Плагины обычно и на входе получают, и на выходе отдают 32-bit float. Исключения бывают, но редки.Ну плагины никогда не работают с 24 бита фиксед. Всегда битность повышается.[/b]
А вот за это я бы ручаться не стал. Кто это обеспечивает: плагин или хост? Ни тот, ни другой, в принципе, не обязаны.А на выходе плагина с фиксированной точкой всегда работает TPDF dither. И на входе тоже.[/b]
Плагины обычно и на входе получают, и на выходе отдают 32-bit float. Исключения бывают, но редки.
А вот за это я бы ручаться не стал. Кто это обеспечивает: плагин или хост? Ни тот, ни другой, в принципе, не обязаны.
[/b]
У Ники ничего не говорится про то, как есть на самом деле. Только про то, как было бы правильно.Эта информация от такого человека как Nika Aldrich http://www.cadenzarecording.com/. http://www.cadenzarecording.com/floatingdither.html[/b]
У Ники ничего не говорится про то, как есть на самом деле. Только про то, как было бы правильно.
[/b]
Не все плагины так делают. Вейвс так не делает. Поуеркор не делает. (Это я про 32 бита флоат). Получается понижение разрядности. При понижении дезер обязателен. Хост этим не занимается. Производитель плагина в этом случае должен об этом позаботится. Никто, конечно, не обязан. [/b]
Да, конечно. Ника говорил об этом на форуме Нуендо. Сейчас, постараюсь найти. [/b]
а вы не могли б всё-тки разъяснить следующий момент. Вход у плаг-ин только 32 флоат? или возможны варианты? Я к тому, что понижает разрядность всегда плаг-ин (если ему это нужно) или он может попросить об этом хост и тогда хост сделает конвертацию в 24 бита и подаст на 24-битный вход плаг-ина? Т.е. ещё раз: вход плаг-инный всегда 32 флоат или может быть иным?
[/b]
Единственное о чём ещё упомянул Ника, так это о том, что алгоритм используемый для уменьшения накапливаемой ошибки от арифметических операций с флоатами примерно эквивалентен TPDF-дизерингу на уровне ~140 дБ, если я его конечно правильно поняла. И потому как таковой дизеринг на входе плаг-ина особо и не требуется. [/b]
Это зависит от формата плагина. В VST это 32-bit float либо 64-bit double. В DirectX - хост договаривается с плагином о разрядности методом проб и ошибок, и тут возможны любые форматы, но как правило - останавливаются на 32-bit float. В MAS, RTAS и AS используется 32-bit float. В HTDM - 24-bit int.а вы не могли б всё-тки разъяснить следующий момент. Вход у плаг-ин только 32 флоат? или возможны варианты?[/b]
Не требуется. И не обязателен. Как следствие уровень этого дизера на таком низком уровне. Причина, скорее всего в том, что ухудшение качества при снижении разрядности 48 в 32 ничто, по сравнению с 32 в 16. Хост ведь 32fp(в подавляющем большинстве). Сами производители поэтому и рекоммендуют включать дизер в их плагах только тогда, когда прибор стоит самым последним в линейке.что алгоритм используемый для уменьшения накапливаемой ошибки от арифметических операций с флоатами примерно эквивалентен TPDF-дизерингу на уровне ~140 дБ, если я его конечно правильно поняла. И потому как таковой дизеринг на входе плаг-ина особо и не требуется.[/b]