спасибо за отклики. положу-ка я тут всю инфу, что удалось нарыть, мож еще кому сгодиццо.
Итак,
1. ENGL TUBE PREAMP E 530
http://www.engl-amps.com/index2.html
примеры можно слить отсюда:
http://www.sendspace.com/file/fwmwe3
я их брал на оффсайте, но счас почему-то сцылы не доступны там.
2. ADA MP-1
http://www.guitarplayer.ru/equipment/preamp-ada_mp-1.html - в статье по сцыле есть примеры.
3. SOLDANO SP-77
http://beat.com.ua/product_info.php?produc...080437de8791731
и BRUNETTI Overtone
http://www.buymusic.ru/showmodel.php?rid=4...26&mid=2924
http://webfile.ru/1281826
Гибсон Лес Пол Стандард(бридж). Преамп Солдано СП77 (перегруженный канал), УМ Месса 50/50, кабинет Брунетти (динамик Дженсен Кастом Пейпер), Шур 57 бета.
http://webfile.ru/1282104
Гибсон Лес Пол Стандард(бридж). Преамп Солдано СП77 (перегруженный канал), УМ Месса 50/50, кабинет Брунетти (динамик Дженсен Кастом Пейпер), Шур 57 бета + кабинет Джексон (динамик Селестион Винтаж 30 с), Шур 57.
http://webfile.ru/1282111
Гибсон Лес Пол Стандард(бридж). Пиви классик 30 (собственный перегруз), кабинет Брунетти (динамик Дженсен Кастом Пейпер), Шур 57 бета + кабинет Джексон (динамик Селестион Винтаж 30 с), Шур 57.
http://webfile.ru/1282123
Ибанез РГ какой-то липовый (бридж СД ТБ4 ДжБ). Блюз Драйвер в качестве буста (Роберт кили мод), Преамп Брунети овертон 2 (перегруженный канал), УМ Месса 50/50, кабинет Брунетти (динамик Дженсен Кастом Пейпер), Шур 57.
http://webfile.ru/1282325
Гибсон Лес Пол Стандард(бридж). RC Booster, Преамп Солдано СП77 (перегруженный канал), УМ Месса 50/50, кабинет Брунетти (динамик Дженсен Кастом Пейпер), Шур 57 бета + кабинет Джексон (динамик Селестион Винтаж 30 с), AKG D440.
http://webfile.ru/1282335
Ибанез РГ 760 (бридж BL XL500). Преамп Брунети овертон 2 (перегруженный канал), УМ Месса 50/50, кабинет Брунетти (динамик Дженсен Кастом Пейпер), Шур 57 бета + кабинет Джексон (динамик Селестион Винтаж 30 с), AKG D440.
http://webfile.ru/1282340
Ибанез РГ 760 (нек SD VR). Преамп Брунети овертон 2 (перегруженный канал), УМ Месса 50/50, кабинет Брунетти (динамик Дженсен Кастом Пейпер), Шур 57 бета + кабинет Джексон (динамик Селестион Винтаж 30 с), AKG D440.
http://webfile.ru/1282349
Ibanez USRG 30 Castom (бридж). RC Booster, Преамп Солдано СП77 (перегруженный канал), УМ Месса 50/50, кабинет Брунетти (динамик Дженсен Кастом Пейпер), Шур 57 бета + кабинет Джексон (динамик Селестион Винтаж 30 с), AKG D440.
http://webfile.ru/1282354
Фендер Телекастер Американ Делюкс (neck). Блюз Драйвер (в качестве драйва), Преамп Солдано СП77 (чистый канал), УМ Месса 50/50, кабинет Брунетти (динамик Дженсен Кастом Пейпер), Шур 57 бета + кабинет Джексон (динамик Селестион Винтаж 30 с), AKG D440.
http://webfile.ru/1282357
Treker USA Classic (neck). RC Booster, Преамп Солдано СП77 (перегруженный канал), УМ Месса 50/50, кабинет Брунетти (динамик Дженсен Кастом Пейпер), Шур 57 бета + кабинет Джексон (динамик Селестион Винтаж 30 с), AKG D440.
Положение микрофона каждый раз подбиралось индивидуально. Гитары никак не обработаны.
Спасибо камраду DenisKonst за предоставленные примеры. *пыво* взято отсюда:
http://forums.625-net.ru/ubb/ultimatebb.ph...=3;t=003976;p=2
4. BRUNETTI Centuono
http://www.buymusic.ru/showmodel.php?rid=4...26&mid=2923
примеров пока не нашел, есси хто владеет - черканите, плиз, три небольших "сухих" примерчика (клин, кранч, дист) с описаловом сетапа. *пыво*.
наткнулся тока на устные впечатления хозяина от работы с девайзом. "...расскажу вкратце, что на ум придет..) Что лично мне было нужно от преампа? - это рек, в котором реализован хороший клин. Прежде всего это. И с этим у бруньки все в порядке. Ничего из того, что я слушал мне так не понравилось. Честно, я не знаю, как туда звучит леспол и прочая краснуха, но телекастер бьет просто как хрустальный фужер вдребезги о паркет..) Подгружаемый канал очень гибкий в настройках. Разное звучание получается накручиванием вариантов волюма и гейна, еще и эквалайзер можно повертеть. Он не злой. На максимальных значениях "экстры" рычит, но любителям "мяса" такое вряд ли понравится. Звук холодный и сухой, он ближе к экспериментальной музыке, фьюжну. Дальше.. Там, как можно увидеть, два канала - клин и кранч, каждый со своим эквалайзером. Режим "экстра" еще сильнее подгружает канал кранча. Гейн всех режимов регулируется. Здесь сразу о первом подводном камне: в комплекте нет футсвича (его просто нет у брунетти), надо купить отдельно стороннего производителя. Забавная штука получается - двуканальный преамп (а по сути - с тремя режимами работы) вообще не имеет возможности переключения без футсвича с панели. Никак. Но это не проблема, просто забавный факт. У меня двухкнопочный футсвич от рэндэлла, очень удобно - первая кнопка переключает каналы, вторая включает/выключает режим "экстра". О выходах. Имеется два выхода на стереоусилитель. Очень приятно, что есть стереопетля эффектов. Надо заметить, что прибор не расчитан на игру в линию и прочие "шалости" (эх, иногда это было бы неплохо заиметь))). Назначение его вполне предначертано - лучше всего за чентано ставить стереооконечник, потом кабинет. В петлю можно засунуть обработку. Если все это собрать в рековом формате, получится довольно компактно. Из того, куда я его тыкал, могу сказать, что именно такой вариант был самым интересным". взято отсюда:
http://www.musicforums.ru/effectstalk/brow...5&replies=8
5. hughes&kettner Tubeman MK II
http://www.hughes-and-kettner.com/products...=prod&id=11 Эту машинку мне приносили, я ее покрутил, послухал, а сделать примеры - затупил. у кого есть он в хозяйстве - черканите, коли не в напряг.
кому есть еще что добавить - не стесняемсо, присоединяемсо!
<div class='quotetop'>Цитата(Hash. @ Jan 23 2007, 06:49 AM) [snapback]399158[/snapback]</div>
Мы пишем через MESA V-TWIN RACK,звук нравится,возможностей куча.[/b]
вот тут
http://www.guitar.ru/tests/tubeman/ утверждаеццо, что "...управлять преампом просто до безобразия. Особенно это заметно, если сравнивать Tubeman с Mesa/Boogie V-Twin, где следует сперва поломать голову, прежде чем станет ясна логика переключения режимов этого устройства". И "...к несомненным достоинствам рассматриваемого устройства (tubeman) является то, что каждый его канал имеет отдельные регуляторы громкости. Это дает возможность заранее отстроить требуемый уровень искажений и громкость звучания каждого из каналов. В Mesa/Boogie V-Twin, увы, этого нет, и каждое переключение режимов работы может сопровождаться значительными перепадами громкости звучания гитары..." Это соответствует действительности?
Кроме того, вот тут
http://www.musicforums.ru/effectstalk/brow...&replies=25 утверждаеццо, что V-Twin (и напольный, и рэковый вариант) и marshall JMP1 - это гибридные приборы, в то время, как ENGL 530 - тру-лампа. Кто-нить может пролить свет в этом вопросе?