Краснодар Жжет - стока бабла я в шоке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С Лабри приезжал Дирк Ульрих. Его физиономию можно найти, если кликнуть на нарисованных винтиках vst Brainworks:-).
 
а какова сейчас судьба студии?
последняя новость датирована 20 сентября 2008 года.
http://marinsound.ru/news.htm
Кстате здесь на форуме есть тот чел. для которого она создавалась изначально.
не знаю, как насчёт присутствия хозяина на этом форуме, но на 625 представитель студии довольно экспрессивно пыталсо донести инфу до народа о приезде Шиллинга.
http://www.forums.625-net.ru/index.php?showtopic=3005259&hl=%D8%E8%EB%EB%E8%ED%E3
 
А мне пох на стоимость оборудования :laugh1: Главное чтоб продукт был качественный..
Послушайте последний альбом Люмен Мир 2009.
infows.jpg


8 роликов с маринсаунд, запись альбома http://nashe.ru/tv-nashes/7845
 
Миша, кто там заносчивый?:-) И когда общался? Тот, под кого эта студия изначально создавалась ушел оттуда еще в 2006 году
 
по-моему, мужик заслуживает уважения (Марин), как мне кажется, тут 99% людей на форуме имея средства отгрохали бы себе студии с не меньшим бюджетом :) (у меня такие фантазии тоже бывают). вот тока если бы еще поменьше времени мы сидели на форумах и зарабатывали эти средства, тогда бы и желания поднасрать на кого-то может и пропало бы :) зависть?
 
по-моему, мужик заслуживает уважения (Марин)
В каком-то смысле - несомненно.

у меня такие фантазии тоже бывают
У меня тоже бывают.

вот тока если бы еще поменьше времени мы сидели на форумах и зарабатывали эти средства, тогда бы и желания поднасрать на кого-то может и пропало бы :) зависть?
Нет. Я, например, достиг половину того, что хотел.
 
глядишь - может, и у нас стали бы появляться записи мирового уровня.

Записи мирового уровня - это исходники, то есть музыка, слова, исполнение, аранжировка и так далее, а не железки. Нам этого не понять, ибо убогость большинства песен отечественной попсы оправдываем отсутствием студий мирового уровня, свято веруя, что только аналоговый пульт и умеющий с ним работать звукарь волшебным образом сделает из дерьма конфетку, а из Лепса - Джо Кокера. Ничего не имею против Лепса - так, к слову.

99% людей на форуме имея средства отгрохали бы себе студии с не меньшим бюджетом

Я бы себе Ламборгини купил, или Бугатти. А на оставшиеся - небольшую акустически отделанную комнатку, пару мониторов да мощный комп, преамп для записи, несколько микрофонов и инструментов. Мишель Крету для меня куда бОльший показатель в мире музыки, чем не известные мне Саватеев и Истомин, опять же - ничего против них не имею. Мишель кста уже который альбом чисто в компе пишет, ну да все в курсе. Просто не понимаю я этого фетиша - облизываться на горы железа. На входе-то что? Ласковый май и Боря Моисеев? Нет идей на входе - нет идей на выходе, какой бы винтажный Нойман вы не брали для записи очередной любовницы местного бизнесмена, исполняющей купленные за еду песенки автора, всю жизнь работающего бесплатно "на перспективу".

Для меня показатель студии - это отсутствие в перечне используемого ей софта таких вещей, как Автотюн и Мелодайн, а ещё лучше - надпись "вокал из стопицот дублей не склеиваем". Талантливым ребятам очень редко удаётся пробиться, хорошо хоть я с такими по жизни пересекаюсь порой. В основном же пробиваются те, кто умеет пробиваться. Потому и имеем то, что имеем, и дело тут не в отсутствии волшебных студий. Если кто-то творческую импотенцию из года в год оправдывает тем, что у него нет студии как у Питера Гэбриэля, то и приобретение подобной студии ничем в итоге не поможет.

Музыки нам хорошей не хватает, а не студий. Авторов и исполнителей, а не оборудования и звукорежиссёров.
 
Талантливым ребятам очень редко удаётся пробиться
Марин проводил большой кастинг и пару фестивалей, отобрал две группы мирового уровня, с которыми и работает - Aspect и Offroad - хард и блюз. Кроме того - новый проект - The Three Rocktenors http://marinsound.ru/tsr.htm
 
Audience, ну я же не сказал "вообще нереально и не при каких условиях", я сказал "очень редко". И опять же - разве супер-пупер студия главное в творчестве этих групп? Может всё-таки музыка, которую они сочиняют и играют, и стечение обстоятельств, благодоря которым их заметил богатый спонсор?
 
Наверное проще делать концерты имея лучший в мире концертный сет?

