Помогите собрать студию за 10-15-25k$!!!! (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы MISHA_S
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MISHA_S

Member
2 Янв 2007
231
9
18
Здравствуйте!!! Имеем в руках ровно 10000$. Срочно должны собрать студию максимально качественно на эту сумму. Писать будем вокал, ак. гитару. Вообщем у нас тоже есть варианты:

Mac g5 dualcore2.0 - 2000$ или Мас G4 - 1000$
digi002 rack - 1250$ или Pro tools mix core(Farm,888i/o) -2200$
KRK V8 - 1400$
Mic- neumann M147 - 2000$
Preamp M-audio Tampa -600$
Reverb - tc m3000 - 1600$
TC Finalizer - 1000$

Что вы думаете на счёт этой конфигурации. Есть ли вариант получше (надёжнее, качественнее, такого же качества но более экономичнее).? Буду благодарен за любые советы или ссылки на информацию.
 
<div class='quotetop'>Цитата(misha_s @ Jan 18 2007, 01:54 PM) [snapback]396995[/snapback]</div>
Здравствуйте!!! Имеем в руках ровно 10000$. Срочно должны собрать студию максимально качественно на эту сумму. Писать будем вокал, ак. гитару. Вообщем у нас тоже есть варианты:

Mac g5 dualcore2.0 - 2000$ или Мас G4 - 1000$
digi002 rack - 1250$ или Pro tools mix core(Farm,888i/o) -2200$
KRK V8 - 1400$
Mic- neumann M147 - 2000$
Preamp M-audio Tampa -600$
Reverb - tc m3000 - 1600$
TC Finalizer - 1000$

Что вы думаете на счёт этой конфигурации. Есть ли вариант получше (надёжнее, качественнее, такого же качества но более экономичнее).? Буду благодарен за любые советы или ссылки на информацию.
[/b]

м 147 - нафига такой дорогущий и прям скажем неуниверсальный микрофон, да тем более в связке.. с м аудио преампом !!!!! хотите ламповый звук - лучше возьмине Tube-Tech MP 1 A - нормальный ламповый пред + "нейтральный" нойман тлм 103 или 173 - результат будет гарантированно лучше чем в вашей связке. а то можно и вообще микрофон подешевле взять - аудиотехнику например, или виолет. Сразу взять хороший пред имхо важнее, микрофоны все равно потом добавляться будут.
Диги 002 - наихудшее решение из звуковых карт в данной цен категрии. На счет микса и мака - ну.. если вы любите МАК, протулз и с техникой возиться - дело хозяйское. Я бы лучше на PC систему собрал с цифровым линксом и внешним конвертером.

Мониторы бы посоветовал либо Динаудио 5 взять либо адам а 7, имхо крк проигрывает этим двум. Финалайзер не понятно нафик нужен... при такой системе работы, уровне бюджета можно и плагинами "мастерить" - были бы руки прямые, вместо финалайзера ЛУЧШЕ возьмите второй ревер - лексиконовский., т.к одной тисишки может под все задачи не хватить.
 
V8 - неплохо, добротный проф уровень. A7 более качественные по ВЧ и СЧ, но баса меньше, чем у V8. Если нужен точный контроль баса, то в ту же цену на EVENT ASP8 можно посмотреть. По высоким качество повыше, чем у V8. Инфа по личному прямому сравнению.
Преам M-Audio Tampa не так плох, как кажется, так как M-Audio к его начинке отношения не имеет. Свои деньги отрабатывает, но для имиджа студии это "не круто".
 
пре-амп лучше dbx или drawmer

finalaizer это нужная вещь

м147 это хороша вещь для вокала
 
как мне кажется, если уж берешь мак (имхо G5 надо), так туда сразу просится TC PowerCore, сразу тебе и динамика и эффекты тисишные. Все равно слоты пустуют. Ну или UAD, кому что нравится

Я по крайней мере так собираюсь поступить.
 
а не лучше (дешевле) взять скажем EVENT PSP8 с усилком скажем ART SLA-2 ? экономия долларов 600 минимум. а эти деньги можно накупить наушников скажем HD-650 , Audiotechnica M40fs и еще вдобавок скажем AKG Studio.. так сказать контроль поддержать..Интересует меня еще мнение Максима Лядова.. Насколько такая связка может быть хуже активных ASP8.
 
andy felon

пре-амп лучше dbx или drawmer

finalaizer это нужная вещь

м147 это хороша вещь для вокала

ну.. тубэ тех всяко лучше дбх-а.
вопрос : куда с финалайзера микс гнать потом, обратно в диги 002? имхо не самый удачный вариант.
а 147... ну как единственный и основной микрофон ну прям не смотрится он, понятно дело - круто, понты, но на все ли случаи он подойдет?


блин.. ГАДВСТВО КАКОЕ... как цитаты вставлять? раньше умел, а сейчас что то изменилось.. не пойму никак ((((((
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
' date='Jan 19 2007, 11:58 AM' post='397358']
andy felon

вопрос : куда с финалайзера микс гнать потом, обратно в диги 002? имхо не самый удачный вариант.
[/b]

А как же ещё? Ведь по цифре можно куда угодно записывать? В чём суть неудачности?

А так всем спасибо за то что откликнулись!!! ;)
 
Финалайзер хорош на большом потокe, когда к деталям претензий нет. Если же надо "подогнать" детали, с местным вмешательством в отдельные части работы, то финалайзер не годится, плагины намного гибче, хотя и немного медленнее.

Мониторы советую Mackie HR824

Kонвертеры - что - нибудь из RME, универсальнее и долговечнее - из серии FireFace

Если очень хочется обязательно NEUMANN, то единственный который сегодня отрабатывает свои деньги - TLM103.

Не мешает докупить конденсаторный с малой мембраной, скажем M-audio Pulsar и динамический, скажем тот же SHURE SM57

Кабели кстати стоят немало. У меня, при цене около 1 доллара за метр, их примерно на 1500 долларов!

Тампа преамп неплохой и выглядит неплохо, а марка M-audio пока еще не столь знакома как Behringer :D . Впрочем можно и dbx-376 или dbx386

Еще одна важная упущенная деталь - коммутатор, желательно с talkback или простейший микшер на 4 входа для этого
 
>Mac g5 dualcore2.0 - 2000$

если только для Logic или ProTools Mix, - а так как покупка Logic'a не предусмотрена бюджетом - то смысла в DIGI002 в связке с Mac - я не вижу.

>digi002 rack - 1250$ или Pro tools mix core(Farm,888i/o) -2200$

второе - лучче.

>KRK V8 - 1400$

Adam, Quested

>Mic- neumann M147 - 2000$

tlm103 или 87Ai

>Preamp M-audio Tampa -600$

лучше заказать какой нибуть "custom" - чуть дороже, - а звук - лучше.

>Reverb - tc m3000 - 1600$
>TC Finalizer - 1000$

если не планируется запись сразу с ревером - возьмите Powercore с VSS3.

Кабеля - Canare или Mogamy - если найдете.
 
я вот тоже думаю, что зачем тратится на железный ревер и финалазейр, когда можно взять поко с MD3 и VSS.... Алгоритмы явно новее и работать удобнее и денег экономия..
 
vstsale,
ASP8 с PSP8+ART не сравнивал, ничего сказать не могу. В усилке ART-2 меня настораживает дешевизна, принудительное охлаждение вентилятором и позиционирование в т.ч. для Hi-Fi акустики. Для работы надежнее взять активные - они вообще не греются, в ASP усилители ШИМ.
 
Любой нойман является отличным микрофоном, но чтобы его услышать, нужен дорогой преамп и классное помещение. Manley, Focusrite, Millenia и т.д.

Финалайзер не имеет смысла брать, это правда.


<div class='quotetop'>Цитата</div>
поверь железный ревер, если приличный, от 1000 уе-на порядок выше чем у поко vss
[/b]


Это один из алгоритмов ТС 6000. ОЧень классный, но стоит 800 баксов. Звучит отлично.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
47... ну как единственный и основной микрофон ну прям не смотрится он, понятно дело - круто, понты, но на все ли случаи он подойдет? [/b]

на какие все случаи они хотят писать вокал и акустику

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Мониторы советую Mackie HR824[/b]

я за

да shure sm57 не помешает

преамп drawmer mx60 или ts1
 
Для Ноймана нужно брать (если говорить о драумерах) вот это. http://www.drawmer.com/sixtis.html Иначе смысла нет брать нойман. Мониторы - дело вкуса. Я работаю на динах и более чем доволен.
 
И еще одно - зачем G5 брать? Я бы последние модели брал или РС.
 
<div class='quotetop'>Цитата(loDJica @ Jan 19 2007, 01:06 PM) [snapback]397450[/snapback]</div>
железный ревер, если приличный, от 1000 уе-на порядок выше чем у поко vss
[/b]
это так, но в студии же все должно быть примерно на одном уровне, железный ревер за 1000+ это уже не в студию за 10к$, а за 100... как минимум.

хотя если на вырост, то почему бы и нет
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jan 19 2007, 04:08 PM) [snapback]397670[/snapback]</div>
И еще одно - зачем G5 брать? Я бы последние модели брал или РС.
[/b]

Mac есть смысл брать под ProTools Mix - там много чего интересного из плагинов сломано ;)


PS: Кстати - забыли про наушники для исполнителя (на пример - Sennhaiser HD280) и (в случае с ProTools Mix) усилителя для наушников...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jan 19 2007, 07:44 PM) [snapback]397633[/snapback]</div>
Любой нойман является отличным микрофоном, но чтобы его услышать, нужен дорогой преамп и классное помещение. Manley, Focusrite, Millenia и т.д. [/b]
Мда... А я вот как раз работал в связке TLM 103 + M_audio Tampa. Звук не потряс. Поэтому хотел включить лампу за счёт замены TLM на 147. А может действительно посмотреть в сторону преампов. :unsure: <div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jan 19 2007, 07:44 PM) [snapback]397633[/snapback]</div>
Финалайзер не имеет смысла брать, это правда. [/b]
Но позвольте не согласиться с этим. Сам тоже с ним работаю уже не год. Нравится мастеринговать в реальном времени, сходу придавать финальные штрихи. Разве не для этого он предусмотрен!!!. А на программные типа Ozone, L2 и.т.д вообще даже несчитаю обращать внимание ;) А плагином Master X5 когда то также не мог пользоваться в реальном времени. Так как все треки выводил на DSP микшер, дальше наверно понятно :)

Тем не менее Rustami Вам большое спасибо.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Mac g5 dualcore2.0 - 2000$ или Мас G4 - 1000$
digi002 rack - 1250$ или Pro tools mix core(Farm,888i/o) -2200$
KRK V8 - 1400$
Mic- neumann M147 - 2000$
Preamp M-audio Tampa -600$
Reverb - tc m3000 - 1600$
TC Finalizer - 1000$ [/b]
За эти деньги посоветовал бы:

Genelec 1030A или Dynaudio BM6A
Focusrite isa 220
LinxStudio LinxTwo L22 или RME Fireface 400
Neumann U 87 Ai
Presonus Central Station
Comp.PC

А со временем купишь Поко с MD3 и VSS вместо
TC Finalizer и M3000.
 
хотел спросить, так ли нужны эти железные ревера, нельзя ли грамотно используя скажем IR-1 добиться такого же качества? или я чего то недогоняю? Я понимаю там пред, моники, уши, клавиши, комп, карта.. но ревер?1000 баксов всеж не шутка.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vstsale @ Jan 20 2007, 11:22 PM) [snapback]398293[/snapback]</div>
хотел спросить, так ли нужны эти железные ревера, нельзя ли грамотно используя скажем IR-1 добиться такого же качества? или я чего то недогоняю? Я понимаю там пред, моники, уши, клавиши, комп, карта.. но ревер?1000 баксов всеж не шутка.[/b]
Я не знаю... Наверное, можно. Но я не могу добится одинакового результата с софтовыми реверами, если сравнивать с ТС 6000.<div class='quotetop'>Цитата</div>
Мда... А я вот как раз работал в связке TLM 103 + M_audio Tampa. Звук не потряс. Поэтому хотел включить лампу за счёт замены TLM на 147. А может действительно посмотреть в сторону преампов. [/b]
И помещения. Это обязательное условие.
 
И еще зависит от того кому сколько ревера надо. Сейчас в принципе ревер не в моде. Его надо столь мало, что слышно не тогда когда он есть, а когда его нет, многие мои клиенты, получившие практику работы на западе, вообще требуют ревер выключить (и я прикидываюсь что выключаю :D ). Так что претензии к качеству ревера от этого снижаются, во всяком случае на IR-1 вполне можно работать.
 
а помещение то с акустической отделкой уже есть? а то ж ещё и в звукоизоляцию надо будет вложиться :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ Jan 21 2007, 03:16 AM) [snapback]398267[/snapback]</div>
M147 - отличный микрофон, но существуют более дешевые и более "породистые" по звуку.
А какие именно? Я не живу в таком регионе где можно было бы посмотреть, послушать по одному каждую модель поэтому просьба когда отвергаете какие либо варианты то будьте любезны предложить свои :)
Во всяком случае, лично я за эти деньги KRK V8 врагу не пожелал-бы...
На счёт мониторов определился. Буду брать только DYNAUDIO BM 6A!!!
DAW...
Как ни парадоксально для кого-то, это НАИМЕНЕЕ критичный компонент :) Разумеется, не надо скатываться до мультимедии типа Egosys или E-MU, и не брать недешевых, но ненадежных и не оправдывающих свои деньги устройств (DIGI 002 - яркий представитель таких).

Да я также изменил своё мнение!!! Однозначно буду брать Fireface 800!
Коммутация и электропитание - архиважный компонент, на который тоже пойдут деньги.
Да я забыл указать в посте. Они учтены и не входят в выше указанную сумму ;)
Если нужны детали - загляните в свои личные сообщения.
Удачи!
[/b]
Спасибо! Обязательно!
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jan 21 2007, 12:43 PM) [snapback]398357[/snapback]</div>
....И помещения. Это обязательное условие.[/b]
Действительно у нас самой слабой стороной стала вокальная комната!!! Неудачность её заключается в том что её ещё построили до нас и она очень маленького размера (2X3.5). Но изменить площадь мы категорически не имеем права. Хозяин здания этого не желает. :angry: Помещение берём под аренду. Поэтому нам остаётся лишь максимально глушить. Но когда я заходил в подобные студии с маленькими кабинами слышал сильно заметные бубнения. Именно это нас немного смущает... :( Не знаю пока как от этого избежать.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ Jan 21 2007, 01:16 AM) [snapback]398317[/snapback]</div>
Тут дело не в "качестве". Есть понятие "музыкальность" - это не всегда синоним слова "качество".
Чтобы это понять, нужно услышать хоть раз, как звучит голос "в чистом виде", обработанный хотя-бы тем же PCM70-м, или 300-м, или 480-м. Или гитара, с Eventide-овским detune!
Сразу станет понятно, что выбор "компов-карт" вообще НИКАК не влияет на "звук" по сравнению с ЭТИМ :)[/b]
PCM70 староват уже по звучанию эффектов. То есть они звучат правильно, но хочется интересных room-ов. Для себя открыл на одной студии прикольный прибор для этих целей - Dynacord DRP-20, для коротких планов был очень полезен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают