процы и эквализация

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.377
4.775
113
46
МО
Кто-либо сталкивался с такой вещью? (возможно я повторяюсь)
Тембр записанный с под хт и тембр записанный в живую с комба сильно по-разному отзываются на вмешательство эквалайзером.

тембр с бода при попытка поднять верху - начинает очень неприятно песочить. При попытке придавить муть в нижней середине - рассыпается. при попытке резь прибрать (ну там 3кгц) пропадает презенс и тембр рассыпается.
вмешательства не большие +-3дб. экв waves REQ (хотя и другие пробовал)

просто щас усил свой оживил. записал сэмпл с мика, чуть поправил эквом и он от этого не умер, просто поддался эквализации. Конечно может у меня уши отваливаются в момент работы с трэками записанными на проце или ещё что ))) но как-то слишком фантастично. Ведь есди звук с проца не трогать - звучит нормально вполне!

а народ всё больше пишется на процах, и просит свести чтонить... демо там или ещё что.. а я не могу побороть эти поды =\
 
ах да
сам сэмпл то...

громкость аппарата соотвествует текущему времени - 1-20 ночи, т.е чуть чуть
сначала кусок - голый как записалось с мика
потом такой-же кусок с мелкой косметической эквализацией, чищще и конкретнее стало. от эква не развалилось ничего... ну шо за хрень..

http://buncker.rashamba.ru/jackson_3.mp3
 
buncker,
тоже такую фигню замечал неоднократно. Лечится заменой проца на что нибуть живое =)
 
да поди обьясни это людям )))
в моём случае только учиться бороться с этим делом приходится...
 
buncker, мне слава богу никому ничего объяснять ненадо =)))
а бороться... ну незнаю пропусти записанный сигнал через кабинет и сними миком =)
 
с пода? второй раз в комбо?
от него рожки да ножки останутся.. не, даже их не останется.
 
гхм
фантазия позволяет представить что будет
хотя ты прав. не попробовал - не говори. попробую позже, может если подмешать потмо этот звук к исходному - будет круть.
 
я не в курсах технологии подов, но скажу пару слов:
если там можно отключить спикосимуляцию, то обрубай и через комбо снимай миком звук. будет лучше)) хотя не факт))

offtop
блин, начал уже копить деньги на под, но почитав возникающих с ним проблем, передумал... лучше, наверно, буду преамп брать... да, на концерт не всегда его притащиш, но зато дома можно юзать))
 
да,спикосимуляция в поде должна отрубаться при первой возможности,и заменяться чем нибудь получше...
собсно-вот возьмем звук амплитуба2.
ниче не рассыпается.плюс-ты сам говорил-что в поде с металшопом-звук тоже не рассыпается.
ну вот и выход-под с металшопом,плюс-каб из амплитуба2...или импульс,или волобще-снять с живого каба...
именно так,кстати,большинство и поступают.
а так-ну странный ты человек-обращаешься с этой проблемой сюда-где у половины нету подов,а у половины-понты по типу "лампа-это круть!"...и,ни те,ни другие уж точно никогда эквализацией пода не занимались...
иди на ультиматметал-там этим занимался каждый второй.
kombat666
Я разживусь када металшопом-запишу,как под звучит БЕЗ собственных говенных кабов..возможно-чье то мнение относительно него это и изменит...Преды сами там сэмулированы-вполне неплохо...Там кабсимуляция отвратительная.Так что-не делай поспешных выводов...А вообще-лучше всего-посчупай сам...Вон-у зирокула,кажись-были где то выходы на под...
 
повторю - себе под брать я не буду, чтол я псих чтоль. ну если только денег дохрена будет, мне хватает комба с миком.
я говорю о том что _приносят готовое_.
на счёт того металщоп не металшоп - одна малина. я ни разу не говорил тчо звук у пода не разваливается. Наоборот я на это оч часто "жаловался". Другое дело что под хт вообще звучит похоже на жизнь, но постобработки боится (по крайней мере в моих руках)

а почему я тут это стпрашиваю? Так у нас наверное единственное место в сети где народ так кипятком с процов писает.
 
ну незнаю, писает-не писает, но я достаточно хладнокровно к ним отношусь)) хотя сам не щупал - тока примеры слышал...

buncker,
т.е. тебе приносят уже записаные дорожки, которые надо свести?
я думал, что у тебя пишутся, а не где-то там... ну тогда даже и незнаю чего тебе сказать.
 
buncker
че то память у тебя короткая...
я тебе прям щаз не буду искать ту тсрочку,где ты сказал,что ..типа "что то они там сделали в металшопе-тронул эквом-и звук не рассыпается"...
а насчет "кипятком писают"-дык-вроде-больше,чем на форуме энди снипа-нигде так по поводу подов кипятком и не писают...
 
это было первое впечатление
потом эйфория прошла. у меня в тех песнях что ты слышал всего лишь даблтрэк, а звучит убого. места инструментам нет итп. я удивлялся удивлялся.. да и открыл проект который сам записывал с энгла парой миков. там есть места где до 8-ми гитар чешет плюс вокал, и никаких проблем.
так что... низачот.
повторю - если нарулить тембр уже в поде по максимумм чтоб он лёг в аранж - то вроде вполне так ничего.
 
