Оборудование Hаnz Zimmer

  • Автор темы Автор темы cliff_s
  • Дата начала Дата начала

cliff_s

Well-Known Member
15 Дек 2005
995
165
63
г. Москва
cosmosstudio.ru
Ребят, вообщем тут в последнее время что-то много стал читать про этого чудо чела. Постоянно на слуху его имя. Решил порыться в Инете и посмотреть на каком аппарате данный чел пишет музло, сочиняет и сводит партии. Уж больно они мне по качеству радуют. В сети кроме биографии ничего не нашел. все таки интересно на каких аппаратных и программных штукенциях вояет данный мегамозг. Может из форума кто-нибудь чего нибудь знает? что за студия и т.д.
 
Я как-то фотку выкладывал (поищи поиском по флейму, тема была - фотографии студий, может не грохнули ещё). Явно виден был Синклавир и куча Акаев в рэках. Правда, какого года фота - х.з.
 
я конечно извиняюсь что нарушаю ваш...короче что-то нарушаю, но не могли бы вы разъяснить кем приходится Hanz Zimmer?

Мое природное чутье подсказывает что он звукорежисер. Логически я пришел к выводу что крутой, но не Игорь. Кого он такскать звукорежисирует?

Хотя на самом деле мне даже больше интересно кто Мадонну звукорежед %) Какие там приблуды, сетапы и прочее? А вдруг кто знает...
 
Толька на чем бы он не работал... Hanz Zimmer это прежде всего брэнд. На него куча народа работает. И из того, что выходит под его именем, он сам от и до делает лишь малую часть. А вот на чем работают люди, которые на него работают?.. Как бы там ни было, но каждый на своем.
 
Дык все равно же на железяках и софте вояют. вот и хочеться узнать на чем же делают. Какую аккустику при сведении используют, какие микрофоны и т.д
Я почему задал вопрос, потому что непонятно, как можно добиваться такой живости звучания симфонического оркестра к тому же фильму ГЛАДИАТОР
 
Циммер не совсем звукорежиссёр и не совсем композитор и музыкант. Он просто Брэнд.
Продюсер и всё в одном флаконе. Но его имя настолько раскручено, что на него пашет куча людей, в том числе и негры(в смысле музыкальном). Он просто мозг проекта.
Ему звонит например Спилберг или ещё крутой перец и просит сляпать саундтрек к какому нибудь Гладиатору - называется бюджет и срок, и под него Циммер собирает команду - некоторые в том числе и сам Циммер сочиняют музон, другие делают аранж и т.д. На Гладиаторе работали некоторые бывшие совки, как например Дживан Гаспарян из Армении (гений дудука). В следующем фильме может появиться какой нибудь чукча и т.д. Короче - Циммер сдаёт проект в срок, в идеальном качестве и все довольны.
Циммер работает именно так, как надо и как многим бы хотелось....
А то, что он мало делает или вообще ничего не делает - это конечно же бред. Циммер начинал как клавишник Алтравокс, пашет как папа Карло, правда его труд очень хорошо вознаграждается, но ведь есть за что - вот тут несколько фактов

http://www.hanszimmer-archiv.de/projekte.htm

http://www.hans-zimmer.com/


Spirit - Der wilde Mustang (Songs - GOLDEN GLOBE NOMINIERT / 2003)
Pearl Harbor ( Score - GOLDEN GLOBE NOMINIERT / 2002)
Gladiator (Score - OSCAR NOMINIERT / 2000)
Gladiator (Score - GOLDEN GLOBE AUSGEZEICHNET / 2000)
Gladiator (Score - GRAMMY NOMINIERT / 2000)
Prince of Egypt (Score - OSCAR NOMINIERT / 1998)
Prince of Egypt (Score - GOLDEN GLOBE NOMINIERT / 1998)
The Thin Red Line (Score - OSCAR NOMINIERT / 1998)
As good as it gets (Score - OSCAR NOMINIERT / 1997)
The Preachers Wife (Score - OSCAR NOMINIERT / 1996)
Crimson Tide (Score - GRAMMY AUSGEZEICHNET / 1995)
The Lion King (Score - OSCAR AUSGEZEICHNET / 1994)
The Lion King (Score - GOLDEN GLOBE AUSGEZEICHNET / 1994)
Rain Man (Score - OSCAR NOMINIERT / 1988)

Его студия и команда - http://www.hanszimmer-archiv.de/crew.htm
http://www.hans-zimmer.com/fr/about.php

Его партнёр - http://www.jeffrona.com/index.php
http://www.hanszimmer-archiv.de/gladiatorspecial.htm

http://www.hanszimmer-archiv.de/zimmer.htm
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"cliff_s\")</div>
Я почему задал вопрос, потому что непонятно, как можно добиваться такой живости звучания симфонического оркестра к тому же фильму ГЛАДИАТОР[/b]
Берешь живой оркестр, сажаешь его, например, в Newman Scoring Stage (оркестровая студия 20th Century Fox), и пишешь. Особенная живость получается от человека за пультом. :smile:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"cliff_s\")</div>
но все же на каком аппарате сводят все и мастерят все треки???[/b]
На разном, в основном, сведение - ПТ ХД3 Аксель, и не одна, работают в качестве магнитофона, через пульт Euphonix System 5 (тот, который чисто цифровой). Мастерят на совершенно разном оборудовании - кого найдут более подходящего для конкретного проекта.
http://www.hans-zimmer.com/fr/mv.php
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"cliff_s\")</div>
Какую аккустику при сведении используют, какие микрофоны и т.д[/b]
НиККаККую... А вот контрольные мониторы разные. Алан Майерсон (Циммеровский "родной" инженер) ВЕЗДЕ таскает с собой свои B&W Nautilus 802 со специально под них сделанными усилками. В конторе стоят почти везде Klein&Hummell.
Микрофоны... У Алана их такое неимоверное количество, что о каком-то определенном наборе говорить невозможно. Плюс микрофоны, которыми располагает студия, в которой они пишут данный конкретный проект. Скажу только, что ни Октав, ни MXL, ни Nady и проч. в том же духе у него нету.
 
Чтобы не разводить флэйм скажу что знаю точно. В работе над Гладиатором ( и вроде последующих тоже) он использовал продукты от Creamware. Это официальная информация.
 
Берешь живой оркестр, сажаешь его, например, в Newman Scoring Stage....

Эх, Ifrit, расстроил ты человека, лишил мечты, можно сказать ...

cliff_s на самом деле просто хотел узнать, где скачать ту библиотеку, чтобы дома в кубике можно было ваять не хуже чем у Hаnz Zimmer'а :biglaugh:

Лана, шучу, без обид :biggrin:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarzan\")</div>
на самом деле просто хотел узнать, где скачать ту библиотеку[/b]
А говорилось в какой-то статье, что он использует собственную библу, записанныю с Лондонским оркестром. И вроде-бы Wizoo собиралась её выпустить (если мне память не изменяет). Правда, Визу ща принадлежит Диджикам, так что планы могли и поменяться.
 
Есть даже библа какаято. Называется Hans Zimmer giatar кажется. Может скоро чипсы с мороженным появятцо под названием Hans Zimmer. Короче делом человек занимается.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"[=Michael=)</div>
\"]Ифрит , на спор. что 58-й шурик у него есть?[/b]
Есть, конечно... Его сынишка начинает потихоньку подкасты в него писать. :biglaugh:
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex_HS\")</div>
он использует собственную библу, записанныю с Лондонским оркестром.[/b]
Использует, все правильно... Но все равно только для "черновиков".
 
Originally posted by AK

Хотя на самом деле мне даже больше интересно кто Мадонну звукорежед %) Какие там приблуды, сетапы и прочее? А вдруг кто знает...


Извините, может быть уже и неинтересно, но все же раз AK интересовался, то вот такой расклад проскакивал про Мадонну (вчера как раз послушал ее (Madonna - Im Going To Tell You A Secret 2006) - просто молодец!:

Using Computers on Madonna's Re-Invention Tour
These days, the world's biggest pop artists use multiple computers to control a variety of outboard gear that powers their live shows. In many cases, the master music sequence will also send MIDI sequencing data to the video and lighting techs as well, keeping every element of the performance in perfect sync with the action on stage.

Mike McKnight, programmer and synthesist on Madonna's Re-Invention tour, described his gear setup and working methods in an interview on the Mark of the Unicorn Web site from September 2004. (The original interview can be found at http://www.motu.com/newsitems/atnewsitem.2...9-01.8308068605.) Mike has been the programmer on many of Madonna's major concert tours and in this interview, he describes the mix of software and hardware that he used for the performances on the Re-Invention tour:

Three Apple Macintosh G5 tower computers running Digital Performer to run the main sequences for the entire show one runs the sequence and the other two are there for backup in case of a crash

Two MOTU 1296 audio interfaces and four MOTU HD192 audio interfaces connected to the G5s

Three MOTU Micro Express MIDI interfaces, one for each G5

One MOTU MIDI Timepiece AV that serves as the master for the G5s and enables seamless switching between the 3 G5 rigs if necessary

A custom-made 72 in/24 out switcher to switch between the audio for the three G5s

A Brainstorm Distripilyzer to send time code to the video and lighting controllers

One Apple Macintosh G4 laptop running Digital Performer hosting various virtual synths

One MOTU 828mkII interface connected to the G4 laptop

An additional MOTU MIDI Timepiece AV connected to the G4 laptop

Mike describes how he controlled Madonna's entire show running Digital Performer on the G5 Macs. Once he started the main sequence at the beginning of the show, the video and lights were activated and the sequence ran 45 minutes non-stop. Then there were seven or eight individual songs in the middle of the show, then another 30-minute-long non-stop sequence to close the show.

In addition to the extra backing tracks augmenting the live musicians, Mike actually had everybody's part for the entire show recorded in digital audio within Digital Performer running on his G5 setup. If the guitarist happened to get sick one night and couldn't do the show, Mike could just un-mute the guitar tracks when playing back the sequences in Performer and the parts would still be there during the concert.

Although not all parts were used simultaneously, even after trying to consolidate and compact the separate tracks, Mike still had 250 separate audio and MIDI tracks running in his main show sequence. Each of the three G5s ran a duplicate of the same main show sequence, to ensure that the show would not come crashing to an unexpected halt in the middle because of a computer error or hard disk crash. In the event of a crash on the main system, Mike could smoothly switch over to one of his backups with the audience hopefully none the wiser, although in practice he rarely had these kinds of computer problems with his setup.

However, this multiple-backup system also gave Mike more flexibility to compensate for the inevitable spontaneous changes that happen in live performance: "Madonna will sometimes forget that the whole show is on a strict timecode time line. She'll get excited and start talking to the crowd, and she won't come in singing when we're all expecting. When that happens, I instantly switch to my B system, get the A system back on track, and then switch back to the A system, while on my headset telling the video and lighting guys, 'Hey guys, time code is jumping back four bars, get ready!' When Madonna decides to add four bars to the intro, then we add four bars to the intro. That's just the way it has to be with a superstar. And this system gives me the flexibility to do these things on the fly, while at the same time feeding time code to the entire rest of the show."
 

Сейчас просматривают