Andrey ivanov,
Есть хорошая поговорка о прапорщике, который один идёт в ногу, все остальные не в ногу.
Бан на 5 дней.
misha_s,
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Глушить надо с умом. Бубнение вызвано неравномерным по спектру заглушением, так как нет материалов с постоянны коэффициентом поглощения. При проектировании вокальной кабины (и не только) необходимо сделать упор на подавление НЧ и нижней области СЧ. Все подручные материалы, типа ковролин, ткань, минеральная вата - не подходят, они давят ВЧ и часть СЧ, не влияя на переотражения ниже 200 Гц, что делает звук тухлым (обеднение ВЧ) и бубнящим (СЧ/НЧ резонансы). Много интересного по теме можно найти у Филипа Ньюэла "Project Studios. Маленькие студии для великих записей".
Есть хорошая поговорка о прапорщике, который один идёт в ногу, все остальные не в ногу.
Бан на 5 дней.
misha_s,
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Поэтому нам остаётся лишь максимально глушить. Но когда я заходил в подобные студии с маленькими кабинами слышал сильно заметные бубнения. Именно это нас немного смущает... Не знаю пока как от этого избежать.[/b]
Глушить надо с умом. Бубнение вызвано неравномерным по спектру заглушением, так как нет материалов с постоянны коэффициентом поглощения. При проектировании вокальной кабины (и не только) необходимо сделать упор на подавление НЧ и нижней области СЧ. Все подручные материалы, типа ковролин, ткань, минеральная вата - не подходят, они давят ВЧ и часть СЧ, не влияя на переотражения ниже 200 Гц, что делает звук тухлым (обеднение ВЧ) и бубнящим (СЧ/НЧ резонансы). Много интересного по теме можно найти у Филипа Ньюэла "Project Studios. Маленькие студии для великих записей".