Как достучаться до Кейков?

RJ Baker

Well-Known Member
16 Июл 2006
1.093
588
113
Мариуполь
Не присылают негодяи такие регистрационный номер (хотя серийник отправил тобишь зарегестрировал) три недели назад...
Временное ограничение - 30 дней подходит к концу....:help:
Пишу братцам каждый день в сюппорт -тишина..
видимо поимели лаве и до свидания!

Кто имеет опыт работы с этой канторой- подскажите куда стучаться (звонить на крайняк отложу..) по мылу?:Pray:

Млин...впервые встречаю такое наплевательское отношение..нигде производители так ся не ведуть...:frown:
а тут..така фирма..и таки бананы.

нехорошо...
 
Akula Alex
Гы-гы...весьма остроумно..а пиратскую версию купил на кейкволк.ком за 325 зелёных..(чуть дороже чем на горбушке:biglaugh: )
не я серьёзно...

я понимаю что не все сталкивались с такими весчами...
но если кому приходилось ..может есть какойто ПРЯМОЙ имейл там к комуто из кейков...или может я так надо вообще?!!
(а мало ли?..их буржуев поди пойми..то так то инача...)
 
А на форуме ихнем не пытался достучаться? Там разработчики иногда появляются. Во всяком случае подскажут как действовать.
И, кстаи, мыло у тебя какое? Различного рода веб-почта может такое письмо запросто в спам отправить.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"PaulVadim\")</div>
а пиратскую версию купил на кейкволк.ком за 325 зелёных..[/b]

Наверное Steinberg перехватывает и блокирует твои послания в Cakewalk, чтоб ты на ихние секвенсоры обратил внимание (шутка).
 
Насчёт спамфильтров - верно. У меня совсем недавно был неприятный казус с моим почтовым серваком. В общем, возникло у меня ощущение, что письма от разработчиков пропадают. Написал в техподдержку - пишут, нифига, если сами не врубали спамфильтр - должно всё ходить без проблем. А потом мне понадобилась написать сразу в три фирмы, которые продают VST-плагины, письма-то ушли - а ответа нет. Я уж было подумал, что на меня, как на жителя бывшего СССР, попросту наплевали. Ан нет, через две недели пришёл ответ из одной из трёх фирм, писали примерно следующее: "долго пытались ответить на ваш запрос, но ответ постоянно возвращается с пометкой "ip blacklisted", с трудом нашли способ переслать вам письмо через русский ip, на этот раз надеемся, письмо пройдёт..."

И ведь правда - пришло письмо! В техподдержке открещиваются от всего. Вот такая малоприятная история. Мало показать западным разработчикам, что мы достойны внимания - надо, оказывается, ещё и наших заставить работать по-западному... :(

Свяжитесь с cakewalk через форум, PaulVadim абсолютно прав.
 
Да, за кейками это замечено. Почему-то проблемы с доставкой и серийниками в страны Европы, в Австралию... На их форуме постоянные жалобы - люди ждут неделями. Надо везде писать - в отдел продаж, в техподдержку, на форум.
Здесь есть телефоны
http://www.cakewalk.com/About/contact.asp
можно попробовать дозвониться, если конечно есть такая возможность. В крайнем случае, я могу позвонить, только вот как с ними говорить, там, наверно, надо называть какие-то данные - имя, customer number, или что там еще. Я не звонил ни разу - не было нужды, потому что у меня, к счастью, проблем с доставкой не было.
В общем, если что - пиши в приват.
 
А может завести ящик на gmail.com? И оттуда отправить и получить ответ там же на сайте почтовом Google? Могу приглашение отправить оттуда на создание ящика, у меня там есть свой ящик уже.
 
Там тоже (на Гугле) спам-фильтр по умолчанию включен. Но письма там не удаляются, а складываются в папочку отдельную.
Кстати в этом плане старый-добрый Хотмайл.ком нормально работает.
Ящик там конечно по нынешним временам мизерный, зато всё приходит-уходит на 100%. И спам-письма в отдельной папке, а не блокируются...
 
блин..думаю про ящик..
у меня на рамблере он зареген..
самое удивительное - ото всех производителей инфа поступает ..даже от Кейков серийник пришел через день после оплаты заказа...
а вот с регистрейшном проблемы...

ладно попробую форум потом буду просить родственников в германии звонить разбираться...
дней то осталось 11...

спасибо за советы все пробую...деньги такие забашлял - а уважения к тебе нету..нехорошо-с...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"RJ Baker\")</div>
блин..думаю про ящик..
у меня на рамблере он зареген[/b]
я посылал с рамблера письмо(живу в Питере),а мне заявили,что мой
IP московский и отказались со мной иметь дело(обвинив в мошенничестве)
думаю,проблема в бесплатной российской почте:tongue:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"My3bIKa\")</div>
Свяжитесь с cakewalk через форум[/b]
маловероятно,что они читают форум
сталкивался с этим(правда там был microstar)тысячи!!!обманутых покупателей и по сей день пишут безрезультатно...
 
Доказательств не будет, так как в противном случае форум на kvraudio давно бурлил бы негодованием.
 
RJ BakerДля таких целей нужно держать ящик на приличном забугорном сайте. Например нужная переписка всегда проходит на Gmail.
Кстати на mail.ru у меня было множество проблем со Штейбергом.
Там игнорировать не могут, просто потому что за переписку отвечают отдельные люди, которые получают за это деньги.
Попробуйте с другого мыла.
 
видимо поимели лаве и до свидания!
Блин, почему у нас все время наровят обвинить всех и вся в обмане и тп. Ведь есть же много выходов из ситуации. Зачем трезвонить что вас уже обманули? Вы не в кооперативе заря купили калькулятор.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"MasterStop\")</div>
Зачем трезвонить что вас уже обманули? [/b]
ну когда достучусь и окажется что не обманули...прямо в этой теме и извинюсь...
пока такое поведение мягко говоря оскорбительно...

Думаю если бы я захапал сонар даром а с деньгами не спешил они бы уже давно ФБР подключили:smile:

своё лаве все считают намана...
буим звонить в венгрию...(типа региональный дистрибьютор..а там заворушки говорят происходят...)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"RJ Baker\")</div>
такое поведение мягко говоря оскорбительно[/b]
Вне всякого сомнения. Борются с варезом, а сами позволяют такое с лояльными пользователями. Надо их доставать.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarzan\")</div>
Да ну? А доказательства есть[/b]
У меня есть(касаемо microstar),если интересно,могу рассказать.Это касается матери
nForce 570 Ultra,которую продают и по сей день
http://forum.msi.com.tw/index.php?topic=99924.0 я с трудом вернул деньги
 
Кейкволк жив - да здравствует КЕЙКВОЛК!
Вобщем попросил я родственника в германии позвонить в близлежащие представительства кейков..
ну он два дня вылавливал там гражданина начальника по софту...
тот обещал разобраться и помочь...
я в то же время каждый день во все сюппорты кампании отправлял по 10-15 сообщений типа "помогите ответьте что случилось? где мой код!?" и т.п.
вобщем сейчас только проверил почту - ВОТ ОН ЕСТЬ!!!!
Родной...любимый..:tongue: :Pray:

не знаю уже кто помог - мои сотня другая писем или звонки дяди из германии..уже не важно...
только теперь сто раз подумаю прежде чем обращаться к большим кАнторам...
 

Сейчас просматривают