Обработка барабанов (1 онлайн

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.378
113
65
Chisinau, Moldova
Правильно все что приятно слуху. Причем все это комплексно. Если один человек записал, другой отредактировал а третий микширует, то все будут потом ворчать друг на друга. И наоборот, человек который все сделал сам может получить отличный результат, но если его сырой матерал отдать другому, тот вполне вероятно скажет что все неправильно записано! Ибо от того как поставлены микрофоны и какие именно микрофоны зависит то, надо или не надо и если да то насколько компрессировать и нужны ли гейты и т.д.
Ударные не компрессировать нельзя, но как и насколько - дело вкуса и опыта. Сильно скомпрессировав один барабан можно в него "втянуть" все остальные инструменты. А отгейтив например малый можно получить заикающийся хет. Лучший вариант - заиметь друзей которым негде репетировать, пригласить их к себе и во время репетиций ставить и крутить микрофоны, компрессоры, гейты, фильтры и учиться, учиться, учиться...
 

Gomer

New Member
28 Фев 2005
1.132
0
0
38
Москва
Посетить сайт
sunet
Спасибо за ответ конечно, но я не об этом...

Речь идет только о дорожках overhead и room, я же написал...
С отдельнами барабанами у меня проблем нет, просто есть конкретный вопрос.

Кто как рулит эти трэки ? в какой обработке они чаще нуждаются ?
:rolleyes:
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.378
113
65
Chisinau, Moldova
Я оверхеды не использую ибо считаю что лучше поставить по микрофону
на инструмент (иногда по два). При этом инструменты меньше мешают друг-другу. А вот микрофоны для помещения еще не пробовал, обычно просто добавляю реверберации.
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.258
339
83
Moscow
www.astero.com
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
Я оверхеды не использую[/b]
А вот это очень зря. Оверхеды ведь для чего служат - склеить всю установку. Какие бы ревербераторы не использовал, всё равно акустический эмбиенс гораздо лучше. Без оверхедов всё будет как бы само по себе. Бочка - одно, снейр - совсем другое.
Кстати, Гомер, это частично и ответ на твой вопрос. Можно применять компрессию на оверхеды только в том случае, когда стиль позволяет - электроника или клубняк (с примесью живых барабанов - бывает :smile:). В случае с роком или джазом - компрессировать оверхеды нельзя.
 

Gomer

New Member
28 Фев 2005
1.132
0
0
38
Москва
Посетить сайт
Оверхеды у меня всегда как основа барабанов, именно к этому треку я подмешиваю отдельные звуки барабанов, а не наоборот, к барабанам оверхед....
За частую подмешиваю только бочку, и немного рабочего, а железа и хэта мне всегда хватает ....
На оверхед я не применяю компрессию, так как хэту это не на пользу...
Я больше спрашивал про room трек …
Он намного лучше насыщает установку, чем искусственная реверберация, но вот компрессированный room звучит куда приятней по мне...

что скажите на счет room'a ?
 

decil

New Member
3 Авг 2005
3.229
62
0
40
Луганск
Посетить сайт
Намеднясь звучили барабаны на площади (Yamaha Rydeen), подзвученные звучали - говно-говном. Потом включили оверхед - и всё стало на свои места. Он, правда стоил как весь остальной комплект.
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.258
339
83
Moscow
www.astero.com
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Gomer\")</div>
что скажите на счет room'a ?[/b]
Ну для начала скажу, что при студийной записи барабанов рум далеко не всегда пишется, а если и пишется то не всегда потом используется при сведении. Если нравится компрессировать - то компрессируй :) Здесь как говорицца, главное чтобы результат устраивал.<div class='quotetop'>QUOTE(\"Gomer\")</div>
Оверхеды у меня всегда как основа барабанов, именно к этому треку я подмешиваю отдельные звуки барабанов, а не наоборот, к барабанам оверхед...[/b]
Это тоже зависит от стиля. В джазе например, можно писать всю установку только на оверхеды. Но для рока такая история не подойдёт - тут гейты, компрессоры, и основные звуки - те, которые записаны напрямую. А оверхеды - уже сказал для чего :)
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.378
113
65
Chisinau, Moldova
Оверхеды это то что по сути слышит ударник со своего места. Теоретически если барабаны хорошие и ударник также, то в оверхедах (не считая большого барабана) можно сразу получить сразу нужный звук.
Однако практически такое бывает редко. Если поставить по микрофону на каждый источник (на кик и снэйр по два) то можно точнее настроить звук каждого из них. Отдельно они звучать не будут ибо все равно во всех микрофонах прослушиваются все инструменты. В этом случае оверхеды лишь помеха, не говоря о лишних микрофонах (причем хороших), дорожках и стойках.
 

mosska

Member
16 Май 2006
55
4
8
41
о блин,кака полезна темка...всем привет...!!!вот хотел бы уточнить насчет фильтрации всего того что ниже 50hz у бочки...просто с приятелем разговаривали и он утверждал что после такой фильтрации басс бочка становиться тонкой....я конечно заметил что наобороотт после этого бочка и плотнее и чище становиться(грязь бассовая исчезает) ,но будучи неуверенным в себе(тот чувак вроде как "профи",а я вроде как пока нет) хотел бы перестраховаться...ибо бьюсь над проблемой бочки ,но фирмовая не получается и тока когда срезал эти частоты получилось красиво........и еще насчет щелчка у бочки или transient как говорят на буржуйских форумах....прочел в мануале к батарейке что есть такой способ добавления клика в начало бочки для создания ощущения динамики ,в принципе клик можно вырезать откуда угодно,и в приницпе такой способ оправдывает себя...но вот немного такой ламерский вопрос...как карандашом к Фордже дорисовать этот самый клик???
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.378
113
65
Chisinau, Moldova
<div class='quotetop'>QUOTE(\"mosska\")</div>
как карандашом к Фордже дорисовать этот самый клик???[/b]
1. Клик это резкий перепад сигнала. При этом получается куча высоких гармоник. Можно взять сэмпл подходящего кика, открыть в Форже и вначале сэмпла дорисовать пичек (наподобие буквы К в голосе). Его форма и высота определит характер его звучания. Пространство для экспериментов огромное.
2. Можно ничего не рисовать, а просто отрезать начало сэмпла. Выбирая место среза можно также получить много вариантов щелчка.
3. В хороших сэмплерах для ударных (я использую RMIV, но в BATTERY кажется это тоже есть) есть огибающая высоты звука. Если на начальном участке сделать небольшой пичек пичем, также получается хороший щелчек.
 

PNC

Атаман
17 Июл 2004
4.636
1.001
113
43
taganrog.ru
vk.com
<div class='quotetop'>QUOTE(\"mosska\")</div>
насчет фильтрации всего того что ниже 50hz у бочки[/b]
<div class='quotetop'>QUOTE(\"mosska\")</div>
я конечно заметил что наобороотт после этого бочка и плотнее и чище становиться(грязь бассовая исчезает)[/b]
а что у тебя за мониторы? чем мониторишь, я думаю этот срез сложно услышать?
 

mosska

Member
16 Май 2006
55
4
8
41
to sunset
ну про место среза да,я понял....в принципе этим все время и занимаюсь....надо попробовать первое в фордже....спасиб за совет
to pnc
мониторы krk rockit powered 8 и карта audiophille 192....насчет сложно услышать...ну да, эти частоты ваще вроде как особо не слышны,но прочитав,точнее перечитав один параграф из WAVES AUDIO MIXING production убедился что меня не глючит....они там тоже самое делали и как описывается хотели избавиться от boxy sound(картонный звук,гулкий звук,звук придающий грязь басс бочке: из дальнейшего пояснения) ну вощем то я как догнал что их все таки следует вырезать...посравнивал с вырезанными басс бочками...ну не бумкают они так как мои без фильтрации...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)