ну и нагородили тут!
Skillard,
1. вам дали здесь один очень грамотный совет: обсуждать такие вещи эффективнее с действующими звукорезами, а не с продавцами оборудования, революционерами-теоретиками звукозаписи и иже с ними, ибо ежедневно пахать в этой студии по 12-14 часов придеццо вам, а не им. из адекватных профи, работы которых я слышал, в этом топике отметились кинда и пентагон, на первых страницах, есси не ошибаюсь, высказал свою точку зрения также сунет.
2. далее, вы не обозначили конечный качественный уровень производимого продукта. для проджект-студии бюджет можно даже и подужать без особого ущерба качественной составляющей, но если же планируеццо все делать по-взрослому, то 25k может не хватить даже на то, чтобы сделать грамотный акустик-дизайн помещений (например, тока климатическая установка с глушеными кондиционерами потянет десятку вместе с монтажем). сделать хорошо-звучащие помещения с грамотными эл/питанием, коммутацией, кондиционированием - это основная задача, только после решения которой нужно ломать голову над аппаратной начинкой, ибо, говоря словами дядьки Ньюэлла, 50% звука формирует помещение. я слышал, как звучит "вокалка" Рустама (кинда) и на записи, и "вживую". звучит она очень приятно, остаеццо тока грамотно отобрать записываемый материал.
3. из технических моментов здесь уже накидали достаточно вариантов, замечу тока, что взрослая студия может стерпеть отсутствие гранд-консоли, но не полноформатного мониторинга...