Cubase. Звук меняется при сохранении проекта в wav

1. Я не знаю что (в каком виде и формате при риалтайме программа и в само железе) происходит. Один там файл два или очень много когда их складывают и как их складывают.Как это всё дело аппроксимируется. И оно мне надо? Я разрабатывать эти проги не буду.
если файл на выходе не отличается от риалтаймовского значит нужно ответить создателю топика что он не прав и страдает галлюцинациями.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
если файл на выходе не отличается от риалтаймовского значит нужно ответить создателю топика что он не прав и страдает галлюцинациями.[/b]

Ответ не мальчика, а мужа :)))) Нет, там просто могут быть какие-то приколы с настройками )
 
А можно всёже и продолжить разбирательства, и выяснить какие же это такие приколы дают вот такой результат сравнения двух файлов прописанных через DSP петлю в сиквенсор обратно.
Я в Нуэндо 3 и Cubase 4 открывал один и тот-же многотрэковый проект с не очень большим кол-вом фильтров и обработки и не на всех трэках. В каждом из этих сиквенсоров записал Микс обратно в сиквенсор через цифровую петлю в RME микшере. Потом эти два файла сравнил инструментом Audio File Comparer в WaveLab.
Вот результат. В верху один из исходных файлов, внизу результат их сравнения.
в тех местах где сигнала нет, как я понимаю полная идентичность - так вот в этих местах какраз та часть фонограммы в которой ни один фильтр не работает, а идёт простое суммирование Wav фалов.
 
Использовалась динамическая обработка? ЕСли 2 раза записать этот проект через петлю только в Нуендо скажем, реузьтат совпадает?
 
Использовалас и динамическая обработка и ревера и эквалайзеры, но только сторонняя - DSP-шная, от UAD, PowerCore и TC6000.
Вот результат вычитаний -
сверьху ---- полученного микса в Nuendo3 и Cubase4 (в общем тот, что и в пред. скриншоте видно), а вот снизу ----- результат вычитаний при повторной записи Микса в рамках только Cubase (если оба микса делать два раза в Nuendo то получаю такой-же результат).
Разница есть и там и там, но отличается более чем на 8dB в средем.
Я породелал эксперемент раз пять - в общих чертах результат повторяется с завидным постоянством и точностью и мне в общем понятно почему те, кто миксует голоые файлы без обработки не слышат никаких отличий и не видят их при сравнении, а вот те, кто сводит музыку и использует большой набор обработок и фильтров и теммболее синтезаторов всяких, слышат эту разницу как внутри одного сиквенсора так и сравнивая результаты в разных сиквенсорах.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Mar 3 2007, 01:58 PM) [snapback]416788[/snapback]</div>
Использовалас и динамическая обработка и ревера и эквалайзеры, но только сторонняя - DSP-шная, от UAD, PowerCore и TC6000.
[/b]

Во-первых, если просто один голый файл выписать по RT и сбаунсить в оффлайне, он совпадает?

Во-вторых, отключаем в проекте по очереди все обработки с каждого девайса и месим. Есть разница? Подозреваю, что если отключить 6000, ее не будет. Со внешней обработкой бывают засады.
 
Я не понимаю что значит один голый файл.

А с отключением обработок конечно проверю, только СМЫСЛ то в этом какой?
От того, что скажем эта проблемма исчезнит с выкидыванием из арсенала инструментов UAD-а или TC6000 я ведь выкидывать их не стану.
Просто как будто найденно объяснение постоянным вопросам о том, что что-то звучит не так как слышно было в многотрэковой сэссии, или Куб звучит иначе чем Нюэндо.
А дальше каждый пусть решает.......
Но я попробую найти виновника. :)
 
Перепроверим всё вместе. У меня никакой разницы на тяжёлых проектах с обработкой.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Mar 3 2007, 07:38 PM) [snapback]416870[/snapback]</div>
Я не понимаю что значит один голый файл.
[/b]

Просто вставить файл в пустой проект и сбаунсить так и эдак. Потом сравнить с исходником. Хочется убедиться, не возникает ли задержки или еще чего.


<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Mar 3 2007, 07:38 PM) [snapback]416870[/snapback]</div>
А с отключением обработок конечно проверю, только СМЫСЛ то в этом какой?
От того, что скажем эта проблемма исчезнит с выкидыванием из арсенала инструментов UAD-а или TC6000 я ведь выкидывать их не стану.
Но я попробую найти виновника. :)
[/b]

У нас гораздо более благородные цели. Не просто найти виновника, но еще и заставить его работать как надо B)
 
Виновник, основной - TC6000.
Это тем более будет интересно Рустаму.
Не основные - в общем любая динамическая обработка, но уровень вносимых ей разностных величин - мизерный по сравнению с TC6000, хотя в последнем тэсте у меня при сравнении между файлами после Нюэнды и Куба вылезла в разнице высокачастотная составляющая компрессии бочки, которую делал UAD-овским мультибэнд компрессором.
При отключенных посылах на TC6000 разница в двух подряд миксах в каждом из сиквенсоров минимальная, как уже написал, но есть, между сиквенсорами опять раза в два больше чем та минимальная внутри.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Просто вставить файл в пустой проект и сбаунсить так и эдак. Потом сравнить с исходником. Хочется убедиться, не возникает ли задержки или еще чего.[/b]
С этим всё ОК.
Всё нормально даже с просто десятком файлов в сумме, без обработки если.

У меня вот ещё какой вопрос.
Почему, когда переварачиваешь фазу у одного из двух просчитанных раз за разом файлов фазы складываясь дают ноль звука, а если тоже сделать сравнивая многотрэковую сэссию и её итог, в котором крутануть фазу, звук тухнет, но совсем чуток???
 
Касательно внешней обработки был такой жгучий топег.

http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopi...adim&st=200

Там Вадим Т жаловался на расходняк, дилей от темпа отставал. Так выяснилось, что глючила автокомпенсация задержки внешнего плагина в Кубе. Причем я открывал тот же проект у себя на компе. У меня нет этого Лексикона. Но Куб где-то в проекте прописывал компенсацию его задержки и из-за нее даже на моей машине Wavesовский дилей играл не в такт.

Вполне возможно, что что-то не так с автокомпенсацией 6000.

А тест на вычитание фазы вещь относительная. Если фаза вычитается в 0 это дает гарантию, что результат одинаков. Но если вычитания нет, это говорит о том, что математически есть разница, но отнюдь еще не говорит от том, что мы ее заметим на слух.

Если нет "одинакового" вычитания в Ку и Ню, остается только искать "виноватый" плаг. Скорее всего где-то возникает задержка. Задержки в несколько семплов достаточно, чтобы вычитания не было. Проще всего послушать разницу от вычитания, "виноватую" дорожку прекрасно слышно по той простой причине, что все прочие вычлись :)

Ну и не обязательно баунсить для этого весь проект. Главное найти криминальное место.
 
Aleksandr_Oleynik, кстати, не обратил почему-то внимание. Давай же всё делать так, чтобы количество погрешностей сводилось к минимуму, закачай Кубейз 3. Тут же пока разговоры о том, что параллельные версии (Куб 3 и Нуендо 3) звучат по-разному. Твой ключ Куб 3 поддерживает.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Виновник, основной - TC6000.
Это тем более будет интересно Рустаму.[/b]

Что-то не так. Я это проверял, разница 2-х миксов с ТС 6000 была ну уровне минус 130 дБ.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Почему, когда переварачиваешь фазу у одного из двух просчитанных раз за разом файлов фазы складываясь дают ноль звука, а если тоже сделать сравнивая многотрэковую сэссию и её итог, в котором крутануть фазу, звук тухнет, но совсем чуток???[/b]

Наверное, смещение по времени какое-то.
 
<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Mar 4 2007, 02:28 AM) [snapback]416960[/snapback]</div>
Касательно внешней обработки был такой жгучий топег.

http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopi...adim&st=200

Там Вадим Т жаловался на расходняк, дилей от темпа отставал. Так выяснилось, что глючила автокомпенсация задержки внешнего плагина в Кубе. Причем я открывал тот же проект у себя на компе. У меня нет этого Лексикона. Но Куб где-то в проекте прописывал компенсацию его задержки и из-за нее даже на моей машине Wavesовский дилей играл не в такт.

Вполне возможно, что что-то не так с автокомпенсацией 6000.[/b]
Спасибо, почитаю.
То, что есть проблеммы с компенсацией задержки мы с Рустамом уже выяснили, правда так получилось, что в ветке по Logic Pro :) -
Logic Pro и External FX
У Куба и Нюэнды хоть есть возможность эту компенсацию выставить, а в такой широко используемой программе как Logic её вообще нет.
Выяснения по Нюэнде закончились обращением в Суппорт Стэйнберга, так как получается так, что при определённом сэтапе нужно, чтобы в модуле External FX измерялась не только положительная, но и отрицательная задаержка.
Я конечно могу всё сделать АБСОЛЮТНО корректно и поставить эти задержки в посылы, тем более, что пока Стэйнберг не поправил это недоразумение, я был вынужден для каждого из алгоритмов TC6000 определить это значение ручками и сделаь пресеты для даблдилэя.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
А тест на вычитание фазы вещь относительная. Если фаза вычитается в 0 это дает гарантию, что результат одинаков. Но если вычитания нет, это говорит о том, что математически есть разница, но отнюдь еще не говорит от том, что мы ее заметим на слух. [/b]
Да нет, здесь какраз первично то, что МНОГИЕ жалуются на то, что при плэе многотрэковой сэссии с обработкой они слышат Один звук, а после Миксдауна другой. Вот я и предположил, что тэст на вычитание с переворачиванием фазы в трэке смиксованного проекта относительно самого многотрэкового проекта и есть пояснение этой слышимой разницы. Просто вычитание куцее, звук только чуть приседает и всё.
Или всёже есть другое пояснение почему вычитания в такой ситуации не происходит.
Я бы его всёже поискал, чтобы поставить действительно точку во всех этих обсуждениях. Ну и нужно как-то оформить это разбирательство и поместить в FAQ, так как подобные вопросы будут возникать постоянно и Жёсткие Короткие ответы от старожил будут только обижать задавших их.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Если нет "одинакового" вычитания в Ку и Ню, остается только искать "виноватый" плаг. Скорее всего где-то возникает задержка. Задержки в несколько семплов достаточно, чтобы вычитания не было. Проще всего послушать разницу от вычитания, "виноватую" дорожку прекрасно слышно по той простой причине, что все прочие вычлись :)

Ну и не обязательно баунсить для этого весь проект. Главное найти криминальное место.
[/b]
Да, это понятно. В общем их уже нашёл - это Ревера от TC6000 и мультибэнд от UAD-а.
У меня вот ещё вопросик -
Я навешиваю на трэк мультибэнд компрессор и у него по выходу (после всех отстроек так случилось) есть небольшой клипинг - в 1,6 dB, но уровень самого трэка приспущен и клипинга не только нет, а даже -3 - -4dB. Может это как-то влиять негативно на конечный результат?
Просто я именно на этом трэке слышу всякого рода артефакты, в том числе и с вычитанием.

<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Mar 4 2007, 07:42 AM) [snapback]416977[/snapback]</div>
Aleksandr_Oleynik, кстати, не обратил почему-то внимание. Давай же всё делать так, чтобы количество погрешностей сводилось к минимуму, закачай Кубейз 3. Тут же пока разговоры о том, что параллельные версии (Куб 3 и Нуендо 3) звучат по-разному. Твой ключ Куб 3 поддерживает.[/b]
Пока не могу к ним на FTP зайти :(, у меня ведь дистрибутива от 3-го нет, а там только апдэйты.
Ну и разговор не только о разнице в Кубе и Нюэндо - тема ветки посмотри какая.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Что-то не так. Я это проверял, разница 2-х миксов с ТС 6000 была ну уровне минус 130 дБ.
[/b]
С тобой и проверим.
 
