Копирование гитарных тембров

  • Автор темы Автор темы Sansay
  • Дата начала Дата начала
Sansay

насчет куриного звука - говорю что слышу, мне похрен как это было сделано, на line6, amplitube & etc.

Господа, так называемая вами пластмассЫвость звука - есть неграмотность конкретных действий, а не неизбежный артефакт цифровой обработки...

т.е. ты согласен что звук у тебя с пластиком?
 
to industry

Я кажется сейчас не про сатурацию говорю а про акустику!
Качество эмуляции цифровой сатурации, на звучание гитары в миксе - практически не влияет.
Что же до клипинга, то здесь вы не совсем правы... Вполне возможна реализация очень близкой к аналогу, сатурации - цифровым способом.
Конечно в аналоге все проще и защищенной от артефактов с этой точки зрения, однако и возможности - соответствующие...

За все приходиться платить.
 
насчет акустики в плане позиции в миксе - тут можно конечно эквализацией так распороть тембры что они будут отличны и слышны - но сохраниться ли целостность и плотность композиции - нет.

"... Вполне возможна реализация очень близкой к аналогу, сатурации - цифровым способом. "
Ламповость - т.е. сладость и увеличение гармоник можно скопировать - но как быть с дисторшн - вот головная боль

НЕ ВЕРЮ - ПРОДЕМОНСТРИРУЙ

"Качество эмуляции цифровой сатурации, на звучание гитары в миксе - практически не влияет." - а вот это полная ерунда и абсурд.
 
"т.е. ты согласен что звук у тебя с пластиком?" - нет...

Просто этот термин настолько сильно влился в жизнь гитаристов, что я решил выразить свое мнение (по-моему, моя формулировка такая и была)
 
может быть твои мониторы не позволяют это услышать? что ты используешь?
 
"Качество эмуляции цифровой сатурации, на звучание гитары в миксе - практически не влияет." - а вот это полная ерунда и абсурд."

Да, в случае если речь идет о тембровом качестве, а не качестве цифровом, относительно аналога! А я говорю именно о нем...
 
Sansay

Ты меня либо не так понял либо запутался....

давай так :

1) Лампа в плане "грелки" - это то чего добились IK Multimedia T-Racks
2) Лампа в плате "диста" - это то чего никто на софте не добился. ( в железе есть смельчаки)

Насчет второго пункта - я не услышал в твоих композах этого...
есть тембр, да похож, но не равняй рояль из Ямахи PSR и рояль Steiway the Grand из дерева который..
как не равняй и гитару из фанеры и краснухи, лампу и транзистор...
 
"Насчет второго пункта - я не услышал в твоих композах этого..."

Чем бы вы охарактеризовали невозможность получения диста программным способом, относительно железного?

А что же до сравнивания - то вообще нет ничего абсолютного!
Поэтому вышесказанный вопрос я задал исключительно исключая например тот факт что "цифррочка" не может воссоздать на 100 процентов аналоговый процесс, и.т.п... это естественно...
Я вить уже сказал, что за все приходиться платить...

Однако эти факторы, на мой взгляд, (как я уже сказал) очень слабо влияют на реализацию собственно грамотного дисторшина в цифровом представлении!
 
вот блин.
это мне напоминает топик ProstoMaster'a.
пальцы гнет, куча слов и ничего по делу.
я ухожу... ;)
 
"вот блин.
это мне напоминает топик ProstoMaster'a.
пальцы гнет, куча слов и ничего по делу.
я ухожу"

Что вы подразумеваете под словом "дело"?

Принцип работы - я пока хотел бы сохранить в тайне, а если интересует демонстрация, то, пожалуйста, предлагайте примеры.
Кстати, тот линк с примером звучания, который дал dmrecords - к сожалению не качается!
 
Sansay, да фиг с ним с примером

ты лучше как-ть оформь свое ноу хау, начни продавать... а там глядишь и водяные до тебя доберутся... и будет всем счастье... хехе

а с секретами будут тебя все нелюбить и пинать всячески :) just human nature
 
В продолжение о дисторшене.
Но поскольку я уже сказал, что я демонстрировал в основном акустическую копию кабинета а не качество программного диста, если хотите, дайте ваш эталон качественного лампового дисторшина...

Тогда я его попробую смоделировать цифровым путем (только не сильно углубляясь, так как тогда это потребует времени), и мы обсудим...

Многие факторы, которые многие связывают с низким качеством дисторшина, кроются во многом в акустике!

Кстати говоря, я не запутался!
Я имел виду, что есть качество тембра, то есть качество алгоритмов и правильность параметров влияющих на тембр, а есть качество, которое теряется когда сигнал проходит через АЦП, цифровые обработки, ЦАП и.т.п. Согласитесь?
 
Originally posted by Sansay

   
  Я могу сказать так, при желании я могу снять точно и панорамную картину, но это 1 - все же требует времени, 2 - в данном случае - не актуально...

 

а ты не можешь смоделировать сведение студийное?
типа, дал понюхать фирменную запись, на входе сессия без обработок, не сведенная, а получаем готовую фирменно сведенную композицию.

и пресеты типа "Домашняя студия Петтручи", "Домашняя студия Гловера" ...)))
 
Sansay
в каком виде тебя удовлетворит этот пресловутый эталон? эл. схему что ли?
 
Originally posted by Sansay

  Многие факторы, которые многие связывают с низким качеством дисторшина, кроются во многом в акустике!

вот это уже интересно...

пойду читать форум "как брать аккорд H", там разговор осмысленней...
 
Нет, в виде звукового примера! Так же мне ненужно отдельно звучание distortion’а, а нужно его звучание вместе со всеми остальными элементами формирования гитарного тембра…
 
Sansay
у тебя же до ужаса уже сколько эталонных примеров, практически везде ламповое усиление

не понимаю, тебе говорят - звук не дотягивает и с пластмассой, ты говоришь - нифига чуваки все круто, дайте мне еще фирмовых записей

повторяю вопрос, возможно ты не слышишь этого из-за качества своих мониторов?
 
Давайте поговорим об этом конкретней после дополнительных примеров...
Так как возможно, что вы так же заблуждаетесь...;)



industry ! Куда вы пропали?
 
Sansay
друк, я все переслушал, поскольку мне было интересно, сейчас уже не интересно, поскольку вывод я сделал не в пользу твоей технологии

так что, я не вижу смысла для себя продолжать дискуссию
 
чего обосновывать то? есть звук А, есть звук Б - А нравится больше чем Б, всё.
субьективино или обьективно это - не важно, ведь звук делается для того чтобы было приятно слушать. не так ли?
да и вообще. сводить всё к ачх... есть ещё динамические характеристики и тп.. небось опять возня со свёрткой... все пропали потому как не интересно обсуждать какие-то примеры, сделанные как-то, и кем-то. Если это секрет - то тема про "секреты" обсуждалась уже. Все сказали уже своё мнение - "забавно, но что-то не так". Убедить народ что то что им не нравится - на самом деле круто? зачем? :D
лично я останусь со своим ламповым комбом. и не потому что он стоит килограмм денег (он мне стоил меньше так как самопал мною рождённый), а потому как ухо он мне греет :D
да и ваще - ручку на гитаре прибрал - хард, сингл поставил - блюз, всё выкрутил - дэт :) какая там цифра в болото....
 
Вот правильно, упрощать все не стоит...
…уже неоднократно это говорил...
 
(назидательно выставмв указательный палец) - имхо пака цифирЪ в сравнении с аналогом атдыхает
да и по ходуэто не только моя имха , по крайней мере здесь
а как бы к мнению присутствующей таргет групп уж прислушаццо точняк стоит
а так, кто знаит , мож ты и правду революцию в цыфре захуйариш - лично я за тебя парадуюсь , в любом случае жить тебе , но не тупи на свайей гиниальнасти , а прислушивайся к окружающим, паверь - толка для дела гораздо больше будет, а там как знать мож и про сибемоль выучиш))))
(громко и с удовольствием сморкаетса)
 
2 industry ) залил кусок звука )) ..в дамп )) nu.mp3 . тыж у нас ню врооде любишь ))

оцени зверство)):D
 
Так.

Господа, постольку, поскольку никакого конструктивного разговора я здесь не наблюдаю, более того, несмотря на интригующее название топика, НИЧЕГО информативного здесь я не увидел, я прошу Sansay'я определить цель данного топика.

Объясняю:

1. Если Вы добиваетесь известности в сети, то уверяю Вас, Вы своей цели уже достигли.

2. Если Вы хотите предложить свои коммерческие услуги, то Вам нужно было четко определить это в теме.

3. Если Вы добиваетесь признания и копирайта, как автор принципиально нового софта, то Вам нужно обращаться не сюда, а в патентные учреждения, или, к примеру, предложить свои услуги фирмам-разработчикам. (кстати, недоумеваю, почему Вы это не сделали до сих пор?)

4. Если Вы решили предложить БЕСПЛАТНЫЕ услуги, то честь Вам и хвала, однако я не вижу в топике этого предложения.

5. Ну и, наконец, если у Вас основная цель - это сделать заявление типа "а я знаю, я придумал, но не скажу!!!" - то Вы конкретно ошиблись форумом. Голословными заявлениями у нас ни авторитета ни общественного признания не заработаешь. Особенно если они содержат излишний самоутверждающий контент.
 
Sansay

Я не пропал, я был на шашлыке в уикенд.
послушал дома твои примеры на наушниках Beyerdynamic DP-990 (200$)
слушал также на акустике Microlab Solo-2 - дешевка но все же акустика, не уши..
Ну что скажу - разница есть и большая, так что пока твой звук "сыроват"

Как должна звучать лампа я уже обьяснял, повторяться не буду, да и многие здесь уже не раз это обсуждали - см топики..

Ты спрашивал - "Чем бы вы охарактеризовали невозможность получения диста программным способом, относительно железного?"

Я уже говорил что,
почитай про физику ламп, про насыщение токов и катодное накаливание
фишка в том старик что при зашкаливании сигнала цЫфра дает клип, а лампочка сглаживает путем физического,( а не математического) процесса.
и этот закон перенасыщения, ( saturation ) ничем не смоделировать... по крайней мере еще никто не нашел этих алгоритмов.
Так что у тебя есть шанс появиться тут через год еще раз если ты запрограммируешь этот процесс.

Реально что бы я посоветовал тебе - попробуй на первом этапе выйти на полную аналогию хотя бы со звучанием продуктов от Line6 - если удасться то ты сможешь заявить об этом не только здесь, но и за бугром.
А за реальными лампстеками потом легче будет угнаться :)

Zerocool
У меня мр3 заблокирован, не могу качнуть :(
 
to industry

Я на все вопросы уже дал ответ...

Кстати:

http://vengrous.nm.ru/sansay-prince_charming.mpp

http://vengrous.nm.ru/metallica-prince_charming.mpp

Я уже неоднократно демонстрировал примеры, с максимально приближенной копией звука в разных вариантах, поэтому на этот раз решил продемонстрировать возможность улучшения тембра…

На этом я бы хотел попрощаться, так как сейчас хочу уйти в творческий отпуск...
Благодарю вас за дискуссию и понимание...


Sansay...
 

Сейчас просматривают