Обзор Scarbee Imperial Drums

retroactive

ex гну
8 Ноя 2003
420
4
18
Москва
Drumkit From Hell Superior – потрясающая штука! 5 установок, 17 рабочих, 8 хэтов, 60 тарелок, всё громко и круто… Но почему-то в моей голове и мысли не пробежало её покупать. Причина проста - Scarbee Imperial Drums. С виду её параметры намного скромнее (взять хотя бы то, что там всего одна установка), но эта вещь внутри гораздо больше чем кажется. Итак, всё по порядку.
Это не VSTi. И это радует. Пресеты в формате Halion2. Ребята не стали изобретать свой движок, оставив это дело людям, которые занимаются подобными вещами довольно давно и достаточно успешно, не без греха конечно, но с кем не бывает. Я в своё время, будучи владельцем версии Halion 2.0.3.4 словил некоторые глюки, из-за которых загрузка банка затягивалась часа на полтора :). К счастью, версия 2.0.3.5 появилась достаточно быстро и проблемы исчезли. Совсем.
Установка, как и для всех продуктов scarbee осуществляется копированием содержимого дисков на жесткий диск. Содержимое трех DVD заняло двенадцать гигабайт на жестком диске, 29 тысяч файлов.
Концепция scarbee при создании данной библиотеки (вкратце и своими словами, подробнее – 7 страниц в инструкции) – это создать библиотеку, позволяющую работать с ней как с реальной ударной установкой в студии. То есть, фактически, выходы сэмплера – это сигнал с микрофонов без обработки, из-за чего поначалу кажется, что барабаны звучат как-то не так. Вообще, отсутствие обработки – палка о двух концах, с одной стороны – максимальные возможности для творчества, с другой – неумение правильно применить эффекты приведет к тому, что песня будет без ударных вообще :). И чтобы в микс её хорошо положить, надо поработать, но поработать, не как с сэмплами, а как с реальными барабанами.
Четыре сэмпла на одно значение velocity, утечки и резонансы (то есть не надо удивляться, что рабочий звучит в восьми каналах, причем в двух из них голосом томов), активное использование Modulation Wheel для изменения характера звучания инструмента, например, используя MW можно переместиться от центра к краю рабочего, или райда или… но об этом позже.
Надо было делать сначала под Kontakt. Но раз уж сделали под Halion... Итак. У галеона 4 стерео выхода, четыре моно и один 5.1. Выходы расположились следующим образом 1-2 – томы, 3-4 – оверхэды, 5-6 – моно хэт, 7-8 – моно райд, 9 – мик внутри бочки, 10 – мик снаружи, 11 – над рабочим, 12 – под рабочим, 5.1 – реверберация помещения.
Ударная установка – DW.
По барабану... точнее по барабанам.

Бочка
Их две – открытая и закрытая, причем по каждой бьют войлочной или пластиковой педалью. Открытая звучит потрясающе глубоко, закрытая – сфокусированно и обе плотно и ярко. В распоряжении имеются два канала с бочкой (не считая overhead и ambience). Тот что снаружи – более жесткий звук, внутри – более размашистый. Правильный их баланс даёт потрясающие результаты. Overhead – с одной стороны – вредный для бочки канал, частоты там не «бочковые», с другой стороны – он оживляет её и не даёт потеряться в миксе.

Рабочий.
Их три. Ludwig(A), DW(B) и Yamaha©. Мне больше нравятся А и С. По высоте настройки (снизу вверх) A Low, А, С, В. Выходы: над барабаном – более низкочастотный, глухой звук, под барабаном – яркий, зря что ли там пружинки :), еще туда попадает бочка. Для большей выразительности звучания рабочего можно, и нужно использовать Modulation Wheel. В минимальном положении получается удар по центру, в среднем – удар обратной стороной палки, в максимальном – rim shot. И в каждом положении по 80-90 слоёв. Причем рабочим работаем правой и левой руками. Плюс еще такие фишки как призрачные удары, флэмы, звуки рассекания воздуха палкой и прочие спецэффекты.

Хэт.
Их два – 13’ и 14’. Три гигабайта хэтов. Звучат в каналы 5-6, оверхэды и эмбиенс, и как звучат! Управление руками и ногами :) то есть помимо ModWheel, которым регулируется уровень открытия хэта, используется еще и Sustain Pedal, с помощью которой можно лупить либо по краю – либо по центру. Настоящий хэт, всё, забыли про две черные клавиши, open hat - closed hat, хотя нет, не забыли. Две черные клавиши – это правая рука и левая рука :). И опять таки множество спецэффектов с Release Trigger’ом на пару октав повыше.

Томы
Томы как томы, четыре штуки, звучат достаточно глубоко и динамично. Полный набор флэмов и мьютов. Выход четырех томов сделан в стерео, это плохо, это глюк галеона, в контактовской версии это исправлено (только где бы её достать?). Тем не менее, томы между собой еще и резонируют.

Райд.
Один. Modulation Wheel – от края к центру, от края к центру… и слушаем… :).

Тарелки
Полный комплект. 3 крэша, 2 сплэша и одна китайская хрень. Modulation Wheel=127 – если надо заглушить типа рукой.

Это так, по работе. Но еще не всё. Там полно щелчков, хлопков (56 штук, во фанаты).
По всем инструментам можно бить либо палками, либо кистями (четыре вида), либо руками… звучит ВСЁ…
Библиотека организована следующим образом: банки, отдельные инструменты. Банки в среднем в районе 500Мб при 0,75с прелоада (даже страшно думать, по сколько они на самом деле). Загружаешь и работаешь. Стандартных банков вполне хватает. Радость в том, что если тебе не нравится что бочка вытворяет в оверхэдах, тебе не надо изгаляться и ставить на них гейт, достаточно просто удалить папку с аббревиатурой OH в галеоне справа (не с диска! :)). Еще можно фильтры, огибающие в галеоне покрутить, но это уже другая история.
Можно еще долго расписывать тут SID, ведь возможностей в ней действительно практически неограниченное количество и работа, проделанная разработчиком поистине колоссальна. Все тут подумали, что я отношусь к ней необъективно, да, это действительно так, но после некоторого времени работы с данной библиотекой многие, я думаю, согласятся со мной в том, что это лучшая библиотека ударных, когда-либо засэмплированная.
 
гну
а тебя не затруднит выбрать по 10-15 самых смачных семплов рабочего и бочки и запаковать винраром (архив будет около 2-3 мб не больше) ???

для использования в металле и тяжолом роке.


Заранее спасибы !!!
 
гну, молодец! Классное описание.
А в самом деле, какие требования к компу для более-менее комфортной работы? Как раз собираюсь прикупить эту "установку", интересно, хватит ли мне ресурсов моего компа.
 
Памяти побольше надо! У меня 1 гб, а с большим трудом всё работает. Хотя, если по одному инструменту загружать, а не всей установкой, - работать можно. Но барабаны действительно супер!!!
 
frantick
тяжело будет... тама просто на рабочий и на бочку миного пириминого сэмплов... как минимум штук по восемь... на каждую велосити, а велосити - штук по 80... запаришься потом в банк это всё собирать...


Join
требования серьезные, как я уже и писал - в среднем 500Мб свободной памяти, то есть гиг - минимум, ну и проц, так как полифония там - 8 голосов на барабан...
 
Долго распинаться не буду. Библиотека эта у меня есть. Один рабочий из облегченной папки Joker отнимает 400 мб памяти, ни один кит при 1 Гб памяти и пне 3000 не грузится, кому нужно в реальной композе 90 слоев и скрип стульчика под барабанщиком? Если только для соло, но в этом случае живье все равно лучше будет. Если еще писать рекламируемый J bass, то и 4 Гб не хватит, а нужны еще и другие инструменты. Пора демонстрации антиглобализма устраивать. Тот же DFH - гораздо практичней, и звучит не хило.
 
Sla
в принципе согласен,что барабанное соло не в каждой композиции нужно,а для боле-менее нормального звучания лично мне хватает по 5-10 сэмплов на барабан.

зы: памяти у меня 256 мб ;-)

гну
маппинги вручную расставить мне не проблема, были бы сэмплы ;-)

ты особо не заморачивайся,вытащи только самые "сильные" и "энергичные" семплы, которые для больших велоситей предназначены.
 
Join

да всё тот же многострадальный DFH + Addons ну и NS_KIT7 фриварный.

я юзаю через kontakt (direct from disc enabled)

и ещё юзаю трилогию.

но не всё сразу конечно, а с промежуточным сгоном в вавки.

памяти вполне хватает ж-))




собственно говоря,сейчас я в поиске хороших сэмплов бочки и рабочего для музыки такого плана:

http://frantick-musik.nm.ru/

TEMA(fragment).ogg 279кб

Rock-N-Roll-fragment.ogg 341 кб
 
старая гигастудия бы как с куста решила эту траблу ...я как сейчас помню как я на 166 машине с 64 гб...памяти без проблем юзал 320 метровые киты...

говорят в новом халионе реализована технология Low ram© быть может это решение проблемы ?

потому что дфд...в контакте.....даже пр минимальном прелоаде....все равно жрет не мало памяти за счет мулбьиканальности..
 
frantick

А что-то я слышал мение, что DFH больше заточен под тяжелый рок и металл, поэтому в свое время отказался от его приобретения, или это не совсем так?

NS_KIT у меня есть, но он почему-то мне кажется "тускловатым" что ли.

и ещё  юзаю трилогию

Ты, наверное, хотел сказать Стилус? Или ты имел ввиду басс?

Zerocool

Ждем... ждем... новую гигастудию
 
Join
ну в принципе да, дфх - для тяжолых пьесс больше подходит.
но меня в нём неустраивают следующие моменты:
-слишком мало слоёв (особенно это касается тарелок);
-бочка слишком характерная и гула от томов в ней очень много;
-ведущие барабаны все какие то не мясные

NS_KIT7 - какой то на мой взгляд слишком безжизненный и пласмассовый,
единственное ,что в нём путного- так это многослойный хайхэт и райд (по17 слоёв).


я имел ввиду трилогию- бассовый модуль.(ты же спрашивал про библиотеки,но не уточнил какие именно,вот я и написал всё чем распологаю))
 
frantick
Трилогию я тоже использую - хороший модуль.

А Стилус не используешь - там ведь большая подборка различных ударных инструментов?
 
Насчет гула от томов в бочке , и ваще просачивания звука других драмбабасов в микрофоны ... в ДФХ Супериор для кажного из 14-ти миков есть регуляция просачивания. Хошь чистый звук - вырубай нах... и сампл записан ОЧЕНЬ чисто.
Кроме того, ежли включить у супериоровского снэра оба мика . и верх и низ, да развести по разным каналам, да поиграться чуть - такого мяска можно накрутить, шо и на котлеты и на шашлык хватит :) :) :) ..
Слои - ну не наю... мне 16 лееров на тарелках хватает .... но это как кому ....
 
Voland

я вот тут грешным делом подумал, а может мне у тебя поклянчить немного бочки и рабочего (ну семплов по 10 самых смачных для миталлу ) ???

;-))
 
sla
ни один кит при 1 Гб  памяти и  пне 3000 не грузится
У меня на 1 Ггц и процессоре 2.2 Мгц вполне нормально работают установки из папки GM Mapped Kits. Хотя с полными банками (Full Kits - banks) тоже проблема. Планирую на днях прикупить ещё 512 Мб - отпишу результат.
 
вообще голяк, получается 9,7 метра с 8 слоями!!! (и 6 голосами полифонии)

попробую залить ночью. ток куда? и как? (момед опухнет...)
 
гну
если 9мб для тебя выложить проблематично,то варианты такие:

1) OGG Decoder`om (у меня на сайте есть он 300кб) в битрейте не ниже 200кб/сек

2) винраром на максимуме компрессии непрерывным архивом.

3) 7-zip ом непрерывным на максимуме.

4) на NM.ru или на MAIL.ru создать почтовый ящик и в прилагающийся халявный сайт выложить, порубив на кусочки по 1мб (это на случай обрывов связи)


вообще я сужу на личном примере ужимания вавок без потери качества:

DFH 36 вавок бочки занимают 17мб, а в винраре - всего 4мб.
 
гну

ба !!!! знакомые ноты !!!!
:D

а мне нравится звукан и даже очень и по спектру самое оно !!!
бочка сочная и ведущий со звоном - как надо !
а для джазу это сильно ядрёный, имхо, звук
 
залил.

gnoo.nm.ru файл sid heavymetal.rar 3,9Мб

readme внутри.

зажал Monkey кодеком... сэмплы стали отчего-то 16-битными... без дитеринга, блин...

а теперь попробуй из этого что-нибудь сделать :) тока не пугайся сразу.
 
гну

спасибо !!!

я к сожалению из семплов могу предложить только DFH и NSKIT-7.

тебе guitar pro надо последней версии?
или гитар риг 1.1 ??
или ещё чего нибудь?
 

Сейчас просматривают