Вопрос по ваншотам

Kai_ghost

Member
28 Авг 2004
401
10
18
40
Москва
myspace.com
Допустим есть неплохой ваншот рабочего. Но не ставить же его везде в треке без изменений? Как добавить-то динамику(велосити)? С библиотеками все понятно - они чаще всего мультислойные...
 
шо та я не въехал....чего такого сложного?... что понятно с библиотеками?.....


по моему в каждом секвенсоре это проще простого....знаешь про велосити, а не знаешь где его выставить?
 
Ты что - из одного семпла хочешь сделать чтоб был мультислойный звук? Как-то не представляю. А велосити и так понятно где выставлять вроде :blink: Чтоб живости было больше, имхо, одного велосити мало - надо поискать именно мультислойную библу, один и тот же семпл с разными велосити по идее должен проигрывать библиотеке с теми же рабочими, где они многослойно засемплированы - так будет естественней.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Kai_ghost @ Feb 27 2007, 04:21 AM) [snapback]414326[/snapback]</div>
Допустим есть неплохой ваншот рабочего. Но не ставить же его везде в треке без изменений? Как добавить-то динамику(велосити)? С библиотеками все понятно - они чаще всего мультислойные...
[/b]

Основная проблема ваншотов - т.к. назыв трекерный звук, сампл подтягивается по высоте. А т.к. в норм. техно пресетах во всю юзается key follow и лфо с конкретной частотой, то они тоже тянутся что и дает известный эффект. Можно попробовать в редакторе сделать из ваншота мульти при помощи высококачественного питчшифта и timestretch.... но как говорится горбатого....

Насчет динамики ты вообще загнул.
Загрузи демку вируса для поверкора, в ней можно посмотреть как накручены пресеты не имея самого поверкора(звука естественно не будет)... открой самую последнюю вкладку "матрица модуляции".
Как ты собираешся отсемплить динамику? набор из 127*3 наборов на каждую ноту????? где такие сэмплеры бывают.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Как ты собираешся отсемплить динамику? набор из 127*3 наборов на каждую ноту????? где такие сэмплеры бывают.[/b]
Да зачем все уровни-то? И ноты? Я говорю про рабочий барабан :) Просто надо "разбавить" его звучание, чтобы звук не был на протяжении всей композиции одинаковым - кто и как это делает, и вообще стоит ли?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Просто надо "разбавить" его звучание, чтобы звук не был на протяжении всей композиции одинаковым - кто и как это делает, и вообще стоит ли?[/b]

Такая задача стояла перед разработчиками первых железных сэмплеров. Памяти было очень мало, а в нее нужно было запихнуть весь GM. Вот и исхитрялись кто как мог - с уменьшением велосити помимо понижения уровня еще и влючали обрезной фильтр, меняли параметры атаки, сдвигали питч и т.п.

В 21 веке, слава Биллу, можно не заморачиваться такой ерундой, но если у тебя Пентиум 1 и 32 Мб памяти то тебе этот опыт вполне пригодится.
 
тут только можно посоветовать поработать с посылом на ревер, громкостью семпла и временем старта. в батарее еще есть pitch envelope попробуй (хотя она наверное для второстепенных семплов нужна-послушай демку Synthetic Drums 2-Einoma kit там эта огибающая используется).
 
нет одного рецепта как сделать сногсшибательно

посмотри на автоматизируемые элементы (я не знаю что у тебя автоматизируемо, и что автоматизируемо на инсертах в бусах - говорю обще) выпиши на бумажку, построй таймлайн, и кривыми ручкой нарисуй что ты хочешь от этих параметров. партитура помогает иногда услышать картинку
 

Сейчас просматривают