выбор качественного АЦП

Стало быть тебе меньше всех понравился майтек ).
Кстати, таки да. У же в паре тестов мне Майтек не нравится.
Правда в данном примере он был рангом ниже других претендентов, но всё же...
Ха, Universal Audio 2192 мне не мог не понравиться! :dance3:

Mytek 8x192 понравился всем больше, потому что он оказался самым нейтральным... Мне тоже, кстати. Был весьма удивлен результатом, что запись с него и через него практически не отличается от оригинала.
У меня такие оригиналы, что их нужно улучшать. ))
 
Маленький оффтоп... Я тут наткнулся в инетах, что настоящие любители качественной музыки слушают Hi-Res музыку в формате 32 бит/384кГц или даже 32 бит/768кГц. Вона, даже новый Mytek 192-DCD 32-х битный.
Так вот, теперь о АЦП. Где ж такой АЦП мазевый взять что б 32/768?
 
я уже учавствовал в оригинальной теме на GS, правда отписался в другой по этому поводу)))
В общем вижу смысл выложить сюда все тесты, там были и другие крутые конвертеры, жаль, что автор писал на все только со своего Mytek, а лупбеки не делал. Качайте слушайте:
http://www.24-96.net/xchange/converter_shootout.rar

Список в разброс такой:
Prism Orpheus
Crane Song HEDD192
Mytek 8x192
Universal Audio 2192
Lavry Gold
Forssell Technologies MADA-2 (prototype)

Так кто на каком месте?Откроите пожалуйста порядок)))...
Подумываю брать digicon adc 202,но есть возможность и Symetrix 620 взять.Одни советуют не связываться со старьём,другие говорят,что старое лучше.Что же взять?Я пока склоняюсь к digicon adc 202.Посоветуйте...
 
1 - Crane Song HEDD 192
2 - Lavry Engineering Gold
3 - Mytek 8x192
4 - Forssell Technologies MADA-2 (prototype)
5 - Prism Orpheus
6 - Universal Audio 2192

А по теме именно АЦП, есть более обширный тест:
DSC00718.jpg

DSC00713.jpg

DSC00714.jpg

DSC00712.jpg
Скачать 96 kHz
Скачать 44 kHz
Расшифровка:
Internal Clock 96kHZ - 24bits:
1a : SSL ALSX 96 INT
2a : NAGRA 6 96 INT
3a : Lavry AD10 96 INT
4a : DIGIDESIGN 192 96 INT
5a : LAVRYBLUE 96 INT
6a : FORSSELL MADC2 96 INT
7a : PRISM ORPHEUS 96 INT
8a : LYNX AURORA16 96 INT
9a : METRIC HALO ULN2 96 INT
10a : LAVRYBLUE A.SATURATION 96 INT
11a : RME FF 800 96 INT
12a : SONOSAX SX-ST 96 INT
13a : Lavry AD10 COMPLEX 96 INT
14a : UNIVERSAL AUDIO2192 96 INT

External Clock 96kHz - 24bits:
1b : DIGIDESIGN 192 96 EXT
2b : Lavry AD10 96 EXT
3b : RME FF 800 96 EXT
4b : LYNX AURORA16 96 EXT
5b : LAVRYBLUE 96 EXT
6b : METRIC HALO ULN2 96 EXT
7b : UNIVERSAL AUDIO2192 96 EXT
8b : SSL ALSX 96 EXT
9b : PRISM ORPHEUS 96 EXT
10b :LAVRY AD10 96 EXT END

Internal Clock 44.1kHz - 24bits:
1c : DIGIDESIGN 192 44.1 INT
2c : Lavry AD10 44.1 INT
3c : FORSSELL MADC2 44.1 INT
4c : LYNX AURORA16 44.1 INT
5c : NAGRA 6 44.1 INT
6c : LAVRYBLUE 44.1 INT
7c : SONOSAX SX-R4 44.1 INT
8c : Studer D19 44.1 INT
9c : METRIC HALO ULN2 44.1 INT
10c : PRISM ORPHEUS 44.1 INT
11c : SONOSAX SX-ST 44.1 INT
12c : RME FF 800 44.1 INT
13c : UNIVERSAL AUDIO2192 44.1 INT
14c : SSL ALSX 44.1 INT

