Помогите собрать студию за 10-15-25k$!!!!

  • Автор темы Автор темы MISHA_S
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я ничего про аппаратную и не говорил - я сказал, что тратить большие средства на "вокалку" - может и не обязательно, по крайней мере - на первых порах...[/b]
ПОЧЕМУ???? Это же качество исходного материала! С чем потом работать-то будете?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Неужели Вы думаете, что я не имею представления о том, как звучит TLM103 с различными преампами, на различном материале и в сравнении с дюжиной других микрофонов?[/b]
предложите вариант прямого конкурента TLM103.<div class='quotetop'>Цитата(Kinda @ May 7 2007, 03:33 AM) [snapback]443015[/snapback]</div>
Знаете... А вот покажите. Примеры давайте. Мне уже надоело регулярно слушать от Вас, что современные нойманы хуже тех, что были раньше.[/b]
раньше и деревья были болшими, и трава зеленее ;)
а примеры - http://www.digitalaudioservice.de/cms/show...rophonvergleich
не знаю чем плох 103? тем, что он Neumann? ;)<div class='quotetop'>Цитата(Kinda @ May 7 2007, 05:13 AM) [snapback]443034[/snapback]</div>
ПОЧЕМУ???? Это же качество исходного материала! С чем потом работать-то будете?[/b]
я сказал "большие средства" и "на первых порах". Если писАть один вокал - можно и лоток из-под яиц поставить за микрофоном или вокальную кабинку купить. Чего не скажешь об аппаратной.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я сказал "большие средства" и "на первых порах". Если писАть один вокал - можно и лоток из-под яиц поставить за микрофоном или вокальную кабинку купить. Чего не скажешь об аппаратной.[/b]
И тогда уже неважно какой пред и мик брать.
 
;) тем смешнее будет выглядеть "бюджет в 25K$" и лоток :)
 
О микрофонах: А почему не рассматривается вариант приобретения в качестве основного AKG C414?К тому же,есть выбор-старая добрая(проверенная многими)классика,или новые модификации.ИМХО качество-возможности-цена просто вне конкуренции(повторяю-ИМХО)
 
Потому что этот микрофон имеет очень характерное звучание, которое подходит далеко не всегда.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ May 7 2007, 04:11 PM) [snapback]443257[/snapback]</div>
Как и любой другой, в большей или меньшей степени.[/b]
В данном случае я имел ввиду ОЧЕНЬ характерное. Если поставить рядом тлм и этот акг то может показаться, что акг полная гадость из-за того, что намного меньше низов и больше высоких соответственно, но при этом этот мик очень хорош для некоторых вещей. Но как универсальный... У меня в ателье была пара этих микрофонов и у 87. К акг прикасались только при записи шумов. Чтобы нойман не испортить..
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Во первых, не "покажу". Как можно "показать" субъективное восприятие звука?[/b]
Ну примеры записи! А то бесокнечно одно и то же. Я работаю с современным тлм 170. Прекрасный микрофон.
 
ну и нагородили тут! :)

Skillard,
1. вам дали здесь один очень грамотный совет: обсуждать такие вещи эффективнее с действующими звукорезами, а не с продавцами оборудования, революционерами-теоретиками звукозаписи и иже с ними, ибо ежедневно пахать в этой студии по 12-14 часов придеццо вам, а не им. из адекватных профи, работы которых я слышал, в этом топике отметились кинда и пентагон, на первых страницах, есси не ошибаюсь, высказал свою точку зрения также сунет.
2. далее, вы не обозначили конечный качественный уровень производимого продукта. для проджект-студии бюджет можно даже и подужать без особого ущерба качественной составляющей, но если же планируеццо все делать по-взрослому, то 25k может не хватить даже на то, чтобы сделать грамотный акустик-дизайн помещений (например, тока климатическая установка с глушеными кондиционерами потянет десятку вместе с монтажем). сделать хорошо-звучащие помещения с грамотными эл/питанием, коммутацией, кондиционированием - это основная задача, только после решения которой нужно ломать голову над аппаратной начинкой, ибо, говоря словами дядьки Ньюэлла, 50% звука формирует помещение. я слышал, как звучит "вокалка" Рустама (кинда) и на записи, и "вживую". звучит она очень приятно, остаеццо тока грамотно отобрать записываемый материал.
3. из технических моментов здесь уже накидали достаточно вариантов, замечу тока, что взрослая студия может стерпеть отсутствие гранд-консоли, но не полноформатного мониторинга...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ May 8 2007, 07:51 AM) [snapback]443461[/snapback]</div>
Не преувеличивайте.[/b]
отнюдь: http://www.ivd.ru/document.xgi?id=5116&amp...393&oid=150 в самом конце страницы описание со сметой...<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ May 8 2007, 07:51 AM) [snapback]443461[/snapback]</div>
Опустим "глушеные кондиционеры", но очень качественная и практически бесшумная система принудительной вентиляции обойдется куда дешевле. Вместе с монтажем...[/b]
очень интересно, приведите, пожалуйста, конкретные примеры с техническим описанием возможностей и сметой расходов климатической установки (!), т.е. обогрев-охлаждение помимо приточно-вытяжной вентиляции... вопрос не праздный, ибо сейчас решаю подобные проблемы.
 
Под отделку помещения отводятся отдельные средства, а тот бюджет, о котором писал я - это только на оборудование. А все, что я хотел, уже понял из топика... Как и предполагалось, все перерастет в спор :) . И все-таки, если кто-то еще тут может просто написать все по пунктам, кроме мониторов с учетом, что я собираюсь писать не Киркорова а Рэп/РнБ музыку и исполнителей, то я был бы благодарен.


2 Fat John Да, согласен с вами по поводу того, что надо специалистов.

По поводу конечного качественного уровня... Упор студии делается не на запись а на продакшен (создание, обработка, сведение инструменталов). Запись будет, но этим будет заниматься отдельный человек. А меня больше интересуют средства обработки звука... компрессоры, делеи, реверы. Чтоб творческий процесс был максимально удобен и не был ограничен в возможностях.
 
Skillard
если вы не собираетесь звукозаписью и сведением заниматься и действительно звезд возить писать, а подбором звуков в аранжировку и поиском новых идей для создания аранжей заниматься - то конечно не стоит тратить килобаксы в помещение. Купите приличные мониторы (Динаудио, Адам), систему записи на базе PC компьютер + паверкор + vss3 и мноооого разных, старых, новых, аналоговых, va и прочих синтюков (для того самого творческого процесса) - но это уже совсем отдельная тема на 300 страниц ))
Вообще если "по совсем крутому" , то типа синтюки нужно в большую консоль а не в комп, и аранжировки извиняюсь делать отдельно от записи вокала - как это? Укладка вокала часто предполагает коренные изменеия в аранже. Ревера железные.. не думаю что при таком подходе они вам нужны . Паверкоровких реверов должно хватить за глаза, да и в синтюках есть обработки свои.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают