выбор качественного АЦП

viktoria

New Member
11 Июн 2005
257
17
0
40
scope.mybb.ru
хотелось бы узнать какие на сегодняшний момент есть достойные двухканальные (одноканальные) замены APOGEE PSX100 ?
или где бы найти PSX100 ?
(я понимаю, сейчас меня упрекнут в том, что не использую поиск, но со смартфона особенно-то и не наищешься)
 
DCS дорогой. Aurora либо 8-ми либо 16-ти канальная (тоже не дешевые но, значительно дешевле). Неплохие профессиональные конверторы в карте Lynx Two. А вообще стоит взглянуть западные форумы по рекордингу.
 
Спасибо всем кто откликнулся.
то что Rosetta однозначно "не то" что PSX100 и "новее не значит лучше" - это не только мое мнение.
Мне приходилось работать с rosetta800 и могу с уверенностью сказать что это АЦП хуже PSX100.

<div class='quotetop'>QUOTE(\"andreus\")</div>
а так ли он хорош как и PSX100 ?
приходилось ли сравнивать ?
его нет на сайте Apogee. Это оч старая модель ?

а какие есть оч.качественные DCS?
(пользователи отзовитесь)

спасибо
 
Victoria-вот нашел один из отзывов-

Apogee AD-1000(AD-500) используют линейный принцип конвертации, в силу этого они - только 20-ти (или 16-ти – на выбор) битные. Природа линейного принципа конвертации такова, что сделать линейные конверторы с битностью выше 20-ти практически нереально (была такая попытка, но стоили эти конверторы под сотню тысяч долларов и популярностью, мягко говоря, не пользовались). Однако, не случайно большинстов известных западных студий продолжают работать именно на старых Эподжи, предпочитая их тем же 24-х-битным PSX-100 и даже Prism Sound. Ибо, несмотря на их 20-ти битность, тысячные Эподжи убирают по динамике и разборчивости в области верхних и низких частот любые дельта-сигма-конверторы в ценовом диапазоне до десяти тысяч долларов. И еще одна отличительная особенность звучания этих конверторов: абсолютная естественность звучания при любой динамике во всем спектре частот, абсолютное отсутсвие пластмассы в звуке. Разницу даже с весьма «топовыми» дельта-сигма конверторами (например, с тем же Apogee PSX-100) можжно легко понять, если, скажем, попробовать записать через оба конвертора какой-нибудь колокольчик или треугольник: на AD-1000(AD-500) звук будет точно такой, как если вы будете мониторить с аналогового выхода пре-ампа во время записи, а на дельта-сигма конверторе, каким бы дорогим он ни был, колоколец будет явственно "пластмассить", при этом сам "дзинь" колокольца будет ощутимо замазан.

По возрасту-20-и летие отмечает...
 
а какие есть оч.качественные DCS?
(пользователи отзовитесь)

dCS все качественные
904й один из последних )) Но это уже запредельная цена.... Заказывать придется в Англии у производителя.
 
Найти полноценную замену PSX100 будет оч-ч-чень тяжело. Долгое время это была лучшая в мире разработка.

О том, что dCS лучше - вопрос у профи спорный. Технологически он как бы лучше, но вот субъективно - тут очень много мнений разделяется.

О том, что AD-1000(AD-500) лучше PSX100, чаще говорят те, кто не имел реальной возможности сравнить. AD-1000 обладает своим довольно характерным звуком, но на любителя. На сегодняшний момент этот звук проф. стандартом никак не является. Их цена на ebay около 200-300 долларов, тогда как цена на PSX100 меньше двух тысяч не опускалась никогда.

Автор топика, а какие проблемы взять PSX100 с ebay? Какие проблемы заказать у Иванова или в Испе?
 
