Сведение фанеры (минусов) для живых выступлений

  • Автор темы Автор темы moi
  • Дата начала Дата начала
У меня немножко другая схема-живая группа + минус(лупы,перкуссия,клавиши+клик для барабанщика).На репетициях есть возможность погонять все через мощный аппарат.Опытным путем пришел к тому,что пришлось из минуса выкинуть половину партий,убрать некоторые эффекты,ревера,все сделать в моно.минус-несколько дорог для вывода на пульт.
 
Originally posted by medved1961
Давайте всё-таки будем исходить из конкретного случая-минус+солист


Если это певец(ца),то стерео-минус+все эффекты есть хорошо.
А вот если с фонограммой играть(постивший коллега играет) на муз.инструменте,то лучше моно(не мной придумано).Компактность и реалии оркестра "из угла"гарантированы.
Ещё Римский-Корсаков на заре стереозвука за это ратовал.
Чувствуется,что вы с фонограммой никогда не экспериментировали,а скорее всего не играли(что есть :gigi: хорошо).
 
Originally posted by pROFI
Если это певец(ца),то стерео-минус+все эффекты есть хорошо.
А вот если с фонограммой играть(постивший коллега играет) на муз.инструменте,то лучше моно(не мной придумано).Компактность и реалии оркестра \"из угла\"гарантированы.
Ещё Римский-Корсаков на заре стереозвука за это ратовал.
Чувствуется,что вы с фонограммой никогда не экспериментировали,а скорее всего не играли(что есть :gigi: хорошо).
К сожалению,приходилось и под фанеру выступать,причём самого разного качества,а также и количества партий (инструментов) в фонограмме-никто не жаловался.Но знаете,Профи,а вы ,я думаю. знаете,фонограмма-это ведь консервы,пусть даже самого лучшего качества,какой уж тут джаз,рок-н-ролл,и так далее..Порой одобрительный кивок коллеги, просто улыбка,могут унести тебя к таким высотам,о которых и мечтать не мог(остановись.мгновение)А игра под фанеру,конечно.эмоциональный настрой и всё такое-ну уж очень напоминает (все меня простите,никого не хочу обидеть) игру гамм и упражнений под метроном.
 
Originally posted by medved1961
К сожалению,приходилось и под фанеру выступать,причём самого разного качества,а также и количества партий (инструментов) в фонограмме-никто не жаловался.Но знаете,Профи,а вы ,я думаю. знаете,фонограмма-это ведь консервы,пусть даже самого лучшего качества,какой уж тут джаз,рок-н-ролл,и так далее..Порой одобрительный кивок коллеги, просто улыбка,могут унести тебя к таким высотам,о которых и мечтать не мог(остановись.мгновение)А игра под фанеру,конечно.эмоциональный настрой и всё такое-ну уж очень напоминает (все меня простите,никого не хочу обидеть) игру гамм и упражнений под метроном.


СОГЛАСЕН!:beer:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"medved1961\")</div>
А игра под фанеру,конечно.эмоциональный настрой и всё такое-ну уж очень напоминает (все меня простите,никого не хочу обидеть) игру гамм и упражнений под метроном.[/b]
Зато потом концертное видео классно делать. Я вот скоро выложу (матрица с нескольких выступлений). Но фанера не дает импровизировать...
 
Originally posted by moi
Зато потом концертное видео классно делать. Я вот скоро выложу (матрица с нескольких выступлений). Но фанера не дает импровизировать...
Ну,никто не знает,что ждет нас завтра,главное никогда не останавливаться,не почивать ,так сказать, на лаврах.Пусть всё у вас получиться,звук.формы и форматы-это ничто,а Музыка Вечна.
 
А кто-нибуть может подсказать про техническую организацию группа+минус (перкусия, клавиши и т.д.). есть ли литература или все опытным путем постигается?
 
По опыту знаю, что для живых выступлений есть правило для минуса - чем меньше там инструментов, тем лучше

+1

Как говорили уже в теме, обычно микс, который сведён хорошо - достаточно просто скинуть без партий которые в живую будут.

Я бы на твоём месте убрать всю обработку с инструмента, который играть будешь в живую. с мастера убрал все вытягивалки и украшалки и постарался заставить "сырую" партию звучать наиболее естественее в миксе.

Т.к. во многих клубах - моно, есть смысл свести в моно учитывая тот момент, что обработки на партии твоего инструмента\голоса не будет в живую.

имхо
 

Сейчас просматривают