дык, я о том же! в инсерт входного канала экю и все пучком. Зачем изначально писать ненужный низ?fat john, А зачем на входном? В инсерт экю и всё пучком.[/b]
в поиске рылся, но найти упоминания маркировок не удалось... может кто-нить уже успел поэкспериментировать с российскими лампами?Кстати, здесь кто-то описывал замену лампы в 1050 с китайской на какую-то советскую, и звук становился плотнее и жирнее.[/b]
вот для гитарных предварей хвалят 12ax7 tung sol. говорят, что значительно меньше микрофонят и все такое. когда появится сменный комплект для гитарного предваря, мона будет попробовать поэкпериментировать, но мож, уже это кто-то делал?Поигрался сегодня двумя лампочками 12AX7A. Первая - родная надиевская (без маркировки), вторую вытащил из нового ART TUBE MP (маркировка "Penta Laboratories chatsworth ca USA" ray: ). "Пента" шумела больше на 13 !!! дБ. Яркости особой не прибавила.[/b]
а имеет ли вообще смысл (возможна ли) замена китайской лампы из надьки на новые телефунковские лампы nos ef-14 без замены капсуля? они не из дешевых, однако...Когда пытаются в режиме Хэндмэйд сделать, достав капсюль М-7 и лампу EF-14, Neumann U-47 (на полном серьезе, с полноценным 47-овским звуком), то в качестве остальных комплеткующих: корпус , внутреняя схема, блок питания - берут именно 1050.[/b]
На китайский капсюль - нет, а вот если найти М-7 и создать несложную схему в пяток сопротивлений, взяв напряги в БП сабжа, то тогда смысл имеет. Ну и желательно потом вставить хороший выходной соласовательный транс (он тоже окраску даст).а имеет ли вообще смысл (возможна ли) замена китайской лампы из надьки на новые телефунковские лампы nos ef-14 без замены капсуля? они не из дешевых, однако...[/b]
вот тут:вот для гитарных предварей хвалят 12ax7 tung sol. говорят, что значительно меньше микрофонят и все такое. когда появится сменный комплект для гитарного предваря, мона будет попробовать поэкпериментировать, но мож, уже это кто-то делал?[/b]
да, ещё духовая медь, писанная надькой, здорово звучит - мощно, ярко, пружинисто...Лучший (для меня) микрофон для акустической гитары ещё нужно поискать.[/b]
лампа вставлена в надьку? с каким капсулем?а у меня лампа Telefunkien преамп Avalon 737 проблем небыло некогда[/b]
У меня NADY TCM1050 работает уже 4 года, лампу не менял, все нормально. C первого дня присутствовал фон на низких частотах, думал это у меня по сети, но, как оказалось это у него такая "болезнь". В остальном микрофон меня полностью устраивает, записывал с ним, как вокал, так и духовые, перкуссию, гитарки - все здорово.Моя проблема решилась просто....Сегодня забрал из ремонта- замена лампы. симптомы такие постепенное день ото дня ухудшение передачи низкочастотного спектра и повышенный высокочастотный шум.
Интересно новая лампа тоже полгода проживет?
http://www.microphone.ru/articles/paragraph_2.htmlЧисло Чудес написал(а):каким образом эффективно использовать направленность?
Использую этот микрофон уже более 4 лет и ваши предложения типа снимать вокал на расстоянии 30-40 см. или даже полуметра от микрофона мне кажутся совершенно необъяснимыми...На блоке управления направленностью микрофона у меня выбрана кардиоида (положение вверх). Снимаю только один вокал в "заглушенном" помещении с расстояния 30-40 см. через поп фильтр, в основном женский. (микрофон в отличном состоянии)
Снимает очень много низов - приходится "хорошенько" их проваливать. Пробовал покрутить ручку направленности -> в положении "3 часа" (в сторону восьмерки) снимает по моему мнению лучше. Но насколько это правильно для ситуации с одним вокалистом???
Может кто что подскажет? (как у вас насчет низов?)
ИМХО, для записи медных духовых и "воздуха" в акустических гитарах этот мик очень даже неплох... неплохо показывает себя на высоких мужских вокалах (аля Кипелов), если спето с опоры и с пониманием, как нужно петь, ессна. да, и для дикторов/речевой рекламы - тож можна юзать...MCDin написал(а):ИМХО NADY TCM 1050 по соотношению цена\качество поподалово полное.Причём полнейшее.Мало того что энтот с позволения сказать "микрофон" звук искажает.т ак он ещё и шумит как трактор.За 330 баксов???!!!!
Ну если только нужно ламповый-то тут за эти деньги предложить вряд ли что-то можно.Вопрос только один: А нафига нужен именно ламповый микрофон? Чего конденсаторный с питанием +48В от нормальных фирм не подоёдёть?:laugh1: Оттого что на Жигули поставить колёса от мерса жигули мерсом не станет. Ну могу конечно посоветовать...Ну сейчас начнётся на форуме по теме шум:laugh1::laugh1:ИМХО, для записи медных духовых и "воздуха" в акустических гитарах этот мик очень даже неплох... неплохо показывает себя на высоких мужских вокалах (аля Кипелов), если спето с опоры и с пониманием, как нужно петь, ессна. да, и для дикторов/речевой рекламы - тож можна юзать...
а какую приличную ламповую альтернативу в этой ценовой категории вы можете предложить?