Интересные эффекты.

  • Автор темы Автор темы Mefala
  • Дата начала Дата начала

Mefala

New Member
5 Июн 2006
54
0
0
NWG
Посетить сайт
Предлагаю тут собирать способы накручивания интересных эффектов. Речь не о отдельных плагинах, а о личном опыте и что-либо из теории психоаккустики. Мой камень в этом огороде будет первый.

Интересный эффект можно полчуть есть обработать партию хорусом и эффект хоруса поместить в противоположный канал(относительно самой партии). Естественно партия должна находиться не в центре.

Пример не привожу, ибо с траффиком война.
 
Основная партия по центру, хорус на шину и панораму на шине влево
или вправо,посыл по вкусу.Эффект подобен дабл треку.
 
solo541
Тогда и в противоположный канал тоже нужно добавить, а то несимметрично получается.

Свой пример:
создаём шину (FX Channel), туда моно дилей (Dry - off), и плюс Waves-Doubler 2. В даблере настройки по вкусу, я dry выкручиваю в ноль, а wet ставлю без задержки. получается такой смачный стерео-дилей.
 
Но тут, естественно, возникает вопрос: а как Вы в таком случае боретесь с противафазой? Ведь если просчитать результат аналайзером (к примеру от WAVES), то сразу увидете огромный сдвиг по противофазе, а это, согласитесь, не есть хорошо. Ведь никому не секрет, что такие плагины, как хорус, фленджер, делай и т.п. влекут за собой поворот канала. Интересно было-бы узнать.
 
Помимо Waves отличные эффекты с необычными возможностями делают Ohf Force (вроде правильно написал).
Советую! (особенно дилэй)
 
nolimit

Там их черезчур много. Да и вобще, я не представляю, где можно применить звук пропущеный через эти плаги. Они такое вытворяют... Я лично юзаю только OhmForce Ohmboys.
 
Ну их фильтры и модуляторы отлично для всего идут, ну для клубной музыки. Понятное дело Madonna или Eric Clapton, точнее их звукари их не будут юзать в студии:smile:
OhmForce Ohmboys - я и говорю, супер дилэй! Мне даже больше Лоджиковских нравится:smile:
 
отличные эффекты с необычными возможностями делают Ohf Force (вроде правильно написал).
Советую! (особенно дилэй)

Если что Ohm Force

Предлагаю тут собирать способы накручивания интересных эффектов. Речь не о отдельных плагинах, а о личном опыте и что-либо из теории психоаккустики.

Будьте внимательней други.
 
Резать музыкальную партию на куски и применять разный делэй для этих кусков =)
Звучит интересно.
 
А я вот люблю в конволюционный ревербератор в качестве импульса загнать что-нибудь непотребное, драм-луп, например :) Эффект совершенно непредсказуемый, и часто очень занятный. Но обычно с уклоном в ambient :)
 
Ставлю двойной дилэй из Нюендо на голос (через посыл). Обратную связь убираю в ноль (один повтор). Левый задерживаю на 1/16, правый на 1/32.
Варианты - левый на 2/32, правый на 3/32;
левый на 3/32, правый на 5/32
 
про психоакустику

тут уже пробегала тема как сделать из моно трека стерео.
буду благодарен если кто расскажет, как кто делает.

Я делаю так - если имеется стереотрек, у которого L=R

ставлю на него моно ревер в режиме рум, убираю поздние искажения, тело звука на встроенном эквалайзере и DRY в 0, получаем высокочастотный амбиенс в L и чистый сигнал в R

после этого ставим суперплагин стереотулз hххp://www.kellyindustries.com/stereo_tools.html

на нем нажимаем кнопочку свап ченелз и MS ( не микрософт а мид-сайд)

получаем стерео, ширину регулируем величиной сигнала ревера.

Можно экспериментировать - ставить вместо ревера дилей или даже просто эквалайзер - главное использовать моноплаг, чтобы оставить R без изменений. Ну и желательно в L (который в последствии станет S) вырезать частотное тело инструмента, иначе панорама сьедет вбок.
 
Путем внесеня задержки в левый или правый канал стерео-сигнала можно регулировать позицию инструмента в миксе. Только задержку нужно вносить очень аккуратно. Если добавить много задержки - му просто размажем по панораме инструмент... Лучшего результата добьемся для сигналов от 1кгц.
На басы использовать не рекомендую.... Хотя чем чёрт не шутит =)

В малых дозах флэнжэр и хорус помогают сделать инструмент более читаемым в миксе, не испортив звук. Тоже надо быть очень аккуратным.
 
Мне вот очень понравилось на моно сэмпл малого барабаса поставить воксенго аудио дилей (кстати, он бесплатный), и немного задержать один канал. совсем чуток. Хорошо еще задержку подобрать по темпу. Сразу чувствуется пространство по сравнению с плоским моно, соответственно, барабан уходит в сторону, противоположную задержанному сигналу.
Также очень хорошо им жирнить синты.
audiodelay122-large1024.jpg

http://www.voxengo.com/product/audiodelay/
 
интересный эффект можно получаить ежели на барабанах оверхэды обработать автоквакером.как вариант примешать его к о всей установке в подгруппе или только на рабочий.

еще прям щас идея пришла:педаль вау механически соединить с педалью бочки или хета!
 
  • Like
Реакции: fsoup
Ух ты ! Первый раз наткнулся на этот топик. Прикольно.
Вот и мой вклад.Только наверное это не эффект а звуг.Иногда пользую для краски.
Берём обычный драмсовый луп, неважно - аудио или миди , в данном примере это луп из Стилуса.
В инсерт ставим самый простой вокодер, в примере - обычный Кубовский.Далее этот вокодер назначаем на миди-дорогу и как бы играем этим лупом, но уже в гармонии.
Ну в примере чутка раскрасил плугом OhmBoyz пресетом Simple delay - LPF LFO.
[attachmentid=10022]
 
<div class='quotetop'>Цитата(ESSE @ Jun 26 2007, 11:58 PM) [snapback]462080[/snapback]</div>
Берём обычный драмсовый луп, неважно - аудио или миди , в данном примере это луп из Стилуса.
В инсерт ставим самый простой вокодер, в примере - обычный Кубовский.Далее этот вокодер назначаем на миди-дорогу и как бы играем этим лупом, но уже в гармонии.
[attachmentid=10022]
[/b]
Очень понравился пример. Дружище! Просьба - сделай простенький проект (луп вавкой и инсерт-посыл куда что нужно) и выложи здесь cpr.. Думаю, многие будут тебе признательны

С вокодером ещё забавные две фишки знаю:
1) Однажды мне потребовалось сделать эффект "поющего стадиона"... ну как будто сто тысяч пришедших на матч болельщиков что-то поют... три или четыре человека пропели то, что мне нужно, бесконенчное дублирование не спасало. Тогда в один канал вокодера влепил звук шума на стадионе (пришлось повыбирать немного) а на второй - спетую тремя человеками мелодию - получилось очень неплохо... пороюсь в архивах, мож отыщу пример
2) Обработка голоса модными "спецэффектами".... если на один канал вокодера назначить голос, а на другой шумовые спецэффекты (тоже придётся повозиться с подбором) типа FX, всяки свипы, скретчи, нойзы, статики - можно получать очень необычные "роботизированные", хитро зафильтрованные голоса. Звучит прикольна.

Для создания собственных спецэффектов использую программу Coagula - она бесплатная в сети валяются её разные версии... Рисуешь карандашегом спектр - рендеришь в вав. Можно свою фотку в вав отрендерить:) Звук у неё хоть и не слишком разнообразен, но эффекты в духе Star Wars получаются занимательные - Лукас отдыхает:)))
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Очень понравился пример. Дружище! Просьба - сделай простенький проект (луп вавкой и инсерт-посыл куда что нужно) и выложи здесь cpr.. Думаю, многие будут тебе признательны[/b]
Не вопрос... :)
[attachmentid=10039]
Здесь короткий размноженный аудио луп и все вышеописанные мной прибамбасы.
 
Берёте комбик, гитару, мик. Снимаете гитару, подаёте сигнал на телефонный гибрид - звонок в Австралию, там пусть ваш друг снимет с гибрида на мощный стэк, обработает эффектами и обратно в Москву........
Звук получается говно - но зато целый день при деле и дружбе не дадите затухнуть.......
 
  • Like
Реакции: Morbo, Stalewar и tekknik
Мои 5коп.

Уже тыщу раз упомянуто, но не в этом топике. (да и додумался сам когда-то, раньше чем где-то впервые прочел)

Берем ак. гитару.
Записываем ее ( что-нить попроще, коротенькую мелодию).
Потом, полученную вавку кидаем в любой AUDIO-MIDI конвертор.
Получаем очень занятную MIDI, которую потом скармливаем какому-либо VSTi ( например NI B4 ;) )
Из-за огромного количества "непредусмотренных артефактов" (пойманных MIDI конвертором гитарных обертонов), получается очень занятный эффект.
Причем гармонически, "артефакты", вписываются в сыгранную мелодию. ;)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Причем гармонически, "артефакты", вписываются в сыгранную мелодию. [/b]
Хм. :)
Как-то раз использовал похожий метод. Только я использовал полу-сведенную фонограмму, которую пропускал через audio2midi (который мог, точнее, пытался распознавать полифонию, название проги точно не помню; на этом форуме она как-то упоминвалась). Результат подавал на сэмплер с пресетом ф-но; получившееся извращение оказалось настолько "в тему", что я его, слегка обработав, использовал.
Замечу, правда, что результат настолько не предсказуем, что мне ни разу не удалось больше добиться результата, годного для дальнейшего использования; правда, и попыток таких я делал совсем немного.
 
Не эффект, скорее способ обработки для "укрупнения", придания объема стерео-трекам. Подключаем к треку в Сенд Voxengo Audio Delay, устанавливаем разную задержку на каналах в пределах 10-30 мс, за ним Kelly industries stereo tools, жмем в нем SWAP CHANS, меняя таким образом правый и левый каналы. С уровнем посыла - без фанатизма ))) При правильно подобранной задержке с моносовместимостью все в порядке, а инструмент становится шире и крупнее.
[attachmentid=10173]
View hidden content is available for registered users!
 
[attachmentid=10442]Не факт, что скажу что-то новое, где-то уже видел упоминания, но в свое время сам придумал: берем кусок трека (в моем случае был вокал), реверсируем, накладываем реверберацию (или дилэй) - и реверсируем обратно ... бывает, интересно получается ))
 
Эх ребята.. Видать мало кто из вас Битлз слушает или о них читает...А зря. Там много чего почерпнуть можно....
 
<div class='quotetop'>Цитата(Litvinov @ Jul 14 2007, 04:27 AM) [snapback]469193[/snapback]</div>
Эх ребята.. Видать мало кто из вас Битлз слушает или о них читает...А зря. Там много чего почерпнуть можно....
[/b]

а вот сие уже поклеп и клевета )))) Вы бы примеры лучше какие привели )
 

Сейчас просматривают