То что меня интересует вобщем изложено в названии темы и в опросе.
Я слышал мнение, что истинное сочинение только из головы, а "звук извлеченный - есть ложь".
Значит ли это, что без превосходного слуха ничего не сочинить?
Ну и с другой стороны интересует можно ли разделить процесс сведения от процесса сочинения. Для тех стилей в которых ноты лишь условность (нойз, эмбиент и подобные) невозможно сочинять в мидиредакторе, нужно слышать конечный звук, крутить ручки. Этот крайний вариант предлагаю не рассматривать. А вот остальная электронная музыка. Где большую роль играет подбор тембра, но все же мелодии, гармонии остаются. Сочиняется ли она сначала по нотам, а уже потом подбирается тембр, или же наоборот, сначала подбирается тембр, накручиваются эффекты, а уже потом, когда нужный звук найден, сочиняется что-то прямо на ходу?
Хочу заметить. Возможно многие создают некий промежуточный результат одним способом, а затем доводят его другим. К сожалению, если учитывать все возможные варианты таких подходов, опрос разрастется неимоверно. Поэтому, для простоты, предлагаю тем, кто может отделить промежуточный вариант, считать его конечным. То есть например, если сочиняя симфонию, вы сначала сидите за инструментом и придумываете темы и гармонию (вариант N2), а уже потом делаете инструментовку на основе этих наработок в миди-редакторе (вариант N3) или в секвенсоре с EWQLO (вариант N4), то в ответе надо написать вариант N2.
Возможно я не перечислил все типовые варианты, тогда отпишите здесь свой.
Да и вообще, было бы интересно узнать подробности, даже если вариант в главном подходит к одному из четырёх.
Я слышал мнение, что истинное сочинение только из головы, а "звук извлеченный - есть ложь".
Значит ли это, что без превосходного слуха ничего не сочинить?
Ну и с другой стороны интересует можно ли разделить процесс сведения от процесса сочинения. Для тех стилей в которых ноты лишь условность (нойз, эмбиент и подобные) невозможно сочинять в мидиредакторе, нужно слышать конечный звук, крутить ручки. Этот крайний вариант предлагаю не рассматривать. А вот остальная электронная музыка. Где большую роль играет подбор тембра, но все же мелодии, гармонии остаются. Сочиняется ли она сначала по нотам, а уже потом подбирается тембр, или же наоборот, сначала подбирается тембр, накручиваются эффекты, а уже потом, когда нужный звук найден, сочиняется что-то прямо на ходу?
Хочу заметить. Возможно многие создают некий промежуточный результат одним способом, а затем доводят его другим. К сожалению, если учитывать все возможные варианты таких подходов, опрос разрастется неимоверно. Поэтому, для простоты, предлагаю тем, кто может отделить промежуточный вариант, считать его конечным. То есть например, если сочиняя симфонию, вы сначала сидите за инструментом и придумываете темы и гармонию (вариант N2), а уже потом делаете инструментовку на основе этих наработок в миди-редакторе (вариант N3) или в секвенсоре с EWQLO (вариант N4), то в ответе надо написать вариант N2.
Возможно я не перечислил все типовые варианты, тогда отпишите здесь свой.
Да и вообще, было бы интересно узнать подробности, даже если вариант в главном подходит к одному из четырёх.