Обработка: как/чем (из софта) обработать голос на концерте?

  • Автор темы Автор темы MaxK
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата(Mc Phil @ May 6 2007, 09:44 PM) [snapback]442974[/snapback]</div>
Я ведущий в ночном клубе, у меня есть вопрос: как можно обработать голос для работы в лайф режиме кроме как обработка эквалайзером. есть ли железо для компресии, либо лимитинга и т.д.
Хочется что бы голос звучал как будто в студийной обработке (плотный, бархотный и яркий)!

Мне посоветовали попробовать Drawmer mx 60, но по моему от него мало толку!
[/b]

Сначала хочется посоветовать подобрать микрофон. По задачам и по голосу. Насколько я понял задача- это речь, условия - ночной клуб (то бишь шумно, темно, накурено и т.д.), голос - незнаю. Кажется вариант близок к радио ведущему , но в более жесткой форме по быту. Это значит что конденсаторник класса Ноймана долго не выдержит. Более практичный вариант динамическмй дикторский Electrovoice re-20, ShureSM7- классика.
Далее из условий следует что нужна компрессия. Выгодно для звука также использовать не пультовой а внешний преамп. Значит для решения задачи подходит хорошая микрофонная линейка. Попробуй DBX376.
Внем также есть эквалайзер и деессер( возможно понадобится). Остальное эффекты. Их на речь используют крайне редко особенно в живых условиях. Если при правильном обращении звук все равно не нравится, то дело в настройке аппарата. Это вопрос для отдельной темы.
 
Доброго времени суток.
У меня давняя проблема, решение которой я так и не нашёл. Во время живых выступлений использую гитарный distrortion (раньше zoom 707 II, сейчас zoom 9002pro). Постоянно заводится микрофон ( feedback ) :( . Конечно я понимаю, что дело ещё и в микрофоне (нужен узконаправленный микрофон, советовали shure 58 beta), но боюсь этим не решить проблему. Немного облегчил проблему, поставил перемычку на микрофонном разъёме XML (мама) между и входом - стало чуть лучше, но проблема не решилась <_< . Может кто-нибудь знает решение данной проблемы (путём спаивания чего-то нечто вроде преампа или есть какие-нибудь приспособления в продаже). Спасибо.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
поставил перемычку на микрофоном разъёме XML (мама) между 1м и 3м входом - стало чуть лучше[/b]
По сути - просто ослабил сигнал на 6dB.
Distortion - собственно, переусиление до появления искажений, естесственно мик будет "заводиться".
<div class='quotetop'>Цитата</div>
какие-нибудь приспособления в продаже[/b]
feedbackdestroyer, он же "супрессор", он же - "подавитель обратной связи".
По этим словам и ищи.
Но, сдаётся мне, что в случае с Distortion - не помогут они...
 
<div class='quotetop'>Цитата(greennoise @ Dec 7 2007, 04:01 PM) [snapback]533932[/snapback]</div>
По сути - просто ослабил сигнал на 6dB.[/b]

без этого он заводился даже в наушниках. Разобрав микрофонный выход, понял, что 3я ножка - заземление (дополнительное).

<div class='quotetop'>Цитата(greennoise @ Dec 7 2007, 04:01 PM) [snapback]533932[/snapback]</div>
feedbackdestroyer, он же "супрессор", он же - "подавитель обратной связи".
По этим словам и ищи.
Но, сдаётся мне, что в случае с Distortion - не помогут они...[/b]

спасибо, посмотрю, быть может даст какой результат.

супрессор - это ж по сути тот же noise gate - встроенный в процессор, не помогает. Только обрезает звук на выдохе немного.
 
Mytho5, купи микрофон нормальный.
Мой радио AKG не заводится даже если вплотную к порталу подношу.

P.S.:(Зато заводится, если поднести к выключателю света)))))))))
 
2 Mytho5
в нормальных миках нужны все три ножки
купи себе нормальный мик например см58 и поймешь.
три ножки это так называемое симметричное включение.
на вде ножки идет сигнал полезный в противофазе а третяя это общий провод не земля.
когда сигнал по этим проводам проходит длинные длинные мультикоры и попадает в пульт ловя на себя кучу помех в том числе например от тиристорного освещения то две сигнала в противофазе складываются и усиливаются два раза а наведенный сигнал помех наооборот в фазу вычитается и получается ноль.

так что если не хочешь завязки то закорачивание мика не поможет, только шумов будет больше,
лучше на пульте прибери и используй гейт, и подавитель обр связи.
а еще можно эквалайзером подстроить .
 