Проще не значит, что не имея этот самый сет, концерты делать нереально в принципе. О чём и говорят любители помечтать о мега-крутых студиях, рассуждая на тему, почему в СНГ мировых шедевров не создают, мол "нет у нас Эбби Роад в стране". Это как с гитарами - пока "диванные гитаристы" молятся на кастумшопы, а особо удачливые отхватывают-таки Гипсан за несколько десятков (!) тысяч долларов - мировые шедевры играются на серийных бэушных инструментах музыкантами, которые занимаются творчеством, а не мечтаниям о том, что как бы оно было бы, если было бы. Как итог - "диванные гитаристы" для музыки не делают ничего, кроме рассуждений о качестве американского махагона в сравнении с индийским. То же касается звукорежиссёров, фотографов, и ещё кучи областей, в которых так удобно творческую импотенцию оправдывать технической скудностью оснащения.

Если почитать форумы - то окажется, что мониторы тысяч за сто баксов - так себе, шит-контроль. Родные конверторы от ProTools HD фтопку сразу. Минимуг Вояджер уже не торт. А уж какой отстой эти ваши Нойманы.. И т.д. А в это время другие берут Shure SM57, и записывают в него весь вокал RHCP альбома "Californication".

Типичная аудиофилия, только в звукорежиссёрской среде. Пока в СНГ на SSL сводят песни аля "Муси-Пуси" - Мишель Крету в компе на софте записывает седьмой альбом ENIGMA. И это при том, что перелез он на этот самый софт из сами знаете как упакованной студии. Это не извечный спор "софт vs. железо", это попытка объяснить, что если у вас нихрена не получается - то не вина в этом отсутствующей у вас горы железа за несколько миллионов баксов, которой у нас оправдывают плачевное состояние отечественного шоу-бизнеса. Борис Моисеев что в Телефункен, что в Панасоник споёт - останется Борисом Моисеевым, и никакой винтажный ламповый компрессор из него Фрэнка Синатру не сделает.

Знаменитое "дерьмо на входе - дерьмо на выходе" ©
 
Я тоже сожалею о том, что деньги инвестированы неправильно. Лучше бы небольшой зал для живых выступлений построили. Это важнее.
 
pasha192 подпишусь под каждым словом! Понаберут РМЕшек, Адамов :bb: знаю некоторых...А некоторые на встроенной звуковой и микролабах шедевры делают...
Я тоже сожалею о том, что деньги инвестированы неправильно. Лучше бы небольшой зал для живых выступлений построили. Это важнее.
Не нам это решать! Наверняка у человека есть и реп. база...
По крайней мере, возможности для этого у него есть!!!
 
Меня больше удивляет почему в Москве такие студии не растут как грибы... Инвесторов до чертиков... Бизнесменов чтоли в нашей отрасли нет? Одни музыканты и никто не способен нормальный бизнес план составить? странно...
В Москве МНОГО таких студий.
Одна из моих первых лекций в Беркли включала в себя обсуждение студий, качества сетапа на качества результата и.т.п...
Короче ребят. Самые дорогие в мире студии - в России. Дорогие по бюджетам и вложенным в них деньгам. Все, что могу сказать на этот счет.

давно слышал про эту студию, но неверил)
дело в том что студий у нас хороших попросту нет, вот и ответ на ваш вопрос.
Хороших СТУДИЙ очень не мало (правда). Специалистов нету. Факт. И особой нужды, к сожалению, пока что - тоже.

С точки зрения бизнеса - такая студия не окупится НИКОГДА;
С точки зрения меценатства - а, пардон, кого на ней писать-то? Нет, то есть, людей талантливых много, но вот незадача - как талант - так музыка некоммерческая, начнешь талантливых писать - прогоришь сам, а для неталантливых такой аппарат нафих не нужен;
Согласен по первому пункту полностью (ну или почти). Зная бюджеты русских команд и их возможности с полной уверенностью заялвяю, что Бизнес-проект студии почти что в 99,9 провален. Могу просто вам дать супер-легкую математику:
Даже если ставить нереальную для России цену в 200$ \ час (Минимальный стандарт для многих западных спецов средне-высокого уровня) и представить, что она будет 365 дней в году работать по 10 часов...
Получим фантастическую сумму 765.000$ - почти треть бюджета вложенного в МаринСаунд (если мы сходимся на цифре в 2.5 млн указанной вначале топика). 3 года - полная окупаемость при нереально огромной цене и 100% загруженности. И это без учета накладных расходов, зарплат сотрудников, аренды помещения (Если включить в бюджет ПОКУПКУ помещения... можно вообще даже не считать :))
Фиговый такой бизнес-проект. Что еще сказать...

А это правда, что там James LaBrie свой сольник записывал? :blink:
Да, правда.

