Есть 1000$ посоветуйте в этом диапазоне проф.звуковую карту

  • Автор темы Автор темы PNC
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
помоему здесь уважаемый Andrey ivanov занимается рекламой RME и все ! и воспринимать всерьез его слова не стоит ИМХО ...

менеджер по продажам или еще кто ... я знаю как это работает не понаслышке...
он будет всеми возможными способами опускать продукты конкурентов и нахваливать то что он продает ...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
и чем PCI стало неактуально ??? намного актуальнее имхо чем FireWire, а тем более USB[/b]
тем, что далеко не каждый комп имеет его поддержку. Я говорю даже не о ноутбуках а в основном о новых маках. RME fireface 400/800 со своим firewire работает в MacOSX, а Lynx? И что универсальнее?

А если сравнить в принципе внешнее решение и внутреннее, то, думаю, большинство предпочтут внешнее. Это удобнее и всячески функциональнее.

С высокими параметрами Lynx всё понятно - все входы и выходы у неё симметричные, соответственно весь аналоговый тракт на самой карте полностью дифференциальный. Это конечно здорово, но когда я захочу подключить к входу карты несимметричный источник - мне ещё придётся думать, как это сделать. И вообще - пучок проводов, торчащий из PCI-платки - это так неэстетично и так неудобно. IMHO.

Я за RME.)
 
ребята, насчет Micstasy я б не горячился-прибор реально убирает ВСЕ рме выпущенные до него (и спокойно себя чувстует рядом с приборами более именитых марок), но это и класс другой, давайте оставим это и будем советовать карту за 1000 уе, а к micstasy еще вернемся
 
<div class='quotetop'>Цитата(zzzemon @ Jan 10 2007, 03:13 PM) [snapback]393318[/snapback]</div>
мне вводят в заблуждение подобные посты <_<
Что значит "ну и что"? я привык покупать специализированные вещи, нужен Rhodes купил NordStage, нужен преамп купил UA, нужен звук, купил Lynx. Будут средства куплю Prism. Человек спросил профессиональную карту, я попытался высказать свою точку зрения и обосновать ее.
А что значит "ну и что"?
[/b]

В качестве довода привеодится цена за канал. Какое это отношение имеет к качеству? Только косвенное. А преампы на файрфейсе очень хорошие.

И вообще, ребята. Маразм какой-то. Я работаю на РМЕ, но никогда не гнал на Линкс. А здесь - война начинается. НА профессиональных студиях - линкс. Самая профессиональная - линкс. ПОСЛУШАЙТЕ и делайте выводы. Равнозначные приборы.
 
<div class='quotetop'>Цитата(sunet @ Jan 10 2007, 08:02 PM) [snapback]393461[/snapback]</div>
Можно задать попутный вопрос?
Мне нужно 16 входов, желательно FireWire, хотя и не обязательно. Кто знает RME такое позволяет? Скажем поставить две Multiface или две Fireface? Или есть что-либо сразу на 16 входов?
[/b]

У меня тоже есть желание сразу что бы 16 и всё тут,вот тут почитай, может сгодится.
http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=30641
 
sunet, домохозяйки бы посоветовали:
PreSonus FireStudio - $700
PreSonus DigiMax FS - $600
итого
входов - 16 микрофонных
стереовыходов - 9
 
<div class='quotetop'>Цитата(sunet @ Jan 10 2007, 09:02 PM) [snapback]393461[/snapback]</div>
Кстати кто бывал в Германии? Там крутые студии забиты RME и Behringer. Немцы деньги считать умеют.

[/b]

Ну,бывали мы тут..Чессно,ни РАЗУ НИ У КОГО не видел RME..Видел Бэнчмарк,Эподжи,Призм,Метрик...ввод-вывод-Диги,Моту,Линксы..Даже на оч преуспевающей студии-Эхо МИя в Маки :) правда,через конвертер. Ничего не имею против RME, но на мое имхо фирма зависла между проджэкт и проф. Верхи не могут,низы не хотят.

Я б советовал Lynx L22,с последующим приобретением взрослого AD-DA..
 
<div class='quotetop'>Цитата(dmrecords @ Jan 11 2007, 04:58 PM) [snapback]393858[/snapback]</div>
sunet, домохозяйки бы посоветовали:
PreSonus FireStudio - $700
PreSonus DigiMax FS - $600
итого
входов - 16 микрофонных
стереовыходов - 9
[/b]


Это простите сколько надо ума чтоб на лицевую развести микрофонные входы!...

<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jan 11 2007, 07:02 AM) [snapback]393594[/snapback]</div>
И вообще, ребята. Маразм какой-то. Я работаю на РМЕ, но никогда не гнал на Линкс. А здесь - война начинается. НА профессиональных студиях - линкс. Самая профессиональная - линкс. ПОСЛУШАЙТЕ и делайте выводы. Равнозначные приборы.
[/b]

Тем более что большинство слушателей не отличат на слух МП3 в формате 128 от МП3 в формате 256...
 
sunet
зато очень удобно-оппа,-и воткнул :) с патчбэем роутинг,согласись,на морде комфортней :) они не микрофонные,эт нормальные ин с гейном..при нужде делай +48 и пиши с миков..я тож комплексовал первое время.

Тем более что большинство слушателей не отличат на слух МП3 в формате 128 от МП3 в формате 256...

не аргумент.
 
b88

Чел покупает именно то,что ему надо.Я даж понимаю его :) не надо так категорично,каждый берет то,что ему нужно. Попробуй тоже конкректно определится,очень финансы однако сохраняет :)
 
А еще вопрос вдогонку можно?
У FireFace400 есть 2 микрофонных предусилителя. Вот почитал здесь, что они вроде как неплохие. А можно ли сравнить их по качеству с M-audio Tampa? Если не брать в расчет его компрессор, а только именно качество предусилителя.
И какого уровня (в $) уже нужно покупать отдельный предусилитель, чтобы он был лучше встроенного в FF400?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Eclipse @ Jan 12 2007, 01:06 AM) [snapback]394113[/snapback]</div>
А еще вопрос вдогонку можно?
У FireFace400 есть 2 микрофонных предусилителя. Вот почитал здесь, что они вроде как неплохие. А можно ли сравнить их по качеству с M-audio Tampa? Если не брать в расчет его компрессор, а только именно качество предусилителя.
И какого уровня (в $) уже нужно покупать отдельный предусилитель, чтобы он был лучше встроенного в FF400?
[/b]

Я выкладывал как-то сравнительный тест Focusrite ISA и RME Fireface. http://fileho.com/download/e53be5923375/mi...e-test.zip.html



<div class='quotetop'>Цитата(бритый @ Jan 11 2007, 08:19 PM) [snapback]393990[/snapback]</div>
Ну,бывали мы тут..Чессно,ни РАЗУ НИ У КОГО не видел RME..Видел Бэнчмарк,Эподжи,Призм,Метрик...ввод-вывод-Диги,Моту,Линксы..Даже на оч преуспевающей студии-Эхо МИя в Маки :) правда,через конвертер. Ничего не имею против RME, но на мое имхо фирма зависла между проджэкт и проф. Верхи не могут,низы не хотят.

Я б советовал Lynx L22,с последующим приобретением взрослого AD-DA..
[/b]


Ну вот почему? РМЕ могут не брать по любым другим причинам, не обязательно из-за "зависания между". Я выкладывал результаты записи оркестра через РМЕ. Там были мои личные ошибки, но к РМЕ претензий нет.
 
b88,

я предпочитаю старый звук в новой форме, если можно так выразиться :)
Возиться со старыми вещами, тут играет, тут клавиша не работает, тут контакта нет, некогда. Нужен продукт и результат. Винтаж это уже удовольствие! А нам работать надо ;)

Гитарный звук сложно имитировать, а вот клавишные дела куда проще! Вы слашали NordStage? Послушайте :lol:

Clavia рулит! /не реклама/ :rolleyes:
 
сорри за оффтоп :rolleyes:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Нужен продукт и результат. Винтаж это уже удовольствие![/b]
извини, но это уже вааще гон=)) весь мир играет на родесах настоящих, винтажных.....и у всех всё работает)))
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Jan 12 2007, 12:22 PM) [snapback]394348[/snapback]</div>
сорри за оффтоп :rolleyes:
извини, но это уже вааще гон=)) весь мир играет на родесах настоящих, винтажных.....и у всех всё работает)))
[/b]

Я вобще про свои методы работы, и мне, в моем городе, еще не попадался родес, который я захотел бы купить :D
А по-поводу "весь мир" это очень громко сказано B)
 
To Rustami
Спасибо за файлики, но через поиск так и не нашел темы где это обсуждалось.
А можно простыми словами сказать, без тестов, сугубо твое имхо. Просто есть ли смысл при FF400 еще и предусилитель ТАМПА задействовать? Или из какой ценовой категории должен быть пред, чтобы быть выше по уровню втроенных в FF400?

To All
И второй вопрос (честно говоря, читал про TAMPA, но так и не понял), у него есть AD конвертор? Т.е. можно ли с него звук уже по цифре загонять в звуковуху? Насколько он неплох это конвертор?
 
конвертер то ли опция то ли встроен - это можно поглядеть думаю на сайте производителя без проблем
конвертер этот не хвалили ни разу. хотя всё относительно, там железо уровня мидимэн аудиофил итп. (исходя из отзывов в интете, и тут на форуме обсуждалось помню)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Eclipse @ Jan 12 2007, 01:32 PM) [snapback]394388[/snapback]</div>
To Rustami
Спасибо за файлики, но через поиск так и не нашел темы где это обсуждалось.
А можно простыми словами сказать, без тестов, сугубо твое имхо. Просто есть ли смысл при FF400 еще и предусилитель ТАМПА задействовать? Или из какой ценовой категории должен быть пред, чтобы быть выше по уровню втроенных в FF400?
Т.е. можно ли с него звук уже по цифре загонять в звуковуху? Насколько он неплох это конвертор?
[/b]

Ты послушал или нет? Я зачем это делал?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Eclipse @ Jan 12 2007, 03:12 PM) [snapback]394457[/snapback]</div>
Да послушал. 3 файла со стихами. А дальше что? Что из них что?
[/b]


1 - фокусрайт, 2 - файрфейс, 3 - файрфейс с коррекцией.
 
To buncker

Из описания Tampa: "цифровые выходы: AES/EBU и S/PDIF 24-бит моно (44.1/48/88.2/96 кГц)"
Это значит есть у него AD преобразователь, я так понимаю? Так как входов цифровых нет.
 
To Rustami
Так понимаю, что Focusrite ISA 220 ты использовал? А FF800? И что за коррекция применялась к третьему файлу?
Хотя примеры действительно объясняют твою точку зрения и отвечают на мой вопрос без лишних слов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают