Ну вот и доигрался!

  • Автор темы Автор темы MoVoX
  • Дата начала Дата начала

MoVoX

Gemini
8 Окт 2006
1.253
1.111
113
Москва
www.musicheads.de
Сгорела клава M-Audio Oxygen 49. Проработала 7 месяцев в среднем 3 часа в день. Гарантия на нее давалась на 6 месяцев. Позвонил в серв. центр. Ну ребята веселые оказались, предложили отправить ее на завод изготовитель в Китай, что заняло бы почти 5 месяцев (туда-обратно). И есесно все расходы на меня возлагаются... Вообщем сказали проще новую купить. Кароч улетели 200 долляров в неизвестном направлени... Так что теперь опять копить и тыкать буквывки... как раньше.
 
santim, вот дерьмо.. а чо эт за гарантия на 6 месяцев? чо за диллер такой.. минимум год на все эл товары <_<
 
<div class='quotetop'>Цитата(santim @ Feb 10 2007, 09:39 PM) [snapback]407407[/snapback]</div>
Сгорела клава M-Audio Oxygen 49. Проработала 7 месяцев в среднем 3 часа в день. Гарантия на нее давалась на 6 месяцев. Позвонил в серв. центр. Ну ребята веселые оказались, предложили отправить ее на завод изготовитель в Китай, что заняло бы почти 5 месяцев (туда-обратно). И есесно все расходы на меня возлагаются... Вообщем сказали проще новую купить. Кароч улетели 200 долляров в неизвестном направлени... Так что теперь опять копить и тыкать буквывки... как раньше.
[/b]

А сгорела как? Вообще не подает признаков жизни? Тогда, есть шансы, что ее можно отремонтировать местными силами. У меня вон DVD начал самопроизврольно включаться и выключаться, так проблема оказалась тупо в кнопке, ремонт занял 15 минут (выпаять-впаять микрик).
 
Вот они, веселые ребята... http://www.mpc.ru/
Признаки жизни подает, я попробую одному электронику показать, но незнаю... прокатит или нет. Умерла резко - просто в очередной раз не включилась, потом я связался с серв. центром, получил "добро"... и вскрыл ее, видимых нарушений нет, сгоревших элементов визуально не наблюдал, кароч надо приборами катушки, сопротивления на плате с процессором проверять... вообщем к электронику...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
И есесно все расходы на меня возлагаются [/b]

Всё это пурга полная...дилер обязан все расходы во время гарантии брать на себя...и отправлять хоть на Луну для ремонта...это его проблемы.... гарантийный талон на руках?...до свидания....мало того, они должны предложить тебе что-либо взамен сгоревшего девайса.....
...надо пойти, пошуметь, поскандалить....а то они там ваще уже нюх потеряли...

У меня когда-то был случай со звуковухой хьюнтековской...и гарантия заканчивалась на следующий день....и парни из джаз-клуба без вопросов поменяли девайс... вот так работать надо :-)
 
То что Мультимедиа Клуб вообще ведет анти-лояльную к покупателю политику это точно. 1000 раз слышал от людей это, например всегда отказывают в послегарантийном ремонте. Очень интересная практика учитывая астрономические цены в MPC. Ну что тут сказать...Это общая проблема России, что у нас все не как у людей, мы платим за инструменты и оборудование дороже чем европе почти в 1.5- 2 раза, и получаем в итоге вот такую поддержку. Вообщем умеем пока только деньги мы "считать: а вот работать как "там" ну никак. Много вы например господа видели в официально продаваемых товарах фирм MMC,Аввалон и ISPA русских инструкций? А что трудно нанять грамотных Freelance-ров и сделать это? Или бешенные навары не позволяют? Сравните цены на Access в MMC и в Европе. Разница в 2 конца. И что? Что имеет покупатель? Хотя вообще официальные дистребьютеры после должны поддерживать продаваемый товар этой категории (электроника). Предлагаю написать в M-Audio и пожаловатся вот на таких наших барыг. Понятно что бесполезно но все-же. Стыдно короче господа.
 
<div class='quotetop'>Цитата(YoH @ Feb 10 2007, 09:47 PM) [snapback]407411[/snapback]</div>
santim, вот дерьмо.. а чо эт за гарантия на 6 месяцев? чо за диллер такой.. минимум год на все эл товары <_<
[/b]

Это полный произвол. Установленный срок гарантии в России на товары такого плана - 1год. Хотя очент многие контроы в конец как тут уже говорили нюх отморозили....

<div class='quotetop'>Цитата(Ulysses65 @ Feb 13 2007, 12:55 PM) [snapback]408495[/snapback]</div>
Всё это пурга полная...дилер обязан все расходы во время гарантии брать на себя...и отправлять хоть на Луну для ремонта...это его проблемы.... гарантийный талон на руках?...до свидания....мало того, они должны предложить тебе что-либо взамен сгоревшего девайса.....
...надо пойти, пошуметь, поскандалить....а то они там ваще уже нюх потеряли...

У меня когда-то был случай со звуковухой хьюнтековской...и гарантия заканчивалась на следующий день....и парни из джаз-клуба без вопросов поменяли девайс... вот так работать надо :-)
[/b]

Ну человек говорит про послегарантийный ремонт.

<div class='quotetop'>Цитата(santim @ Feb 10 2007, 10:40 PM) [snapback]407431[/snapback]</div>
Вот они, веселые ребята... http://www.mpc.ru/
Признаки жизни подает, я попробую одному электронику показать, но незнаю... прокатит или нет. Умерла резко - просто в очередной раз не включилась, потом я связался с серв. центром, получил "добро"... и вскрыл ее, видимых нарушений нет, сгоревших элементов визуально не наблюдал, кароч надо приборами катушки, сопротивления на плате с процессором проверять... вообщем к электронику...
[/b]

Ребята и правда "веселые" особенно цены у них "веселые".
 
у меня в m-audio axiom 25 большинство барабанных пэдов перестали работать - довольно быстро после покупки. китай однако.....
 
<div class='quotetop'>Цитата(santim @ Feb 13 2007, 05:22 PM) [snapback]408604[/snapback]</div>
Diamond Stagnatus... и тебе сочувствую!

ЗЫ: Спасибо парни за моральную поддержку!
[/b]
рано сдался : soundplanet.ru/index.php?show_aux_page=7
 
Не знаю, как в России, не думаю, что кардинально отличается от того, что в Украине.
У меня есть знакомый, так он говорит так: а мне пофигу, что они там говорят! Пусть дают полгода, 1 месяц, вообще пускай не дают гарантии - мне по барабану! Пусть мне только ЧЕК дадут, или копию его, если частный предприниматель. И всё! А там пускай доказывают обществу по защите прав потребителей, что у них "нет гарантии"... Запаряццо даказувать!
У потребителя есть права, и они гласят - гарантия 1 год при подтверждении покупки (чек). Вот так.
 
гарантия это конечно хорошо. но что толку... все эти поломки - вещь неприятная по любому. Вообще непонятно, какие клавиатуры можно покупать. Предыдущая у меня была edirol pcr... почти как только кончилась гарантия - отросла. правда не сразу а постепенно. один хрен - поюзал его года два с небольшим и выкинул. Счас взял м-аудио аксиом - вещь недешёвая совсем однако. Тоже "надёжным" оказался. не везёт на клавы. или они все такие - китайские.
 
На крайняк уж к электронщику сходи, мож там какой нить резистор сдох. У меня такая же клава - там внутри схемка блин, такая незатейливая... даже обидно, за такие деньги...
У меня на ней адна клавиша перестала работать, сходил в магаз, там мне ее прямо на прилавке разобрали и вытащили из под резиночки волосок и клавиша заработала. Мож и тебе электронщик какой нить резистор заменит и все буит намана. Я думаю прозвонить такую схемку человеку, который это умеет делать совсем не проблема...
 
да надежность маудио на высоте, всегда относился к продукции этйо фирмы скептически...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ребята и правда "веселые" особенно цены у них "веселые".[/b]
Хотел было промолчать ,но не удержался.Ещё давно,лет 5-7 назад покупал всё у них.
Сжав зубы,потому как такого небрежного,даже хамского отношения к покупателю не видел нигде.
Но и железок тогда было маловато в Москве.Теперь всем своим знакомым говорю : - Туда - низзя !
Мест для покупки более чем предостаточно....
Сорри,наболело..
 
<div class='quotetop'>Цитата(Psyneon @ Feb 13 2007, 01:00 PM) [snapback]408499[/snapback]</div>
То что Мультимедиа Клуб вообще ведет анти-лояльную к покупателю политику это точно. 1000 раз слышал от людей это, например всегда отказывают в послегарантийном ремонте. Очень интересная практика учитывая астрономические цены в MPC. Ну что тут сказать...Это общая проблема России, что у нас все не как у людей, мы платим за инструменты и оборудование дороже чем европе почти в 1.5- 2 раза, и получаем в итоге вот такую поддержку. Вообщем умеем пока только деньги мы "считать: а вот работать как "там" ну никак. Много вы например господа видели в официально продаваемых товарах фирм MMC,Аввалон и ISPA русских инструкций? А что трудно нанять грамотных Freelance-ров и сделать это? Или бешенные навары не позволяют? Сравните цены на Access в MMC и в Европе. Разница в 2 конца. И что? Что имеет покупатель? Хотя вообще официальные дистребьютеры после должны поддерживать продаваемый товар этой категории (электроника). Предлагаю написать в M-Audio и пожаловатся вот на таких наших барыг. Понятно что бесполезно но все-же. Стыдно короче господа.
[/b]

проще в комитет по правам потребителей. основанием для еб..и в попу вышеупомянутых товарищей может послужить хотя бы то самое отсутствие русских инструкций на продаваемый ими товар.