<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Mar 4 2007, 02:28 AM) [snapback]416960[/snapback]</div>
Там Вадим Т жаловался на расходняк, дилей от темпа отставал. Так выяснилось, что глючила автокомпенсация задержки внешнего плагина в Кубе. Причем я открывал тот же проект у себя на компе. У меня нет этого Лексикона. Но Куб где-то в проекте прописывал компенсацию его задержки и из-за нее даже на моей машине Wavesовский дилей играл не в такт. [/b]
Автокомпенсации внешней обработки в Кубе и Нюэндо нет, во всяком случае ни я ни Рустам о ней ничего не знаем (или что-то знаешь Рустам?). Эта задержка может быть померяна в модуле External FX путём посыла через тракт импульса. И вот какраз при определённом сэтапе эта задержка ЕСТЬ отрицательная, а модуль может мерять только положительную и ставит 0 :(.
 
Aleksandr_Oleynik, я порсто почему говорю об одинаковых версиях программы - при открытии проекта в другой версии программы, что-то может некорректно открываться, в частности, установки плагинов...

НАсчёт того, где закачать - ftp://ftp.steinberg.net/Download/Cubase_SX_3. Попробуй это.
 
На FTP лежат только апдэйты, а дистрибутива нет :(.
Про два хоста всё правильно, только ведь с обилием обработки и в одном хосте два раза одного и того-же результата получить я не могу и разница существенная.
Я проверил результат при Абсолютно верной выставленной коррекции задержек в посылах на TC6000 - результат идентичный - два сделанных подряд микса отличаются друг от друга, в пиках до - 20dB вычитание доходит.
Ну и опять-же, меня всётаки смущает то обстоятельство, что уложенный в сиквенсор Микс в противофазе к многотрэковой композиции даёт небольшое понижение общей громкости (в каком-то частотном диаппазоен большее), а не тушит её почти полностью.
На слух разницу воспроизведения многотрэковой сэссии с обработкой от её микса с таймлайна отличать сложно, так как в мнтготрэковой сэссии ревера звучат и после стопа и мешают адекватно потом воспринимать Микс, который после такого звучит сухо и плоско.

Вот фрагмент -
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ну и опять-же, меня всётаки смущает то обстоятельство, что уложенный в сиквенсор Микс в противофазе к многотрэковой композиции даёт небольшое понижение общей громкости (в каком-то частотном диаппазоен большее), а не тушит её почти полностью.[/b]

Ты уверен, что у тебя микс не смещён по отношению к мультитреку?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Mar 4 2007, 05:33 PM) [snapback]417238[/snapback]</div>
Ты уверен, что у тебя микс не смещён по отношению к мультитреку?
[/b]
Уверен, я всё отстроил как часы. Ты ведь сам видел - у меня -89 сэмплов стоит в опциях записи и сэмпл в сэмпл ложится микс на таймлайн, а теперь я ещё и Ревера TC-шные даблдилэем привел в соответствие с задержкой тракта на внешнюю обработку.
Завтра сам всё посмотришь, и проверишь потом у себя - я тебе проектик дам. :)

<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Mar 4 2007, 07:03 PM) [snapback]417285[/snapback]</div>
Из дома такой объём тащить не буду :(
 
<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Mar 4 2007, 08:52 AM) [snapback]417013[/snapback]</div>
Да нет, здесь какраз первично то, что МНОГИЕ жалуются на то, что при плэе многотрэковой сэссии с обработкой они слышат Один звук, а после Миксдауна другой. Вот я и предположил, что тэст на вычитание с переворачиванием фазы в трэке смиксованного проекта относительно самого многотрэкового проекта и есть пояснение этой слышимой разницы. Просто вычитание куцее, звук только чуть приседает и всё.
[/b]

Я что-то запутался. Ты таки тестировал RT mixdown vs offline или Ку против Ню? Что расходится?

Я сам в свое время делал тесты и RT vs offline и Ку против Ню. У меня все сходилось. Но чистые треки, без плагинов. С плагинами слишком много переменных, влияющих на результат. Модуляции в реверах, хорусах. Да и компрессоры в Кубе, как выяснилось два раза одинаково не работают. Разница будет, но, по логике разница между RT и оффлайном не должна в дб отличаться от повторного микса. Как у тебя с этим БЕЗ 6000?

Сама логика правильная. Если есть подозрение в разнице, надо выписать по цифре что играет, смешать в оффлайне и сравнить. Но, как я говорил, вычитание в 0 - это гарантия что разницы нет. Если в 0 не вычитается, разница есть, но это еще не значит, что она СЛЫШИМА.

Еще и собственные уши не мешает проверить. Ты можешь вслепую 10 раз из 10 четко установить какой микс какой? Если да, то обсуждение актуально. В противном случае смысл теряется.

Доверяй, но проверяй, как говаривал Рональд Рейган.

Есть еще момент. На УАДовском форуме пробегал недавно такой интересный топег:

http://www.chrismilne.com/uadforums/viewtopic.php?t=6683

С удивлением для себя узнал, что тех суппорт UA таки рекомендует выставлять в Ку галку RT во время миксдауна. Однако это связано не с тем, что сами плагины в этом режиме как-то иначе обработку "счтитают", а исключительно с реализацие драйверов. Не везде они корректно работают. На некоторых машинах в оффлайн миксе с участием УАДовских плагов могут возникать щелчки, затыки и т.п. Вот суппорт и перестраховывается. Хотя я сам, например, всю дорогу считаю в оффлайне. У меня на тяжелых проектах щелчки случаются, наоборот, в риалтайме. Вот и гадай :unsure:
 
Кое-что выяснили. РАзница у саши была связана с модуляцией в реверах ТС 6000. К сожалению не оказалось под рукой Куба 3. С Кубом 4 миксдаун не совпал пока, но завтра, думаю, разберусь в чём дело.
 
supersonic офлайн с RT не сравнивали, а всё остальное вроди попробовали.
В общем ты всё верно написал - разница, если говорить об одном хосте, возникает из-за модуляций в реверах (Рустам уже сказал), ну и из-за похожих процессов (которые работают случайным образом) в других обработках.
При выключенной модуляции в реверах у Рустама в проекте, в котором ничего кроме реверов небыло, просумировался на НОЛЬ и миксдаун с многотрэковой сэссией.
У меня даже на одном трэке с мультибэндовым компрессором от TC Микс с Таймлайновым в противофазе даёт всплески. :(
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Еще и собственные уши не мешает проверить. Ты можешь вслепую 10 раз из 10 четко установить какой микс какой? Если да, то обсуждение актуально. В противном случае смысл теряется.[/b]
С ушами у меня уже конечно не всё в порядке - проблеммы возраста, но 10 раз подряд отличить одно от другого (если оно отлично) я пока смогу. Но ведь разбирательства не связанны с моими ушами, я просто предлагаю доразбираться в поднимаемой почти каждую неделю проблемме до конца, составить на эту тему FAQ и при каждой новой теме типпа Микс звучит хуже чем RT - тему закрывать и отправлять в FAQ. Только в FAQ-е изложить все причины таких явлений - и возможные ошибки и вот проблеммы модуляционных процессов и пр.....
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Если в 0 не вычитается, разница есть, но это еще не значит, что она СЛЫШИМА.[/b]
Разница при определённых обстоятельствах всёже оказалось, что есть и существенная, так как вычитание доходит иногда до -40dB по громкости.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Mar 5 2007, 09:03 PM) [snapback]417836[/snapback]</div>
С ушами у меня уже конечно не всё в порядке - проблеммы возраста, но 10 раз подряд отличить одно от другого (если оно отлично) я пока смогу. Но ведь разбирательства не связанны с моими ушами, я просто предлагаю доразбираться в поднимаемой почти каждую неделю проблемме до конца, составить на эту тему FAQ и при каждой новой теме типпа Микс звучит хуже чем RT - тему закрывать и отправлять в FAQ. Только в FAQ-е изложить все причины таких явлений - и возможные ошибки и вот проблеммы модуляционных процессов и пр.....
[/b]

Я бы в этом FAQe пунктом #1 жирными буквами расписал бы условия адекватного тестировая этой разницы.

