То есть, если "хорошие" музыканты не смогут выкупить эфир, значит, он уже выкуплен "плохими"?
Или это "плохие" редакторы действуют? Но тогда их просто нужно заменить на "хороших"....
Никакого соц.заказа или бизнес.плана нету. Великого заговора тоже. Разве что настолько великого, что о нем не знают даже многие из самой верхушки.
Как я и говорил - это бизнес. Муз.редакторы не плохие, и не хорошие - они делают бизнес своего радио. Если они будут ставить то, что не нравится людям, то радио не будут слушать. Логично? Если радио не слушают - у радио нету денег. Ну, и.т.п. Я уже писал - причина в публике и в ее желаниях. Но опять же - никто не мешает научить сисек-писек хорошему исполнению и сделать хороший продакшн. Вариант с работой с западом почти не канает (Проверено миллион раз - он нерентабелен, да и вкус и западных продюсеров не расчитан на русскую публику, they call me Dima Bilan) - вывод прост: нужно учить своих спецов на основе западных технологий. Точка. Коротко и просто. Чем я старательно и занимаюсь, в меру своих скромных возможностей.
это не социальный заказ, а бизнес план) очень большому колличеству людей, который делают большие деньги, выгодно, что бы определённо высокая прослойка не лезла выше определённой планки, иначе будет тяжело ей впаривать гавно-продукт.
из последних ростков поп музыки, я думаю многие слышали
про Lilly Allen =) ...
Да и бизнес-планом массовым как я написал выше это сложно назвать. И дело не в "выше-ниже". Просто становление русского шоубиза шло семимильным шагами не учитывая ни традиции, ни технологии, ни даже такого простого понятия в евро-юэс-шоубизе как "Инвестиции в Публику". Просто как развалился совок нужно было хапать и хватать. Что и произошло. Теперь ситуация начала меняться (не вру! Честное слово - уже лучше чем даже 5 лет назад), но пока до действительно достойных мировой известности результатов далековато.
Насчет Лилли Аллен - отличный пример дешевого продакшн с минимально-интересным выхлопом (стоимость первого альбома была чуть больше 30 тысяч $, при продаже в 1 миллион - то есть около 5 млн в карман лейблу + 3-4 самой Аллен). Кстати, качество не супер ) Правда. Второй альбом уже намного лучше по качеству, но результат был таким же, так что чуть большее вложение денег в эту девочку оказалось ошибочным. В общем могу много про нее рассказать, но тема не об этом.
Нету. Маринсаунд входит в тройку самых упакованных студий в мире, а конертный сетап - самый крутой в мире.
Это где это инфа такая? ) Кто статистику делал? Я ручаюсь головой своей, что был лично минимум на 3 студиях, которые по сетапу обгоняют маринсаунд. Коротко и просто. Abbey, LARS, Atlantic.
чушь ) считаю люмен 2009 лучшим рок альбомом ))) Писали на марине :laugh4: to all Вы бы делом занимались. Чужие деньги жить мешают?
Насчет денег - замечание верное. Но вопрос далеко не только в понятном и слегка банальном желании иметь 2.5 миллиона долларов или студию с подобным сетапом. Речь здесь, все-таки идет о чуть более важных чем деньги вещах. Я надеюсь, что если вы вчитаетесь - то поймете.