Я вот тут заметил очень серьёзную проблемму........
, в общем заметил то я её давно, а вот пообсуждать решил сейчас.
У меня дома в общем три группы аппаратуры -
1. Хорошо отстроенный Hi-End комплект с моей гордостью и любовью Сонус Фаберами в качестве аккустики.
2. Репетиционный комплект с двумя парами активной, мощной, трёхполосой аккустики, да ещё и с сабом на пару киловат, да ещё и два комба - для Баса Ампэг 4х10 и для гитарки Line6 4х12.
3. Место, где я пытаюсь что-то посводить с ADAM S2A.
Понятно, что и характер и громкость и способ прослушивания во всех трёх местах Очень разные.
Так вот о чём я --------
Если я после репетиции сажусь за ADAM-ы я ничего делать не могу, мне всё кажется ватным, тусклым, бубонящим...
, верхов не хватает, хочется всё время сделать громче, а когда делаю всё превращается в кашу.
В общем от прослушиваня музыки в зоне Hi-End я тоже после репетиции удовольствия не получаю.
Ухо человека очень привыкает к звуку и я не один раз ставил эксперементы для себя и для своих музыкантов - в течении репетиции добовлял незаметно низов несколько раз и в конце всем было комфортно и их не козалось много. Я так и оставлял, а через пару дней, взяв инструменты опять в руки все шикали на меня и просили убрать низа в два раза (в общем просили их прибрать даже сильнее, чем было до этого).
Точно также было и с высокими частотами, ещё хуже.
С серединой чуть сложнее, её дисбаланс слышен сразу в любом случае и к нему привыкнуть тяжелее, но всёравно можно.
Опять-же ........... к чему это я -
похоже слух свой нужно тоже калибровать, иначе слушая музыку постоянно с искажённым, по отношению к стандарту, тонбалансом мы рискуем всегда делать брак, да ещё и полностью испортить себе тональный слух.
Кто, что может сказать?

У меня дома в общем три группы аппаратуры -
1. Хорошо отстроенный Hi-End комплект с моей гордостью и любовью Сонус Фаберами в качестве аккустики.
2. Репетиционный комплект с двумя парами активной, мощной, трёхполосой аккустики, да ещё и с сабом на пару киловат, да ещё и два комба - для Баса Ампэг 4х10 и для гитарки Line6 4х12.
3. Место, где я пытаюсь что-то посводить с ADAM S2A.
Понятно, что и характер и громкость и способ прослушивания во всех трёх местах Очень разные.
Так вот о чём я --------
Если я после репетиции сажусь за ADAM-ы я ничего делать не могу, мне всё кажется ватным, тусклым, бубонящим...

В общем от прослушиваня музыки в зоне Hi-End я тоже после репетиции удовольствия не получаю.

Ухо человека очень привыкает к звуку и я не один раз ставил эксперементы для себя и для своих музыкантов - в течении репетиции добовлял незаметно низов несколько раз и в конце всем было комфортно и их не козалось много. Я так и оставлял, а через пару дней, взяв инструменты опять в руки все шикали на меня и просили убрать низа в два раза (в общем просили их прибрать даже сильнее, чем было до этого).
Точно также было и с высокими частотами, ещё хуже.
С серединой чуть сложнее, её дисбаланс слышен сразу в любом случае и к нему привыкнуть тяжелее, но всёравно можно.
Опять-же ........... к чему это я -
похоже слух свой нужно тоже калибровать, иначе слушая музыку постоянно с искажённым, по отношению к стандарту, тонбалансом мы рискуем всегда делать брак, да ещё и полностью испортить себе тональный слух.
Кто, что может сказать?