Железо: Nady Tcm-1050

  • Автор темы Автор темы fat john
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата(M.D. Music @ Mar 10 2007, 09:54 PM) [snapback]420026[/snapback]</div>
fat john, А зачем на входном? В инсерт экю и всё пучком.[/b]

дык, я о том же! :) в инсерт входного канала экю и все пучком. Зачем изначально писать ненужный низ? :)
 
Скорее всего виновато помещение. Резать низы (80 Гц) если есть возможность надо еще до записи и уж во всяком случае до компрессии. Женские голоса и вовсе можно до 120 Гц
 
Это не помещение...
У меня такой же мик,и через 3 года использования возникла такая же проблема. Решил ее сменой лампы. На митинском рынке в цокольном этаже есть волшебная ламповая конторка. Так они мне подсуетили телефункен родную и английскую 67 года. Микрофон зазвучал офигенно. и с низами все наладилось...
 
fat john, А вдруг человек ошибётьси)))))) и лишнего как резанёт нах... :)
 
нади сильно красит голос , как ивсе ламповые мики )

у меня есть и нади, и октава 5000 и роде нт2

из них роде самый нейтральный, но и самый скучный по звуку)..

нади мне нравится, звучит жирно и нагло , но действительно не всем подходит )
 
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Jan 27 2006, 12:46 AM) [snapback]213687[/snapback]</div>
Кстати, здесь кто-то описывал замену лампы в 1050 с китайской на какую-то советскую, и звук становился плотнее и жирнее.[/b]
в поиске рылся, но найти упоминания маркировок не удалось... может кто-нить уже успел поэкспериментировать с российскими лампами?
<div class='quotetop'>Цитата(TEXnick @ Feb 14 2006, 03:02 AM) [snapback]223100[/snapback]</div>
Поигрался сегодня двумя лампочками 12AX7A. Первая - родная надиевская (без маркировки), вторую вытащил из нового ART TUBE MP (маркировка "Penta Laboratories chatsworth ca USA" :Pray: ). "Пента" шумела больше на 13 !!! дБ. Яркости особой не прибавила.[/b]
вот для гитарных предварей хвалят 12ax7 tung sol. говорят, что значительно меньше микрофонят и все такое. когда появится сменный комплект для гитарного предваря, мона будет попробовать поэкпериментировать, но мож, уже это кто-то делал?
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Mar 16 2007, 12:21 AM) [snapback]422170[/snapback]</div>
Когда пытаются в режиме Хэндмэйд сделать, достав капсюль М-7 и лампу EF-14, Neumann U-47 (на полном серьезе, с полноценным 47-овским звуком), то в качестве остальных комплеткующих: корпус , внутреняя схема, блок питания - берут именно 1050.[/b]
а имеет ли вообще смысл (возможна ли) замена китайской лампы из надьки на новые телефунковские лампы nos ef-14 без замены капсуля? они не из дешевых, однако...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
а имеет ли вообще смысл (возможна ли) замена китайской лампы из надьки на новые телефунковские лампы nos ef-14 без замены капсуля? они не из дешевых, однако...[/b]

На китайский капсюль - нет, а вот если найти М-7 и создать несложную схему в пяток сопротивлений, взяв напряги в БП сабжа, то тогда смысл имеет. Ну и желательно потом вставить хороший выходной соласовательный транс (он тоже окраску даст).
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
вот для гитарных предварей хвалят 12ax7 tung sol. говорят, что значительно меньше микрофонят и все такое. когда появится сменный комплект для гитарного предваря, мона будет попробовать поэкпериментировать, но мож, уже это кто-то делал?[/b]
вот тут:
http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=63638.0
человек выкладывал семплы, сравнение звучания разных ламп.
 
Я свой 1050 продал, купил Виолет Долли. Но опять подумываю о покупке 1050. Лучший (для меня) микрофон для акустической гитары ещё нужно поискать. Уж очень хорошо подчёркивает высокие частоты. По крайней мере Neumann U-47 на акустике меня так не впечатлил.
 
<div class='quotetop'>Цитата(olegsound @ Nov 28 2007, 11:35 AM) [snapback]530400[/snapback]</div>
Лучший (для меня) микрофон для акустической гитары ещё нужно поискать.[/b]
да, ещё духовая медь, писанная надькой, здорово звучит - мощно, ярко, пружинисто...
<div class='quotetop'>Цитата(baaart @ Nov 28 2007, 01:30 PM) [snapback]530446[/snapback]</div>
а у меня лампа Telefunkien преамп Avalon 737 проблем небыло некогда[/b]
лампа вставлена в надьку? с каким капсулем?
 
Моя проблема решилась просто....Сегодня забрал из ремонта- замена лампы. симптомы такие постепенное день ото дня ухудшение передачи низкочастотного спектра и повышенный высокочастотный шум.
Интересно новая лампа тоже полгода проживет?

У меня NADY TCM1050 работает уже 4 года, лампу не менял, все нормально. C первого дня присутствовал фон на низких частотах, думал это у меня по сети, но, как оказалось это у него такая "болезнь". В остальном микрофон меня полностью устраивает, записывал с ним, как вокал, так и духовые, перкуссию, гитарки - все здорово.

И все же после блуждания по форумам прикупил себе еще и RODE K2
 
У моего друга 1050, у меня К2. У меня в студии с питанием не слава Богу, все прыгает. К2 на это никак не реагирует, а 1050 шумит на каждый перепад. Открыли мы их блоки питания. У К2 куча стабилизаторов, сделано все на совесть, у 1050 - просто пародия на блок питания! Думаю что если сделать ему (переделать) нормальный блок питания, что труда большого не составит, то микрофон этот будет вести себя намного лучше.
 
приобрел недавно.
звуком доволен (для моих речевок и фин.возможностей лучший вариант).

объясните,пожалуйста,каким образом эффективно использовать направленность?
то бишь имеет смысл поэкспериментировать ее изменяя и на какой из параметров записи это повлияет?

если туплю,извиняйте.
совсем юн еще в этом деле:pioneer_smoke:
 
Есть у меня такой девайс. В нем не столько проблема с низом, сколько с нижней серединой. После записи перед компрессией удалить обрезным фильтром низ до 80 и немного нижнюю серединку примерно в районе 200 - 400. Лучше использовать с идущем в комплекте "поролоном" с расстояния полуметра в заглушенном помещении в режиме кардиоида. При таком варианте использования получается более ровное и мягкое звучание вокала. Вообще хорошая рабочая лошадка, малошумящая и ровная по частотке.
 
На блоке управления направленностью микрофона у меня выбрана кардиоида (положение вверх). Снимаю только один вокал в "заглушенном" помещении с расстояния 30-40 см. через поп фильтр, в основном женский. (микрофон в отличном состоянии)

Снимает очень много низов - приходится "хорошенько" их проваливать. Пробовал покрутить ручку направленности -> в положении "3 часа" (в сторону восьмерки) снимает по моему мнению лучше. Но насколько это правильно для ситуации с одним вокалистом???

Может кто что подскажет? (как у вас насчет низов?)

Использую этот микрофон уже более 4 лет и ваши предложения типа снимать вокал на расстоянии 30-40 см. или даже полуметра от микрофона мне кажутся совершенно необъяснимыми...

Я записываю этим микрофоном, как вокал (мужской, женский, детский) так и инструменты (гитара, скрипка, флейта, сакс, таблы, конги, бонги. дойры и тавлак) и лишь при записи саксофона и некоторых ударных, точнее перкуссионных инструментов мне приходится отдалять микрофон от источника звука на расстояние 40-50 сантиметров. Да, однажды я писал квартет, так вот один из дублей я записал поместив микрофон на расстоянии 1 метра от вокалистов, но это совсем другое дело нежели запись вокалиста.

Что касается записи вокала, то, как правило, вокалист стоит на расстоянии приблизительно 5-15 см. от пупап фильтра, который в свою очередь находится на расстоянии 5 см. от микрофона, т.е расстояние вокалиста от самого микрофона не превышает 20 см. и лишь в случае, где вокалист поет чересчур интенсивно я прошу его отодвинуться от микрофона сантиметров на 20-25 не более.
При сильном удалении вокалиста от микрофона, мик начинает ловить не только голос, но и реверберацию кабины (не знаю насколько она у вас хороша, возможно она действительно хорошо заглушена, а возможно даже переглушена, что хуже).

Далее, зачастую, т.е. в 85% случаев, приходится обрезать низа. Но не думаю, что это проблема именно NADY, т.к. недавно я купил RODE K2 и в нем "низов" даже больше.

И вообще меня удивляет ваше беспокойство, хорошо, что они (низа) есть, вы всегда можете воспользоваться EQ для того чтобы убрать что-то и это гораздо лучше, чем, если бы вам приходилось накручивать эквалайзером того, чего микрофон просто не состоянии снять ))).

И последнее, ни в коем случае не стоит пользоваться идущим в комплекте "ПАРОЛОНОМ" - это может вконец убить естественное звучание вокала, разве что если вам придется записывать что-то на улице в ветреную погоду ))).
 
Чаще всего избыток низов происходит либо из-за слишком близкого пения, либо из=за резонансов кабины. У меня кабина хорошо заглушена, хотя и достаточно мала (5 м.кв.). Пришлось принимать особые меры когда записывал низкие голоса для аудиокниг. Теперь пишу в 30-50 см., скрипки, флеты на расстоянии порядка метра. Микрофон К2. Раньше мой друг там же писал на Nady 1050, также без проблемм. До дополнительной заглушки (подвесил на потолок большую ловушку), гудеж был.
 
Это ведь ламповый мікрофон, она нізы і добавляет, помніться, когда я пісался на Октаву МКл-319 -приблизительно такая же картина была... У конденсаторных низкочастотного шума помешьше будет....

Сейчас у меня Нэди ТСМ 1050 и с ним зверские проблемы.... недавно заметил некий треск.... Не могу понять от чего... Микрофону еще полугода нет, используется аккуратно , с поп-фильтром ... Раньше треска не было... В Аудишоне уровень шума колебался в районе -70 , теперь он примерно -60....
Вроде условия не изменились, провод не перебит.... треск наблюдается на всех видах направленности... Блок питания Подключен к M-audio fast Track Pro, которая сама по себе не трещит.

Вот отнормализованный отрывок как он звучал раньше и как теперь. http://impbeat.at.tut.by/bylo-stalo.wav

помогите советом! стоит ли начинать думать о гарантийном талоне?
 
Судя по тому что я читал об NADY это проблема блока питания этого микрофона, об этом есть и в этом топике. В одном из форумов прочел, что один чел перепаял все конденсаторы в блоке питания и у него данная проблема пропала, так, что паяльник в руки и....

Что касается треска, то не совсем понимаю отчего он у вас... я пользуюсь микрофоном уже четвертый год и никаких тресков замечено не было, впрочем... В самом начале у меня было шуршание, как оказалось оно шло от того , что кабель микрофона плохо соединялся с блоком питания прямо у гнезда... чтобы быть уверенным, я укоротил кабель на 10 см... т.е. если бы причина была в кабеле ее я отсек сразу же и заодно хорошенько пропаял контакты на входном гнезде внутри блока питания - шуршание пропало.

Для начала включите в fast Track Pro любой другой микрофон и если помехи исчезнут, подключите к нему блок питания NADY, но не подключайте микрофон, снова прослушайте, появятся ли помехи. Возможно они появятся, но будут малы по уровню. в этом случае подключая микрофон они усилятся, но проблема все же будет именно в блоке питания. Если же при подключении блока питания вы не услышите появления фона или как и либо других искажений, то причина будет либо в кабеле, либо в самом микрофоне.

В любом случае, если вы не дружите с паяльником и у вас есть возможность отнести мик в сервисный центр. воспользуйтесь именно этой возможностью.
 
Ну, на банальное шуршание из-за плохой пайки это мало похоже + когда трогаю провода -треск ни уменьшается , ни увеличивается... Думал насчет наводок (если и есть , то от всего кроме радио и сот телефонов) - вряд ли, тк они либо есть, либо нету...Если бьыли бы - были бы и на ранних записях...

Насчет БП: я попробовал записать сигнал чисто с него (вначале с кабелем к микрофону(с отсоединенным микрофоном), потом и без кабеля)...И тут, придется признать, дело отнюдь не в последнем.... Даже с пустым гнездом треск есть .:hang3:

Решив загодя не винить БП записал сигнал вместе с коротким проводом от карты к БП и выключенном БП - треск есть:dash1:
С пустым проводом от карты если писать- чувствуется, как XLR провода ловит наводки( особенно, если металлическую часть взять в руку, или дотронуться), но они совершенно по-другому звучат...
Понятия не имею, в чем проблема..

Вопрос: какіе сімптомы наблюдаются с "сажающейся" лампой и выходящими из строя конденсаторами в блоке питания студийных ламповых??
 
Последнее редактирование модератором:
Планирую приобрести микрофон для записи вокала и речетатива. С вокалом все довольно прозрачно, а как абстоят дела с записью экспресивного речетатива? Будьте добры поделитесь опытом
 
да ничего там не сделаешь.Поздравляю.Попробуй от него избавится-продай кому-нибудь.Конечно совет нехороший с моей стороны.Продать кому-то это устройтво-это значит подложить "подляну :crazy:"ИМХО NADY TCM 1050 по соотношению цена\качество поподалово полное.Причём полнейшее.Мало того что энтот с позволения сказать "микрофон" звук искажает.т ак он ещё и шумит как трактор.За 330 баксов???!!!!:pleasantry:
 
MCDin написал(а):
ИМХО NADY TCM 1050 по соотношению цена\качество поподалово полное.Причём полнейшее.Мало того что энтот с позволения сказать "микрофон" звук искажает.т ак он ещё и шумит как трактор.За 330 баксов???!!!!
ИМХО, для записи медных духовых и "воздуха" в акустических гитарах этот мик очень даже неплох... неплохо показывает себя на высоких мужских вокалах (аля Кипелов), если спето с опоры и с пониманием, как нужно петь, ессна. да, и для дикторов/речевой рекламы - тож можна юзать...

а какую приличную ламповую альтернативу в этой ценовой категории вы можете предложить?
 
ИМХО, для записи медных духовых и "воздуха" в акустических гитарах этот мик очень даже неплох... неплохо показывает себя на высоких мужских вокалах (аля Кипелов), если спето с опоры и с пониманием, как нужно петь, ессна. да, и для дикторов/речевой рекламы - тож можна юзать...

а какую приличную ламповую альтернативу в этой ценовой категории вы можете предложить?

Ну если только нужно ламповый-то тут за эти деньги предложить вряд ли что-то можно.Вопрос только один: А нафига нужен именно ламповый микрофон? Чего конденсаторный с питанием +48В от нормальных фирм не подоёдёть?:laugh1: Оттого что на Жигули поставить колёса от мерса жигули мерсом не станет. Ну могу конечно посоветовать...Ну сейчас начнётся на форуме по теме шум:laugh1::laugh1:
Ну в общем за эту сумму вот AKG PERCEPTION 400. Стоит столько же
 

Сейчас просматривают