использую гитарный distrortion (раньше zoom 707 II, сейчас zoom 9002pro). Постоянно заводится микрофон ( feedback ) :( . Спасибо.

я бы не советовал использовать дисторшн на вокале, тем более зум :laugh1:
для того, чтобы был песок в голосе, или что-то а-ля перегруз надо просто этому научиться.

чтобы не было завода, надо убрать гейн до необходимого минимума и использовать не именно дисторшн, а чо полегче. но лучше научиться соответствующе петь - там гроулинг, шмоулинг, скриминг и проч.
 
Скорее всего заводится от сильного компрессора в используемом пресете. В паузе громкость сильно возрастает - и feedback.
А ты что, постоянно поёшь с дисторшеном, или только местами включаешь?:girl_crazy:
 
Конечно! Какая разница, что плагинам обрабатывать... Вешаешь на дорожку куда сигнал с мика идет и вперед... Не случайно cops выбрал маложручие плаги, тем более штатный дилей...
Какие vst дают минимимальную задержку для live?

eq
comp
limiter
exciter
 
ТУТ
Компрессор-Waves R-Vox,ревер и дилей-родные.Поставишь свои какие хочешь(у меня ревеp-ТС).Пользуйся.

привет, а на вход звуковухи ты откуда сигнал берешь ? с аукса ? и возвращаешь куда ? т.е обработаный сигнал возвращается в пульт вместе с минусом ?
 
Тоже нужна такая фича, так вчера и не получилось настроить (я чайник в кубейсе пока). Суть - микрофон идет на вход звуковой, как же настроить чтобы он в процессе еще и обработался чем-нибудь (то-есть вот прям при пении уже на выходе звучал обработанный)? Может кто-то чуть подробнее описать или дать ссылку на подробности такие? :dash2:
 
Последнее редактирование:
Dj_Sharik написал(а):
привет, а на вход звуковухи ты откуда сигнал берешь ? с аукса ? и возвращаешь куда ? т.е обработаный сигнал возвращается в пульт вместе с минусом ?
Обработанный сигнал вместе с минусом идет напрямую в усилитель.
kisel написал(а):
Может кто-то чуть подробнее описать или дать ссылку на подробности такие?
вроде все описано тут в топике...вернись на 5 страниц назад.
 
обрабатываем голос через нуэндо 4
в разрыве - voxengo voxformer - собственно плагин универсальный, больше ничего и не надо) также после воксформера, если микрофон не заводится и задержка позволяет ставим штатный монодилей, иногда ревер (чаще тоже штатный) и вокодер для некоторых треков

вот только интересная штука - иногда карта тянет без проблем всю цепочку, иногда на одном ревере трещать начинает(
 
kseile,
хм...какие задержки стоят? я пробовал на своей карте более менее адекватно чтоб не мешало пению только на 64 буфере. Но много не включишь начинает заикаться ... все таки считаю целесообразным на лайвах железкой голос обрабатывать - динамику, а уже эффекты в сендах можно на ноуте, там например, на ревере или дилее уже не так важны эти задержки.
 
какие задержки стоят?
сейчас уже не вспомню, этим техник занимается...приходится часто прямо во время выступления задержку менять... особенно поражает что иногда воксформер с вокодером нормално озвучивает, с задержкой конечно, но терпимой, а потом не может один ревер потянуть... может это специфика карты? (emu 0202 usb)



все таки считаю целесообразным на лайвах железкой голос обрабатывать
ну да, кто ж спорит) только железки нам увы не по карману пока...
 
кстати набравшись ещё немного опыта за прошедший год могу подтвердить слова товарища о том, что бОльшую роль играет микрофон, а не карта, как я раньше думал...

сейчас после большого перерыва снова задумал продолжить концертную деятельность с новым проектом и снова встал вопрос обработки вокала. компрессию использовать планирую по минимуму дабы подстраховаться от "заводов", основной упор на эку и художественные эффекты (задержка позволяет) - ревер, делей, хорус. Как показал опыт штатных плагов куба более чем хватает, разве что эку можно посовременней взять. попробуем поэкспериментировать с гитарными педалями в качестве обработки (что получится - отпишемся после концерта).

Что до софта в целом пришёл к мысли что если плюс предустановки настроек вокала и есть, то нужно отстраивать его в полной мере - то есть брать и свой микрофон, и мониторинг если средства позволяют, то бишь свести влияние звука клуба в минимуму . тогда результат получится удовлетворительным. иначе в нашей действительности лучше свести вмешательство в работу клубного звукача к минимуму - результат будет более удовлетворительным.
 

Сейчас просматривают