Несколько мыслей по гитарным процессорам.

  • Автор темы Автор темы Cosmo
  • Дата начала Дата начала

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.531
124
63
45
Здравствуйте, друзья! Вот, настала пора мне выбирать себе достойный гитарный проц, но поскольку долгое время был закопан в миди-синтезаторную вселенную, от дел гитарных я весьма поодстал, и пока плохо представляю себе возможности, плюсы и минусы современных гитарных прибамбасов.
Итак, нужен гитарный процессор, какой выбрать? Прежде всего, нужно качетво дисторшена-овердрайва (самое основопологающее) ну, соответственно, всё остальное. Склоняюсь к Line6 Live!, что скажите? Ну понимаю, что сейчас это Проц№1, и все его хвалят, но, может есть какие-либо минусы? Что ещё кроме Лайна можно взять? Есть у меня ещё кое-какие мысли, хочу узнать ваше мнение, правильно я мыслю, или гоню, или такое уже есть...
Вообщем, пока думал про проц, в голову пришли идеи, какой бы прибор я сам себе пожелал, и вот этот прибор (сразу оговорюсь, что с управлением процов я почти не знаком, по сему, такое возможно, уже есть, либо это же самое реализованно по другому, либо я инженерный гений):
В основном, на гитарных процессорах, 4-6 педалей, на каждой, то дисторшн, то ревер и другие эффекты. Надо что то между ними переключать, дёргать ногами, вообщем, моя схема - одна основная педаль переключения запрограммированных пресетов выстроенных линейно. Как?..
Предположим, в начале нам нужен чистый звук. Нарулили, сохранили. Следующий - звук фазером, ревером- нарулили, сохранили. Потом дисторшн с делеем. Нарулили- сохранили. Следующий звук дисторшн с тремоло, потом снова чистый звук, потом снова с фазером, и так далее( всё это не конкретно ко мне, это гипотетически) Потом выстраиваем всю эту чехарду в линию - задаём каждому пресету номер- 1,2,3, и всё это сохраняем, как мультисессию, то бишь, программу песни. Потом, вызываем мультипрограмму этой песни, и одной педалью, с пресета на пресет, переключаем звуки, причём по-фигу, что у нас повторяються пресеты, 1 переносим например, на 4, просто, выставляем их в ряд и тупо нажимаем одну педаль. Следующая песня - следущая мультисессия. И всё,больше не паримся. Вот. Вот такая мысль.
Что то подобное уже есть, если есть, то в каких процах? Какие будут мысли на этот счёт?
 
ну ты навернул :lol:
еще есть boss gt-8, vox tonelab SE, {zoom G9.tt ?}

вообще зум имеет неважную репутацию в части овердрайвов, но последний двухпедальный с лампой внутри и имеет подозрительный высокий рейтинг и хорошие отзывы на zzounds.com
http://www.zzounds.com/item--ZOMG92TT
 
Originally posted by Cosmo+--><div class='quotetop'>QUOTE(Cosmo)</div>
В основном, на гитарных процессорах, 4-6 педалей, на каждой, то дисторшн, то ревер и другие эффекты. Надо что то между ними переключать, дёргать ногами, вообщем, моя схема - одна основная педаль переключения запрограммированных пресетов выстроенных линейно. Как?..
[/b]
Хм, насколько я понял ты хочешь одну кнопочку снаружи и кучу возможностей внутри. Да да, знаем, тоже такими были. В таком случае на лайн6 лив для тебя слишком много кнопочек. Купи себе обычный под хт и педальку fbv2 (http://line6.com/footcontrollers/fbv2.html) и для тебя это будет самое оно. Но как по мне, довольно неудобно, и такая схема переключения тебе довольно скоро надоест. Ты уж поверь, проходили такое.

Originally posted by Cosmo@

Итак, нужен гитарный процессор, какой выбрать? Прежде всего, нужно качетво дисторшена-овердрайва (самое основопологающее) ну, соответственно, всё остальное.
Мда, а я почему-то всегда думал, что основное в процах - это качество эмуляции усилителей(от которого в принципе и зависит овердрайв) и кабинетов, а уж потом эффекты. Должно быть, я ошибался :smile:
Ну ладно, проехали.
Вопрос №1: для чего это будет использоваться, запись, выступления, бренькало с друзьями по пьяни?
Вопрос №2: куда это все будет подключаться, в гитарный комбо, в наушникиколонки, в музцентр, в комп?
А вариантов... уйма.

<!--QuoteBegin-Cosmo


Склоняюсь к Line6 Live!, что скажите? Ну понимаю, что сейчас это Проц№1, и все его хвалят, но, может есть какие-либо минусы? Что ещё кроме Лайна можно взять? Есть у меня ещё кое-какие мысли, хочу узнать ваше мнение, правильно я мыслю, или гоню, или такое уже есть...
Ну если бы кроме Лайна ничего не было, его бы не хвалили...(вспомним Майкрософт). Line6 Live - проц неплохой со своими достоинствами и недостатками.
Минусы, как для меня по крайней мере, размеры и вес. Насчет минусов в звуке, говорить не буду, ибо каждому свое. Например мне даже нравится легкий цифровой оттенок в звучании, но опять же, смотря где и как.
Если выбирать между обычным хт и лив, то покупка лив НАМНОГО выгодней: во первых фх джанки - 50 уе, во вторых аналогичный набор педалей (fbv shortboard) - 400 уе, да и сиди-вход не помешает, тем более если ты любитель мидюшек(набросал барабаны-басами-клавишу, сконвертил в мп3, закинул в плеер, воткнулся в проц и все гут! :thumbsup:). Про остальные преимущества говорить не буду, о них и так все говорят.
Что можно взять кроме Лайна? Да что душа пожелает :gigi: Советую послушать ВоксТонЛаб и Босс ГТ-8. Можешь так же диджитек ДженетИкс послушать. Корги и ЗУМы не люблю. Если ты слышал звук Лайн6 и тебя поперло, думаю вряд ли ты выберешь что-то другое.
На какую сумму расчитываешь для покупки проца?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"dev65\")</div>
На какую сумму расчитываешь для покупки проца?[/b]

500 -700 бачей.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"dev65\")</div>
Хм, насколько я понял ты хочешь одну кнопочку снаружи и кучу возможностей внутри. Да да, знаем, тоже такими были. В таком случае на лайн6 лив для тебя слишком много кнопочек. Купи себе обычный под хт и педальку fbv2 (http://line6.com/footcontrollers/fbv2.html) и для тебя это будет самое оно. Но как по мне, довольно неудобно, и такая схема переключения тебе довольно скоро надоест. Ты уж поверь, проходили такое.[/b]
Да нет же, я просто высказал своё видение своего "идеального процессора", так как его увидел я, но коли такого нет, буду работать с тем, что есть.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"dev65\")</div>
Вопрос №1: для чего это будет использоваться, запись, выступления, бренькало с друзьями по пьяни?  
Вопрос №2: куда это все будет подключаться, в гитарный комбо, в наушникиколонки, в музцентр, в комп?[/b]
Будет использоваться запись - выступления. Включаться при записи в линию звуковой карты (М-Аудио 410 ФВ). По моему, на РММ форуме, один джозеф выкладовал 15- секундный фрагмент, у него по-моему, Дигитек, в линию Audigy(!!!), и остальная обработка посредством софта. Результат меня очень впечатлил!
 
На самом деле не знаю, врядли ты послушаешь мой совет, но я бы лучше бы всял цепочку примочек! :) Вот там точно проблем с качеством звука не будет! Немного неудобно со всем этим управляцца - да, но чоень быстро привыкаешь...
Но раз уж ты решил брать проц - бери! В принципе в этом ценовом диапазоне они неплохо звучат, но все же аналоговый, а лучше ламповый дист/овердрайв не в пример лучше!! :)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Cosmo\")</div>
Хм, ну тогда бери хт лив+2 моделпака(коллектор и металшоп). как раз 700 уе и получается. Правда, по Киевским ценам. У вас в Москве, насколько я понял из форума, крапаль дороже выходит.
Послушай то, что я тебе писал(тонлаб и босс), может что-то интересное ДЛЯ СЕБЯ найдешь.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Cosmo\")</div>
Да нет же, я просто высказал своё видение своего \"идеального процессора\", так как его увидел я, но коли такого нет, буду работать с тем, что есть.
[/b]
Ну я же не сказал, что такого нет. Обычный ХТ+FBV2=твой идеальный процессор. Места занимает мало, в управлении простой до предела. Я бы сказал, для записи лучше не придумаешь, а вот выступать сложновато будет.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Orel\")</div>
На самом деле не знаю, врядли ты послушаешь мой совет, но я бы лучше бы всял цепочку примочек! :) Вот там точно проблем с качеством звука не будет! Немного неудобно со всем этим управляцца - да, но чоень быстро привыкаешь...[/b]
Ну в умелых руках может и не будет. А вообще с процом на порядок попроще. Никто же не говорит на нем всю жизнь играть. Попробовал, посмотрел, послушал, узнал, что нравится, какое звучание усилка, какие примочи. Через года 2 продал и купил себе усилок с примочами. Тем более, что хт лив также можно использовать как примочь. А подогреть звук внешним дистом никто пока что не запрещал.
 
Dev65, что такое коллектор и металшоп? И FBV2 ???
 
поиграл на BOSS GT-8,vox tonelab SE и VG-88
мой выбор однозначно Vox,правда не довелось пощупать Под
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Cosmo\")</div>
Dev65, что такое коллектор и металшоп? И FBV2 ???[/b]
Коллектор и металшоп - это так называемые моделпаки, обновления прошивки процесcора, добавляющие к нему новые модели усилителей, эффектов, кабинетов и т.п. Для ПОДхт есть 4 моделпака:
- коллектор классикс, раритетные усилки, типа Fender '63 Vibroverb, Fender '72 Bassman Head, Bogner '02 Ecstasy.
- металшоп, как можно догадаться по названию, хайгейновые усилители, типа Mesa/Boogie '01 Triple Rectifier, Peavey '02 5150 II, Marshall '03 JCM-2000.
- фх джанки, 30 различных эффектов модуляции, задержки, фуз, дист и т.п., этот моделпак уже установлен в хт лив(шара!!!:thumbsup:)
- басс экспаншн, набор усилков и кабинетов из Басс ПОДхт. Полезно, если ты играешь на двух инструментах. Да и вообще, поэкспериментировать можно. Я поиграл как-то через басовый процессор, местами очень интересное звучание получается.
Если дружишь с английским, зайди почитай http://line6.com/modelPacks/

FBV2 - это педаль с двумя кнопочками для последовательного переключения пресетов, в сочетании с обычным ПОДхт хорошо подходит для твоей "идеальной модели процессора", фото и инфу см здесь http://line6.com/footcontrollers/fbv2.html
 
я бы советовал PODxt

у меня GT-8 - особо не жалуюсь но бесит как boss относиться к своим потребителям - line6 предлагает и софт и модель-паки - а недавно вот и плагины выпустили. Я бы сейчас однозначно выбрал PODxt.
 
Какая разница какой процессор. Если рулить звук не умеешь - ничто уже не поможет.. увы... А Босс выкинул проф. прибор на рынок и делайте что хотите. Их право. ВОт такой маркетинг... техника меняется, а маркетинг нет, за 25 лет..
 
Нужен ламповый искажатель и к нему любой процессор для реверберации, эха и т.д., но главное это конечно именно первая ступень. Все цифровые эмуляции полный бред
 
<div class='quotetop'>Цитата(SoNick @ Jan 2 2007, 08:23 PM) [snapback]389748[/snapback]</div>
Какая разница какой процессор. Если рулить звук не умеешь - ничто уже не поможет.. увы... А Босс выкинул проф. прибор на рынок и делайте что хотите. Их право. ВОт такой маркетинг... техника меняется, а маркетинг нет, за 25 лет..
[/b]

В контексте обсуждаемого уровня процов - согласен на 90% - разницы особой нет в том какой проц.
Согласен также что человек с хорошим ухом может и на менее навороченном приборе отстроить нормальный звук - но здесь ведь не это обсуждается.

Насчет отношения к потребителю - ты прав - их право - я не спорю. Я говорю как потребитель их продукции - мне пофиг их стратегия и маркетинг и как долго они ее пинают. Она не направлена в пользу потребителя - и заставляет меня чащще поглядывать в сторону Line6 - особенно учитывая что я все таки metal player.

Что привлекает в Line6 - это часто предоставляемые апгрейды цифровой начинки - в нем как и в gt-8 встроенная флеш память (только босс нифига кроме каких-то bug fixes не предлагают) - а Line6 сейчас дает возможность прошить басовые звуки и расширить начинку гитарных преампов.

<div class='quotetop'>Цитата(sunet @ Jan 2 2007, 08:38 PM) [snapback]389755[/snapback]</div>
Нужен ламповый искажатель и к нему любой процессор для реверберации, эха и т.д., но главное это конечно именно первая ступень. Все цифровые эмуляции полный бред
[/b]

Зачем же так категорично....

Бред, конечно, но не полный. (Я именно по тяжелому звуку - что касается драйва то тут ничего не скажу - может "изысканный" драйв и не нарулишь - но у меня дружбан больше к драйвам тяготеет и на GT-8 нарулил класные драйвовые звуки - как по мне). В общении с такими процессорами нужен опыт, пробы-ошибки, постоянное сравнение со звуком качественно записывающихся групп. Я уже около года с GT-8 "играюсь" - не скажу что это много - но все же. Вот к примеру, последний альбом Эксодус записан через Peavey XXX - класный ласмповый прибор - я пытался к этому звуку подобраться - казалось близко подобрался - но потом поиграв через ламповый преамп вроде бы понял чего именно я не могу нарулить на GT-8. У ламп на хай гейне появляется "микрофонный эффект" - вот его "привкус" я нарулить и не могу - presence выкручиваю до у пора - вроде бы похоже но все-равно не то .....

Кто-то похожим образом експериментировал ? (сорри за офф-топ) :-)
 
Друзья давайте для начала попробуем связку gt-8 + mark4(как мощник) а потом уже будем разгагольствовать. В современных цифровых приборах уже есть всё что надо. ;) Потом расскажите о впечатлениях шока. Ок?
 

Сейчас просматривают