зы извиняюсь за мат, просто по-другому не скажешь :)
 
Я в этой конторке делал покупку в 95 году. Видимо мало что изменилось.
Я правда не имею притензий к качеству того, что покупал, из того что осталось актуальным к нашему времени, это клава фатар которая до сих пор нормально пашет.
А вот то что, мне грубо говоря, втерли, то что не нужно мне было на тот момент (пользуясь доверием), это да было.... осадочек неприятный остался.
Короче с тех же пор я у них ничего не покупал.
 
ESSE, хм, странно... я у них покупал, мои знакомые покупали. Никто не жаловался, все оставались довольны. :)

Сорри за офф...
 
А как конкретно накрылась? ты ее по юсб подключал? питание внешнее или как? По МИДИ пробовал?
 
<div class='quotetop'>Цитата(nuolatinis @ Feb 14 2007, 05:33 AM) [snapback]408757[/snapback]</div>
минимум 1 год. :)
[/b]
можете поясниь почему комитет по правам потребителей будет на них наезжать? ведь они частники, сколько хотят столько и ставят гарантии, хоть две недели?
 
<div class='quotetop'>Цитата(PNC @ Apr 5 2007, 06:37 AM) [snapback]430288[/snapback]</div>
можете поясниь почему комитет по правам потребителей будет на них наезжать? ведь они частники, сколько хотят столько и ставят гарантии, хоть две недели?
[/b]

если компания является официальным дилером или дистрибьютором, то она должна указывать срок гарантии не короче того, который устанавливает компания-производитель для своих товаров продаваемых в той или иной стране. дольше - ради бога, а вот короче нет.

в данной ситуации надо жаловаться производителю, чтобы он надавал по шапке своим нерадивым представителям.
 
У меня на axiom25 гарантия год. Покупал у дилера мультимедиаклаба. По законодательству действительно гарантия минимум пол-года. Но на продукцию m-audio завод изготовитель предоставляет год гарантии в частности на клавы.
Кстати с клавой тоже проблема. Появилась небольшая но неприятная задержка, после плановой переустановки виндоус ситуация повторилась. Точно утверждать что дело в клаве нельзя, потому как на других компах не проверял, по той причине что ни у кого нету asio2.0 у близких знакомых.
 
<div class='quotetop'>Цитата(mishgun @ Apr 5 2007, 09:10 AM) [snapback]430342[/snapback]</div>
если компания является официальным дилером или дистрибьютором, то она должна указывать срок гарантии не короче того, который устанавливает компания-производитель для своих товаров продаваемых в той или иной стране. дольше - ради бога, а вот короче нет.

в данной ситуации надо жаловаться производителю, чтобы он надавал по шапке своим нерадивым представителям.
[/b]
в большинстве случаев продает просто левая контора, которая не является представителем, и все свои покупательские амбиции к сожалению можно засунуть... это печально...
 
<div class='quotetop'>Цитата(PNC @ Apr 6 2007, 08:23 AM) [snapback]430740[/snapback]</div>
в большинстве случаев продает просто левая контора, которая не является представителем, и все свои покупательские амбиции к сожалению можно засунуть... это печально...
[/b]

может просто не стоит покупать в левых конторах :)

зы скупой платит дважды
 
Приходилось как-то раз покупать в "мультимедиаклубе", больше туда - ни ногой. Хамское отношение к покупателям, поврежденные упаковки товаров, завышенные цены и т.п...
Что характерно, наиболее вежливый персонал у них - грузчики из подвала (откуда товар выносят).
 
<div class='quotetop'>Цитата(LordPain @ Apr 7 2007, 09:51 AM) [snapback]431157[/snapback]</div>
Приходилось как-то раз покупать в "мультимедиаклубе", больше туда - ни ногой. Хамское отношение к покупателям, поврежденные упаковки товаров, завышенные цены и т.п...
Что характерно, наиболее вежливый персонал у них - грузчики из подвала (откуда товар выносят).
[/b]

Даа.есть такая тема.
 

Сейчас просматривают