Лампа или Транзистор

  • Автор темы Автор темы DJoe
  • Дата начала Дата начала

DJoe

New Member
22 Фев 2007
8
0
0
Есть система RME Fireface800 посоветуйте какой преамп купить ценой не ниже 500$ предел до 2000$ вариантов много и если можно с примерами использования
 
Для более внятного совета желательно написать еще и для каких задач тебе пред нужен? Сколько каналов? Для вокала? Для гитары?
А пока посмотри на эту цацу: http://show.hi-fi.ru/news/view.php3?id=17600
Может кто им пользовался и напишет свои отзывы. Сам не пользовался, поэтому без примеров (просто очень внешне нравится).
 
Я к файрфейсу купил Фокусрайт ИСА 220. Звучит отлично. Но, вообще-то и в самом файрфейсе преды хорошие.
 
Четкий ответ на этот вопрос невозможен, ибо вариантов много а мнений еще больше. Есть фанаты ламповых приборов, есть фанаты гибридных (как я ), есть фанаты транзисторных преампов, наконец еще больше фанатов определенных фирм, которые покупают названия не глядя что там внутри. Я делаю преампы на заказ. На разных транзисторах, микросхемах, лампах. Думал что один раз разработаю гибридный двухканальный преамп с большим диапазоном регулировки, переключаемым входным сопротивлением, переключаемым фильтром среза низов, эквалайзером и лимитером, гитарным входом и выходной лампой и буду их делать мелкосерийно. Но нет! Еще ни разу не делал два одинаковых прибора! У всех свои мнения, взгляды и пожелания!
 
Eclipse, Спасибо , задачи простые запись вокала и гитары , ведь щас есть преды универсальные, даже с оцифровкой есть , вот фирма ART собрала модель ART DPS II микрофонно инструментальный пред а есть у них другая модель подороже но чисто вокальный пред чуть дороже но тоже комбинироованный Микрофонный процессор ламповый предусилитель-компрессор-эквалайзер ART PRO CHANEL хотя первая 280 а вторая 750 $ стоит но я понял что ето вполне БЮДЖЕТНАЯ ФИРМА всё у неё не дорого .
В I.S.P.A МНЕ сказали "типа" сколько мне не жалко денег ну я им выдал что 300$ не жалко а продавец засмеялся говорит что реально студийный пред стоит 3000$ , не я всё понимаю что если надо столько как в ИСПЕ я готов , потратиться мне для ся нежалко но прежде я хотел с ВАМИ друзья посоветываться , хотя ИВАНОВ у которого я купил Firefase800 сказал что подбирать устройства для студии стоит в одинаковой ценовой политике тобиш стоит пред 1000 так и мониторы к прим. 1000 каждый из одной пары , что скажеш . А вообще у меня пред щас , комбинированый MIC200 BEHRINGER но его качество мне не нравится вот и хочу другой пред у этого плохое усиление и звук так се , я иногда пишу прямо в F800 но знаю что эт не правильно всё равно его нужно раскачать ведь ?

djangel, если всё профессионально то не смущает качество требует ВЛОЖЕНИЙ

djangel, ХОТЯ для гитары я думал взять вот ету модель ,Ламповый гитарный предусилитель TriAxis Pre-Amp от Mese/Boogie
 
Когда за преамп плотят 3000, то минимум 2500 плотят за модную надпись на корпусе
 
На мой взгляд вот отличные приборы ,
API A2D
SSL XLogic Alpha channel

Но и в самом Fireface 800 преампы дадут фору многим другим отдельно выпускаемым преампам!
И если ты не собираешся записивать библиотеки семплов где каждая деталь важна , я неуверен что ты будешь огарчен записями сделанными через преампы Fireface !(IMO)
 
sunet,Вы хотите сказать что максимальная цена для преампа 500уе и не выше но а купил беринжер MIC200 за 100 уе но такой отстой но правда с оговоркой у меня тогда F800 не было теперь есть и фэйс и это пред , но вот к примеру парни из multimedia club там есть инженер по оборудованию , завут Александр сказал нижний предел для преампов 400$ что скажите?
 
DJoe,
господин sunet, хочет сказать, что если ты возьмёшь предварительный усилитель за 3000 у.е и паяльник за 3 у.е, то добавив ещё примерно 497 у.е ты сможешь спаять аналогичный предварительный усилитель (правда, есть вероятность, что он не заработает потом, или ты не сможешь его отстроить, или от него что-нибудь отвалится в процессе эксплуатации, и ты никогда не сможешь его продать дороже 100 у.е)
 
sunet, Скажите пожалуйста , как расчитать всю цепочку приборов чтобы потом не докупать повторно какието классом выше с учётом лампа- транзистор , одноканальные или 2х , комбинированные или отдельно 3 - в одном , у меня есть по етому поводу некие мысли в голове что вот 1 вариант как подобрать аппаратуру чтоб как на студии было , многие крупные студии на сайтах выкладывают через что и как работают , (МОДНО ЧТОЛИ ХВАСТАТЬСЯ ПЕРЕД ДРУГИМИ СТАЛО?) или ещё проще купить у них блок времени и переписать что там есть у них на всех полках , я конечно понимаю что что-то сразу не получится купить или аналог чуть дешевле брать предётся , но самое главное конечно помещение с этим конечно ,отдельная история не так ли?

decil, кстати а вот предложенные тобой преды их 2 варианта оба хороши и какие у них результаты ведь наверно с разным оборудованием и на разных мониторах по разному звук слышен будет и результат в целом ?

decil, decil, кстати а вот предложенные тобой преды их 2 варианта оба хороши и какие у них результаты ведь наверно с разным оборудованием и на разных мониторах по разному звук слышен будет и результат в целом ?кстати в чём между ними чисто технически различие?
 
<div class='quotetop'>Цитата(decil @ Feb 23 2007, 09:19 PM) [snapback]413042[/snapback]</div>
DJoe,
господин sunet, хочет сказать, что если ты возьмёшь предварительный усилитель за 3000 у.е и паяльник за 3 у.е, то добавив ещё примерно 497 у.е ты сможешь спаять аналогичный предварительный усилитель (правда, есть вероятность, что он не заработает потом, или ты не сможешь его отстроить, или от него что-нибудь отвалится в процессе эксплуатации, и ты никогда не сможешь его продать дороже 100 у.е)
[/b]


Я хотел сказать что если посмотреть внутрь то можно с удивлением обнаружить что преап на том же практически наборе элементов можно купить у одной фирмы раз в пять дороже чем у другой. И вообще большинство преампов собраны почти что по одной и той же схеме... А вариант самому сделать далеко не последний, особенно если копировать с умом. Важно только понимать что существенно для качественного аудио оборудования, а это уже сложнее. Важны не только детали, но и экранирование, разводка, взаимное расположение элементов. Именно поэтому многие копируют все один к одному.

А в студийном оборудовании к сожаленью традиционно принято сдирать бешенные деньги на пустом месте. Я уже приводил простой пример. Возьмите и сравните преамп за 3000 и микрфон за 3000 (итого 6000) с автомобилем за те же деньги. Подумайте сколько в том автомобиле высоких технологий, электроники, механики, металла, сколько времени, трудов и денег ушло на его разработку и вы поймете сколько переплатили за горстку деталек из вашей студии.
 
sunet,
вы не задавали себе вопрос - почему-же если всё так просто и очевидно все магазины не завалены дешовой и качественной электроникой?
Видимо -
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Важно только понимать что существенно для качественного аудио оборудования, а это уже сложнее.[/b]
Видимо это не только важно, но и достаточно сложно.
И разница между ценой комплектации в 500 USD и ценой продажи в 3000 USD содержит в себе очень много разных вещей, начиная от такого банального Ноу-Хау и заканчивая стоимостью ПРОДАЖИ, т.е. затратами связанными со структурой реализации этого товара.
Скопировать один к одному можно, но как правило, почему-то, всё это один к одному не работает.

По поводу сравнений автомобиля и комплекта из преампа и микрофона - :) :) :) :)
Объяснения такой "не справедливости" ведь на поверхности.
Знаете разницу между ручным производством, мелко серийным, серийным и массовым (крупносерийным)?
Успокойтесь, вы ничего не переплачиваете покупая Брэндовую Электронику в свою студию.
Товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить - Это Первейшее правило Рыночной экономики и при его нарушении происходит крах. Если фирма не обанкротилась - значит она продаёт товар по адекватной цене.
 
<div class='quotetop'>Цитата(DJoe @ Feb 23 2007, 10:14 PM) [snapback]413039[/snapback]</div>
sunet, там есть инженер по оборудованию , завут Александр сказал нижний предел для преампов 400$ что скажите?
[/b]

это только если с TRS входом,а с XLR дороже,где т от 600...
 
Коллеги, sunet более чем прав. Не случайно я сказал фразу "А никого не смущает, что цена у нее под три штуки баксов?"

Сказал я ее не потому, что это выше пределов ограничения которое назвал автор топика, а потому, что оно того, естественно, не стоит...

Если бы данный прибор стоил долларов 600, он был бы действительно и хитом продаж, и нужным прибором. А за три - это уже смешно... Ничего в нем такого на три тысячи нет: на сайте Пресонусов есть и все технические описания и фото его внутренностей, за китайские лампы 12АТ7 (которые сами по себе жестковато звучат, хороши для овердрайва, но слишком окрашиваемые для голоса) я бы платить столько ни за что не стал. Судя по использованным деталям и комплектующим, чуда не произойдет - не из чего.

Да и потом Пресонус не такая уж и брендовая фирма. Это не Телегер и не Пендулюм. Даже Юниверсал Аудио стоят дешевле.

Мои Сименсы с трасформаторами Хауфа и лампами Телефункен (родной Даймонд) - ВОТ ЭТО ЗВУК!!! Крыша едет. Какие там, на хрен, ССЛ и АПИ...
Так они мне обошлись значительно дешевле.

Или вон у меня стоит Тандберг с английскими лампами 60-тых. Красота звук. Юниверсал Аудио отдыхают. Ни фона, ни шипа. И мне обошелся в триста баксов. Двухканальный.

А вы говорите - три тыщи...
 
ая вообще не доверяю железу у меня приамп альто за 100$ шумливый я бы сказал крикливый всего пол года у меня а уже побывал в ремонте
но вот пока я разницы не чуствую покупать хотябы дбх 286 не собираюсь
кстати sun сколько будет стоить спаять дбх?
 
Согласен про ноу-хау. Простой пример - М-аудио и Берингер за микрофоны взялись...и что у них получилось? С другой стороны тот же Нойман этот ноу-хау практически потерял. Людей которые когда-то у них микрофоны делать умели не стало и микрофоны теперь все хужу и хуже... Но они что затраты новые делают на разработанные 30 лет назад микрофоны? Нет, только на труд и на материалы. В той же автомобильной или электронной промышленности модели через некоторое время дешевеют ибо окупилась их разработка. А почему Нойман цену повышает при понижении качества? Потому что это легенда и потому что музыканты умные книжки читать не хотят и заменяют теорию легендами...
Теперь представьте себе что вы основали новую фирму, провели серьезные исследования и разработку и у вас стали получаться хорошие микрофоны, как например это произошло у RODE (правда они и не скрывают что в основу легло исследование старых микрофонов Нойман). Вы станете продавать эти микрофоны по бросовой цене при том что специалисты говорят что они лучше чем современные Нойманы? Так это же будет просто глупо! Это значит выбросить деньги в окно! Вот потому обвала цен не будет! А вот медленное постепенное снижение происходит. Возможно Нойман поднял цену на свом микрофоны именно из-за этого, видимо покупателей у него стало меньше, расчет теперь идет на фанатов!

Что касается исходного вопроса, то я думаю рационально поискать среди преампов Focusrite или dbx, ценовая категория до 1000 долларов.
 
Я не знаю насчёт того, что можно купить одно и тоже за 500 и за 3000. Не уверен. Насчёт Нойманов и Роде ещё раз скажу - Нойманы не испортились. Я это уже много раз слышал и не могу понять, откуда этот миф появился. Я работал и со старыми Нойманами. Нет принципиальной разницы. Роде не лучше, я бы сказал, что хуже чем Нойманы.

Фокусрайт ниже штуки баксов брать не стоит - платинум серия звучит плохо. Лучше дбх.
 
Вообще не вижу смысла при наличии Fireface 800 брать ещё преампы. У меня у самого Fireface 800 и DBX 376. Через DBX пишу только вокал с мирофоном RODE K2 а через преампы Fireface 800 всё остальное (гитару, бас, ударные) и всё устраивает.
Просто не вижу смысла в трате таких больших денег. Лучше внешнюю обработку хорошую купить (ревер, компрессор, пар. эквалайзер и т.д.) ИМХО

Если хошь чего то супер и денег не жалко - бери DBX 786 или Focusrite серию RED. Тогда потом докупай топовые АЦАПы APOGEE и всё остальное в этой ценовой категории. Тогда будет целесообразность и закономерность приобретения.
 
Мне очень понравился TLAudio PA-1, кстати. И он сейчас подешевел.
 
<div class='quotetop'>Цитата(DJoe @ Feb 23 2007, 11:33 PM) [snapback]413044[/snapback]</div>
?

Multi-K, Multi-K, кстати а вот предложенные тобой преды их 2 варианта оба хороши и какие у них результаты ведь наверно с разным оборудованием и на разных мониторах по разному звук слышен будет и результат в целом ?кстати в чём между ними чисто технически различие?
[/b]


Смотря что ты подразумеваешь под результатами!
У преампов ценовой категории от 500$ и выше , у всех результаты отличные , просто каждый преамп имеет свой "цвет".
В случае с SSL ето одноканальный стрип с лимитером еq и фильтром, а вот API ето двух канальный преамп с всевозможными опциями для синхронизации!

Опять-же к покупке таких вешей нужно подходить смотря на целесообразность , тоесть определится с той задачей которую тебе нужно выполнить и с ней никак не справляется преамп от Fireface800


Пы.Сы Я знаком с человеком которий поставил сей девайс на полку http://www.signal-audio.com/preamp_ch8.htm и пользуется преампами от Fireface 800 ,а цена его около 12000$

Такчто перед покупкой надо послушать , попробывать разные микрофоны , разные инструменты и решить насколько оправдана покупка того или иного преампа!
 
У фф относительно сухое и нетральное звучание, по этому я и предложил докупить хороший ламповый пред...
 
<div class='quotetop'>Цитата(sunet @ Feb 24 2007, 03:01 AM) [snapback]413093[/snapback]</div>
Теперь представьте себе что вы основали новую фирму, провели серьезные исследования и разработку и у вас стали получаться хорошие микрофоны, как например это произошло у RODE (правда они и не скрывают что в основу легло исследование старых микрофонов Нойман). Вы станете продавать эти микрофоны по бросовой цене при том что специалисты говорят что они лучше чем современные Нойманы? Так это же будет просто глупо! Это значит выбросить деньги в окно! Вот потому обвала цен не будет! А вот медленное постепенное снижение происходит. Возможно Нойман поднял цену на свом микрофоны именно из-за этого, видимо покупателей у него стало меньше, расчет теперь идет на фанатов![/b]
Для того, чтобы новая торговая марка стала признанным Брэндом есть условия необходимые и к ним относиться Качество предложенной новой марки, но есть и достаточные - а вот к достаточным качество не относится.
Что говорят специалисты - очень важная деталь, но она опять-же не является Достаточной причиной успеха Новой техники, но уже ОЧЕНЬ весомым аргументом.
Цена...........
Не получиться у новой компании предложить сразу "Бросовую" цену, не смогут они сделать при малых партиях и при затратах на раскрутку сделать цену КАЧЕСТВЕННОГО изделия низкой.
А обвал цен - он возможен только при каком-то технологическом или техническом прорыве, когда достижение того-же результата становится возможным при ЗНАЧИТЕЛЬНО меньших затратах.
Кстати, в автомобилестроении это происходит ежегодно, а вот в индустрии оборудования для звука произойдёт только тогда, когда цифра сможет конкурировать с аналогом и будут найденны те самые числовые параметры которые Существенны для звука и которые так долго ускользают от умов разработчиков цифрого оборудования.

Что касается ВОПРОСА - брать нужно Проверенные комплекты, так как поиск нового, хорошо звучащего комплекта, задача не из простых и требует не только серьёзной квалификации, но и денег и времени.

<div class='quotetop'>Цитата(Andrus @ Feb 24 2007, 04:22 PM) [snapback]413233[/snapback]</div>
Вообще не вижу смысла при наличии Fireface 800 брать ещё преампы. У меня у самого Fireface 800 и DBX 376. Через DBX пишу только вокал с мирофоном RODE K2 а через преампы Fireface 800 всё остальное (гитару, бас, ударные) и всё устраивает.
Просто не вижу смысла в трате таких больших денег. Лучше внешнюю обработку хорошую купить (ревер, компрессор, пар. эквалайзер и т.д.) ИМХО

Если хошь чего то супер и денег не жалко - бери DBX 786 или Focusrite серию RED. Тогда потом докупай топовые АЦАПы APOGEE и всё остальное в этой ценовой категории. Тогда будет целесообразность и закономерность приобретения.
[/b]

Очень Правильный совет!!!
А если нужно утеплить записанное Fireface 800 существует очень много способов это сделать.
 

Сейчас просматривают