Как вы думаете есть смысл комбик снимать не динамическим а к

  • Автор темы Автор темы PNC
  • Дата начала Дата начала

PNC

Атаман
17 Июл 2004
4.636
1.001
113
43
taganrog.ru
vk.com
Раньше я писал гитарный комбик через шурку 5758. Сейчас появился микрофон Октава МК319, как думаете им будет лучше снимать?
если да то на каком растоянии это будет безопасно для мембраны МК319?
 
снимай сразу парой динамический+конденсаторный
вот картинка из документации
 
Originally posted by tim_ka
Снимают то точно
А вот есть ли смысл это только пробовать надо.
хотелось бы услышать комментарии кто лично снимал и имеет практику, а не вагоны теории:)
 
А толку то
у тебя конкретный микрофон, конкретный комбик.
Поэтому пробовать надо.
ясно что перегрузочная способность ниже, особенно у октав, поэтому надо тише. зависит от музыки - джаз если то нюансов больше будет надо, если рочара - лучше наверное динамический. Вообще в сети полно примеров что и как

например
Selecting The Microphone
Your preferred microphone for this will be a dynamic microphone for it's ability to withstand high volumes. The preferred microphone for may is the Shure SM57, but the Sennheiser E609 is also a popular choice, and is my preferred microphone for guitar amps. You can also try a condenser microphone if you're playing softer music - jazz in particular. My favorite condenser microphone for guitar amps is the AKG Solid Tube, but depending on your preferences and needs you may find something different works best.
 
В общем, так.
На самом деле довольно распространен съем комба кондёром. Причем какими! - U87, U47!!!
Насколько я помню классификацию Пола Уайта, он относит съем кондёром (безусловно, не с 7-10 см, а с 30 хотя бы) к типично "американскому" звучанию, а динамический мик в упор (и чаще всего именно SM57) - описывает как "типично английский"...

Ну, сейчас всё перемешалось так, что фиг поймёшь. Но - пробовать действительно стОит, иначе не поймешь, какой же звук тебе нужен.

Какие мики на фото выше - ни фига не разобрал, но похоже на пару SM57 - Sennh. MD441... Оба динамические в таком случае.

Октаву вплотную к комбу ставить не надо. Но см за 30 - 50 стоит попробовать, причем ПАРАЛЛЕЛЬНО с 57-м. Потом интересно балансом треков поиграть.

P.S. я пробовал.
 
Не забудь обратить внимание на заглушенность комнаты, в которой будешь писать, тк, сам понимаешь, микрофон чувчтвительный и на растоянии 50 см можешь наловить кучу ненужных отражений!

УДАЧИ!!!
 
Я писал как то. Был выбор просто, либо хорошая конденсаторная акг-шка, либо динамический ноунейм мик... попробовал тот и тот.. Выбарл акг-шку. Проблема конечно, что так можно много команты поймать. но поколдовав при сведении, вроде ничего так вышло. Вприцнипе могу примерчик поискать(там перегруз, но не жесткий, весьма слабенький:)
 
Вот примерчик соственно. Результат не охти какой, но так для приблизительного сравнения.

На все остальное можно внимания не обращать, музыка, аранжировка.. все от заказчика. Типа такой. поп-рок что ли..
 
Originally posted by Karlson
Вот примерчик соственно. Результат не охти какой, но так для приблизительного сравнения.

На все остальное можно внимания не обращать, музыка, аранжировка.. все от заказчика. Типа такой. поп-рок что ли..
ничего так звучит, только вокала много.
это было записанно на 50 см от комбика, какой мощности комбик и на сколько по громкости(в часах) он играл?
 
Может вокала и многовато.. после мастеринга он возможно просел бы немного. Но речь не о нем

Игралось все довольно не громко, т.к. комната в которой писали довольно гулкая.. и тогда бы все гудело.. и конденсаторник это хорошо бы поймал.
Расстояние весьма небольшой.. около 25-30 см думаю..
Это был не комбик а маршаловский стек, усилитель тоже маршаловский, два канала, по 100 ват что ли.. точно не помню(хотя это не суть), ADA-MP1, Ibanez PGM 300. Играл я, :) что явно не в плюс этой записи), я мало играл таких вещей)..
 
Originally posted by Karlson
Расстояние весьма небольшой.. около 25-30 см думаю..  
Это был не комбик а маршаловский стек, усилитель тоже маршаловский, два канала, по 100 ват что ли..
и на какой приблизительно мощности он работал 30-40-60W ?
 
PNC :) на слух опрделить тяжело.. да и пыло этого не меньше года назад.
Но говорю.. весьма негромко. Т.е. соседям точно не мешали.. думаю что около 10 вт.. на самом деле меньше.. т..е не громко.:)) Где то на такой громкости я занимаюсь, здесь чуть больше.
 
Originally posted by Karlson
PNC :) на слух опрделить тяжело.. да и пыло этого не меньше года назад.
Но говорю.. весьма негромко. Т.е. соседям точно не  мешали.. думаю что около  10 вт.. на самом деле меньше.. т..е не громко.:)) Где то на такой громкости я занимаюсь, здесь чуть больше.
просто у меня на маленкой громкости теперь писать не получается(после покупки E-MU 0404) приходится комбик нифогово так раскачивать чтоб сигнал был нормальный при записи...
 
Лично я писал Октавами 319 и 105. Вывод один - 57 шур для этих целей намного лучше. Для перегруза, по крайней мере. Им и пишу сейчас.
 
PNC
Писал на at3035, всё нормально даже при 2-5см растоянии, но тут еще зависит от твоего мика, на октаву не писал незнаю... В общем план тебе озвучили, бери мик и вперед +)
 
Originally posted by Alexander
Лично я писал Октавами 319 и 105. Вывод один - 57 шур для этих целей намного лучше. Для перегруза, по крайней мере. Им и пишу сейчас.


Вот я тоже к таким выводам пришел. Совершенно не нравится кондерами снимать в особенности перегруз.
 
Ставить кондёр на гитарный съём не обязаловка, но почти факт. Ставят кондёр в основном широкомембранник на съём комнаты, а шурик или другой динамический на съём прямого звука. Учитывать стоит фазовую совместимость и мембранную устойчивость кондёра. Поэтому расположение приблизительно таково: Динамич. мик(или мики) рядом с громкоговорителем, а кондёр в метре от комба и в метре-полтора от пола.
Разумеется если звук вашей комнаты дерьмо - то снимать его не стоит. Но попробовать можно.....
 
а я вот грешен, люблю широкомембранником перегруз снять, если комб и гитара вменяемые.
 
57 - в упор - звук злобнее,
октавой - с расстояния 30 - 60 см
звук более гладким получается за счет
отражений
 
да, это написано у них на сайте и да и глазом видно.
вообще топик типа - а блюда солят?
реально к твоему комбу может как иделаьно подойти кондесаторник, так и ужасно не подойти.
снимает он сильно ровнее тембр. я снимал естественно в упор, ибо дисторшн.
пока сам не попробуешь (и не 3 минуты) - ничего не поймёшь.
 
Расскажи потом, что получилось.
И описание всей цепочки - гитара (модель) -> педаль
(какая), мики ( на каком расстоянии ставил), спередисзади
Ну и мыслями об энтом поделись, что наслушал.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"eoff\")</div>
Расскажи потом, что получилось.
И описание всей цепочки - гитара (модель) -> педаль
(какая), мики ( на каком расстоянии ставил), спередисзади
Ну и мыслями об энтом поделись, что наслушал.[/b]
ок
вчера немного поэксперементировал, писал как тут предлагали 2мя миками 58 и МК319, 58 10см, МК319 `30см (2 моно файла L / R). Очень интересный звук. Кстате больше понравился как звучит драйв через Октаву. Потом выложу фрагменты, если кому то интересно...

Появился еще такой вопрос, тут советовали потом поиграться балансом, что имелось ввиду, т.е. см58 в фонограме допустим влево на 30% октаву на 60% вправо? так или как то подругому можно извратнуться??
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"PNC\")</div>
фонограме допустим влево на 30% октаву на 60% вправо? так или как то подругому можно извратнуться??[/b]
Любые варианты приятные на слух. Строгих рецептов и законов нет.
 

Сейчас просматривают