Озадачился тоже выбором максимально качественного и хорошо звучащего АЦП, НО за минимальные деньги.
Что привлекло:
1. Symetrix 620
Frequency Response ±0.5dB, 20 Hz-20 kHz
THD+Noise @ -60 dBFS (-38 dBu) >104 dBFS
Crosstalk @ 1kHz,+22 dBu Input <-95 dB
Common Mode Rejection @1kHz, 1v RMS >85 dB
Sample Rates 48 kHz, 44.1 kHz, 32 kHz, 22.05 kHz
Headroom LEDs -54 dBFS to 0dbFS (clip)
Quantization 20 bits/sample
2. Lucid AD9624
Internally generated sample rates 96kHz, 88.2kHz, 48kHz, 44.1kHz, and 32kH
and external sync via Word Clock
Conversion 24-bit delta/sigma
THD+Noise < 0.002% (-1dBFS out, 1kHz)
Dynamic Range > 115dB, A-weighted, input level at full CCW,
48kHz sampling rate
Frequency Response
For sample rates of 88.2kHz and 96kHz 20Hz - 40kHz (+/-1dB)
For sample rates of 44.1kHz and 48kHz 20Hz - 20kHz (+/-0.5dB)
For sample rate of 32kHz 20Hz - 15kHz (+/-0.5dB)
Quantization 24 bits/sample
3. Lucid ADA1000
A/D Section
Input Impedance: 20K Balanced, 10K Unbalanced
Maximum Input Level (Minimum Gain Setting): +25 dBu Balanced
Maximum Input Level (Maximum Gain Setting): +2 dBu Balanced
THD+N @ 1kHz (-1 dBFS): <-90 dBFS
SNR (THD+N, @ 1kHz -60dBFS): >95 dBFS A-Weighted)
Frequency Response (48 kHz Sample Rate): +/-0.5 dB (20 Hz to 20kHz)
(44.1 kHz Sample Rate): +/-0.5 dB (20 Hz to 20kHz)
(32 kHz Sample Rate): +/-0.5 dB (20 Hz to 15kHz)
Input Level Control Range 18 dB
Input Headroom Indicators (per channel) Signal present, -24, -20, -16, -12, -8, -4, & CLIP
Quantization 20 bits/sample
D/A Section
Output Impedance: 580 ohms Balanced
Maximum Output Level (0 dBFS): +25 dBu Balanced
THD+N @ 1kHz, (-1dBFS): <-81 dBFS (A-Weighted)
SNR (THD+N, @ 1kHz -60dBFS): >90dBFS (A-Weighted)
Frequency Response (48 kHz Sample Rate): +/-0.5 dB (20 Hz to 20 kHz)
(44.1 kHz Sample Rate): +/-0.5 dB (20 Hz to 20 kHz)
(32 kHz Sample Rate): +/-0.5 dB (20 Hz to 15 kHz)
LED indicator Signal Present
Quantization 20 bits/sample
ЦАП у меня играет максимум 48 кГц, поэтому оцифровывать выше тоже не обязательно. Также не обязательны и 24 бит. Главное, чтобы после оцифровки звучало хорошо!
Конечно Mytek Stereo 96/192 хороший выбор, или Digilab Digicon ADC 202 тоже, но они выходят за рамки моего бюджета (200-400$).
 
Последнее редактирование:
Озадачился тоже выбором максимально качественного и хорошо звучащего АЦП, НО за минимальные деньги.
Что привлекло:

Послушайте конверторы от Дигилаба, если они выходят за рамки бюджета, сохраните его до лучших времён.
 
сейчас на вторичном рынке есть только один Digilab Digicon ADC 202 с "японскими деталями" внутри. Ломят за него 1000$ :dash1:
 
на вторичном рынке есть только один Digilab Digicon ADC 202 с "японскими деталями" внутри.

Спрашивайте только у производителя и только последнюю редакцию 202-го. Не знаю какие там детали, но после тестирования купил три штуки.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
bloodykot, вот такое ответил продавец
30 тыс руб. Мы в нем заменили китайские детали на японские.
Стало намного разборчивей.
 
вот черт, что ж теперь к своему ADAC еще АЦП покупать? :focus: Интересно, а ЦАП они не намерены проапгрейдить или с ним все в порядке?
 
как я понял из сообщений djangel'a Сапунов все время все модернизируе и улучшает.
а еще можно выслать обратно ему девайс, пусть модернизирует до последней версии. и так постоянно наверное :crazy:
 
Последнее редактирование:
надо будет завтра позвонить в Дигилаб и расспросить их с пристрастием. Если честно, когда покупал ADAC, я бы не раздумывая отдал бы и большую сумму за то, что бы в нем было все по максимуму, но видимо Digilab тоже нужно кушать. Хэх... если они предложат реально обновленную линейку- я возьму. В плане ценовой доступности, качества за просимые деньги и доступности для заказа/покупки им все равно нет альтернатив.
 
м. Если честно, когда покупал ADAC, я бы не раздумывая отдал бы и большую сумму за то, что бы в нем было все по максимуму
Когда покупал, Анатолий говорил, что там всё и так по максимуму. Вероятно, что-то изменилось уже после этого ( последний апгрейд ADC был весной этого года). Написал письмо с вопросом о возможности апгрейда.
 
Созвонился сегодня с Анатолием, он заверил, что замена китайских деталей на японские- это бред, там вобщем то и менять не чего.
Действительно в качестве пробы были заменены пара ОУ burr brown на более нового поколения. И только.
Так что лучше пока и не дергаться:)
 
  • Like
Реакции: DAZZER и song
так епт, я ж написал в кавычках, тот продавец развести просто хотел.
 
Я вот долго думал, недавно еще раз лоб в лоб сравнил RME FF400 и ADAC200 на воспроизведении материала. Проиграл не раз разноплановую музыку, которую очень хорошо знаю от рока до электроники. И убедился в своем выводе в том, что для того, чтобы правильно оценить как играет ЦАП(прибор)/звуковая карта нужно знать, что именно нужно слушать.
Как бы странно не показалось некоторым, но RME FF400 играет по сравнению с ADAC200 очень ярко и мельчайшие ньюансы в ней превосходно слышны. Может даже сложиться обманчивое впечатление, что эти детали она даже лучше прорисовывает и более детальна. Но при быстром переключении между ней и ADAC можно убедиться, что это кажущееся превосходство, обусловленное тем, что в FF400 верха и верхнаяя середина как то подчеркнуто выделены. Может так это и должно быть? Может. Для теста врубаем Apogee Duet- по звучанию он сходно нейтрален как и ADAC.
И более того, когда начинаем слушать голос (где он, каков он), слушать звучание живых инструментов, а еще и оценивать глубину прорисовки сцены можно сразу же убедиться в том, что RME FF400 сцену вглубь практически не отрисовывает никак, что нарушает баланс инструментов и в целом отчаянно красит. Она яркая и искристая. Это может подкупать.
Если взять какие ни будь Yamaha MSP5, которые не сильны в отрисовке сцены вглубь да в слепом тесте поставить ADAC и FF400 немало людей, не слышавших никогда как все должно играть запросто отдадут предпочтение RME, вот так.
 
  • Like
Реакции: djjack
Я недавно тестировал их DAC 800. Очень приличный конвертор.
Думаю он многим понравится.
 
bloodykot, , я когда купил Digilab Digicon DAC-202SE, то сразу сравнил ее с Lynx L22, середину и сцену он тоже лучше прорисовывал, вообще играл круче, даже бас был как буд-то глубже. Но тема про АЦП вообще-то :acute:
 
Я на цап использую AKAI S1000, звучание очень впечатляет.
На нём стоит карта расширение с цифровыми портами.
 
Пришёл ответ от Анатолия:
============
В ADAC-200 - стоит плата от последней модели АЦП - ADC-202, которая
выпускается точно в таком же варианте и плата ЦАП от модели DAC-200,
которая выпускается точно в таком же варианте.
Никаких особых апгрейтов не было.
Мы просто сделали новый вариант ЦАПа - DAC-202, заменили старую модель..
Может быть речь шла об этом.
В ADAC-200 - на плате АЦП можно поменять 2 входных ОУ на более дорогие и
новые, тестеры сказали - есть улучшение в качестве, но это не глобально.
Вот и все.
 
странно как-то АЦП взяли от 202-й модели, а а ЦАП, от предыдущей - 200-й.
 
странно как-то АЦП взяли от 202-й модели, а а ЦАП, от предыдущей - 200-й.
200-я это не предыдущая. Она просто без модуля SRC. Разница в функциональности.
Если я правильно понял, то под словами "Мы просто сделали новый вариант ЦАПа - DAC-202", подразумевается обновление 202-го, а не смена 200-го 202-м.
 
Последнее редактирование:
Странно все как-то у вас.. ))
Это конечно субъективное мнение.
У меня были Fireface 800 потом Digirack 003 - звук более собранный, более напористый и менее размытый. Это я сравнивал на миксах, а не на мастере :lol: Lynx two порадовал, думал что хуже будет.. потом сравнивали роззету и digidesign hd, очень рядом. Реально очень интересно посмотреть digilab, их предусилитель меня очень порадовал за свою цену)) а мониторный их приблуд вообще лучше намного чем встроенный в digidesugn c24(не новый)
 

Сейчас просматривают