Коммутация переключения каналов по MIDI

  • Автор темы Автор темы Andrus
  • Дата начала Дата начала

Andrus

Независимый
1 Мар 2005
683
30
28
Москва
Вопрсо в следующем -
Допусти такой сетап
1. ENGL SE (или другой усил с миди контроллером)
2. T.C. G-Force (или другой проц эффектов, не важно)
3. Миди футсвич с педалькой экспрессии

Как организовать по МИДИ чтобы при нажатии определённой кнопки на футсвиче, переключался канал на усилителе одновременно переключалась цепочка эффектов в прецессоре и назначенный эффект на педаль экспрессии?
PS Если чего не то спросил, поправьте.
Цель данного вопроса - в будущем планирую забыть про педал боард с кучей педалей, и кучей коммутаций и перейти МИДИ систему управления и беспроводное соединение.

Может заодно поможете в этом вопросе, тоесть посоветуете компоненты сетапа ..
 
Гы... тебе нужен МИДИ-патчбей с возможностью запоминания пресетов. Что то типа Alesis Data Disc и будет тебе счастье. Не понимаю одного - зачем тебе этот гемор.
 
Окститесь! Зачем тибе МИДИ преамп? Глосовой процессор - понятное дело, но преамп? Тибе от преампа нужно будет 3-5 звуков максимум, все остальное уже от голосового эффекта, когда один и тот же тембр преампа можно заводить в разные планы, может какие то экзотические FX, которые раз в год будешь использовать, может один-два вау (вау они и в Африке вау, миди тут не пришей к кобыле хвост), ну и педаль экспрессии. И того все что тебе нужно будет: педаль вау, педаль от 4-6 канального преампа, педаль борд от голосового (с педалью экспрессии). И фсе.
 
Неужели всё так сложно .. ;(
Я просто ищу вариант сетапа, наиболее удобного в концертном использовании. Чтобы не исполнять танец нажатия педалей на сцене, а спокойно переключить всё что нужно одной кнопкой и сосредоточится на игре.
Касательно моего сетапа то я пока планирую так:
Guitar - Shure Wireless Unit - SWU - T.C. Electronic G-System - Rack Dunlop Wah Unit - Triple Recto (- PDI 03 Loadbox - cabinet) - G-System Footswich - Expression Pedals

Вот таким образом я планирую упрастить себе жизнь ... :)
Поскольку больше половины того что я перечислил ещё только планируется к приобретению, то хотелось бы знать на сколько такая связка эффективна.
PS
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Брателло\")</div>
Зачем тибе МИДИ преамп[/b]
Я разве где то упоминал МИДИ преамп?!?! Я говорил про МИДИ контроллер.
 
Originally posted by http://www.englampsusa.com/products.asp?sku=E570
This 2 space rack unit is designed with the next generation of ambitious guitarists in mind. The E570 is the exact preamp section of the famous E670 head. Includes such features as 6 basic channels, 8 switchable sound options that one can store in 128 MIDI presets.[/url]
Мой вопрос был - зачем приамп с контролером? Сколько типов звука с этого преампа ты предполагаешь использовать?
 
Брателло
Ok, короче ... ножной миди контроллер мне нужен чтобы одним нажатием на определённый пресет включился определённый канал преампа и определённая цепочка эффектов на процессоре (который по миди связан с преампом) и назначенный на педаль экспрессии тот или иной алгоритм (например PITCH SHIFT).
Примерно 4 типа звука я собираюсь пользовать с преампа.
 
Например вот такой ножной контроллер.
z15.jpg
 
мне кажется, что скачав мануалы к будущему процу и будущему усилителю, можно в них найти примеры комутации (я думаю там это есть и в подробностях).
Потому как можно нафантазировать что угодно, но надо же исходить из того что есть на самом деле.

по идее схема проста как пять копеек.

есть контроллер, бошка, проц.
контроллер при нажатии кнопки выдаёт миди команду.

контроллер присоединяем к бошке и потом в проц (там наверняка есть миди фру, чтоб насквозь можно ыбло гнать комнады)
настраеваем бошку и проц на необходимые действия при приёме необходимой команды. вроде всё.

По идее - это всё просто и банально, придумал только что.
Весь интерес в подробностях реализации этих функций в данных девайсах. И тут уже думаю автор топика постарается, вникнет в то - что и как могут дивайсы и извлечёт из этого пользу. Потому как помочь можно только взяв мануалы, изучив их и выложив готовую коммутацию и настройки, что как-то ломает делать.... Да и полезно и интересно думаю будет самому разобраться.

Повторюсь - в мануалах скорее всего есть примеры типовых коммутаций....

PS не устану повторять - сначала читаем мануал, потом если чего-то не понимаем, можно и на форум, а то просто нехорошее впечатление складывается...
PPS сам то пробовал зайти по ссылке которую запостил (я про контроллер)? =)))
PPPS собираясь потратить такие деньги, всёж неплохо бы разобраться в вопросе досконально, а не полагаться на советы из инета, ну если денег не вагон конечно =))))
 
Удивительно ... это что, личное? Ты каждый раз грамотно делаешь из меня полного дурака ...
Для тебя (Сергей, если не ошибаюсь) я лично поясню -
Я планирую продать свой нынешний сетап и перейти на другой используя сабж ...
Я читал мануалы .. и не один раз, только чтобы грамотно в этом разобраться и попробовать, нужно иметь аппарат под рукой. А такового в наличии нет. Также в мануалах (например к T.C. Electronic G-System) иногда написано - за доп инфой обращайтесь в службу поддержки, а обращаясь в службу поддержки они просят прежде всего серийник аппарата, в котором я хочу разобраться. А оного у меня нету ..... и замкнутый круг. Вот я и поднял вопрос на форуме, поскольку много различных музыкантов пользую такие системы. Если я зазря поднял вопрос ... ТО ДЛЯ ЧЕГО ФОРУМ НУЖЕН?!?!?!? Для тем типа "зацените мой звукан" и в таком роде?!?!?
 
Это не личное, это моё мнение которе я често и пишу (заметь без оскорблений)
и что - в мануале на проц эффектов не написано как запрограммировать включение нужного пресета на приход данной миди команды?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Andrus\")</div>
ножной миди контроллер мне нужен чтобы одним нажатием на определённый пресет включился определённый канал преампа и определённая цепочка эффектов на процессоре [/b]
Я тебе пытаюсь сэкономить денег, но видимо зря. Преампа с миди-портом тебе нафиг не нужно, обычные механические свитчи идут в придачу к каждому преампу, с тем чтобы переключаться между заранее настроенными каналами. Настройки голосового процессора вовремя игры меняются гораздо чаще чем моды преампа, потому рекомендую взять педал борд для голосовика, если ты нацелился на ТС - смотри какие у них есть решения (G-minor например), или другие производители. В итоге чаще всего ты будешь клацать по борду голосовика, ну изредка тебе прийдется нажать дважды, один раз борд и второй раз преамп. Вопрос конечно тебе решать, но это лишние 1000 тугриков.
 
и кстати если уж на то пошло, то ты определись что у тебя там будет - трипл пректо или всёж энгл? Жи форс или Жи систем? (это в корне разные вещщи на солько я понял из описания)
 
не, всёж интересно кто из кого делает дурака.

http://www.engl-amps.com/manuals/Z-7-II-om.pdf
это мануал на миди интерфейс для энгла.
к нему подтыкается миди фут свич для енгла.
в мануале на миди интерфейс есть стручка - мол почитайте мануал вашего энгла чтоб научиться программировать переключение каналов через этот миди интерефейс итд итп. (мануал в сети не большой, думаю по запросу пришлют нормальный, они люди вменяемые)

на миди интерфейсе есть (как я и говорил) - миди ин и миди фру.
втыкаем фут свич в миди ин. програмим чтоб этот миди интерфейс дёргал наш энгл по миди командам с фут свича.
в миди фру - пихаем наш проц. и на эти миди команды назначаем пресеты в проце.

PS если тебе не сложно - назови члена нашего форума который юзает такой сетап, ну или у кого хотя бы энгл есть.)))))

