Саксофон

  • Автор темы Автор темы pon
  • Дата начала Дата начала

pon

New Member
11 Окт 2006
26
0
0
46
Здравствуйте!
Скажите, как можно оживить семплированный саксофон? Какие-нибудь замечания по эквализации и добавлению других эффектов? Спасибо!
 
А можно файл с саксофоном этим? Сразу сказать нельзя, тем более они разные бывают по характеру звучания да и вобще...
 
да,без образца непонятно что нужно то ли ревер или же эквалайзер,или ещё что-то,может повтор
 
pon
инструментом владеешь? значит, надуешь как надо...

Если не владеешь... берешь Ямаху серии DX, скажем - семь. Лучше - Пять. Там breath-controller полагался, в коробке, я свой проябаув - потом за 20 баксов бегал, откупал - купил за ящик водки, это и не помню сколько в долларах :))) где-то он у меня и щас валяется...

Из русских мой учитель - Косинский, с Леонтьевым мотался какое-то время, вот дул товарищ так дул, я просто методику знаю, а с виду все просто :)
 
Хм... Это только больше ввело в заблуждение... Что-то он как-то звучит не очень, да и маленький кусочек какой-то.
 
pon,

для начала неплохо было бы взять более натуральные семплы.С минимально-необходимым количеством засемплированных приёмов игры ....например "Chris Hein Horns"(это номер 1 по дудкам), "First call horns",или семплы "Kick Ass Brass!"....Мне лично ещё из Сэмплтанка нравятся.

А если не владеешь инструментом - то тогда "Uebershall Liquid Saxophone".Только там уж своего не пропишешь.......
 
<div class='quotetop'>Цитата(pon @ Dec 10 2006, 06:36 PM) [snapback]379964[/snapback]</div>
Здравствуйте!
Скажите, как можно оживить семплированный саксофон? Какие-нибудь замечания по эквализации и добавлению других эффектов? Спасибо!
[/b]

эквализации и эффекты здесь, конечно, причем. Но гораздо важнее- начало, и конец звука. Упёртые пианисты обычно этим пренебрегают- чего там, оно само когда-нибудь заглохнет, мол. Продвинутые аранжировщики, даже пианисты, знают, что у одноголосых инструментов не может быть "клавишного" легато. И, в зависимости от конкретного инструмента редактируют окончания каждого(!) звука. Даже в миди можно постараться изобразить. Не говоря уж о разнообразии семплов.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Из русских мой учитель - Косинский, с Леонтьевым мотался какое-то время, вот дул товарищ так дул, я просто методику знаю, а с виду все просто [/b]


...а можно про методику по-подробней?
 
Фразировку и интонировку не нарисовать.
Чуда в этом деле нет.
Духовой мидиконтроллер нужен.
Есть ещё специальный софт,который интонационную"кондовость"выправляет:
NTonyx Style Enhancer 4 называется (7,5 мв-в сети есть,но надо скачать со всеми добавками-библиотеками,чтобы сакс-трек программа понимала)
 
При грамотном использовании Chris Hein Horns Vol1 с саксофоноами вопросы решаются легко, но поработать много надо и мульти для каждого проекта нужно свои делать
 
<div class='quotetop'>Цитата(kimchi @ Dec 15 2006, 12:12 PM) [snapback]382224[/snapback]</div>
При грамотном использовании Chris Hein Horns Vol1 с саксофоноами вопросы решаются легко, но поработать много надо и мульти для каждого проекта нужно свои делать
[/b]


Это как?
Давайте уж не голословно.
Беды то выправляются,в первую очередь,не тембрами,не рисованием велосити,не рулением плагин....,а чем то другим.

Поделитесь.

А вот так можно сделать в Tyros(е),используя опционально миди сакс и тембра синта.
 
<div class='quotetop'>Цитата(kimchi @ Dec 15 2006, 12:12 PM) [snapback]382224[/snapback]</div>
При грамотном использовании Chris Hein Horns Vol1 с саксофоноами вопросы решаются легко, но поработать много надо и мульти для каждого проекта нужно свои делать
[/b]

Пока голословно, у меня Контакт перестал сторонние библиотеки читать... Теперь вот ищу причину.. Как восстановлю всё сэмплик загружу из того что сейчас делаю.
Раньше вообще без такого обилия библиотек как то аписывал вживую саксофон на миди-клавиатуре, правда учитывая еще то, что я играю на саксофоне сам, может быть это тоже играет роль.
Но сакса правда щас у меня нет, в чужой стране нахожусь.
Там нужно не только раскидывать всё по миди каналам (все необходимые в композиции штрихи и приемы), но и с контроллерами работать, что придает порой неожиданные результаты. А вообще головняк с этими многочисленными треками, у меня еще и гитара LPC идет, там с ней работы поболее. После работы с гитарой, работа саксофоном потом идет легко. Дело привычки.

<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Dec 15 2006, 12:32 PM) [snapback]382244[/snapback]</div>
Это как?
Давайте уж не голословно.
Беды то выправляются,в первую очередь,не тембрами,не рисованием велосити,не рулением плагин....,а чем то другим.

Поделитесь.