>Тембр записанный с под хт и тембр записанный в живую с комба сильно по-разному отзываются на
>вмешательство эквалайзером.

Это из-за самого перегруза. В PODXt перегруз очень далек от настоящих усилителей. Это касается и многих примачей, например распространенной MT2.
Это несложно проверить, если записать эти приборы непосредственно микрофонами с кабинета. Колнечно результат будет чуть лучше (особенно если подогреть немного ламповым усилком), но в целом тембральная окраска будет ужасной. Эквалайзером при сведении особо не поработешь.
Хорошие перегрузы даже после софтовых спикосимов и acoustic mirrorа звучат открыто, прозрачно и мощно, нет замыленности.
 
хммм...
странно...
и под есть,и металзон есть,и сансамп-есть...
и через головы поиграл на своем веку ламповые...
но сказать
"что перегруз очень далек от настоящих усилителей"
и
"в целом тембральная окраска будет ужасной"
???
Я не утверждаю,что санс амп-это то же самое,что лампа..или под...Но уж прям настолько опускать...У меня только одно предположение наклеввается-что человек просто не знает,о чем говорит...
Хотя-спорить не буду...
 
2Rach: Советую скачать примеры драйвов скажем JMP-1. даже AMT какой нибудь Extreme III. Обработать Акустиком, потом Free Filterом подогнать к какому-нибудь фирмовому сэмплу. Потом то же самое сделать с MT2 и ПОДом.
С GT2 дело другое. Там немного дело получше обстоит.

Многие недогоняют из чего состоит звук, что делает eq и дист. Поэтому не понимают почему происходит то, о чем в топике написал Бункер.

P.S. Есть возможность и сравнивал JCM900 реальный и ПОД. Под далек просто уж очень.
 
Я про Метал Пак. Там Brit Gain JCM-900 Dist имеется. Поставил таки неделю назад.
Вообще отличие метал пака, что сильнее низкие тембра прокачиваются, но все равно не хватает. Провалы по некоторым частотам все равно сильные. Хотя удалось выкрутить более менее удачный звук для репетиций. Сегодня в ветке POD XT постараюсь пример выложить.
 
Делаю предположение.
Описанная ситуация со звуком POD-а похожа на ситуации, возникающие при попытке сведения MP3-шных исходников. Дело в том, что сжатый звук содержит лишь то, чо хорошо слышишь, то есть попытка что-то прибавить приводит к неадекватному звучанию, так как гармоники, которые прибавляешь просто отсутсвуют в исходном сигнале, а если что-то убавляешь, то обнаруживаешь недостачу других.
Я не знаю как работает POD, поэтому всего-лишь предполагаю:
1. Обмен данными между DSP и интерфейсом ведется в сжатом виде. Так иногда поступают для снижения потока данных по шине устройства. (маловероятно в наше время)
2. При моделировании используются алгоритмы, которые кушают "лишние" коэффициенты ряда. (а вот это скореее всего).

Получается, что конечный звук придется наруливать сразу, так как все, что POD считает ненужным для слушателя наружу не выпустит :D .
 
2Zee: скорее всего эти гармоники POD изначально не может создать. Потому что, если крутить эквалайзер на ampе, то получается на 90% то же, что и при eq после готового, после Пода сигнала.
 
ГЫГЫГЫГЫГЫГ!!!!!
Аццкая идея пришла мне в голову!
=))))))))))))))))))))))))))))
А вот возьму ка я щаз тестовый сигнал..допустим-в 440 герц...или лучше-в 80 даже!(ми)-и пропущу синус этот через-последовательно-
1)Под ХТ-лайн6 тредплэйт(без каба,коэшна)
2)Санс Амп ГТ2-калифорниан(к сожалению-каб низя отключить-мона тока..нивилировать его присутствие...)
3)Металзон
4)Басовый овердрайв ибанез(а чо=извращаццо,так извращаццо! =))) )
5)Ревальвер2-ректу
6)Амплитуб2-ректу...
А,как вам,теоретеги мои ненаглядныи?
;)


пысы-гитарриг 2,2-если не стер ещще... :rolleyes:
 
Только не последовательно, а параллельно.

Пусти - интересно. Выложи потом сюда результат.
Только пусти лучше 220 Гц или еще ниже. У процев с низом почему то беда. Не зная в цепи чего, дистов или списосимов, но в низах обычно жуть.
Завтра попробую с линейного jcm900 пустить в списокосим PODXTLive.
 
Зачем в спикосим то????
ПЫСЫ-чем лучче спектр проанализить?Какая рпога -спектроанализатор самая хорошая для этого дела?Для наализа вавок то...
 
Спектр может быть одинаков, а гармоники составляющие звук разные - значит и звук будет разный. Тут надо подгонять под один спектр и слушать.
 


Други!Скажите-че он мне за муть выдает ниже 95 дб?Какие то пики,причем негармонические явно...Да и откуда?Тестовый сигнал-простой генеренный в фолрже синус на 80 гц.
 
ботвой занимаетесь.
а с такими познаниями теории и тем более.
на сколько я вижу - пики - 240=80х3, 400=80х5 итп
во вторых, 80 герц с гитары? ну может там конечно что есть, но уж не осоновной сигнал, и модель его возможно вообще режет.

да и что там углядеть собрались то?
лучче музыку играйте и записывайте. =)
 

Сейчас просматривают