Кабацкие вокалисты(ки)... Насущные проблемы, рабочие моменты

Feldipersovna

New Member
30 Окт 2006
11
1
0
49
Всем здрасти! Напишите, нужна ли такая тема? Считаю, что необходима!:smile: И если кто заползет сюда и решит остаться, буду рада пообщаться! GORS, привет тебе, если нашел!:super2:
 
Тема больная - но в то же время родная и близкая.Основная проблема лично у меня - это усталость связок - когда несколько работ подряд.бывает по две на день.Вопрос как снимать эту усталость - чтобы связки на пятой по счету работе хоть как то смыкались:frown:
 
некоторые советуют писать плюсы - но по мне в кабаке под плюсы - не реально.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"август\")</div>
Вопрос как снимать эту усталость[/b]
Есть несколько упражнений для этого. Можно немного как-бы "поскрипеть" связками.. желательно чтобы скрип был "поглубже"..
Желательно не пить чай или кофе.. и минералку тож. От них горло еще сильнее пересохнет.. Лучше найти где-нибудь тихую комнату, посидеть молча минут 10-20, выпить гоголь-моголь.. еще мне помогает Трависил.. классная штука.. разогревает хорошо.. но главное не увлекаться. вотъ. главное - покой.
Еще один врач знакомый как-то рассказывал про су-джок терапию.. якобы можно потыкать палочкой в определенную точку на руке, и будет тебе хорошо; таким образом можно вылечить ангину, снять воспаление, спазмы, и.т.д... Я по натуре скептик, поэтому не верю.. А вообще можно попробовать на связках.. altmedsujock.com - почитайте, кому интересно.
 
Novus
Полностью с вами согласен :super2:
Приходилось петь с 18.00 вечера до 06.00 утра КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ(должен признать, что "овчинка стоила выделки") и лишь понимание домочадцев не дало мне здохнуть :rolleyes: .

А вот вьюноша Nuclear disposal не прав - это на так называемой профессиональной сцене сейчас каждый второй или шлюха или(сорри) голубой, не умеющие не то что петь живьём, но даже понятия не имеющие о вокальной подаче(зато прекрасно знающие КОМУ, ЧТО и КОГДА подставить), а вот настоящих вокалистов что то не слыхать на экранах всетерпящих телевизоров... Да и кабак кабаку рознь - знаю мноооого мест где в кабаке В ЖИВУЮ играют и Tower of Power и Gino Vannelli. Не говоря уже о том, что многие музыканты мирового класса тоже в своё время играли в кабаке(клубе).
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vadim T.\")</div>
профессиональной сцене сейчас каждый второй или шлюха или(сорри) голубой, не умеющие не то что петь живьём[/b]
ЧИСТАЯ ПРАВДА...
друзья осмелюсь выразить свою точку зрения необладавши большой практикой работы в заведении...
было только пару раз...
считаю что как прочитал выше КАБАЧНИКИ неотемлемая часть творческой еденицы не только нашего форума а и в целом..
у таких ребят тоже естественный огонек в глазах...они тоже молодцы и работают как говорил МАЭСТРО наизнос...примером тому
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vadim T.\")</div>
Приходилось петь с 18.00 вечера до 06.00 утра [/b]
лично я просто никогда и не думал что столкнусь с таким вариантом рабочей повторюсь РАБОЧЕЙ деятельности а как сказал пришлось пару раз...
и говорили остатся но я испугался своей некомпитентности небыло ни наличия текстов да и я зарабатывал на тот час радио....ну и небуду юлить тогоже РОЗИКА пестни знать надо было я никогда толком его особо неслушал а если и приходилось где то что то услышать то я и недогадывался что он мне пригодится и нада выучить как и что ....
..
дорогие КАБАЧНИКИ делаю акцент автору тема нужная и будет плохо если из за таких выпадов парня выше ХОМЯСЧЕГО :rolleyes: тема уйдет во ФЛЕЙМ!!!!
С ув.Гусь
 
так приятно, что столько отзывов))) Дааа... наша эстрада кишмя кишит всякой бякой. И, между прочим, Кабачники, как выразился один молодой чел, одни из самых несчастных людей, потому, что приходится петь это шнягу, которой пичкают нас "эстрадные гении". Обидно...
 
Даже если и приходится петь "шнягу", то в ваших силах её "разбавлять" чем-нибудь приличным, всё в ваших руках. А слушатели оценят, поверьте... :)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"SaltyDraggy\")</div>
Даже если и приходится петь \"шнягу\", то в ваших силах её \"разбавлять\" чем-нибудь приличным[/b]
так и делаем)))
 
Originally posted by SaltyDraggy
Даже если и приходится петь \"шнягу\", то в ваших силах её \"разбавлять\" чем-нибудь приличным, всё в ваших руках. А слушатели оценят, поверьте... :)
Да уж... слушатели... Разбавляем как можем...
 
Originally posted by Novus
Есть несколько упражнений для этого. Можно немного как-бы \"поскрипеть\" связками.. желательно чтобы скрип был \"поглубже\"..
Желательно не пить чай или кофе.. и минералку тож. От них горло еще сильнее пересохнет.. Лучше найти где-нибудь тихую комнату, посидеть молча минут 10-20, выпить гоголь-моголь.. еще мне помогает Трависил.. классная штука.. разогревает хорошо.. но главное не увлекаться. вотъ. главное - покой.
Еще один врач знакомый как-то рассказывал про су-джок терапию.. якобы можно потыкать палочкой в определенную точку на руке, и будет тебе хорошо; таким образом можно вылечить ангину, снять воспаление, спазмы, и.т.д... Я по натуре скептик, поэтому не верю.. А вообще можно попробовать на связках.. altmedsujock.com - почитайте, кому интересно.
Полностью согласна!:smile: Еще добавлю от себя: Ингаляции минералкой. Такая штука классная! Ну, и меньше разговаривать.
 
Originally posted by cops
Убивал бы за плюсы в кабаке!!!
Я тоже не очень-то отношусь хорошо... Но.... (щас все напрягутся:gigi: ) Бывает иногда... Но мне не нравится, потому что стоишь, и думаешь, раз я не пою, то нафига мне микрофон?! И всегда кажется, что все догадываются...просто ВСЕ!!!:biggrin: Убивайте.....:help:
 
насчет шняги:лично я в кабаке пел так скать лирический шансон,и публике ето нравилось,о любви,о разлуке и .т.д.ведь есть много хорошей музыки и в кабацком репертуаре,а нынешняя естрада,вот послушал на днях,(три года в италии,не очень то и услышишь тут)ну отстой полный,не знаю куда катится естрада.
 
насчет связок,приходилось работать по три дня подряд с 5,6, вечера до 5.6 утра.спасал трависил и фарингосепт.коньяк разогревает но говорят вредит.а самое лучшее(ИМХО)репертуар надо подбирать так чтоб не надрывясь петь
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Feldipersovna\")</div>
Бывает иногда... Но мне не нравится, потому что стоишь, и думаешь, раз я не пою, то нафига мне микрофон?![/b]
Обьясните мне,для чего Вам это?Я за 14 лет работы в кабаке не разу не нашел причины для того,чтобы петь под плюс...Горло село-откажись от исполнения сложной песни(думаю-не обеднеешь из-за пары баксов).Простуда-поставь замену-в 99%случаев это не проблема...Зачем пургу гнать?Не понимаю я...
 
А я,как кабацкий,лабух-клавишник,вот что думаю.
Все эти голосовые перегрузки "чистых" вокалистов от объективных социальных перекосов и переоценки ценностей и хитрож.....сти.
Страну захлестнула мутная волна "минусовок"и"караоке"и эти "музыканты"(из них 80 процентов это народ пришлый,околомузыкальный),во временном плане,залезли не на своё поле деятельности(та же катастрофа и на TV ).
Вот и в форуме,к примеру, целый раздел о вокалистах(и откуда их столько появилось?????!!!!!),а не о клавишниках(думаю,что в клавишном разделе нет необходимости),делающих(порой не заметно)всю черновую работу(если это коллектив),да и ещё(как это часто бывает),несущих неокупаемый груз по приобретению инструментов и аппаратов.
Там где раньше честно живьём работали разнопрофильные музыканты(долго учась,идя к этой не лёгкой профессии),сейчас расцвело это вседозволенное,странное(безусловно временное)явление.
Отсутствие вокальной техники,подобранный по принципу дешевизны,микрофонно-усилительный аппарат,неправильный,в угоду денег и доказывания профпригодности хозяину и клиентам,репертуар и в силу этих причин,не возможность вести с хозяином ресторана равный разговор,в защиту продолжительности своего рабочего времени-вот причина этих предвестников будущего серьёзного физического и душевного заболевания.
Здесь,братцы,разговор не о лекарстве для горла надо вести,а совсем о другом......
Или вообще не вести его,а работать по грамотному,на заслуженном месте,с человеческими нагрузками(через правильный аппарат и дорогой,подобранный под голос микрофон).
Если вы действительно хороший вокалист-не страшитесь,из-за прфессиональных принципов,потерять место.
Хороших музыкантов меньше,чем хороших ресторанов.
ИМХО.
Раньше все вокалисты(ох как нелегко было стать им!),работая в своих концертных организациях,проходили медобследование,занимаясь с педагогом.Это помогало им выдерживать большие нагрузки при концертных "чёсах".
Что мешает вокалистам это делать сейчас?
Экономия,но в чём?
Понимание,что голоса то и нет?Маловероятно,что поймут "пришлые"(все Хьюстон или Карузо).
Скорее подсознательное понимание,что это не его профессия на всю жизнь и его хитрож.....сть скоро "раскусят".
Клавишник(и другие инструменталисты) следит за здоровьем своего инструмента и аппаратов,вкладывая бабки,непрерывно репетирует,а почему это почти не делают вокалисты?
Наверно потому,что профессиональная не требовательность,жадность и безволие в отстаивании своих прав,-это первые признаки халтурщика,временщика-не профессионала.
Временной принцип "урвать"(утром послушал плюс,кое как запомнил,переписал с инета инвалидный Мр3 минус,и вперёд за вечерним парнасом...) скорее поможет сорвать голос,нарушить заповедь господню:"не укради" и стать на всю жизнь физическим и духовным инвалидом .
За всё нужно платить!

P.S.
Всё сказанное не относится к профессиональным инструменталистам подпевающим своей игре.Вот они то на месте.
 
Работал недавно концерт с участием одной кабатской певицы, забавно. :Понятие о хорошем звуке противоположно всем закономерностям, плюс музыкальная неграмотность, плюс отсутствие вкуса. Особенно прикольно было слушать на чеке фразы типа: "Мне чего то не хватает", "Сделай мне летящий холл", "Добавь басов на микрофон".
Не хочу ни кого обидеть, просто делюсь впечетлениями от работы.
 
Под плюсы работать - так танцевать надо уметь, что-ли...
 
С изобретением караоке вся страна стала вокалистами, повылезали всякого рода "певцы",которые напереписывали минусов и заняли не свое место в том числе и в кабаках. Пение под фанеру подвинуло в сторону барабанщиков и клавишников-теперь они в лучшем случае изображают игру ,а в большинстве своем сидят без работы.Хозяева ресторанов и кафе не хотят оплачивать работу нескольких музыкантов-проще пусть поет один или двое под минус.Телевидение активно пропагандирует доступность професии певца - всякие фабрики и народные артисты тому пример, хотя среди этих молодых людей встречаются и вполне достойные. Но разучив одну-две песни ,ты еще не музыкант.
А чтобы горло не болело нужно наверное научиться правильно петь ,"ставить" голос. Ведь поют люди в той-же опере по несколько часов, и партии там посложнее чем Владимирский Централ.
 
Adon_Leon не смог запостить. Это от него:

Ребята ( и девчата, конечно )! Извините меня за вопрос, но придётся задать его прямо в лоб, без экивоков. Может быть среди вас найдутся желающие спеть, или хотя бы хорошо проиллюстрировать мои готовые минуса? На паритетных началах! Это значит, что заплатить мне будет крайне затруднительно. А если сказать правду, - то практически невозможно. По разным причинам. В ответ, я готов помочь в меру своих сил с решением чисто музыкальных вопросов: гармония, аранжировка и т.д. А ещё, в случае, если мои песни в чьём-то из вас исполнении увидят свет, - я обязуюсь указывать имя и фамилию исполнителя песни и, в случае вашего согласия, передавать ваши данные заинтересованным в этом лицам.
Ситуация такая: я харьковчанин, старый кабацкий музыкант, - пианист и руководитель оркестра. Работать в кабаках начал с 12-ти лет. В этом возрасте играл на свадьбах с Мишей Гулько, который был старше меня лет на 20-ть как минимум. Я уже как-то писал на нашем Форуме, что в те далёкие 60-70-тые годы ХХ-того века в ресторанах работали, в основном, лучшие музыканты города. Ну а те, кто не мог соответствовать высоким стандартам, - шли на эстраду. Через несколько лет, мне самому пришлось начать петь и тянуть на себе всю программу кабака.

Если кто-то помнит эти времена " великой смуты ", когда ещё не было всяких МОМА, ХОМА, КОМА, - Московская тарификационная комиссия выдавала картонные портянки ( в том числе и мне ): " Пианист, органист, вокалист 1-й Высшей категории с окладом ( если не ошибаюсь ) 130 рублей." Где-то ещё сохранилась, - надо поискать. Много лет работал на Крайнем Севере. Потому-то я и обращаюсь к вам в этой ветке, дорогие мои собратья и сосёстры, ибо точно знаю, что у кабацких вокалистов, ввиду их ежедневных попыток донести СУТЬ СПЕТОГО В КАЖДОЙ ПЕСНЕ КАЖДОМУ СЛУШАТЕЛЮ, Эволюция создала вовсе не рудиментарный отросток под названием ДУША.
Положение на сегодня: в результате разных жизненных коллизий, я много лет не пел. Поэтому, искренне считаю, что уже лучше рот для этого и не открывать. Разве чистенько и безлико кому-то подпеть на бэк-вокале. Шестнадцать лет живу в Израиле. И хотя официальные инстанции признали меня композитором и аранжировщиком, о чём и выдали соответствующие документы, пробить головой бетонную и хорошо армированную семейно-клановыми связями стену израильской музыкальной мафии мне пока не удаётся. Бывают проблески, но не регулярно... Очень бы хотел поднять уровень нашей русско-язычной музыки, которая здесь находится в загоне при наличии в стране 1,5 млн русско-говорящих соотечественников. Даже при наличии телепередач, на которых в основном перепевают старые советские хиты. Большей частью, наши композиторы пишут здесь в угоду сиюминутным денежным интересам умца-умца. Безусловно, есть и исключения, к которым я причисляю и себя, хотя бы потому, что умца-умца надо ещё уметь писать, - а я не умею. Господь не сподобил меня таким талантом.
Закругляясь, хочу попросить у вас у всех прощения, если моя просьба, высказанная на субтоне, всё же кому-то показалась наглой. Не корысти ради...Поверьте, ибо выпуск дисков в Израиле, - это заведомо гиблое дело. Просто, в виду отсутствия всякого присутствия студийной аппаратуры и даже подобия студии ( в наличии только комп, Миди-клава и два монитора ), я за редким исключением писал в стол. Так и набралось минусов на целый диск, который здесь очень проблематично сделать даже самоокупаемым. Разве что, показать его заинтересованным людям в США... Хотя, и в Израиле чудеса случаются...
С уважением и извинениями ко всем,
Adon Leon.

P.S. Если всё же произойдёт чудо, и кто-нибудь из вас захочет принять участие в озвучивании проекта, - я начну выкладывать минуса.
adonleon@gmail.com
icq: 242074688
Skype: adon_leon1
 
В разных. Я не могу точно определить стили, в которых пишу, и буду благодарен тому, кто это сделает. Во всяком случае, музыка не танцевальная, и сугубо индивидуальная. Говорят, заставляет думать. Мне бы нужны были теноровый и баритональный голоса, желательно с лёгкой сипотцой натруженных связок. При этом, чтобы люди не боялись залезть наверх. Скажем, для тенорового голоса верхняя нота в одном из минусов будет ре третьей октавы. Одна единственная, в кульминации, - но она есть, и её надо взять. Пусть на связках, на горле, - но придётся спеть. Был бы хороший женский голос, - есть пара неплохих на мой взгляд дуэтов. Да и написать могу под конкретный голос. Короче, буду рад, если найдутся желающие рискнуть.
 
А чем рисковать-то?
Adon Leon, ты бы создал тему, выложил текст, минусы (1-2), обьявил конкурс и выбрал бы себе подходящего человека из, надеюсь, многих.
 
А вообще, в топик зашел, чтобы вот так вот поговорить о кабацких вокалистках, а тут оказывается девушка присутствует :shuffle
...у нас тут когда то Ирка пела. Ну така-а-я Ирка-а... :biglaugh
 
cops,nuolatinis
Все мои контакты в топе №27. Давайте дальше перейдём в личку, чтобы не засорять Форум. Мне надо точно знать, какой у кого голос, дабы не предлагать ненужные варианты. Спасибо!
 
Rustami.(для Adon_Leon).
Adon_Leon,Спасибо за великодушие и смелость.

Я прошёл примерно весь тот же путь,что и вы,и всё о чём вы пишите это моя жизнь(до мелочей).
Только я живу в реальной России и очень хорошо знаю её,где в странно-организованной музыкальной жизни всё "творцы" да "ловцы"и каждый со своим интересом.
Не делайте этого.Сохраните свои выстраданные и любимые музыкальные формулы для себя и "стучитесь"(но только не так:по принципу "на растерзание".Муза обидится и уйдёт)и откроют.

У меня к Вам вопрос(который всё время "мучает" меня):

Много лет я играю(и не только) в ресторане "Шалом" и не плохо знаю еврейскую популярную музыку,но вот что смущает:почему оно НИКАКАЯ?
Ещё более безликая чем российская.
И это при том,что музыкальное образование его композиторские традиции,количество и качество музыкантов в еврействе всегда,всегда и всегда.......
Всё есть:финансы,таланты,инструменты,аппараты,амбиции....
Неужели в Израиль переехали с людьми и российские традиции клановых"творцов"и добывающих любым способом деньги "ловцов"и нет дороги талантам?
А вот в Англии(работаю и там) принцип в шоу-индустрии несколько иной:сначала,при риске,деньги в таланты,а потом многократнее,при успехе даже одной песни, денежка из них.
И всем хорошо.

С уважением
 

Сейчас просматривают