<div class='quotetop'>Цитата(kimchi @ Dec 15 2006, 12:12 PM) [snapback]382224[/snapback]</div>
При грамотном использовании Chris Hein Horns Vol1 с саксофоноами вопросы решаются легко, но поработать много надо и мульти для каждого проекта нужно свои делать
[/b]
Пока голословно, у меня Контакт перестал сторонние библиотеки читать... Теперь вот ищу причину.. Как восстановлю всё сэмплик загружу из того что сейчас делаю.
Раньше вообще без такого обилия библиотек как то аписывал вживую саксофон на миди-клавиатуре, правда учитывая еще то, что я играю на саксофоне сам, может быть это тоже играет роль.
Но сакса правда щас у меня нет, в чужой стране нахожусь.
Там нужно не только раскидывать всё по миди каналам (все необходимые в композиции штрихи и приемы), но и с контроллерами работать, что придает порой неожиданные результаты. А вообще головняк с этими многочисленными треками, у меня еще и гитара LPC идет, там с ней работы поболее. После работы с гитарой, работа саксофоном потом идет легко. Дело привычки.
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Dec 15 2006, 12:32 PM) [snapback]382244[/snapback]</div>
Это как?
Давайте уж не голословно.
Беды то выправляются,в первую очередь,не тембрами,не рисованием велосити,не рулением плагин....,а чем то другим.
Поделитесь.
А вот так можно сделать в Tyros(е),используя опционально миди сакс и тембра синта.
[/b]
А что за Тайрос?
Послушал, попробуйте то же самое в Крис Хейн Хорнс забить.
В первой композиции все классно, мидийность чувствуется наверное из-за отсутствия динамики чтоли. Я бы (работаю в Сонаре) с envelope поигрался обычной громкостью звучания инструмента.
Вторая вещичка тоже мидийно звучит вначал, но общие пачки вполне прилично.