Музыки нам хорошей не хватает, а не студий. Авторов и исполнителей, а не оборудования и звукорежиссёров.
Согласен до определенной степени. Вопрос в другом. Речь ведь идет о шоу-бизнесе, не забываем об этом. Кто потребитель шоу-бизнеса как не публика? Она требует говна. К сожалению. Да, она была плохо воспитана и плохо этому воспитанию поддается. Да, во многом в этом виноваты сами лейблы и продюсеры. НО пока ситуация такова.
А изменить ее можно лишь миллиардами долларов (и тут самый важный вопрос: Надо ли, и главное - в какую сторону? :blum: ). Жалкие миллионы или даже десятки миллионов - ничего не сделают. Знаю кучу примеров вложение в "русскую музыкальную культуру" такого рода сумм (вплоть до 20 миллионов). Это капля в море. Ничтожная капля в море. Ситуацию не изменить без желания публики, либо почти всех крупных компаний сразу (как мне кажется). Продюсеры-одиночки даже с "большими" (вроде 20 млн.) деньгами не смогут убедить публику слушать что-то более клевое и интересное чем сиськи-письки и голубая луна. Просто не хватит денег на выкуп ротации по радио и каналам чтобы те крутили их неординарные и клевые произведения. Да, и, к тому же, сейчас на каналах уже далеко не так просто выкупить эфир. Даже комбинация "деньги + связи" действует далеко не всегда. Часто просто решает "нравится\не нравится" музыкального редактора.

И, кстати, многие русские говно-поперы будут приятнее для уха если будут звучать красиво и по-западному. А еще стоит задумать и подумать о западной попсе. Даже лучшей из них.
Чем "Make my cherry pop" (из Candyman) Агилеры лучше чем сиськи-письки очередной совковой фигни. Помимо реального ХОРОШО-обученного голоса Агилеры и ХОРОШО-спродюсированного трека - почти ничем :)

Послушайте записи Агилеры, когда ей было 16-18 лет. Я знаю многих русских девочек, которые поют по уровню также, если не лучше. Вопрос в том, что большинство из них дальше не пойдет, потому как школы нету, чтобы их учить. А наше гордящееся своей "самоучностью" поколение (15-35 лет, примерно) потому и не сделает мировой продукт... пока будет собственно этой "самоучностью" гордится. У поколения предыдущего школы особой тоже не было, ибо всё варилось в собственном соку, так что и передать нам что-либо - затруднительно.

Учиться, и еще раз учиться. Тот, кто завещал сию мысль, уже лежит в гробу, но был прав по-крайней мере в этом.

P.S: ни в коем случае не имею ввиду школу классической музыки
 
Последнее редактирование:
Марин проводил большой кастинг и пару фестивалей, отобрал две группы мирового уровня, с которыми и работает - Aspect и Offroad - хард и блюз. Кроме того - новый проект - The Three Rocktenors http://marinsound.ru/tsr.htm

Всё это круто. Но только я не пойму, при чём тут мы? :-)
Студия набита западным оборудованием и работает с западными
исполнителями. Ну и что? В Москве есть несколько студий гораздо более высокого уровня по аппарату. Да только, как уже отметили многие, писать некого и некому:-(
 
Ну и что? В Москве есть несколько студий гораздо более высокого уровня по аппарату. Да только, как уже отметили многие, писать некого и некому:-(
ответ содержиццо в Вашем предыдущем предложении.
Студия набита западным оборудованием и работает с западными
исполнителями.
 
GrinGrin, спасибо за анализ ситуации.

Продюсеры-одиночки даже с "большими" (вроде 20 млн.) деньгами не смогут убедить публику слушать что-то более клевое и интересное чем сиськи-письки и голубая луна. Просто не хватит денег на выкуп ротации по радио и каналам чтобы те крутили их неординарные и клевые произведения. Да, и, к тому же, сейчас на каналах уже далеко не так просто выкупить эфир. Даже комбинация "деньги + связи" действует далеко не всегда. Часто просто решает "нравится\не нравится" музыкального редактора.
То есть, если "хорошие" музыканты не смогут выкупить эфир, значит, он уже выкуплен "плохими"?
Или это "плохие" редакторы действуют? Но тогда их просто нужно заменить на "хороших"....

Или всё-таки социальный заказ по массовому оглуплению не шутка, и если у вас паранойя - это не значит что за вами не следят?
 
Или всё-таки социальный заказ по массовому оглуплению не шутка
это не социальный заказ, а бизнес план) очень большому колличеству людей, который делают большие деньги, выгодно, что бы определённо высокая прослойка не лезла выше определённой планки, иначе будет тяжело ей впаривать гавно-продукт.
и это во всём мире, просто как правильно подметил GrinGrin, некоторые товарищи умеют делать красивую обёртку :)
из последних ростков поп музыки, я думаю многие слышали
про Lilly Allen =) как по мне, очь секси такая малышка, с хорошей манерой пения, ничего гениального в голосе, но всё по стилю и всю в кассу, что называется....обёртка вообще афигенная. звук, аранж, всё очень сочно, профессиально. но кто нибудь слова читал ?)))) это же пипец просто))))
http://www.metrolyrics.com/not-fair-lyrics-lily-allen.html почитайте)))


ПыСы!!!! 9,999 сообщений =)))))))))))) всё, я больше не пишу на форуме)) точнее, пишу только во флейме)
 
В Москве есть несколько студий гораздо более высокого уровня по аппарату.
Нету. Маринсаунд входит в тройку самых упакованных студий в мире, а конертный сетап - самый крутой в мире.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают