учите, бл..ть, теорию, и выкидовайте определители акордоф!
---------- Добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:58 ----------
ПС - времени займёт максимум месяц, а польза на фсю жизнь!
Крик душииии ))). Ф цитаты адназначна )))).учите, бл..ть, теорию, и выкидовайте определители акордоф!
А "М" и "бля" - это какие аккорды?М, бля, H=Cb=B :mosking:
А "М" и "бля" - это какие аккорды?
Секундовая замена, самый распространённый приёмбля - аккорд, взятый "по-соседству" с нужным
А "М" и "бля" - это какие аккорды?
А вот идея, народ:
Может создать совместными усилиями таблицу соответствия различных обозначений? Кто тут в муз. грамоте силён?
...
В первом столбике общепринятое обозначение ноты до, ну а начиная со второго столбца его четыре альтернативы и так по всем остальным нотам... Как то так в общем, на счёт джаза честно скажу, не уверен, но для всего остального думаю лишней не будет.:smile:
Забавно, можно только предположить, что в какие-нибудь далёкие века какие-нибудь гении вроде Баха или Моцарта ну скажем после какой-нибудь бурной ночи витая в объятиях своей фанатки, необдуманно так поставил в своих записях такой вот "ляп", ну а разные теоретики наших времён изучая их во всём великолепии и подражании решили не избавляться от таких вот "улик" и посчитали это как бесценную научную догму... :yes3: :sarcastic:Прикольная табличка.
Только вот как автор допустил такой непростительный ляп (с моей точки зрения, разумеется), не пойму :russian_ru:
Вторая строка, слева направо четвёртое и пятое обозначение До-минора...
Пониженная квинта в До-мажорном трезвучии... Или в типографии вместо цифры "три" по ошибке "пятёрку" вставили из-за мелкого шрифта? Перепутали, наверно :hunter:
Я в этом конечно не силён, но что-то мне подсказывает что эти не стыковки обусловлены для разного так сказать рода инструмента,стиля (в меньшей степени конечно), которых просто не счесть сейчас в наше грешное время...ну да, есть свои косяки... строки 4 и 8 - m-5 - малый с ум. квинтой и dim - уменьшённый это разные вещи
Ага, да ещё и разные "системы" в столбцах перепутаны. НМВ, без двусмысленностей - только академическая, кстати, сохраняющая в себе функциональные отношения. Может это и сложнее, но в ней гармоническая последовательность логику (тонально независимую) обретает, а не просто перечисляет набор не понятно как взаимосвязанных аккордов.чем больше смотрю на эту таблицу - тем более преследует ощущение что автор просто изо всех сил старался заполнить все 5 полей для каждого аккорда,