С "Электроники АС-025" "перешёл" на "Dynaudio BM 15A" без прослушивания и тех и других, ибо эти "тесты" фактически безсмысленны. Слушают определённые модели мониторов и игнарируют ряд существенных факторов, а именно: 1) У всех разный объём, конструкция, заполненность и изолированность помещения. 2) Жанр материала который прослушиваеться (в зависимости от коего имеют инструменты с соответствующими разными диапазонами насыщенности. 3) На каком приборе будет прослушиваться фонограмма. 4) Какие кабели используються. 5) Какая звуковая карта / конвектор преобразует сигнал. 6) Даже электрические сети (сельские / городские) с их электромагнитными помехами и скачками напряжения нужно иметь в виду. Присутствует ли "помошник" по устранению этих проблем - сетевой фильтр / аккамулятор. 7) И самое главное - это ваши органы слуха и психосамочувствие. Орган слуха - это немаловажное, как и всё здесь перечисленное (ежедневная чистка ватными палочками; систематический приход к отоларингологу для их промыва водой смешанной с лекарством, с определённым напором давления; да и взять направление на "Аудиограмму" чтобы узнать одинаково ли вы слышите левым и правым ухом, высоту звука и с определённой громкостью). Основная масса людей занимающихся музыкой зарабатывают в другой сфере и специальности. И если вы, к примеру, пойдёте на тестирование вечером с завода, сомневаюсь, что это вам пойдёт на пользу. Соответственно напрашиваеться вывод что, идти (если вы считаете, что это всё ещё вам даст что-нибудь) нужно днём, выспавшись, без "усталости" слуха. По психоматическому состоянию можно сказать следующее: вас не должны беспокоить какие либо проблеммы, иначе ваши мысли будут мешать вам сконцентрироваться. Очередь на прослушивание мониторов не желательна, чтобы вы не "дёргались" и вам не "дышали" в затылок меломаны ( и вы не "читали" на их лицах следующие варианты: переслушано столько моделей и чего именно ищет и хочет найти?; давай быстрее, время - деньги; долго слушает и анализирует - наверно он тупой). 8) Если вам не "повезёт" и модель мониторов вынута из заводской упаковки, то врят ли они сразу продемонстрируют на что они способны. По крайней мере неделю (56-84 часа) их нужно "прогнать" выше средней громкости (кроме первого дня). P.S. По "Dynaudio BM 15A" можно сказать следующее: подключив их в первый день прослушивания (ставил в основном оперы разных времён и народов, ибо в производстве записи и микшировании используються эталонные приборы и компоненты) "низкие" звуки значительно "выпирали", а "серединка" ощутимо "проваливалась". Через неделю всё "встало" на "своё" место как и должно быть у "выше средних по качеству мониторов" ((настаивать на том, что они в "топовом ряду" не представляеться возможным, но и ругать их фактически незачто, (а хороший товар в рекламе не нуждаеться)). Конечно, если сравнивать звучание в оперном зале и воспроизведение посредством "Dynaudio BM 15A" то разница всё же есть. Нет полного ощущения, что ты в зале недалеко от исполнителей и нет никакого препятствия между ними и тобой (затрудняюсь сказать даст ли это даже при объёмном звучании 5:0 и 7:0). Чувствуеться какая-то незначительная и невидимая ширма или преграда (отдалённо напоминает как будто ты находишься в корридоре концертного зала, а не в нём. Но зато все звуки естественные, "чистые", реалистичные. Нет никакого сомнения в "передаче" высокого качества инструментов и насыщенно-качественной голосовой окраске. Производитель даёт большой запас в громкости до начала искажений и ваша проблема лишь будет заключаться в наличии сварливых соседей (если вы фанатеете от максимальной громкости). P.S.S. Приобретайте мониторы исходя из ваших материальных возможностей и не беспокойтесь по поводу того, что ваши "миксы" на других аппаратах будут звучать по иному ((предположу, что все они оличаються друг от друга даже в "линейке" одного производителя (главное, что в вашей системе фонограмма всегда будет звучать O.K.!)). А если сомневаетесь посмотрите в интернете какие мониторы используються в работе студиях звукозаписи. Запишите их наименование, количество и преобретайте наиболее часто встречающихся в списке (там реже встречаеться агрессивная политика в продвижении рекламного бренда), что я и собственно и зделал. Эпилог. Вот основные тезисы на мой субъективный взгляд (на коих я не настаиваю, ибо у всех разный опыт и музыкальное развитие, и если я ввёл кого-нибудь в заблуждение, то я приношу вам свои искренние извенения).