Условия записи:
Мы записали короткий кусок инструментальной/вокальной музыки, очень странной и экспериментальной, для того, чтобы записываемый тестовый сигнал был не только разнообразным, но и на котором можно было проверить стерео образ, звук перкуссии, высокие, низкие частоты...
Цепь была такой:
- Микрофон => Преамп => Пленка
Затем:
- Пленка => Консоль для калибровки => конвертеры => ПроТулс
Эффекты, эквализация и т.п. не применялись
Микрофон Schoeps sphere KFM6 (stereo mic), в преамп консоли studer 962, потом в хорошо откалиброваный Studer A810.
Аналоговый сигнал, записанный на пленку послужил источником для всех конвертеров, уровни калиброванись каждый раз, чтобы соответствовать 0VU =-18dBfs.
Цифровые сигналы были записаны напрямую в PT HD3.
Мы тестировали конвертеры на 44.1(только внутренний клок) и 96 кГц (внутренний и внешний клок с Tektronix clock)
Заметьте, что STUDER D19 имеет только 44,1/48kHz, а Forssell не может клочится от внешнего клока.

Кабеля:
Schoeps Sphere-> Studer консоль 8 метров Neumann/1 метр Gotham/9 метров Canare Starquad L4E3.
Studer консоль -> A810 tape 16 метров Canare Starquad L4E3
A810 -> Hendicott консоль (исользовалась для уравнения уровней, когда конвертеры не могли быть откалиброваны напрямую) 16 метров Canare Starquad L4E3
Hendicott консоль -> Тестируемый конвертер 20 метров Canare Starquard L4E5

Синхронизация:
Tektronix Clock -> PT HD3 "Sync" интерфейс, video clock sync type 6 метров 75 Ohms Canare LV61S + 1 метр video patch ADC
PT HD3 "Sync" интерфейс -> Тестируемый конвертер: "Word Clock" Sync type 20 метров 75 Ohms Canare LV61S.

Записываемый цифровой сигнал (в зависимости от выбраного/доступного выхода):
AES с ковертера -> PT HD3 "IO192" интерфейс 20 метров AES Canare 110 Ohms DA202 + 1 метр в интерфейс.
S/PDIF выход с конвертера -> PT HD3 "IO192" интерфейс 15 метров 75 Ohms Canare LV61S.

Итак, общая длина аналоговых кабелей составила 70 метров, 21 метр цифровых и 27 метров синрониации (использовались не все одновременно)
 
Последнее редактирование:
Всё,заказываю Digilab adc 202.Надеюсь не прогадаю.Если кто ещё отсоветует,то очень хотелось бы пообщаться.Но как-то всё больше склоняюсь именно к нему.
 
работаю на Lynx Aurora в последнее время не устраивает Саунд ацп
выбираю между этими
burl audio B2
LavryBlack AD11 или серия Blue

ваши предложения ...
 
Всем привет что скажете про китайские цапы типа ak4490 es9018 кто нибудь слушал
-ak4490 это вообще то японский, es9018 американский , типа 1212м точно лучше, лучшесть зависит от производителя конкретного устройства
-к тому же это цап а тема про ацп , вам надо в " выбор цап"
 
Подскажите пожалуйста так как я вообще новичок digilab dac 202 цап с чем можно сравнить
4490eq es 9018 они вообще звучат хуже чем digilab 202 ?
[DOUBLEPOST=1490795899][/DOUBLEPOST]а большая ли разница какая карта стоит с цифровым выходом что бы через dac 202 digilab слушать музыку
например Esi juli@ + dac 202 или какой нибудь 4490eq + dac 202
 
-4490 точно хуже, я на нем лучше звука так и не смог получить , es9018 зависит от производителя ( oppo и mytek dsd192 похужее)
-от карты почти ничего не зависит ( главное чтобы не откровенный хлам был) , необходимо только наличие spdif или aes выхода
-почитайте тему digilab dac202 там много сравнений предыдущего и нонешнего вариантов с разными приборами
 
-я попробую к середине года выпустить новую модификацию ( отличаться будет улучшенной комплектацией , улучшенным клоком , и релейным
аттеньюатором на входе) и восьмиканальник сейчас в разводке тоже
 
  • Like
Реакции: Renat
-нет пока все отложено кроме нового цап до лучших времен, единственно ацп может закончу новый
двухканальный ( действующий прототип сейчас ходит по рукам)
-восьмиканальная версия зависла из-за отсутствия приемлего интерфейса, единственно появилась
мысль сделать под rme digiface но это дороговато получается( в комплекте)
 
-да то же самое , я кратко писал где-то, генераторы получше, чувствительность по входу переключаемая,
и еще по мелочам изменения , конвертор тот же cs5381
 
  • Like
Реакции: motley crew

Сейчас просматривают