Електроаккустическая классика (1 онлайн

SuperD

New Member
25 Сен 2006
17
1
0
44
Подскажите, плз, электрогитара с нейлоновыми струнами - это ваще стоящая вещь?
Или лучше мухи отдельно, а котлеты отдельно? С железными струнами там все понятно, там чем звонче, тем лучше. А в классике нужна глубина..
Если писать электроаккустику с нейлоновыми струнами, то получается "красиво"?

Какие электроаккустики с нейлоном вообще стоит рассматривать. Как всегда интересует не самое крутое, а лучшее качество за наименьшие деньги :)
 

kinbot

Member
2 Дек 2004
143
0
16
46
Уфа
Хехе, мучаюсь тем же вопросом :) Собираюсь купить классику, и хочу с пьезозвучками. Потому что если приспичит записать, то вся эта возня с микрофонами... для меня это нереально...

И вот неожиданно народ хвалит ямаховскую Silent Guitar (http://www.yamaha.co.jp/english/product/guitar/silent_guitar/index.html)... :) Но это экстрим, конечно :)

Короче, я тоже жажду разъяснений общественности по поводу нейлона с пьезодатчиками :)
 

et_

Member
30 Мар 2006
537
14
18
Присоединяюсь к вопросу ибо тема животрепещущая. Интересует сабж в пределах 350$
 

andreus

New Member
22 Май 2006
150
0
0
60
Москва
www.realmusic.ru
Народ,привет!
Дураку понятно.что чем больше денег,тем стоящей инструмент.
У меня Fender корейский,покупал 10 лет назад-очень нравиться.
Тут опять же нужно поставить перед собой задачи инструмента-что играть,где играть,как играть?
На своём инструменте записал много музыки дома-очень хорошо ложится в микс.Пару тем можно послушать здесь-
http://www.realmusic.ru/songs/175806/
http://www.realmusic.ru/songs/192631/
Но сколько людей,столько и мнений,-не удивлюсь,если кто-то будет плеваться от электроакустики с нейлоновыми струнами.
:blink:
 

LOOPer

New Member
22 Янв 2007
119
11
0
38
London, UK
Вот вот! Гитара - очень персональный инструмент!!!
Играл как-то на ямаховской полуаккустике! Вроде ничего была!!! Silent Guitar не пробовал! Мне её внешность не нравится! :)
 

bugaets

New Member
31 Дек 2006
11
0
1
отметил бы пару моментов :

1. пьезик спецефическую окраску имеет - и на нейлоне (на мой взгляд) менее убедителен, чем на металле
2. если манера исполнения перкуссивно-ритмическая со шлепаниями и ударами, то пьезик становится большой проблемой.

те микрофон предпочтительнее в области качества, а пьезик в криминальных условиях публичного исполнения практичнее.
но это общеизвестные сентенции..

А насчет :"Если писать электроаккустику с нейлоновыми струнами, то получается "красиво"?" -
а вот не встретилось по жизни услышать приличную запись пьезика :)
 

andreus

New Member
22 Май 2006
150
0
0
60
Москва
www.realmusic.ru
<div class='quotetop'>Цитата(decil @ Mar 15 2007, 03:14 AM) [snapback]421880[/snapback]</div>
Bugaets Vladimir,
Иван Смирнов - правда чистая акустика Takamine, с нейлоном и пьезой, если я правильно понял
[/b]
Насколько мне известно-И.Смирнов на нейлоне не играет.
:blink:
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.377
113
65
Chisinau, Moldova
В студии нужны абсолютно все варианты, ибо в зависимости от произведения у них разные нишы. Я имею в виду нейлон и металл - через микрофон и через пьезодатчик. 4 разных звука и каждый хорош по-своему. Плюс звенящая 12-струнка типа Ямахи.
Хотя у моего друга есть гитара Jacson купленая с рук за 300 долларов (металл) которая звучит очень хорошо и идентично что с микрофона, что с датчика, но это очень редкий случай, для меня единственный.
Я уже писал несколько раз что есть дешевый сценический конденсаторный микрофон NADY SPC-10 через который на удивление хорошо пишется акустика
 

amilla

New Member
15 Мар 2007
40
0
0
<div class='quotetop'>Цитата(andreus @ Mar 15 2007, 08:56 AM) [snapback]421901[/snapback]</div>
Насколько мне известно-И.Смирнов на нейлоне не играет.[/b]
Играет. Я была у него на концерте. Он играл на Овейшн с нейлоновыми струнами. Кстати, струны расположены очень низко (он дал мне поиграть на своей гитаре немного).
 

SuperD

New Member
25 Сен 2006
17
1
0
44
2Bugaets Vladimir:
А в чем проявляется:
"если манера исполнения перкуссивно-ритмическая со шлепаниями и ударами, то пьезик становится большой проблемой" ??

Меня интересует как раз исполнение что-то вроде Bossa Nova на гитаре.

В чем "специфическая окраска" пьезика?
 

bugaets

New Member
31 Дек 2006
11
0
1
в пьезике звучит пьезик больше чем инструмент,
а при микрофоне больше инструмент.
а насчет уважаемого И.Смирнова - decil -не убедительно
не встречалась хорошей записи нейлона на пьезике
(имеется сугубо индивидуальное исполнение, а не джипсикинг - где пофиг кто через что, лишьбы щалман шаманил),
да и быть их не может :)
 

Nickolas

New Member
23 Мар 2007
7
0
0
41
Тюмень
Посетить сайт
<div class='quotetop'>Цитата(SuperD @ Mar 14 2007, 04:54 PM) [snapback]421617[/snapback]</div>
Подскажите, плз, электрогитара с нейлоновыми струнами - это ваще стоящая вещь?
Или лучше мухи отдельно, а котлеты отдельно? С железными струнами там все понятно, там чем звонче, тем лучше. А в классике нужна глубина..
Если писать электроаккустику с нейлоновыми струнами, то получается "красиво"?

Какие электроаккустики с нейлоном вообще стоит рассматривать. Как всегда интересует не самое крутое, а лучшее качество за наименьшие деньги :)
[/b]
Драсти... Давненько не был, пришлось регистрироваться. Теперь к делу...
Подскажите, плз, midi клавиатура - эта ваще стоящая вещь? А компутер, чтобы музыку делать?
Для какого стиля исполнения нужна гитара с нейлоновыми струнами? Для какой музыки? Какой звук хотел бы получить. Без этих вопросов что-то сложно подсказать. :blink:



<div class='quotetop'>Цитата(amilla @ Mar 17 2007, 06:09 PM) [snapback]422854[/snapback]</div>
Играет. Я была у него на концерте. Он играл на Овейшн с нейлоновыми струнами. Кстати, струны расположены очень низко (он дал мне поиграть на своей гитаре немного).
[/b]
Иван Смирнов играет и на нейлоне и на металле.
У него 2 гитары Takamine Santa Fe (нейлон и металл, соответственно), которые он использует на концертах.
Ovation Смирнов не использует.


<div class='quotetop'>Цитата(Bugaets Vladimir @ Mar 23 2007, 08:20 AM) [snapback]424931[/snapback]</div>
в пьезике звучит пьезик больше чем инструмент,
а при микрофоне больше инструмент.
а насчет уважаемого И.Смирнова - decil -не убедительно
не встречалась хорошей записи нейлона на пьезике
(имеется сугубо индивидуальное исполнение, а не джипсикинг - где пофиг кто через что, лишьбы щалман шаманил),
да и быть их не может :)
[/b]
Al Di Meola, все тот же Смирнов, гр. Воскресенье live.
Опять же здесь все сугубо индивидуально. Практически любой гитарист использует в придачу микрофоны. А пьезо на то и пьезо, чтобы использовать в плюсе с микрофоном, пуская через гитарный процессор. Тогда желаемый результат получиться.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)