Я очень удивился тому, что здесь прочитал.
Если бы вместо Маликова был кто-то другой, наверное высказывания были бы немного другие.
Со мной этот концерт смотрели по ТВ несколько человек (все были трезвые). Большинство людей не имели к музыке какое-либо отношение и им было наплювать на технику игры Маликова и вообще на его таланты... Они просто слушали его музыку. (Слушателя, в отличие от музыканта, интересуют в музыке эмоции, которые он испытывает, то что он переживает при этом. В соответствии с его эмоциональным состоянием, ему может понравится или не понравится музыка, вне зависимости от того, кто и что играет).
Так вот все мои друзья без исключения, не захотели слушать концерт Маликова до конца. Но им пришлось дослушать его до конца из-за меня ( я их попросил).
Мне лично очень нравится как Маликов играет. Но то, что касается его оркестровок - нет. У меня создалось впечатление, что он вообще не расписал партии скрипок, они просто чесали какую-то муть. Ну об этом можно долго говорить, и это интересно только самому Маликову будет.
О композициях в целом можно сказать только одно - дерьмо. А если это однообразие будет плодиться, как это у Маликова обычно и происходит, то это уже будет совсем плохо. Такая музыка не должна появляться в принципе, так как развлекает только посредственностей, людей не творческих, не ярких, не способных любить и переживать что-либо, приземленных.
Если кто-то не понимает то, о чем я говорю, это означает, что он сам является невыраженной личностью или совсем молодым человеком, у которого еще пока формируется душевный и духовный потенцциал и сама личность. Я бы посоветовал таким людям для начала послушать Щелкунчика Чайковского или его опусы, а затем Вагнера - Кольцо Нибелунга, после Маллера - Пятую, Девятую и Первую симфонии и напоследок Рихарда Штрауса (Не Йогана) - Альпийскую Симфонию.
Когда я слушаю музыку, я понимаю - вот именно так я и люблю, именно так я ненавижу, именно так я радуюсь или грущю, я слушаю и пугаюсь, я слушаю и страдаю, я слушаю и медитирую, я слушаю и ненавижу, я слушаю и плачу, я слушаю и проваливаюсь в себя и я понимаю себя лучше и мне становится легче, я способен всем этим управлять, я испытываю НЕОБХОДИМЫЕ МНЕ ЭМОЦИИ, я отждествляюсь с музыкой, я на какое-то время становлюсь самой музыкой.
Вот почему мы пишем музыку, вот почему мы иногда не довольны тем что создали, вот почему мы хотим быть музыкантами.
И не важно в каком стиле ты проявляешься, и не важно какая у тебя техника игры и т.п. - если ты не можешь создавать такую музыку, уходи, меняй профессию, иначе счастья у тебя не будет, даже при больших бабках.
А лично Дмитрию я бы сказал следующее - Дима, вы, как мне кажется хороший человек и очень талантливый, но и похоже очень ленивый. Посмотрите внимательно вовнуть самого себя, покапайтесь в себе, проанализируйте ваши жизненные ценности и спросите себя, к этому ли вы стремились всю свою жизнь? К чему эти компромисы? Не бойтесь написать великое произведение, то, которое сидит внутри вас и ждет своего рождения. Пишите, не завтра, а сегодня, сейчас, так как это будет достойно вас и нас, и слушать его будут миллионы людей. Их количество будет не меньшим а то и большим, чем количество слушателей попсы, так как слушать его будут во всем мире. И удачи!