Я вот долго думал, недавно еще раз лоб в лоб сравнил RME FF400 и ADAC200 на воспроизведении материала. Проиграл не раз разноплановую музыку, которую очень хорошо знаю от рока до электроники. И убедился в своем выводе в том, что для того, чтобы правильно оценить как играет ЦАП(прибор)/звуковая карта нужно знать, что именно нужно слушать.
Как бы странно не показалось некоторым, но RME FF400 играет по сравнению с ADAC200 очень ярко и мельчайшие ньюансы в ней превосходно слышны. Может даже сложиться обманчивое впечатление, что эти детали она даже лучше прорисовывает и более детальна. Но при быстром переключении между ней и ADAC можно убедиться, что это кажущееся превосходство, обусловленное тем, что в FF400 верха и верхнаяя середина как то подчеркнуто выделены. Может так это и должно быть? Может. Для теста врубаем Apogee Duet- по звучанию он сходно нейтрален как и ADAC.
И более того, когда начинаем слушать голос (где он, каков он), слушать звучание живых инструментов, а еще и оценивать глубину прорисовки сцены можно сразу же убедиться в том, что RME FF400 сцену вглубь практически не отрисовывает никак, что нарушает баланс инструментов и в целом отчаянно красит. Она яркая и искристая. Это может подкупать.
Если взять какие ни будь Yamaha MSP5, которые не сильны в отрисовке сцены вглубь да в слепом тесте поставить ADAC и FF400 немало людей, не слышавших никогда как все должно играть запросто отдадут предпочтение RME, вот так.
Тут подвернулся Symetrix 620. Сегодня решил провести аналогичный эксперимент: "FF400 vs Symetrix 620".
Cначала прописал гитару --разница на слух незначительная. Как я и предполагал у FF400 слегка замылено у Symetrix 620 пособраней, но на слух не принципиально.
Кстати у FF не было никакого, даже "кажущегося превосходства" т.е. характер у обоих девайсов довольно-таки, по хорошему, наглый и напористый.
Потом достал Roland R8 и к гитаркам прописал партии барабанов по аналогичному алгоритму. разница между барабанными треками на слух получилась аналогична предыдущему варианту.
Самое интересное началось при прослушивании пар треков. Пара FF400 звучала для меня привычно нагло, но по сравнению со следующей парой оказалось--мутно и плоско.
Пара Symetrix 620 зазвучала неожиданно объемно, разборчиво и детально. Короче АЦП FF неожиданно для меня конкретно слили Симетриксу.
Выводы: ИМХО Приобрести Симетритрикс за 15-20 тыр равносильно как получить подарок или украсть.
ФФ прекрасный гибкий, стабильный, удобный, предсказуемый прибор, а вместе с качественными преобразователями, он просто вне конкуренции.
Последнее редактирование: