Лампа или Транзистор

  • Автор темы Автор темы DJoe
  • Дата начала Дата начала
Единственная ремарка - я не считаю, что цифра неконкурента по сравнению с аналогом.

<div class='quotetop'>Цитата(kevin @ Feb 24 2007, 05:24 PM) [snapback]413302[/snapback]</div>
У фф относительно сухое и нетральное звучание, по этому я и предложил докупить хороший ламповый пред...
[/b]

Ну правильно, в общем... Хотя когда я сделал запись на него в хороших условиях, то звучание сухим совсем не показалось... Особенно после коррекции.

И, кстати, насчёт стоимости преампов, в частности ламповых. Проблема заключается в том, что для того, чтобы собрать классный ламповый прибор, нужно перебрать большое кол-во ламп, подобрать нужные, подходящие по характеристикам. В общем, это нудная и долгая работа с большой отбраковкой составляющих. Оттуда и цена.
 
Ну хорошо , немного вопросов .
1) Что я потеряю если преам будет не на транзисторах ? а ламповый ....
2) Если я собрался записать гитару , басс через преамп фирмы TriAxis Pre-Amp от Mese/Boogie,
какой я звук получу кто нибудь писал инструменты через этот аппарат , о нём есть вроде у меня на слуху неплохие рекомендации , вроде Игорь Бойко через эту машинку играет.
3) Подбор преампов сделать надо методом исключения худших за счёт их низкой цены ? и потом мне что всю аппаратуру в каждый магазин тащить чтоб послушать что же лучшее из того что есть , как с этим быть , ведь в магазине вся техника разная а у меня её не так уж и много.
4) Скажите пожалуста а кто как относится к комбинированым приборам , у меня есть подозрение что не может за одну цену быть всё хорошо , ну к примеру есть 731$ прихожу и вижу на полочке Bellari RP 533 , а в нём и пред и компрессор-лимитер и энхансэр , а рядом тутже новенький компрессор Drawmer (дравмер извините если правильно написал ) трёх канальный непомню модель чтото из супер нового и цена 6766.9$ и думаю какже тут от одной фиры один прибор как 10 рядом такихже
кто что думает по етому поводу ?
 
Я отвечу только, что практически все преампы сейчас комбинированные.
 
Для чего ето делается и почему некоторые всётаки сами посебе как отдельные устройства
только одни одноканальные в других больше каналов

Я понял но вот цена на некоторые комбинированые ниже чем на некомбинированные
что ещё по поводу дрйгих вопросов , спасибо

Rustami, Скажи пожалуста у тебя звук другой получается при использовании G5 Quad 2.5, OSX 10.4.8 и использования лампового преда в конечном результате просто , у меня PC у G5 Quad 2.5, OSX 10.4.8 другой наверно звук получается ,ето как учитывать или нет покупая ламповую аппаратуру?

Aleksandr_Oleynik, Что значит брать проверенные правильные комплекты можно об этом по подробнее , я к сожелению в первый раз об этом слышу будет неплохо если Вы мне несколько подскажете чтобы я не делал глупостей , спасибо .

Aleksandr_Oleynik, ещё ,можно адресок со статьями по утеплению звучания если имеется фэйс800, или у вас есть опыт то поделитесь как ето правильно -грамотно сделать ?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Feb 24 2007, 08:22 PM) [snapback]413320[/snapback]</div>
Единственная ремарка - я не считаю, что цифра неконкурента по сравнению с аналогом.
[/b]
Рустам, на сколько мне известно, во всех более-менее серьёзных студиях по всему миру для записи, сведения и мастеринга используют всёже аналоговую технику, особенно если речь идёт о записи живых инструментов и вокала.
При этом я не могу всех этих людей назвать тупыми консерваторами, которые готовы за аналоговые технологии платить в Десятки раз больше, чем за сходные цифровые.
Я сегодня был на мастер классе Кобылянского Жени по Oasys - он при наличии у Korg Oasys ADAT-а и при наличии у TC 6000 (он у него тоже стоит :) ) AES интерфейса -------- использует ТОЛЬКО Аналоговые входа=выхода.
И с кем я только из серьёзных музыкантов и звукорежисёров не говорю - Только Аналог, за редким исключением.
От сюда и вывод - на сегодняшний день цифра Удобнее чем аналог, но пока не конкурентна по сравнению с ним.
Но безусловно всё идёт к цифре.

<div class='quotetop'>Цитата(DJoe @ Feb 24 2007, 09:04 PM) [snapback]413346[/snapback]</div>
Aleksandr_Oleynik, Что значит брать проверенные правильные комплекты можно об этом по подробнее , я к сожелению в первый раз об этом слышу будет неплохо если Вы мне несколько подскажете чтобы я не делал глупостей , спасибо .[/b]
Проверенные комплекты это те комплекты, которые используют известные звукорежисёры и студии.
Ну или те, кому вы доверяете.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Aleksandr_Oleynik, ещё ,можно адресок со статьями по утеплению звучания если имеется фэйс800, или у вас есть опыт то поделитесь как ето правильно -грамотно сделать ?[/b]
Опыта у меня нет, особенно нет его с точки зрения записи голоса. Но я всего лишь согласился с тем, что ВСЁ оборудование в сэтапе должно быть сбалансированно по качеству, а значит лучше всётаки подтянуть звук записанный через FF800 до какого либо желаемого результата при помощи обилия всевозможной винтэдж обработки, ну или уже раскошеливаться по полной.
 
Triaxis это прежде всего звуки серии усилителей Mark |

Хочешь примеров, иди сюда - The Boogie Board |



PS | Не забывай ещё что ценовую категорию студийного оборудования нужно соизмерять со своими умением и опытом работы | ибо КПД при использовании всего этого дорогостоящего добра будет очень низким | вследствии чего деньги на ветер |
 
<div class='quotetop'>Цитата(decil @ Feb 24 2007, 11:10 PM) [snapback]413387[/snapback]</div>
Aleksandr_Oleynik,
А вам не кажется, что глупо соединять два ЦИФРОВЫХ устройства через аналоговые интерфейсы?
[/b]
Мне - кажется. Ну скажем не глупо, а странно.
Но тем не менее, я не от Кобылянского первого слышу такой подход.
Аргументы - в общем всегда сходные - ТАК Звучит Лучше.
 
Rustami,
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Хотя когда я сделал запись на него в хороших условиях, то звучание сухим совсем не показалось... Особенно после коррекции.[/b]
Откоментируй плз. :huh:
 
Внесу свою лепту: меня всю жизнь тянет все железо потрогать, послушать своими ушами. Куда я только не срывался, чтобы послушать работу оборудования.

В результате сложилась своя точка зрения: НЕ БЫВАЕТ ЧЕСТНОГО ЗВУКА. Любое звукообразующее устройство (микрофон, преамп, АЦП и т. д.) звук окрашивает. В большей ли степени, в меньшей, но окрашивает. Просто каждый пользователь должен выбрать такой прибор, который окрашивает звук ТАК, КАК ЕМУ НАДО для его задач.

В частности, разговор о преампах - и Нив окрашивает, и АПИ. И, в том числе, и RME (и FF в частности), хотя Андрей Иванов и давал ему оценку, как честному и нейтральному.

Когда мы делали тесты на ФФ, то сразу было слышно, что из исходной акустики записалось, а что нет. И проблема не в микрофоне, потому как микрофон втыкали в другой преамп, и появлялось гораздо больше деталей звучания.

Так что ничего удивительно, что преампы ФФ могут не устраивать. Лично я бы свой голос писать через преампы ФФ не стал. По мне нейтральный звук - это большой недостаток. Это означает отсутствие хорошего звука.

А чтобы получить хороший звук, нужен опыт, а не бренды. Бренды - это для лохов. Потому как каждый музыкант с опытом знает, что у любого даже самого крутого бренда есть неудачные модели. И полно вещей, которые звучат и функционируют лучше, чем любой раскрученный бренд, тратящий кучу денег на рекламу и пафосный имидж.
Кто мне поверит, что Перотроника МАВ 2013 звучит лучше, чем преампы ФФ? А мы, когда сделали тесты, своим ушам поверили...
Кто поверит, что DIGICON ADC-202 цифрует лучше, чем Digidesign HD 192? Ведь Digidesign это такой бренд, вот г-н Oleynik скажет, что во всех студиях стоит, а сапуновский диджилаб лбом пробивается.
Кто поверит, что Микромикс Лонга суммирует лучше, чем АПИ 8820?

Для того и существуют форумы, чтобы не учитыват точку зрения ПРОДАВЦОВ (типа из Мультимедиа и пр.), а обмениваться опытом. Хотелось бы дать совет некоторым участникам: рекомендовать к приобретению то, с чем они знакомы в работе, а не то, что дорого стоит.

Автору топика: безусловно, если у вас есть возможность, возьмите ламповый преамп. Только полностью ламповый, а не гибрид. Твердотельный в лице ФФ худо-бедно, но у Вас уже есть, добавьте для собственного удовольствия полную лампу.
Вон, Вам там kevin Тюб-тек посоветовал, ничего так. Могу еще десятка два такого же уровня железок Вам перечислить, хотя, мне кажется, для такой техники Вы еще не созрели. Для нее надо и микрофоны крутые иметь, и уши опытные, чтобы заставить проявить эту технику свои достоинства, да и исполнителей желательно бы хороших, чтобы стоило для чего всю избу городить.
А так для начала ФФ вполне сойдет.
 
  • Like
Реакции: btf
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Скажи пожалуста у тебя звук другой получается при использовании G5 Quad 2.5, OSX 10.4.8 и использования лампового преда в конечном результате[/b]

Не понял вопрос..
 
Aleksandr_Oleynik, по моему опыту, включать ТС 6000 по аналогу - глупость полная. Я так думал одно время, пока не сравнил в лоб аналоговое и цифровое соединение в таких случаях. При аналоговом соединении теряется прозрачность. Ну если это кому-то нравится - пожалуйста...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Рустам, на сколько мне известно, во всех более-менее серьёзных студиях по всему миру для записи, сведения и мастеринга используют всёже аналоговую технику, особенно если речь идёт о записи живых инструментов и вокала.[/b]

Ну это такое дело.. Ты же не по всем известным студиям собирал статистику. В общем, для меня это не аргумент.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
При этом я не могу всех этих людей назвать тупыми консерваторами, которые готовы за аналоговые технологии платить в Десятки раз больше, чем за сходные цифровые.[/b]

Я общался на форуме с лауреатом грэмми и он объяснил, почему работает и суммирует в аналоге. Ему нравится, что под рукой у него есть большое количество разных аналоговых устройств и каждое из них звучит по разному. Ему так интереснее и комфортнее. Когда ему сказали, что из-за аналогового пульта в цепи происходят потеря качества, он сказал, ничего страшного, это компенсируется возможностями обработки сигнала. Понятно где-то? Он не отрицал потерю качества. Он просто сказал, что ему так интереснее. То есть, не в технологиях дело...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
И с кем я только из серьёзных музыкантов и звукорежисёров не говорю - Только Аналог, за редким исключением.
От сюда и вывод - на сегодняшний день цифра Удобнее чем аналог, но пока не конкурентна по сравнению с ним.[/b]

А вот интересно, что конкретно ты имеешь ввиду? Ревербераторы - цифра, большинство обработок сейчас - цифра, есть уже очень популярные цифровые прампы а-ля Ликвид ченел (емулирующий другие преды ). Другими словами, остаётся только суммирование в аналоге. Ну и входная линейка. А насчёт мастеринга в аналоге - это дело такое.. Многие мастерят только в цифре. И Боб Кац этим грешит порой.




<div class='quotetop'>Цитата(kevin @ Feb 24 2007, 10:05 PM) [snapback]413400[/snapback]</div>
Rustami,

Откоментируй плз. :huh:
[/b]

Ну всё очень просто. Чем хуже акустика, в которой производится запись и чем хуже микрофон, тем хуже звучит пред )). Я писал оркест и вокал пришлось писать через преды файрфейса. Но там и за 5000 кубов и голос хороший и в нойман пелось ) Не было ощущения сухости. Ну а насчёт коррекции - где-то с полгода назад смешно было. Выложил тест преампов - запись через фокусрайт иса, через пред файрфейса и записб через пред файрфейса но сс слегка задранными низаи и верхами ) Вот мне на последний вариант говорили даже, что это API ))Делай выводы...
 
Вот помню в советское время все считали (точнее почти все) что комунизм это будущее и казалось это делом совершенно естественным и ЛУЧШИМ из всех вариантов... Может быть так и с аналоговым звуком? Ведь должно пройти время на то чтоб цифровые технологии достигли совершенства (думаю оно уже близко), а самое главное люди должны ЗАБЫТЬ о старых методах работы и научиться новым. В цифровых технологиях многое делается иначе и это надо ОСОЗНАТЬ и ПОЧУВСТВОВАТЬ, и ПОНЯТЬ для того чтоб получить качественную запись. Как известно привычка имеет над нами очень большую силу... А когда звук не получается проще всего найти этому очень простое объяснение - Цифра виновата! Когда я начал заниматься звуком ВСЯ техника была аналоговой и ламповой! Ну и что? Мне из-за этого оставаться фанатом тех времен? Нет, надо учить новые технологии, не забывая при этом старые, комбинирую все лучшее что есть и в новом и в старом!

В завершение еще раз скажу то в чем убежден - лучший преамп гибридный, с возможностью отключения лампы, или если ламповые искажения не нужны, то чисто транзисторный.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Feb 25 2007, 08:32 AM) [snapback]413442[/snapback]</div>
Aleksandr_Oleynik, по моему опыту, включать ТС 6000 по аналогу - глупость полная. Я так думал одно время, пока не сравнил в лоб аналоговое и цифровое соединение в таких случаях. При аналоговом соединении теряется прозрачность. Ну если это кому-то нравится - пожалуйста... [/b]
Так я тоже логикой и здравым смыслом на твоей позиции, а слух и опыт "старщих" товарисчей говорит об обратном :(. А нравится - не нравится.............. - так на этом вся музыка построена. И тех, кому это нравится пока в мире проф. музыки большинство.
Сравнить корректно я не в состоянии, могу лишь послушать мнения и иметь какое- никакое своё :).
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ну это такое дело.. Ты же не по всем известным студиям собирал статистику. В общем, для меня это не аргумент.[/b]
А я и не стараюсь найти аргументы для тебя. Ты уже имеешь устоявшееся мнение, опыт и сэтап, который исходя из всего этого построил.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я общался на форуме с лауреатом грэмми и он объяснил, почему работает и суммирует в аналоге. Ему нравится, что под рукой у него есть большое количество разных аналоговых устройств и каждое из них звучит по разному. Ему так интереснее и комфортнее. Когда ему сказали, что из-за аналогового пульта в цепи происходят потеря качества, он сказал, ничего страшного, это компенсируется возможностями обработки сигнала. Понятно где-то? Он не отрицал потерю качества. Он просто сказал, что ему так интереснее. То есть, не в технологиях дело...[/b]
Наличие Известных и Понятных устройств, поведение которых знакомо и прогнозируемо - это технология. Вернее технология на этом основанная.
Процесс создания музыки притерпевает такое кол-во преобразований, что в общем-то важным в конечном итоге является сам ИТОГ и его предсказуемость.
С аналогом работать научились, а с цифрой пока видимо нет.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А вот интересно, что конкретно ты имеешь ввиду? Ревербераторы - цифра, большинство обработок сейчас - цифра, есть уже очень популярные цифровые прампы а-ля Ликвид ченел (емулирующий другие преды ). Другими словами, остаётся только суммирование в аналоге. Ну и входная линейка. А насчёт мастеринга в аналоге - это дело такое.. Многие мастерят только в цифре. И Боб Кац этим грешит порой.[/b]
Так весь звук попавший через АЦП в какой-либо сиквенсор цифровой. Речь идёт не об отдельных приборах, а о подходе в целом. Лексикон цифровой, но на подовляющем большинстве студий его используют по Аналогу, с TC 6000 тоже самое.
Почему? Фиг его знает, но я бы прислушался к мнению уважаемых мной профи.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
....................запись через фокусрайт иса, через пред файрфейса и записб через пред файрфейса но сс слегка задранными низаи и верхами ) Вот мне на последний вариант говорили даже, что это API ))Делай выводы...[/b]
Отож :)............
Очень важной составляющей РЕЗУЛЬТАТА является не только оборудование, а и прослойка - наша башка и умение этим оборудованием пользоваться. :)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Так я тоже логикой и здравым смыслом на твоей позиции, а слух и опыт "старщих" товарисчей говорит об обратном [/b]

НЕКОТОРЫХ старших товарищей. Вот будет возможность проверить самому - проверь. И убедишься, что ничего хорошего в этом нет. Аналоговое подключение имет смысл только при аналоговом суммировании. Вот и всё.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
С аналогом работать научились, а с цифрой пока видимо нет.[/b]

Да научились уже прекрасно. Просто тебе люди с определённым мнением попадаются, видимо.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Лексикон цифровой, но на подовляющем большинстве студий его используют по Аналогу, с TC 6000 тоже самое.
Почему? Фиг его знает, но я бы прислушался к мнению уважаемых мной профи.[/b]

Саша, ну вот откуда эта статистика? Я понимаю, что если у людей стоит пульт аналоговый, то и ревер будет подключен по аналогу, выхода другого нет, но по сути, это всё равно цифровая обработка, да ещё с двойным преобразованием.

А мнение... Такое дело..
 
ну что за ерунда....
Все ведущие студии мира используют цифровые технолигии. Если режиссер убедился, что результат лучше звучит в цифровом решении проблемы, он сделает это именно так. Если убедился в обратном, сделате в обратном.

Для этого и существует опыт ,а не слепое следование абстрактным советам.

Я помню, общался лет десять назад с одним знакомым - английсикм звукорежиссером. Упомянул только что появившиеся плагины, он посмеялся - да пробовали, это все смешно...
Встретился с ним не недавно, говорю, ну что , все в аналоге? Да что ты, говорит он, появились такие классные софтовые обработочки...

Вот одно из мнений западных профи - я бы тоже мог на него ссылаться "аналог - истина, софт - ...", но, увы, именно софт не стоит на месте, а развивается многомильными шагами.

Поэтому хороший звукорежиссер должен использовать не "слышал звон, да не знает где он...", а ВСЕ передовые технологии. Тратить много времени на тесты, на исследования использования тех или иных вариантов работы.
Глупо думать, что "пока у меня не будет компрессора от Мэнли, а эквалайзера от GM, мне незачем садиться за звукорежиссерскую деятельность". Эти железки могут помочь тем, кто умеет и из софтового навоза сделать хороший звук. А они, в свою очередь, получив дорогое оборудование, пренебрегать хорошим софтом не будут.
 
У меня есть много знакомых которые к музыке до появления компьютеров ,имели отношение,как слушатели.В студиях не работали---были "как бы в тусовке".Были и такие,которые всю жизнь без денег и на таких "дровах"....Были простые люди,без образования музыкального , сэляне(в хорошем смысле)-одним словом.
С ПОЯВЛЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРА--ЭТО ГУРУ СЕЙЧАС КАКИЕ-ТО.По крайней мере позиционируют так себя.Такое впечатление,что Гарвард с Оксфордом закончили.Никогда(а по мне к примеру ДАЖЕ двухгодичный опыт работы в студии с аналогом--это "никогда") не работая с этой техникой,а сразу "пересев" на СБ Лив и понакупив на Задрышенском рынке софта,тут же установленного на этом копПУтере---они позволяют себе давать советы Профи,рассуждать что лучше,какие преампы,конверторы---НИКОГДА НЕ ВИДЯ ЭТО В ГЛАЗА!!!!
А не дай БОГ им купить что-нибудь типа дороже 1000 долларов---это МОНСТРЫ ЗВУКОЗАПИСИ.
Я ПОСОВЕТОВАЛ БЫ НЕ РАССУЖДАТЬ ЧТО ЛУЧШЕ-АНАЛОГ ИЛИ ЦИФРА ТЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЛИ В ПРОФ СТУДИИ С АНАЛОГОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ПРОФ КЛАССА МЕНЕЕ 2 ЛЕТ,ИЛИ ТИПА
.."...я ПОСЛУШАЛ..."А ПОТОМ РАССУЖДАТЬ.
В ЭТОМ ФОРУМЕ ПО-МОЕМУ НУЖНО В РЕШЕНИИ ЭТОГО ВОПРОСА ВНИМАТЕЛЬНО ПРИСЛУШАТЬСЯ К СОВЕТУ-SUNET :)ЧЕЛОВЕКУ РАБОТАВШЕМУ В АНАЛОГЕ И СЕЙЧАС В ЦИФРЕ.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Feb 25 2007, 12:13 PM) [snapback]413500[/snapback]</div>
Саша, ну вот откуда эта статистика? Я понимаю, что если у людей стоит пульт аналоговый, то и ревер будет подключен по аналогу, выхода другого нет, но по сути, это всё равно цифровая обработка, да ещё с двойным преобразованием.[/b]

Статистика из окружающего мира :), откуда же она ещё берётся.
А ты знаешь хоть одну СЕРЬЁЗНУЮ звукозаписывающую студию где стоит не аналоговый пульт?

<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Feb 25 2007, 12:48 PM) [snapback]413509[/snapback]</div>
ну что за ерунда....
Все ведущие студии мира используют цифровые технолигии. Если режиссер убедился, что результат лучше звучит в цифровом решении проблемы, он сделает это именно так. Если убедился в обратном, сделате в обратном.[/b]
А кто сказал, что не используют? Я просто написал, что все цифровые обработки почему-то пережимают через аналог, Рустам в общем ответил почему. И гдеж ерунда?
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Поэтому хороший звукорежиссер должен использовать не "слышал звон, да не знает где он...", а ВСЕ передовые технологии. Тратить много времени на тесты, на исследования использования тех или иных вариантов работы. [/b]
Хороший звукорежисёр Деньги зарабатывать должен, используя наработанные уже технологии, а не тратить много времени на исследования в области, в которой пока много дыр. Что собственно все Хорошие звукорежисёры и делают.

<div class='quotetop'>Цитата(The GP @ Feb 25 2007, 12:49 PM) [snapback]413510[/snapback]</div>
Я ПОСОВЕТОВАЛ БЫ НЕ РАССУЖДАТЬ ЧТО ЛУЧШЕ-АНАЛОГ ИЛИ ЦИФРА ТЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЛИ В ПРОФ СТУДИИ С АНАЛОГОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ПРОФ КЛАССА МЕНЕЕ 2 ЛЕТ,ИЛИ ТИПА
.."...я ПОСЛУШАЛ..."А ПОТОМ РАССУЖДАТЬ.[/b]

Очень правильный совет. И если бы те, кто рассказывает как прекрасно звучат сэмулированные в цифровых устройствах аналоговые компрессоры и эквалайзеры хоть раз услышали КАК ЗВУЧАТ образцы, с которых писалась эмуляция --- всё бы стало на место.

Расскажите мне глупому - почему самыми лучшими цифровыми обработками считаются те, что были скопированны с известных аналоговых?
И слышал ли кто-то чтобы копия была лучше оригинала?

У цифры есть неоспоримое преимущество перед аналогом и его уже вот те самые "ПРОФЕССИОНАЛЫ", купившие за не дорого комп и софт, используют. :)
И знаю очень многих, кто научился из этого выжимать по максимуму.
Но почему-то, как только музыкант начинает зарабатывать неплохие деньги и становится известным он идёт писаться в студию с аналоговым пультом и всем прочим соответственно.
Когда денег нет - никто не запрещает создавать музыку за не дорого и пытаться подняться на тот уровень после которого можно прочесть предложение выше :).
 
<div class='quotetop'>Цитата(The GP @ Feb 25 2007, 12:49 PM) [snapback]413510[/snapback]</div>
А не дай БОГ им купить что-нибудь типа дороже 1000 долларов---это МОНСТРЫ ЗВУКОЗАПИСИ.
Я ПОСОВЕТОВАЛ БЫ НЕ РАССУЖДАТЬ ЧТО ЛУЧШЕ-АНАЛОГ ИЛИ ЦИФРА ТЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЛИ В ПРОФ СТУДИИ С АНАЛОГОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ПРОФ КЛАССА МЕНЕЕ 2 ЛЕТ,ИЛИ ТИПА
.."...я ПОСЛУШАЛ..."А ПОТОМ РАССУЖДАТЬ.[/b]

всем смирно!
punish2.gif

2mod: сорри за оффтоп, не сдержалсо!
drinks.gif
 
Aleksandr_Oleynik, ты считаешь, что мало студий, использующих цифровые пульты? Ну там SSL, Euphonix, Neve? И с чего ты взял, что лучшие обработки это эмуляторы? А плагины сони оксфорд? А динамика и эквалайзеры на цифровых SSL?


В общем, качество и результат не зависит от того, аналоговый тракт или цифровой. Всё от головы зависит, а больших студий с цифровым трактом достаточно.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Мне из-за этого оставаться фанатом тех времен? Нет, надо учить новые технологии, не забывая при этом старые[/b]
а при чём тут те времена? сегодня достаточно много аналога выпускается "наших" времён.. дело не в этом.

и вообще тема ушла в сравнение, при чём бессмысленое, между аналогом и цифрой. кто как хочит так и др__ит... на сегодняшний день современный цифровые устройства полностью достигли равенства в качестве с аналоговыми, а с возможностями и привзашли.....вопрос только кому что нравится.....
и на эту тему кстате уже высказались в своих писаниях болшинство великих звукарей...таких как Кац, Ньюэлл и т.д.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Лексикон цифровой, но на подовляющем большинстве студий его используют по Аналогу, с TC 6000 тоже самое[/b]
уважаемый)) если этот сигнал с ревера заходит в аналоговую консуль, то и нету смысла его гнать по цифре...верно ?
просто так заявить что цифровой аппарат юзают по аналогу -мало! нужно просмотерть весть тракт и в нём искать ответ!
и в любом случае, аналоговее сигнал не станет в цифровом ревере, от того, что его пропустят через аналоговый тракт =))

и вообще, уважаемые :) давайте жить дружно. сейчас просто время такое...переходный период в отношениях между аналогом и цифрой)) :rolleyes:
 
А мне кажется что время уже "перешло". Пора перестать плакать "в аналоге было лучше". Аналог в определенных компонентах звукового тракта уже просто не имеет смысла.

А по поводу сказанного выше о том что копия не может быть лучше оригинала, разрешите не согласится. Очень часто лучше. Оригинал ценен тем что он был исходником, пъедесталом, толчком к чему-то новому, но не обязательно в лучшем исполнении. Тот же Муг например, сказал что софтовый вариант его синтезатора лучше.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Хороший звукорежисёр Деньги зарабатывать должен, используя наработанные уже технологии, а не тратить много времени на исследования в области, в которой пока много дыр. Что собственно все Хорошие звукорежисёры и делают. [/b]

Без комментариев... Такое мог ляпнуть только очень далекий от звукорежиссуры человек. Равносильно сказать : у меня есть приемник "Океан", зачем мне интернет? Это же такая неисследованная область, так много дыр...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Тот же Муг например, сказал что софтовый вариант его синтезатора лучше.[/b]
только он от его слов лучше не стал)))

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Аналог в определенных компонентах звукового тракта уже просто не имеет смысла.[/b]
например?
 
Rustami,
я бы не скачал, что аналоговое суммирование не имеет смысла...и оно совсем не такое как цифровое...не хуже не лучше, но не такое...
возьми аналоговый сумматор и цифровой...разница на лицо....кому то нравится, кому то нет, кто то не слышит вообще разницу, для кого то она не существенная...но она есть и смысл в этом есть!
просто важно учитывать принцип работы. если работать с софтоыми синтами/плагами, то суммировать на внешнем аналоговм сумматоре смысла нету....
а если работать с внешними синтами/обработками, то и смысл внешнего сумматора появится)))
опять же вкусовщина наверно, но смысл есть, у каждого свой.
 
Rustami, прости вопрос такой вот если я пишу сейчас инструменты с использованием PC токупив после глубокого анализа преамп с учётом всех высказаных мнений профессионалов , тебя и ещё других , всем спасибо огромное я впоследствии перейду на платфоррму MAC G5 то какой он будет звук , ведь если я буду носить приборы даже на проверку и выбирать нравится моим ушам или нет , то потом перейдя на другую платформу какой он будет звук , есть два варианта высмотреть у кого вот в анкетах прикреплена ссылочка на использованное оборудование и купить такоеже или купить блок времени у студии пойти и просидеть там целый день слушая что да как и потом делать выводы обо всём.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я впоследствии перейду на платфоррму MAC G5 то какой он будет звук , ведь если я буду носить приборы даже на проверку и выбирать нравится моим ушам или нет , то потом перейдя на другую платформу какой он будет звук [/b]
Выбросите это из головы :D .MAC это просто MAC,и на звук он никак не влияет.
 
ALLinONE, спасибо , я почему спросил один мой знакомый сказал что при использовании MAC звук другой а если еще я так же буду использовать и технику лампувую или транзистурную то какой будет результат вот в чём вопрос
 

Сейчас просматривают