К тому же, я, например, досконально знаю свою музыку, как именно она записана, как что звучит и слушая именно ее, могу (или не могу) определить, что в мониторах так/не так.
Наверно, у каждого звукорежа есть такой личный треклист.
tarzan,
Я лично, когда слушаю мониторы, беру с собой... Эти диски я знаю как свои пять пальцев. Вот и всем советую отобрать пару дисков, которые вам очень нравятся(свои записи, естесственно, тоже) и с ними ходить и слушать, слушать,слушать,слушать. И выбрать то, что звучит по-вашему мнению ровно, гладко, чётко, чисто.
не спорю, я "зеленый" а потому глупый, но... я вот не могу понять одно: КАКИМ ОБРАЗОМ можно досконально знать КАКУЮ-ТО (хоть свою. хоть чужую) музыку и то, КАК именно она записана, КАК и ЧТО в ней звучит???
Для того чтобы это знать, нужно отталкиваться от прослушивания хотя бы каких-то мониторов. Я вижу тут 2 проблемы:
1) Мониторы, на которых происходил анализ записи - могут иметь свои отличительные особенности. К тому же, эти мониторы могут быть не самыми качественными, а то и вообще искаженными с точки зрения адекватности звука
2) Хорошо если был опыт анализирования хотя бы на одной модели мониторов... А КАК ЖЕ БЫТЬ тем, кто ВООБЩЕ никогда не имел мониторов и собирается покупать свои ПЕРВЫЕ?
я так понимаю, новичку, без 98% риска не обойтись
разве что захватить с собой кого-то с опытом