Multi Mic Guitar Recording by Aaron Carey (много букаф!)

  • Автор темы Автор темы Ulfsark
  • Дата начала Дата начала
Из практики могу сказать если мики расположены равноудаленно по сторонам от самого центра динамика, при этом оба строго перпендикулярно, то звук мало отличим если мы эти мики возьмем и поменяем местами. Другой дело на расстоянии, там воздух и комната по-разному влияют на звук, здесь даже достаточно немного изменить угол направления мембраны мика и звук уже другой. Но все это только мое мнение, может и ошибаюсь в чем-то, просто мои искания еще далеко не закончены )
 
попробуй снимать микрофонами так чтоб они захватывали разные "краски" с динамика.
например один в центр второй в край динамика. итп. вариантов миллион.
 
DGray

~30см (~1мс) это точная протифаза(180°) на ~500Гц ( для 1500 гц = 360° + 180°, и так далее), половина гитарного спектра будет прорезана.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
попробуй снимать микрофонами так чтоб они захватывали разные "краски" с динамика.
например один в центр второй в край динамика. и т.п. вариантов миллион.[/b]
:) пробую
а с дорожками и их манипуляциями я чисто ради экперимента пробовал, а так конечно лучше найти те самые точки твоего каба и снимать просто с них
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
~30см (~1мс) это точная протифаза(180°) на ~500Гц ( для 1500 гц = 360° + 180°, и так далее), половина гитарного спектра будет прорезана.[/b]
Что такое длина волны и скорость ее распространения я знаю. Эти цифры мне не о чем не говорят, супротив моим ушам, кот-ые мне говорят куда больше ) Я просто пробовал разные варианты, а про расстояние 30 см., указал навскидку, так как результат меня более чем устраивал. Да и потом, мики разные, разные мембраны, разный принцип формирования звука, все разное, так о какой противофазе речь. Все это математический онанизм.
 
Я не говорю что 30 см это лажа, я говорю про то что это как раз тот классический случай когда нужны фазовые компенсации - двигать дорожку.

Кстати, тут кто то поднял фишку что мол для пущей жирности в квардапл вводить чуток фазовые расхождения. Помоему так теряется четкость, звук становится малось размазанным, мне кажется что небольшой питч (в пределах пары процентов) будет звучать интереснее.
 
Я даже заморачивался при сведении ударных. И так как снэр и бочку писал на 2 мика, то и там тоже была своего рода несфазированность, он и не удивительно. Так вот я двигал и эти дорожки, а также дорожки оверхедов.. и звук преображался и становилось действительно лучше. Не знаю, может это я так на записи их криво выставлял (мики в смысле) ;)
В общем думаю этот способ имеет право на свое применение, когда уже запись сделана и переписать в другом расположении миков нет возможности. Так что я иногда буду все таки прибегать к этому нехитрому способу "подгона фазы" хех )
 

Сейчас просматривают