Потому что "смогу" и "смог" это две принципиальные разницы. И если кто-то открывал проект в Ку и Ню или сбаунсил в RT и в оффлайне и утверждает, что он якобы "слышит" разницу, как правило не может потом эту разницу уверенно различить в слепом тесте. И даже тот кто один раз "отличил" ее вслепую, не всегда повторяет этот успех при повторных попытках. Проверено личным опытом.

<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Mar 5 2007, 09:03 PM) [snapback]417836[/snapback]</div>
Разница при определённых обстоятельствах всёже оказалось, что есть и существенная, так как вычитание доходит иногда до -40dB по громкости.
[/b]

Эта цифра не говорит ровным счетом ни о чем. Если сдвинуть один файл отностительно его копии во времени, на определенное число сэмплов, можно получить такую разницу. Но файлы то при этом не станут звучать по-разному.

Или скажем у меня в Ку один и тот же луп обработанный два раза подряд LA2A дает разницу при вычитании в противофазе - 60 дб. Но ЗВУЧИТ-то он при этом одинаково. А сколько таких обработок может быть в проекте?

А в аналоге вообще речи не идет об вычитании в 0. И тем не менее и при -40дб разницы дважды смешанный с одинаковыми настройками пульта микс ЗВУЧИТ идентично.

Есдинственный способ оценить эту разницу - слепой тест. Причем с АДЕКВАТНОЙ СТАТИСТИЧЕКОЙ ВЫБОРКОЙ. Если один раз угодал, это еще ничего не значит. Если отличил 10 раз из 10 вслепую - разница есть, нет - вопрос снимается. Только так определяется разница между "угадал" и "услышал".
 
supersonic, пока вопрос немного в другом. Три трека в Нуендо 3 и Кубе 4. Три внешних эффекта. Уровни по нулям. Посылы на эффекты одинаковые. Запись суммы на другой трек в Нуендо (несколько раз) - идентичный результат. В Кубейзе 4 - тоже самое. При этом сумма Нуендо и Кубейза 4 не совпадает. Улавливаешь? Явная лажа. Буду сегодня ковырять.
 
Дополню -
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Если сдвинуть один файл отностительно его копии во времени, на определенное число сэмплов[/b]
В каждом тэсте перед материалом на свободную (без обработки) дорожку ставился имульс в один сэмпл и по нему проверялось то, о чём ты пишешь.
Про то, что в FAQ первым пунктом должно быть доходчиво изложенно о корректности проводимых тэстов теперь хорошо понятно исходя из уже имеющихся на эту тему вопросов и тэстов.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Mar 6 2007, 07:39 AM) [snapback]417960[/snapback]</div>
В каждом тэсте перед материалом на свободную (без обработки) дорожку ставился имульс в один сэмпл и по нему проверялось то, о чём ты пишешь.
[/b]

Да у вас, я смотрю, все серьезно B)

В любом случае интересно, в чем затык. Разберетесь, отпишите. Слежу с замиранием сердца :rolleyes:
 
<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Mar 6 2007, 11:52 AM) [snapback]418034[/snapback]</div>
Да у вас, я смотрю, все серьезно B) [/b]
Так вы тут столько раз отправляли в Сад Новичков, что не хотелось бы оказаться очередным отправленным :).
Да и участие Рустама в общем не позволяет сделать что-то на половину. :)
 
Хот ньюс. Проблема возникает только если задействованы FX channel или Group channel. Если устанваливать ТС 6000 в инсерт, миксы совпадают. ДА, кстати, внешние плагины вообще ни при чём. Проблема именно в подгруппах с эффектами.
 
О как :blink: .
Шиной Send пользоваться низя?
Если это так, то нужно коротко и внятно сформулировать проблемму и отправить на Стэйнберг.
Было-бы не плохо проверить и Лоджик :(.
 
сейчас для интереса по быстрому проэкт накидал ,,, в сенде ревер Vari Verb PRO(Samplitude FX),,,в миксе его зделал явно слышным , на много больше чем надо ,,,отмиксовал в РТ ,,,в итоге разница с проэктом - 48 дб ,,, :blink:
 

Сейчас просматривают