13 пунктов,для "максимальной прослушиваемости»:
1.Вокал ставится обязательно в панорамном центре.
2..Ударные или drum loop ставятся также посередине панорамы.
3.Бас сводится и эквализируется относительно ударных и ставится или посередине, или в.двух крайних положениях ручки панорамы.
4.Перкуссионные звуки, не отображающие несущий ритм, могут распределяться по панораме (любые значения). Это касается и некоторых дополнительных drum loops, которые ставятся для "окраски" ритма.
5.Бэк-вокалы ставятся по центру или распределяются по крайним положениям панорамы.
6.Гитара, если она звучит в одном канале (или другой инструмент), обрабатывается так, чтобы ее отзвук был и в другом.
7.По панораме для спецэффектов "раскидываются" незначительные для общей партитуры инструменты.
8.Если любой инструмент звучит в панорамном центре, не мешая вокалу и другим значимым инструметам, расположенным там же, то, скорее всего, он и остается в панорамном центре.
9.3D-звук лучше избегать, как и фазовые обработки.
10.Противофаза в каналах практически не используется.
11.Все инструменты проходят стадию моно-баланса и моно-эквализации.
12.Весь баланс сводится относительно вокала.
13.Солирующий инструмент ставится громче ударных.
Поэтому хочу сказать, что, выполняя заказы для того, кому нужна "хорошая фанера", ориентируйся на 13 пунктов, изложенных выше.
Автор: Кристофер М. ИХИХО.
Ваши мнения:ЗА или ПРОТИВ.
Ещё:
Современные музыкальные технологии: темброфония(следующий этап развития современной музыки после полифонии).
http://kv.by/index2000270701.htm
http://kv.by/index2000290702.htm
http://www.kv.minsk.by/index2000310701.htm
http://www.kv.minsk.by/index2000310701.htm
1.Вокал ставится обязательно в панорамном центре.
2..Ударные или drum loop ставятся также посередине панорамы.
3.Бас сводится и эквализируется относительно ударных и ставится или посередине, или в.двух крайних положениях ручки панорамы.
4.Перкуссионные звуки, не отображающие несущий ритм, могут распределяться по панораме (любые значения). Это касается и некоторых дополнительных drum loops, которые ставятся для "окраски" ритма.
5.Бэк-вокалы ставятся по центру или распределяются по крайним положениям панорамы.
6.Гитара, если она звучит в одном канале (или другой инструмент), обрабатывается так, чтобы ее отзвук был и в другом.
7.По панораме для спецэффектов "раскидываются" незначительные для общей партитуры инструменты.
8.Если любой инструмент звучит в панорамном центре, не мешая вокалу и другим значимым инструметам, расположенным там же, то, скорее всего, он и остается в панорамном центре.
9.3D-звук лучше избегать, как и фазовые обработки.
10.Противофаза в каналах практически не используется.
11.Все инструменты проходят стадию моно-баланса и моно-эквализации.
12.Весь баланс сводится относительно вокала.
13.Солирующий инструмент ставится громче ударных.
Поэтому хочу сказать, что, выполняя заказы для того, кому нужна "хорошая фанера", ориентируйся на 13 пунктов, изложенных выше.
Автор: Кристофер М. ИХИХО.
Ваши мнения:ЗА или ПРОТИВ.
Ещё:
Современные музыкальные технологии: темброфония(следующий этап развития современной музыки после полифонии).
http://kv.by/index2000270701.htm
http://kv.by/index2000290702.htm
http://www.kv.minsk.by/index2000310701.htm
http://www.kv.minsk.by/index2000310701.htm