С Лабри приезжал Дирк Ульрих. Его физиономию можно найти, если кликнуть на нарисованных винтиках vst Brainworks.
последняя новость датирована 20 сентября 2008 года.а какова сейчас судьба студии?
не знаю, как насчёт присутствия хозяина на этом форуме, но на 625 представитель студии довольно экспрессивно пыталсо донести инфу до народа о приезде Шиллинга.Кстате здесь на форуме есть тот чел. для которого она создавалась изначально.
Общался я с ним вживую. Молодой, заносчивый...но на 625 представитель студии довольно экспрессивно пыталсо донести инфу до народа о приезде Шиллинга.
есси не ошибаюсь, [Amatory] тоже там писали свой последний альбом...последний альбом Люмен
В каком-то смысле - несомненно.по-моему, мужик заслуживает уважения (Марин)
У меня тоже бывают.у меня такие фантазии тоже бывают
Нет. Я, например, достиг половину того, что хотел.вот тока если бы еще поменьше времени мы сидели на форумах и зарабатывали эти средства, тогда бы и желания поднасрать на кого-то может и пропало бы зависть?
portoponte, Олег)
глядишь - может, и у нас стали бы появляться записи мирового уровня.
99% людей на форуме имея средства отгрохали бы себе студии с не меньшим бюджетом
Марин проводил большой кастинг и пару фестивалей, отобрал две группы мирового уровня, с которыми и работает - Aspect и Offroad - хард и блюз. Кроме того - новый проект - The Three Rocktenors http://marinsound.ru/tsr.htmТалантливым ребятам очень редко удаётся пробиться
Наверное проще делать концерты имея лучший в мире концертный сет?
Не нам это решать! Наверняка у человека есть и реп. база...Я тоже сожалею о том, что деньги инвестированы неправильно. Лучше бы небольшой зал для живых выступлений построили. Это важнее.
В Москве МНОГО таких студий.Меня больше удивляет почему в Москве такие студии не растут как грибы... Инвесторов до чертиков... Бизнесменов чтоли в нашей отрасли нет? Одни музыканты и никто не способен нормальный бизнес план составить? странно...
Хороших СТУДИЙ очень не мало (правда). Специалистов нету. Факт. И особой нужды, к сожалению, пока что - тоже.давно слышал про эту студию, но неверил)
дело в том что студий у нас хороших попросту нет, вот и ответ на ваш вопрос.
Согласен по первому пункту полностью (ну или почти). Зная бюджеты русских команд и их возможности с полной уверенностью заялвяю, что Бизнес-проект студии почти что в 99,9 провален. Могу просто вам дать супер-легкую математику:С точки зрения бизнеса - такая студия не окупится НИКОГДА;
С точки зрения меценатства - а, пардон, кого на ней писать-то? Нет, то есть, людей талантливых много, но вот незадача - как талант - так музыка некоммерческая, начнешь талантливых писать - прогоришь сам, а для неталантливых такой аппарат нафих не нужен;
Да, правда.А это правда, что там James LaBrie свой сольник записывал? :blink:
Согласен до определенной степени. Вопрос в другом. Речь ведь идет о шоу-бизнесе, не забываем об этом. Кто потребитель шоу-бизнеса как не публика? Она требует говна. К сожалению. Да, она была плохо воспитана и плохо этому воспитанию поддается. Да, во многом в этом виноваты сами лейблы и продюсеры. НО пока ситуация такова.Музыки нам хорошей не хватает, а не студий. Авторов и исполнителей, а не оборудования и звукорежиссёров.
Марин проводил большой кастинг и пару фестивалей, отобрал две группы мирового уровня, с которыми и работает - Aspect и Offroad - хард и блюз. Кроме того - новый проект - The Three Rocktenors http://marinsound.ru/tsr.htm
Стоп, Аспект и Оффроад - это что, западные исполнители?Студия набита западным оборудованием и работает с западными
исполнителями.
ответ содержиццо в Вашем предыдущем предложении.Ну и что? В Москве есть несколько студий гораздо более высокого уровня по аппарату. Да только, как уже отметили многие, писать некого и некому:-(
Студия набита западным оборудованием и работает с западными
исполнителями.
То есть, если "хорошие" музыканты не смогут выкупить эфир, значит, он уже выкуплен "плохими"?Продюсеры-одиночки даже с "большими" (вроде 20 млн.) деньгами не смогут убедить публику слушать что-то более клевое и интересное чем сиськи-письки и голубая луна. Просто не хватит денег на выкуп ротации по радио и каналам чтобы те крутили их неординарные и клевые произведения. Да, и, к тому же, сейчас на каналах уже далеко не так просто выкупить эфир. Даже комбинация "деньги + связи" действует далеко не всегда. Часто просто решает "нравится\не нравится" музыкального редактора.
Но тогда их просто нужно заменить на "хороших"....
это не социальный заказ, а бизнес план) очень большому колличеству людей, который делают большие деньги, выгодно, что бы определённо высокая прослойка не лезла выше определённой планки, иначе будет тяжело ей впаривать гавно-продукт.Или всё-таки социальный заказ по массовому оглуплению не шутка
Нету. Маринсаунд входит в тройку самых упакованных студий в мире, а конертный сетап - самый крутой в мире.В Москве есть несколько студий гораздо более высокого уровня по аппарату.