этом.



<div class='quotetop'>Цитата</div>
Аранжировка, сведение, всё в софте. Запись микрофона Октава 319 с предусилком Ператроника.
[/b]

Подойдёт любая из вышеперечисленных. Просмотри форум относительно стабильности работы просто.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
То есть как звуковые - это то же самое? unsure.gif[/b]

Ну где-то да.
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Mar 30 2007, 03:07 AM) [snapback]427826[/snapback]</div>
supersonic, то есть считаешь, что я зря парюсь, и вполне можно обойтись регулировкой громкости в микшере Windows посредством к примеру компьютерной клавиатуры с колёсиком, как я в данный момент и делаю? :unsure:
[/b]

Я хотел сказать, что нет смысла париться "качеством звука" при выборе монииторного слектора/коммутатора/регулятора громкости. Вибирай исключительно исходя из удобства использования и наличия нужных фунций.

То же самое с картами. Все изделия в одном ценовом диапазоне уже давно одного уровня. Выбирать надо по функционалу: сколько нужно входов-выходов, удобная ли коммутация и т.п. И поменьше читать экзальтированных отзывов про "серебристые верха" и "бархатистые низы" ;)


<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Mar 30 2007, 05:42 AM) [snapback]427848[/snapback]</div>
Почему по небалансу с короткими кабелями?
[/b]

Потому что в балансной схеме получается по лишней микросхеме в тракте как на входе, так и на выходе. Поэтому в "настольном" варианте, когда длина кабелей метра два, и теоретичски и практически лучше будет играть по небалансу. Балансное подключение дает выигрыш, если длинна кабелей метров так от пяти. Тогда потери сигнала в небалансном кабеле становятся "страшнее", чем мыло от двух лишних микросхем, здесь уже баланс будет звучать лучше.

С записью такая же тема, при линейном уровне и коротких расстояниях предпочтителен небаланс. Если, например пред, и конвертер стоят в одном реке.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Не уверен, честно говоря, что это реально имеет значение.
 
Rustami,

Согласен, это пуризм. Но у меня мониторы играют децл почетче по небалансу. Это конечно не то, чем стоит морочить голову в первую очередь. Но если есть возможность, почему бы не сделать по-правильному?
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Mar 30 2007, 10:10 PM) [snapback]428108[/snapback]</div>
song
Я бы тоже, если бы не цены на уровне Мэки.. А про "что-то там 126" вообще первый раз слышу :blink:
[/b]
Я вчера связался с Digilab и вот, что они написали:
=======================================
1. SSM-126 - снята с производства., хотя у дилера - A-Music еще есть.
Ждите новую модель - SSM 202, скоро выложим на сайте.
Планирую выпустить в конце апреля
Т.е. более упрощенный вариант 126 и цена меньше.
Хотя по звуку должен быть гораздо лучше - почти пассив.тракт.
2 перекл.ст.входа- А или В, 2 выхода на Акуст. мониторы, телефонник,
кнопка МОНО, кнопка ПЭД- 20 dB.
========================================
При учёте того, что SSM126 стоила меньше 6000, а эта будет ещё дешевле, то мне, например, этот вариант подходит.
 
supersonic
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я хотел сказать, что нет смысла париться "качеством звука" при выборе монииторного слектора/коммутатора/регулятора громкости. Вибирай исключительно исходя из удобства использования и наличия нужных фунций.[/b]

А как ты прокомментируешь такой пост?

бритый
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Свой Mpatch2 буду продавать,некритично,но врет гад[/b]

:unsure:

И как объяснишь разницу в цене между навороченным и утыканным кнопками Беринджером за $40 и элементарнейшей крутилкой громкости за 300 евро (забыл название - белая такая коробочка с одной-единственной ручкой) - если ничто не влияет на звук и всё будет ок что с Бехром, что ещё с чем - к чему тогда делают все эти дорогие, и в то же время функционально и рядом не стоящие с Минимоном устройства? Типа для эстетствующих хай-эндщиков? ;) Но раз так - что же не устроило бритого в его Mpatch2 за $150 И если он "некритично,но врет гад" - неужели в десяток раз навороченней по функциям Беринджер и в четыре раза меньший по цене будет лишён этих недостатков? :blink: Красиво, но нелогично как-то...
 
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Apr 10 2007, 01:58 AM) [snapback]432163[/snapback]</div>
supersonic
А как ты прокомментируешь такой пост?

бритый
:unsure:
[/b]

Прокомментирую ;)

Вот как раз у Бритого я его и собирался покупать :D Но выяснилось, что доставлять егойный девайс из Германии в Москву муторно, дорого и долго. За ту же сумму я смог заказать новый из Америки. Правда везли его на деле оттуда еще дольше :D

Бритый не даст соврать B)

<div class='quotetop'>Цитата</div>
И как объяснишь разницу в цене между навороченным и утыканным кнопками Беринджером за $40 и элементарнейшей крутилкой громкости за 300 евро (забыл название - белая такая коробочка с одной-единственной ручкой) - если ничто не влияет на звук и всё будет ок что с Бехром, что ещё с чем - к чему тогда делают все эти дорогие, и в то же время функционально и рядом не стоящие с Минимоном устройства? Типа для эстетствующих хай-эндщиков? ;) [/b]

http://www.osbornloudspeakers.com.au/opera/R1-3.html

$2750 - за крутилку с трансформатором, кто больше?

А вообще у хаэндщиков эта категория приборов носит гордое название Passive Preamp (каково?), если поискать можно и дороже найти.

<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Apr 10 2007, 01:58 AM) [snapback]432163[/snapback]</div>
Но раз так - что же не устроило бритого в его Mpatch2 за $150 И если он "некритично,но врет гад" - неужели в десяток раз навороченней по функциям Беринджер и в четыре раза меньший по цене будет лишён этих недостатков? :blink: Красиво, но нелогично как-то...
[/b]

Это ты Бритого спроси. Я его тесты прогонял и никакого криминала не обнаружил.

А Бехр это принципиально другой дизайн, он же активный. Он лишен недостатков пассивной схемы, но имеет свои, другие.
 
supersonic
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Прокомментирую[/b]

Не, ну я от тебя другого коммента ждал ;)

<div class='quotetop'>Цитата</div>
$2750 - за крутилку с трансформатором, кто больше?[/b]

Во-первых у него четыре ручки, а не одна, и деревянная крышечка :P Во-вторых - если серьёзно, то я спрашиваю всё же о другом - почему M-Patch2 за $150 с парой ручек и кнопочек ухудшает звук, а Минимон за $40 с кучей кнопок и ручек - нет? :unsure:

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Он лишен недостатков пассивной схемы, но имеет свои, другие[/b]

Я думал именно пассивность М-патча призвана уменьшить его влияние на звук - ошибался? :blink:
 

Сейчас просматривают