Современные "бытовые" звуковухи 24/96

  • Автор темы Автор темы Koka
  • Дата начала Дата начала

Koka

New Member
31 Май 2006
66
440
0
47
Вот объясните тупому (мне). Время идет, прогресс движется - АЦП и ЦАП, которые еще вчера стоили уйму денег, сегодня продаются по бросовой цене.

Про что я? Хочется вот прикупить хорошую звуковуху для создания демо-записей дома. И вроде деньги есть. Но гложут сомнения - а что я получу за эти деньги, стоит ли оно того?

Вот две конкретные модели для сравнения

Creative Live 24Bit - 700 руб
http://www.ixbt.com/multimedia/creative-live!24bit.shtml

M-Audio Audiophile 2496 - 3700 руб
http://www.ixbt.com/proaudio/m-audio-audiophile.shtml

Разница в стоимости - 3000 рублей, смотрим на характеристики записи 24 бит / 96 килогерц в режиме loopback - очень похоже, при этом Live24 еще и обгоняет по некоторым параметрам.

И как это все понимать?
 
СБлив годиться,если уж совсем денег нет.С его родными дровами врядли удасться серьезно
поработать
Филя-старый проверенный девайс.Ничего лишнего.Хотя по мнению многих далек
от идеала и больше склоняется в мультимедию или начальный уровень
Alvarin_34.gif

Есть деньги-посмотри на что-нибудь другое
 
Creative действительно неплохо работает в режиме 24/96, но с режимом 44 кГц у него большие проблемы.

Параметры в тесте RMAA на iXBT для обеих карт несколько испорчены наводками внутри корпуса компьютера. При отсутствии наводок Audiophile даст параметры получше, чем Live.
 
Переехали в "Железо".
Автору топика рекомендую перечитать многочисленные ветки на тему выбора карт.
 
Осмелюсь продолжить тему по ключевому слову "бытовые".
А домой, музыку, стерео качественно слушать - что купить?
Собственно, качественный (ну почти) вывод и чтобы без наводок, которые дают практически все встроенные карты - вот все, что мне нужно домой.

Раньше вот был добротный вариант - лайв, тот самый первый, на продвинутом чипе каком-то e-mu ***, но только его теперь днем с огнем не сыщешь, а в новых я не понимаю.
 
Вот у меня был сблев до Джулии, так он так низы завышал, что я себе наушники запорол, теперь пердят, послушал те же темы на той-же громкости на Джулии-все замечательно, низ совсем по другому звучит, даже на запоротых наушниках.
 
Извините, когда постил - не углядел топик "железо"...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Creative действительно неплохо работает в режиме 24/96, но с режимом 44 кГц у него большие проблемы.[/b]

Да про 44КГц в курсе, но и в этом режиме и не работаю. Пищу в 48КГц, потом произвожу передискретизацию в 44 в Adobe Audition - не думаю, что даже для качественной демо-записи это что-то испортит.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Параметры в тесте RMAA на iXBT для обеих карт несколько испорчены наводками внутри корпуса компьютера. При отсутствии наводок Audiophile даст параметры получше, чем Live.[/b]

Так а как иначе? Работу в сферическом вакууме при сверхнизкой температуре мы не рассматриваем.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
С его родными дровами врядли удасться серьезно поработать[/b]

Есть ASIO2ALL с 15мс задержкой.

Вопрос у меня к специалистам, повторяюсь, следующий: не происходит ли нынче стирание некогда четкой грани между бытовыми и полу-профессиональными звуковухами вследствие технического прогресса и есть ли смысл сейчас брать Audiophile 2496? Сам понять не могу - ибо по цифрам получается что нет.
 
Сейчас тебе скажут, что пока не купишь обе, а в придачу хорошие мониторы (даже наушники хорошие не помогут), разницы не поймешь ))) Были уже разговоры на эту тему не раз, суть в итоге сводится к тому, что если ты потратил в 5 раз больше денег, ну не может она звучать примерно так же! Поэтому надо потратить еще в пять раз по столько же, чтобы услышать разницу :))))) На самом деле конечно разница есть, в качестве пайки хотябы (хочется верить) и элементов, но надо ли это для твоих задач, тебе решать... Единственный совет, если будешь сравнивать, делай это вслепую, попроси кого нибудь повключать, потому что знание стоимости субъективную картину меняет сильно ))
 
<div class='quotetop'>Цитата(rainbowmystery @ Jan 4 2007, 04:02 AM) [snapback]390273[/snapback]</div>
Voodoo,

может волос внутрь наушника попал? из-за этого очень может быть дребезжание на басах...
[/b]
Да не! Им точно пипец! Они отрубаются даже иногда совсем. Дунешь в ухо, иногда включаются. Мембране хамбэц!
 
<div class='quotetop'>Цитата(pent@gon @ Jan 3 2007, 10:18 PM) [snapback]390150[/snapback]</div>
Раньше вот был добротный вариант - лайв, тот самый первый, на продвинутом чипе каком-то e-mu ***, но только его теперь днем с огнем не сыщешь, а в новых я не понимаю.
[/b]
Сейчас вроде это 0404 PCI и стоит столько же и детали почти те же.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
не происходит ли нынче стирание некогда четкой грани между бытовыми и полу-профессиональными звуковухами вследствие технического прогресса[/b]

Сейчас бал правят маркетологи. Если они считают, что широкой массе потребителей нужно дать 24/196, то техотдел берет под козырек. Вопрос в том, что эти 24/196 толком не работают, поскольку основной акцент был сделан на 3Д эффекты в играх - именно это сейчас приносит максимальные прибыли. Лукавят разработчики, лукавят ......

Можно привести в качестве примера мегапиксельную гонку в цифровых фотокамерах. Для лохов число мегапикселей - основная характеристика, поэтому разработчики продолжают его наращивать (на тех же крошечных матрицах), а дикие шумы при этом подчищаются за счет постпроцессинга.

Тот же Audiophile 2496 - по сути урезанная профессиональная карта серии Delta (драйвера у них общие), цена на нее при этом минимальная. Если кому-то хочется поискать приключений на свою задницу - берите Creative, только потом не говорите, что вас не предупреждали.
 
пользую щас дома тот самый лив (купленый за 60 долларов :lol: ), ничего так, на бытовухе сойдет
 
<div class='quotetop'>Цитата(tarzan @ Jan 4 2007, 11:09 AM) [snapback]390383[/snapback]</div>
Можно привести в качестве примера мегапиксельную гонку в цифровых фотокамерах
[/b]
К счастью мегагерцовая гонка закончилась.Лохам труднее теперь в выборе определиться.
rofl.gif

Грядет гонка ядер
tomato2.gif
 
http://www.ixbt.com/multimedia/creative-live!24bit.shtml тут обзор.

Тестируемая цепь: Live! 24-bit линейный выход -> LynxTwo линейный вход
Режим работы: 24 бит, 96 кГц
Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ: +0.03, -0.25 Очень хорошо
Уровень шума, дБ (А): -106.5 Отлично
Динамический диапазон, дБ (А): 105.8 Отлично
Гармонические искажения, %: 0.0011 Отлично
Интермодуляционные искажения, %: 0.0022 Отлично
Взаимопроникновение каналов, дБ: -99.1 Отлично
Интермодуляции на 10 кГц, %: 0.0092 Очень хорошо
Общая оценка: Отлично (подробно)

По моему для демо студии хватит с головой.

Другое дело что там нем моего любимого чипа EMU и соотв драйвера кХ не будут работать, а как она себя ведет под асио4алл, неизвестно.
 
<div class='quotetop'>Цитата(tim_ka @ Jan 4 2007, 03:00 PM) [snapback]390468[/snapback]</div>
[
Другое дело что там нем моего любимого чипа EMU и соотв драйвера кХ не будут работать, а как она себя ведет под асио4алл, неизвестно.
[/b]
Зачем париться с неродными дровами?Проще поставить нормальную карту.Или у демо-студии
бюджет нулевой?
 
1 decil, в слепую сравнивал?
2 Аудига2 хоть и имеет 24 разрядный ацп, но далее честной записи 24 не умеет делать, по конструктивным причинам, насколько я понимаю дсп этот самый EMU мешает. А на этот СБ еще надо посмотреть.

vicle если есть деньги - нет вопросов.
 
Опять же повторюсь. Вот у меня аудига. На чипе. КХ работает.

Но она действительно просто смешно звучит в сравнении с той же Мией.

В слепую не сравнивал - времени не было, к сожалению. Так что придётся мне на слово поверить. Или не поверить

Можешь мне поверить, я вовсе не идеальный "слухач", который способен уловить разницу между одним межблочным кабелем и вторым (даже при отсутствии оной). И мониторинг у меня мониторингом назвать нельзя. И комната далеко неидеальна.

Но разница ошеломительная. Я даже в ушах поковырялся от удивления
 
хм, ну пишу в 24 битах, воспроизвожу тоже, может меня кто-то втихаря подкалывает?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ну, давайте посмотрим, чем же эдаким нас удивит Creative спустя три года после выхода EMU10K1. Итак, что же изменилось по сравнению с EMU10K1?

В Audigy используется 24-битовый ЦАП. Заявленные производителем характеристики -- частота 96 kHz и соотношение сигнал/шум 100 дБ -- безусловно, впечатляют. На рынке бытовых аудиокарт -- это первый продукт с такими параметрами. Правда, эти параметры касаются только воспроизведения музыки. Запись происходит по-прежнему в режиме 16 бит с максимальной частотой дискретизации 48 kHz.

Быстродействие же самого аудиопроцессора возросло в четыре раза -- с 1000 до 4000 MIPS. Добавлена поддержка порта SB 1394. Фактически это обыкновенный порт стандарта IEEE-1394, только под другим именем.
[/b]

http://itc.ua/article.phtml?ID=7902

про ЦАП правда не скажу :))
 
Originally posted by sunet
FAQ: :) АЦП, биты, платы и уровень записи
7. ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ДОРОГИЕ И ДЕШЕВЫЕ ПЛАТЫ?
Помимо отличий в колличестве входов и выходов, аппаратных микшеров, процессоров эффектов и сэмплеров, бывает что две платы имеют вроде одни и те же параметры и одни и те же возможности и при этом отличаются на порядок в цене. Почему? К примеру две платы имеющие два аудио входа, два аудиовыхода, MIDI вход и выход и цифровые вход и выход. Одна считается полупрофессиональной и стоит скажем 200$, а другая профессиональной стоит скажем 1000 $. Чем объяснить эту разницу?
Причин как минимум две.

Технологически крайне сложно сделать настоящий 24-битный конвертер, по утверждению некоторых специалистов даже невозможно (я настроен куда оптимистичнее) и потому по целому ряду причин, как то качество самой микросхемы конвертера, температурной нестабильности, нестабильности напряжения питания, нестабильности частоты опорного генератора, шумов аналоговой части, наводок, реально конвертер не способен обеспечить в младших разрядах достоверную информацию о входном сигнале и вписывает туда по сути шум. Разработчики полупрофессиональных плат, применив хорошие конвертеры экономят на остальных элементах и колличество "нерабочих" разрядов оказывается большим, в некоторых случаях качество оцифровки оказывается даже хуже чем на хороших 16-битных конвертерах.
Разработчики профессиональных плат стараются не экономить на остальных элементах и выжимают из АЦП максимальное число "рабочих" разрядов. Значит ли это что полупрофессиональные платы не стоит использовать и что качество будет ниже соответсвенно цене? Или что не стоит записывать в 24-битном формате раз конвертеры его фактически не обеспечивают? Отнюдь нет. Программа-то в дальнейшем будет работать с 24-битным файлом со всеми вытекающими приемуществами!

Вторая причина разницы в цене заключается в маркетинговой политике престижных фирм или другими словами в искуственном завышении цен на профессиональные платы.

Так что можно производить вполне профессиональные записи и на полупрофессиональных платах, что однако не значит что не следует стремиться приобрести профессиональную! Ибо качественная запись при помощи полупрофессиональной платы будет стоить вам куда больших трудов, что означает лишь одно - на творчество времени останется мало...
 
=про ЦАП правда не скажу )= имел ввиду АЦП? АЦП там нормальный филипс 24 бита
проблема в том что потом сигнал поступает на ДСП а там 16/48 происходит транкейт

есть какой то обходной чип, через который якобы можно писать 24/96 в обход дсп но в моих kx не получается задействовать все 24 бита, может быть я чегото просто не понял - асио драйвер вываливается с ошибкой.
 
http://kxproject.lugosoft.com/p16v.php?language=en

Короче про режим 24/96 ссыла вверху.
про режим 24/48 ничего найти не могу, вроде как раньше 24 бита драйверами кХ не поддерживалось, а запись с 24 битного АЦП транкейтилась до 16, сейчас не знаю, а на форуме найти не могу.

decil ты с какими дровами и в какой хост пишешь 24 бита? проверял реальную разрядность?
 
kX Audio Driver, kX Mixer (Debug)
Copyright © Eugene Gavrilov, 2001-2006.
Все права защищены
Версия: 5, 10, 00, 3538 - debug
Дата компиляции: Sep 18 2006 04:54:30

Файл kxdrv3538l-full.exe если быть точным, то есть билт "L", последний у меня

при попытке поставить 24/48 Куб вываливается с ошибкой - недостаточно памяти для буферов, при любой латенси... Буду премного благодарен, если выяснится что-то новое, так как покупать профессиональную карту для музыки, пока не заработаю на этой самой музыке, не буду :)))
 
в кх 24 бита есть только в сонаре через WDM, порт HQ. В ASIO никогда небыло и не будет 24 бита
То что в асио панеле есть 24\96 не значит что это работает.Все это описано на их форуме в историях версий.
 
Речь не идет о 24/96, хотя такая поддержка была в экспериментальном виде включена в ранних билтах через p16v

Речь идет о вполне логичных 24/48
 
Говорят с ASIO у этого СБ проблемы
родных дров нету

а ASIO4ALL я так понимаю поддерживают протокол только первой версии, те 24 бита не получится, хотя я могу ошибаться, но скорее всего, это так.
 

Сейчас просматривают