Правильно все что приятно слуху. Причем все это комплексно. Если один человек записал, другой отредактировал а третий микширует, то все будут потом ворчать друг на друга. И наоборот, человек который все сделал сам может получить отличный результат, но если его сырой матерал отдать другому, тот вполне вероятно скажет что все неправильно записано! Ибо от того как поставлены микрофоны и какие именно микрофоны зависит то, надо или не надо и если да то насколько компрессировать и нужны ли гейты и т.д.
Ударные не компрессировать нельзя, но как и насколько - дело вкуса и опыта. Сильно скомпрессировав один барабан можно в него "втянуть" все остальные инструменты. А отгейтив например малый можно получить заикающийся хет. Лучший вариант - заиметь друзей которым негде репетировать, пригласить их к себе и во время репетиций ставить и крутить микрофоны, компрессоры, гейты, фильтры и учиться, учиться, учиться...
Ударные не компрессировать нельзя, но как и насколько - дело вкуса и опыта. Сильно скомпрессировав один барабан можно в него "втянуть" все остальные инструменты. А отгейтив например малый можно получить заикающийся хет. Лучший вариант - заиметь друзей которым негде репетировать, пригласить их к себе и во время репетиций ставить и крутить микрофоны, компрессоры, гейты, фильтры и учиться, учиться, учиться...