Cubase. Звук меняется при сохранении проекта в wav

парни они в 0 будут вычетаться только если вы вавки будете миксить или только фризы, и при синхроне до отсчета. Если же в проекте ревера всякие, фильтры, хорусы и прочая математика - то это и два миксдауна обычных различаться будут.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Mar 1 2007, 02:51 PM) [snapback]415699[/snapback]</div>
Вот и я про тоже.
[/b]

ТЫ говорил, что у тебя реалтайм и оффлайн отличаются. А это не одно и тоже.
 
ОК, напишу чётче -
Если я миксую трэки без какой либо обработки и ни на отдельных трэках ни в мастере клипинга нет, то при любых способах миксдауна всё идентично, а вот когда Реальная ситуация и на трэках куча обработки и софтовой и DSP-шной, и с посылами - то у меня, к сожалению, результат получается разный, но если всё корректно отстроить, то то, что я слышу с таймлайна и потом после RT Mixdown - идентично.
 
НУ в принципе, дело в том, что если есть лажа в реалтаймовом миксдауне, то тоже будет и с оффлайном. Только сегодня перепроверял )
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
но если всё корректно отстроить, то то, что я слышу с таймлайна и потом после RT Mixdown - идентично.[/b]
отстроить разрешение FFT :lol:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
лажа в реалтаймовом миксдауне, то тоже будет и с оффлайном[/b]
главный вопрос темы от куда может быть лажа ??? :mellow:
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
главный вопрос темы от куда может быть лажа ??? mellow.gif [/b]


Мне до сих пор не було сказано, что происходит с Аудишн бас.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Mar 1 2007, 08:04 PM) [snapback]415808[/snapback]</div>
НУ в принципе, дело в том, что если есть лажа в реалтаймовом миксдауне, то тоже будет и с оффлайном. Только сегодня перепроверял )
[/b]
Лажи в RT Миксдауне нет, на слух во всяком случае, а вот в офлайновом есть.
 
Угу..... А если перекрестился и всё одно - то это к психиатру,.........знаю.
Вот у меня ещё одно клиническое заявление -
только что час убил без видимых результатов -
один и тот-же проект, не очень сложный, трэков с 15, обработка правда очень разная.
Открываю в Nuendo и играю - один звук, открываю в Cubase - другой.
Особо слышно по низам.
Я понимаю, что такого быть не может, или во всяком случае не должно ----- но могу продемонстрировать живьём, заодно и сглаз с порчей снимешь. :)
 
У меня такое впечатление, что плагины DSP-шные в Кубе иначе звучат.
Ладно, голову ломать в самом деле пока не стану - разберёмся, но Кубэйс понравился. :)
 
Aleksandr_Oleynik да. у меня тоже самое впечатление .При игре проекта - нуенда дает больший спектр высоких, больше ультранизких частот, меньше высокой середины (в отличии от миксдауна в нуенде и от игры того же проекта в кубе), куб же реалтайм звучит точно так же как и результат миксдауна. НО!!!! Результаты миксдауна нуенды и кубейса вычитаются в 0 , проверял неоднократно (за исключением опять же тех обработок и плагов, которые дают рандомайзный результат не зависимо от хоста/наличия дсп). Вывод для себя сделал такой: нуенда каким то образом заточена под 5.1, постопро и прочее поэтому мониторинг в ней чуть другой, либо с фильтрами чуть по другому работает. Хотя математический результат конечный дает такой же. Снес нюшу, поставил куб - т.к. считаю что на нем мониторить при сведении актуальнее. Хотя напрягает более убогий интерфейс и отсутствие подписей в Дб на индикаторах.
 
Рустам , дружище, результаты вычитания миксдаунов ДОКАЗЫВАЮТ что куб и нуендо , так же как и сонар и сампла дают ОДИНАКОВЫЙ результат (проверял сам). Но когда я открываю ОДИН и тот же (без изменений) проект в ню и в ку - они звучат по разному, это просто мои реальные ощущения от реальной работы. Может я и подрываю стройную и четкую религию форума.. но не дави пожалуйста авторитетом - ну у меня так... прости
 
Stanislav
А если послушать Wav-ку какой-нибудь песни(композиции) в Винампе и в Кубе, разница есть?
А не стоят ли в Винампе какие-нибудь "плагины-улучшалки звучания"?
А если послушать твой миксдаун не в Винампе, а в том же Кубе или другом редакторе (СаундФорж, например) через АСИО-драйвера?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
' date='Mar 2 2007, 08:28 AM' post='416052']
Рустам , дружище, результаты вычитания миксдаунов ДОКАЗЫВАЮТ что куб и нуендо , так же как и сонар и сампла дают ОДИНАКОВЫЙ результат (проверял сам). Но когда я открываю ОДИН и тот же (без изменений) проект в ню и в ку - они звучат по разному, это просто мои реальные ощущения от реальной работы. Может я и подрываю стройную и четкую религию форума.. но не дави пожалуйста авторитетом - ну у меня так... прости
[/b]


Сначала запиши воспроизведение, потом поговорим.
 
По поводу главного вопроса топика.
Этот эффект обнаруживает каждый кто начинает сводить свои первые( и не только) композиции. В проекте всё звучит чётко и ярко. После сведения глухо и не так интерестно. Резюме: ПЛОХО СВЁЛ! Сейчас в нете много информации о том как сводить. Если почитать и поэксперементировать то результат будет. Вне зависимости где и как сводить. Во всяком случае после детальной проработки треков, проекта у меня разничца в звучании уменьшилась.
ЗЫ: Для себя пока определил так, пишу песню араннжировку быренько свожу и не парюсь по тому как даже до домашней студии оборудование не дотягивает. По сему не парюсь.
зызы:Ещё такие мысли, что барабаны, бас, синт можно позволитьи софтовые, а вот голос и гитарки тут без студии никак и результата тоже не будет.
 
Aleksey UKR
"Этот эффект обнаруживает каждый кто начинает сводить свои первые( и не только) композиции. В проекте всё звучит чётко и ярко. После сведения глухо и не так интерестно. Резюме: ПЛОХО СВЁЛ!"

Что то не пойму... как это в проекте и после сведения. Допустим вещь УЖЕ сведена (нормально). Слушаем проект - черко и ясно, слушаем миксдаун - глухо и не так интересно? И после этого резюме - плохо свел? - ПРОСТО ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА ))) А по вашему надо уплющить все дороги компрессорами и на мастер еще максимайзером до -9 уплющить чтобы и там и там уже пофигу было )))

НУ В КУБЕ Я НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ПРОЕКТОМ И МИКСДАУНОМ НЕ ЗАМЕЧАЮ. при любом сведении.
 
Давайте паузу сделаем, я договорился с Рустамом и мы попробуем это послушать вместе.
У меня есть один противный проектик на котором я всё время спотыкаюсь.
 
То што все хосты (без применения обработок) месят одинаково при собледение всех правил и в результате разницы будет 0 в это я благодоря тестам сумматоров от Рустами а так же своим собственным верю :)
По поводу того што сильно нагруженный проэкт по звуку сильно отличается от микса в одном файле проблема с которой я сталкивался ежедневно .На форуме у Кроша это вообще религия .Либо внешний сумматор либо в писюк но в другой.Всё што угодно нo не миксдаун.На SSL некоторые считают што Samplitude в этом отношение честнее.И эти вопросы поднимаются всё снова и снова.При том при всём об этом говорят люди давно не новички в этом деле.Делают кучу тестов ,ругаются на 25 страниц форума .В конце концов приходит администратор и закрывает тему.И каждый остаётся при своём мнение.В виду правил здешнего форума предлогаю сразу переехать во флейм и тему не закрывать.Может што и выясним через пару лет :)))
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
По поводу того што сильно нагруженный проэкт по звуку сильно отличается от микса в одном файле проблема с которой я сталкивался ежедневно .[/b]

Вот это мы с Сашей и посмотрим.
 
От себя могу сказать следующее, я с большими я тяжёлыми проектами имею дело часто. РАзницы между миксдауном и реалтаймовым звучанием нет.
 
Я имел в виду то что если что то не получается то значит мы что то делаем не правильно. И почему нужно убивать всё компрессорами когда можно просто инструменты друг на друга лезут (я про спектр). Ну и т.д. Да и вообще ну должен же меняться звук когда из одной нескольких волн собирают одну. По хрен знает какому принципу. Мы должны максимально упростить для это процесса поставленную задачу. Распределить спектры, уровни, противофазы и т.д. :blink:
 
Aleksey UKR вы несколько заблуждаетесь. При игре реалтайм волны тоже точно так же в одну собираются в хосте, и на конвертеры подается уже сумма волн. Вообще разница в "реалтайм" и "нереалтайм" имхо только в наличии свободных у проца ресурсов да данный момент времени. При обычном баусинге просто проц 100% грузится задачей сохранения результирующей волны в файл. При реалтайме используется столько ресурсов сколько требуется для стабильного вывода при данной латенси.


Если инструменты друг на друга лезут - то они полезут везде, так ведь? или опять про что мы? Я вообще то уверен что миксдаун и плей одинаковы. Я говорил про звучание ВСТ синтюков в кубе и нюшке. Что то там по разному реализовано, и синтюки некоторые по разному звучат..
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я говорил про звучание ВСТ синтюков в кубе и нюшке. Что то там по разному реализовано, и синтюки некоторые по разному звучат..
[/b]


Неправда.
 
Ну я не знаю Михаил, возможно Вы и правы. Но вопрос в начале топика задан и он явно существует. И я тоже с этим вопросом сталкивался и сделал для себя выводы. которые обозначены мной выше. И лично мне они помогли.
ещё вариант когда на выходе (в файле) получаем то же что и слышим не противоречит тому что я говорил - значит предварительная работа по сведению была сделана правильно.
 
Не пойму вашу логику.

Файл, полученный после миксдауна:

1. Либо равен тому потоку данных, что программа создает реалтайм и посылает на вывод звукровухи.
2. Либо НЕ равен.

В случае с пунктом 1 - хорошо ли свели, плохо ли - получит тот результат который слышим при сведении
Во втором случае - существует некая постоянная погрешность которая тоже от сведения не зависит


Опытные тесты показывают что миксдаун и реалтайм звучание КУБЕЙСА полностью совпадают.
 

Сейчас просматривают