вопрос к знатокам классического голосоведения: оправдано ли с точки зрения правил соединение аккордов как на картинке?
А при таком положении,во-втором такте (если аккорд не меняется), я бы написал соль-ми-си-соль.
[/b]
Нота фа-диез в мелодии - проходящая и не от чего не спасает. B)
[/b]
Я бы в "таком" варианте добавил на вторую долю в альте до.
[/b]
прям во второй такт - си-соль-ре-соль; а ежели стиль, темп и обстоятельства позволяют, то на вторую долю первого лучше переместиться на до-соль-до-ми, и потом уже в вышеозначенный секстаккорд[/b]
Да, терции допустимы. Главное чтобы не образовалось новых параллелей (при удвоении терции их иногда бывает не избежать).
В общем в твоём случае самый безболезненный вариант сделать как предложил RomanD:
Цитата
прям во второй такт - си-соль-ре-соль; а ежели стиль, темп и обстоятельства позволяют, то на вторую долю первого лучше переместиться на до-соль-до-ми, и потом уже в вышеозначенный секстаккорд [/b]