А вот так можно сделать в Tyros(е),используя опционально миди сакс и тембра синта.
[/b]

А что за Тайрос?
Послушал, попробуйте то же самое в Крис Хейн Хорнс забить.
В первой композиции все классно, мидийность чувствуется наверное из-за отсутствия динамики чтоли. Я бы (работаю в Сонаре) с envelope поигрался обычной громкостью звучания инструмента.
Вторая вещичка тоже мидийно звучит вначал, но общие пачки вполне прилично.
 
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Dec 15 2006, 01:11 PM) [snapback]382281[/snapback]</div>
Yamaha Tyros 2-синт такой есть.
[/b]
Темы клёвые-Профи он и есть Профи :) но синтетику,к сожалению слышно.Эти пачки,как подклады под живые дудки будет вообще супер.А если живьем все это сыграть-супер-пупер :D
 
<div class='quotetop'>Цитата(medved1961 @ Dec 15 2006, 05:49 PM) [snapback]382465[/snapback]</div>
Темы клёвые-Профи он и есть Профи :) но синтетику,к сожалению слышно.Эти пачки,как подклады под живые дудки будет вообще супер.А если живьем все это сыграть-супер-пупер :D
[/b]

Да вот именно, пачки меня очень порадовали. А синтетику все-таки устранить можно и добиться можно очень многого, вон ребята что с симфоническими творят на соседней ветке! У профи, немного нафокстрочено всё, партии усложненные, под них семплы очень сложно подобрать.
 
а почему забыли Linplug SaxLab? очень неплохой соксофон, довольно разнообразные настройки, разные способы звукоизвлечения

он тут правда утоплен немного, но расслышать можно

[attachmentid=7838]
 
Доброго времени суток, всем. Не хочеться создавать новый топик, так что воткну сюда. Вобщем я тут решил записать саксофон в один из своих супер-пупер трэков, саксофон живой, микрофон специально для сакса, шурик какойто там, точно не помню, но помню, что хорший9тоесть недешёвый :P ). Вобщем не имею ни малейшего понятия как правильно резать, чем обрабатывать и т.д. Ясный пень , что так никто ничего тут не скажет, но меня интересуют какие либо стандарты при записи этого инструмента..мне вобще честно говоря хотелось бы сделать из него некий стерео эффект, правда не знаю, как этого добиться правильно, способов наверное тыщааа, мож сделать две дорожки и раскидать их по каналам, или лучше ревером один вывести в сторону :) , вобщем не шпиняйте сильно, я в этом ей богу не силён, с живыми инструментами мало работаю,.. вобщем можЫть у кого нибудь есть практика записи сакса и его обработки... буду очень признателен... Честно говоря пишу сейчас не в очень адекватном состоянии :D поэтому в выше изложенных строках могут наблюдаться какиенить казусы и т.п. вобщем с нетерпением жду ответов... Заранее всем спасибо!!!!!!!!!!! угагагагааг :P
 
<div class='quotetop'>Цитата(decil @ Mar 4 2007, 03:36 PM) [snapback]417163[/snapback]</div>
Ребят, обсуждаем не саксофонистов, а виртуальные инструменты-саксофоны.
[/b]

Я просто не хотел новый топик создавать, но похоже придёться)) или в поиск юзану ещё разок))
 
Евлампий House Зубович Music,
Да нет, к тебе претензий особых нет, просто народ тут начал мерять пиписьками масео паркера с джоном колтрейном
 
Да не Масео ))
Чарли ))) Извините, больше не будем.

А по теме нечего добавить к тому что выше, к сожалению, не встречал достойного инструмента. Готовые фразы в Liquid, сакс лаб чтото похожее можно изобразить, + семплы, если в оркестре. Качественный соло сакс нереально изобразить достойно, имхо, черезчур много приемов звукоизвлечения, перетекающие один в другой...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Это что ещё за пьяный мидифицированный дудук?[/b]
неееет :P это не пьяный дудук. Ну вобще конечно дудук но наигранный в реал тайме, звук наруленный простым и ненавязщивым способом а программе Cantor.
Эта прога может дать неожиданные звуки. А по скольку она умеет делать humanization, то в девайсе есть рациональное зернышко)) ;) Т.е. теоретически любой духовой звук на ней можно исполнить...
А так можно ее использовать в дубле с каким нибудь прямым и мидийным саксом. Либо использовать атаку и релиз от сакса, а все остальное сделает Cantor. Вобщем можно как то извернуться))))

P.S попробую исполнить на ней сакс, если получиться то выложу.
 
А вот и пример что бы не быть голословным))))
Тут я использовал только Кантор, без всяких там семплов. вопщем для синта иметирующего вокал совсем не плохо))))
 
Конечно больше на трубу похоже,чем на сакс, особенно в верхних регистрах, но подрулить всегда можно...


кому будет интересно, смогу выложить пресетик, а сама прога лежит на вэбсаунде.
 
Да, мотиф рулит! Про СаксЛаб пока не понял, в миксе звучит терпимо, но хочу поюзать прогу. Кантор... гм... о- и а- саксофоны - это ново... Заинтересовала NTONYX Style Enhancer 4.0 и у меня она есть... но походу без дополнительных библиотек. И пока нет времени покатать её с нормальными семплами. А где можно достать дополнительные библы для неё?
 

Сейчас просматривают