PPS ты кстати не думал что ты так задаёшь вопросы что люди тебе так отвечают? ничего личного, ты сам эту тему затронул
 
Ну и чтоб тему завершить
смотрим мануал на Энгл Z-12 миди футсвич.
шлёт он наружу комантыд - програм ченьж (это то чем обычно выьбирается патч в синтах нужный)

итого - тычем в энгл его мидик контроллер. на нём програмим на какой номер программы (а-ля патч) какой канал повешен. Далее втыкаем миди фут свич в энгл миди контроллер.
теперь у нас переключаются каналы футсвичем.

после этого из миди-фру на энгл миди контроллере кидаем сигнла в проц эффектов (а проц тычем в разрыв бошки). На п роце эффектов выбираем на какой номер программы какой пресет повешен - и кранты.

жмём фут свич, включается нужный канал, включается пресет ан проце эффектов - все в экстазе)))

ТЬеперь по поводу топика.
Твой вопрос изначально звучал как
"парни, у меня есть комб и я хочу его записать, как это сделать"
и на ответ типа "возьми микрофон, поставь его туда где звук понравится и запиши" - ты материшься. Следовательно тебя интересует нечто большее чем просто запись. Следовательно надо спрашивать уже какие-то детали.
Вот хрен знает - ты сейчас опять напишешь что я банальщину написал. Так заняит надо сделать вкладки в какую менюшку зайти и какую кнопу нажать?
Вот так оно и выходит про твои вопросы и про мои ответы.
 
Добавлю, что если рассматрвиать Месу в качестве бошки, то подход совсем другой - там на сколько я понмю нет миди управления. Но у энгла весть миди ботва - которая имеет своим входом миди - а выходом - релейные выходы (т.е те самые футсивичи обычные - соединяешь релейный выход с входом "футсвич" на комбе и получаешь обычный футсвич управляемый по миди) - думаю что эту штуку можно применить почти к любому усилу. А далее так же. миди свич в эту херовину, а из неё в процессор эффектов.

так что ты определись что ты хочешь и что ты уже знаешь.
а то тебе что-то говоришь - ты типа обижаешься, тебя типа за осла выставляют.
Вот лично моё мнение - что если человек легко себе представляет что и зачем коммутируется по миди, и как оно работает, то сопрячь эти штуковины при необходимости проблем не будет (особенно когда у видел в мануале что всё рулится по програм ченьж, а не по каким то хитрым ботвам типа контроллеров, т.е по идее любой дивайс самый тупой это дело поддерживает) И из твоих реплик я понял что ты в курсе что и как соединять надо... а в чём вопрос?

Несомненно, если поймать юзера такой системы, то он может расскзаатьч то-то более интересное- ну там может глюки какие известные есть итп. но наш форум это не то место где такого юзера найти легко.
 
Вот это я понимаю, реальный хэлп, за который тебе огромное спасибо. :beer: Теперь я в курсе вопроса полностью. Ты не обижайся, просто в МИДИ системах я полный ноль, а реально хочу сделать всё грамотно и чтобы на выступление удобно было, вот и обратился за помощью. :help:
Никого напрягать я не хотел. Я прежде всего музыкант, а не технарь, поэтому порой и возникает недопонимание. :rolleyes:

PS У Месы паралельный разрыв и вследствии чего каждый проц, подключаемый в разрыв бошки цифрует звук не по детски. Если знаешь, подскожи как это вылечить? Если нет, то всё равно спсибо.
 
Дык в том и есть вся соль 0- задать вопрос - я с удовольствием всё расскажу что знаю если буду знать что именно человек хочет. =)

Про разрыв месы.
В процах во взрослых (я не знаю точно в каких тиси это сделано а в каких нет, надо искать инфу) сделано так - прямой сигнал ставляется чистым - а к нему потом домешивается обработанный (кторый ессно и цифруется). И ещё, пошукай - есть такая примочка - что-то типа "блендер" кажется называется, я читал но не помню точно - смысл в том что она может именно разделять сигнал - половину отдавать на обработку - а потом опять смешивать, как раз чтоб избежать всяких атавизмов в звуке.
 

Сейчас просматривают