Есть 1000$ посоветуйте в этом диапазоне проф.звуковую карту

  • Автор темы Автор темы PNC
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PNC

Атаман
17 Июл 2004
4.636
1.001
113
43
taganrog.ru
vk.com
желательно 6 входов(балансных), чтоб на ней были нормальные кодеки, желательно пару мик. преампов, хотелось бы выносную часть с интерфейсами.
Времени на пиоиск очень мало. Заранее спасибо за советы!

Пока смотрю в сторону LynxStudio LynxTWO-A Audio Board
 
LynxTWO-A , отличная карта, бери и не парься, драйвера там, более чем стабильные.В твоём случае наверное больше подойдёт LynxTWO-С, а микрофонные преампы лучше докупить позже если бюджет не позволяет сделать это сразу...


Прекащаем гнать на других производителей!
 
<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ Jan 9 2007, 12:56 PM) [snapback]392658[/snapback]</div>
Посмотрите в строну Fireface 400 от RME - там есть ВСЁ и даже больше того, что Вам нужно, примерно за обозначенные деньги. Альтернативы за такие деньги, с таким набором возможностей, и таком качественном уровне их реализации на сегодня практически нет.
[/b]
я работал на 800ке, впринципе был доволен. Про 400ку как то не слышал даже, спсаибо за наводку. А что в ней урезали по сравнению со старшей моделью?
 
Вы меня конечно извините, но как может быть устройство профессиональным в принципе, если оно имеет форма фактор (1/2 rack) ? Вы когда-нибудь видели в студиях подобные устройства?
 
<div class='quotetop'>Цитата(vstsale @ Jan 10 2007, 11:10 AM) [snapback]393169[/snapback]</div>
Вы меня конечно извините, но как может быть устройство профессиональным в принципе, если оно имеет форма фактор (1/2 rack) ? Вы когда-нибудь видели в студиях подобные устройства?
[/b]

э?
 
<div class='quotetop'>Цитата(vstsale @ Jan 10 2007, 11:10 AM) [snapback]393169[/snapback]</div>
Вы меня конечно извините, но как может быть устройство профессиональным в принципе, если оно имеет форма фактор (1/2 rack) ? Вы когда-нибудь видели в студиях подобные устройства?
[/b]
на рынке проф техники очень много решений в формфакторе 1/2 рэк
 
Да, беспорно, в данной ценовой категории Rme чемпион =)
тоже намечаю себе смену multiface на fireface, тока не решил брать 400 новую или бу 800 =)
но советую rme.

кстате, кто нибудь знает ресурс где можно прочитать про Metric Halo MI/O 2882 и ULN2 на ангглийском ? а то сайт на немецком...ничё не ясно=)) ну или если есть кто с ними работал, думаю будет многим полезно услышать что за карты(я просто слышу впервые) :rolleyes:
 
просто когда производитель экономит копеек 15 на куске железа мне это честно непонятно. Это как я читал обзор крутого аудиоресивера тыщи за 2 баксов и там написано что экономили на всем, ради качества звука.. даже сэкономили на ручке громкости, сделали ее не из металла а из пластмассы.. да.. реальная экономия.. может рублей 8 и сэкономили, при цене прибора 60,000.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vstsale @ Jan 10 2007, 12:53 PM) [snapback]393236[/snapback]</div>
просто когда производитель экономит копеек 15 на куске железа мне это честно непонятно. Это как я читал обзор крутого аудиоресивера тыщи за 2 баксов и там написано что экономили на всем, ради качества звука.. даже сэкономили на ручке громкости, сделали ее не из металла а из пластмассы.. да.. реальная экономия.. может рублей 8 и сэкономили, при цене прибора 60,000.
[/b]

Это не экономия. Смысл в портативности.
 
..........Есть 1000$ посоветуйте в этом диапазоне ПРОФ.звуковую карту

ИМХО Lynx однозначно!
цена за канал у нее в два раза выше чем у РМЕ. Ты не платишь за корпуса, кнопки и не нужные преампы. Это все верно если речь идет о ПРОФ карте.

Все вышесказанное ИМХО, а то сейчас быстро помидорами закидают :angry:
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Jan 10 2007, 02:38 PM) [snapback]393290[/snapback]</div>

мне вводят в заблуждение подобные посты <_<
Что значит "ну и что"? я привык покупать специализированные вещи, нужен Rhodes купил NordStage, нужен преамп купил UA, нужен звук, купил Lynx. Будут средства куплю Prism. Человек спросил профессиональную карту, я попытался высказать свою точку зрения и обосновать ее.
А что значит "ну и что"?
 
ну рамки профессионализма довольно гибкие. fireface это карта профессиональная для уровня проджект студий, ровно как и предлагаемая вами Lynx, и я так думаю,ч то если она обеспечивает сопостовимый контроль и качество, то это главное, а совсем не цена. можно ведь сказать, что и линкс это не совсем профессионально, потому, что в больших студиях, профессиональных, их так же не используют как и рме и многие другие.....

короче я всё к тому, думаю и Рустам тоже об этом, что цена не всегда аргумент профессиональности. тем более в данной дискуссии.

(есть колонки хай-фай, которые стоят в десять раз дороже проф. студийных мониторов, правда они из-за перевеса в цене профессиональными не становятся....)

А вообще, спор по поводу карт вообще глупо. ну уже не раз ведь мы с этим сталкиваемся, что спорить не стоить, ровно как и утверждать что "та" карта фуфло, а "эта" крутая.
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Jan 10 2007, 03:49 PM) [snapback]393339[/snapback]</div>
ровно как и утверждать что "та" карта фуфло, а "эта" крутая. [/color]
[/b]

я не уничижал достоинств карт РМЕ, ни в коем случае, человек написал 1000$, я посоветовал, высказал свое мнение.

<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Jan 10 2007, 03:49 PM) [snapback]393339[/snapback]</div>
короче я всё к тому, думаю и Рустам тоже об этом, что цена не всегда аргумент профессиональности. тем более в данной дискуссии.[/color]
[/b]

Я посоветовал человеку лучшее в ценовой категории, которую он указал, а не агитировал покупать карты за 16-25 т.$

имхо.
 
Originally posted by FON
можно ведь сказать, что и линкс это не совсем профессионально, потому, что в больших студиях, профессиональных, их так же не используют как и рме и многие другие.....
вот блин, век живи - век учись. а я думал ну вот уж линкс это и есть настоящая проф. карта как и решения от рме, а оказывается не во всех студиях больших их даже пользуют. покажите мне еще более серьезные профессиональные карты которые применяются в больших студиях и скока такое дело стоит ?
я повешу ее фото на стенку :) .

P.S.: я не стебаюсь ! просто по проф железу я тока начинаю разбор полетов. и просто интересно увидеть что используют в больших про-студиях. и какова цена этих решений ...
 
система от протулз может стоить на много больше=))) легко)) но в больших студиях пишут не в карточки с компиками а работают с консолями...по 50к и выше=))
а протулзики так, в арранжировочных и мастеровых) :P
 
Ну Pro Tools понятие растяжимое. Там и софт, железо и микшеры и прочее ...
Я имею ввиду отдельную "железку" аудио интерфейса внутреннего (PCI) или внешнего (USB,FireWire) формата ...
 
<div class='quotetop'>Цитата(zzzemon @ Jan 10 2007, 01:28 PM) [snapback]393258[/snapback]</div>
..........Есть 1000$ посоветуйте в этом диапазоне ПРОФ.звуковую карту

ИМХО Lynx однозначно!
цена за канал у нее в два раза выше чем у РМЕ. Ты не платишь за корпуса, кнопки и не нужные преампы. Это все верно если речь идет о ПРОФ карте.

Все вышесказанное ИМХО, а то сейчас быстро помидорами закидают :angry:
[/b]
ВОт меня тоже смущает то что у РМЕ еще корпуса, кнопки, преампы и т.п.на это полюбому идут $ в ущерб качеству. что же делать...
РМЕ или Линк ту - вот в чем вопрос!
 
да... вот скажем если внешний модуль - то практически все карты преампами комплектуются. Т.е. я ни одной нормальной (более-менее профи) не нашёл чтобы без преампов но в рэке.

И PCI IMHO - штука неактуальная уже. PCI-express ещё туда-сюда, но Firewire либо USB - намного универсальнее.

и как только Lynx умудряется такие высокие параметры держать по соотношению сигнал/шум будучи внутри компа? даже не верится.
 
Originally posted by Diamond Stagnatus+--><div class='quotetop'>Цитата(Diamond Stagnatus)</div>
И PCI IMHO - штука неактуальная уже. PCI-express ещё туда-сюда, но Firewire либо USB - намного универсальнее.

и как только Lynx умудряется такие высокие параметры держать по соотношению сигнал/шум будучи внутри компа? даже не верится.[/b]
так вот какраз все наоборот имхо ... у внутренних карт на PCI параметры всегда выше чем у внешних решений.
и чем PCI стало неактуально ??? намного актуальнее имхо чем FireWire, а тем более USB ...

а внешние решения всегда дороже только из-за, как уже сказано выше, корпусов, преампов, ручек, дисплеев и т.п.

<!--QuoteBegin-Diamond Stagnatus

PCI-express ещё туда-сюда
ну да, типа того ... :blink:
 
Взрослые, а не понимаете? цена не зависит от ручек или корпуса... её назначают и всё!! приблизительно высчитав, сколько затрачено интелекта... и чьего интелекта и за имя выпускающего бренда.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Shwily @ Jan 10 2007, 07:24 PM) [snapback]393449[/snapback]</div>
Взрослые, а не понимаете? цена не зависит от ручек или корпуса... её назначают и всё!! приблизительно высчитав, сколько затрачено интелекта... и чьего интелекта и за имя выпускающего бренда.
[/b]


Вот это очень верно! Оплачивается не прибор а фирма. И сравнительно новая фирма может предложить прибор лучше и намного дешевле. Это ведь не мембраны и диффузоры которые надо годами доводить, а просто электроника которую надо просто правильно расчитать, при наличии мозгов конечно.

Кстати кто бывал в Германии? Там крутые студии забиты RME и Behringer. Немцы деньги считать умеют.

Можно задать попутный вопрос?
Мне нужно 16 входов, желательно FireWire, хотя и не обязательно. Кто знает RME такое позволяет? Скажем поставить две Multiface или две Fireface? Или есть что-либо сразу на 16 входов?
 
Originally posted by Andrey ivanov
У какого именно? У Micstasy "этих железа, ручек, кнопок" - еще больше, и, заметьте, еще целых 8 микрофонных предусилителей, конкурирующих с Millenia Media и John Hardy ...
ну и куда вас сударь понесло ? человеку карта нужна не за $6K а за $1000 это вопервых.
а потом ему может нафиг не надо "еще целых 8 микрофонных предусилителей, конкурирующих с Millenia Media и John Hardy ..." или даже ни одного ненадо ...

Originally posted by Andrey ivanov
и если компания состоит из "полутора человек", как Lynx Studio, производства свого НЕТ, заказы размещают "на стороне"
и откуда такая информация у вас ... или личная неприязнь к линкс ?

Originally posted by Andrey ivanov
Под брендом RME выпускаются такие вещи, как Micstasy, ценой под $6K, для которых само наличие на рыке какого-то Lynx - "комариный укус"
так за бренд RME значится больше денежек дерут если они так круты :lol: как вы говорите ...
 
Уважаемый Andrey ivanov помнится вы имеете отношение к продажам RME :)

А по-поводу 6К$ за RME, так стоит обратить внимание на продукты Lynx Aurora :)

И заметьте, Центр оценки качества звука SHURE /США, двухэтажное здание, специально построенное для задач связанных со звуком/ базируется на технологиях Lynx. У которых штат кстати "полтора человека" :))))))))))) и думаю это не рекламный ход :)
На самом деле ничего личного, каждый берет и работает на том что ему нравится, либо по карману.
Я советую Lynx. ИМХО!

<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Jan 10 2007, 05:27 PM) [snapback]393399[/snapback]</div>
система от протулз может стоить на много больше=))) легко)) но в больших студиях пишут не в карточки с компиками а работают с консолями...по 50к и выше=))
а протулзики так, в арранжировочных и мастеровых) :P
[/b]

Уже давно практикуется применять Pro Tools /+ варианты ADA/ как многодорожечник, с которого все подается на те самые консоли по 500к$, где все и сводится.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают