Как обработать мидишку??

buxalych

New Member
17 Июн 2004
21
0
0
народ...нужно обработать мидишку в которой записаны парии уарных....то есть нужно живые семплы подставить..а как????
 
Вопрос непонятен.

Миди - это последовательность команд сэмплеру проигрывать те или иные сэмплы (будь то "живые", т.е. от реальной ударной установки, или электронные). По-любому твоя мидишка играет какими-то сэмплами, иначе ее просто не услышишь. Так что же ты хочешь сделать?
 
buxalych

Ставишь FXPANSION.DR-008.v1.19.VSTi - там на каждую нотку можно повесить сэмпл, можно загнать какой-нибудь SF2 с барабанами. если нужна эта встишка - пиши, положу на вебфайл. да, есть еще Battery VSTi с теми же функциями
 
Слушай Look, вопщем да ..если могешь выложи файл гденибудь....или на мейл отошли...скока он весит..??
у меня есть БАТЕРИ, вот тока не знаю как ею пользоваться?для чего она?для электронных барабанов или с помощью этой проги можно писать на компе партии ударных?...
если можешь поясни.


для tarzan
короче...мне нужно просто написать реальные ударные на компе....вот мне и сказали тип напиши мидишку а потом в Кейкволке или кубейсе обработай, сказали подставь типа сэмплы и все такое....вобщем мне нужно:
прописать партии ударных на компе чтобы они были как можно реальнее(мы дему писать будем, вот тока ударные в студии дороговато записывать...)....
 
Look а вот мне еще говорили чтобы добиться реальности звучания барабанов, сделанных на компе, нужно использовать многослойные семплы...помоему БЕТЕРИ ето как раз умеет.
Вобщем плиззз..если ты можешь....обучи меня неразумного...как грамотнее мжно написать ударные на компе.....а то я с FRUTTY LOOPS просидел, а желаемого результата не добился...
спасибо..
 
=)) все просто, выбираешь удобный для себя драм сэмплер - батаремя или др. так же лм2 может подойти, досьтаешь сэмплы ударных, с какого нибудь цивильнинького акая и раскидываешь в батарее.=)
При этом личн мне удобнее писать не нотами а палочкой.=) (про кубэйс)
 
да не народ...я имею ввиду, что после того когда я запускаю БЕТЕРИ, я просто смотрю на нее как баран на новые ворота...:((
я научился загружать файлы в ячейки, да вот че дальше то делать с етим БАТЕРИ, как лупсы делать, где че ак писать????
SoulTrain если можешь объясни поконкретнее про Бетери.....
 
Castaneda неее.....:)) пасиб.....вот Фрукт мне как раз ставить не придется....я уже там спец....просто он менЯ бесит....он для другой музыки сделан(типа "думц-думц")....а вот я терь просто ищу чтото более профессиональней, чтоб звук пореальнее был.
Во Фрукте там все по электронному звучит....
 
Лан..народ, посидел я с Кубезом дошел до редактирования друмсов, кароче нашел что то вроде ДРАММЭП ЭДИТ...но ето не то....подскажите как можно указать свои семплы???(WAVки)???причем многослойные вавки!??
 
buxalychНу и куда ты так торопишся? Семплы вставить семплы вставить... Может сначала хорошо с кубом разберешся? Как и куда и что подключается, как реализованы миди и аудио потоки, потом по той же батарейке доку почитать. Кто ж тебя научит если не ты сам? Тут могут подсказать если в другом месте не найти а если это все есть на каждом углу в любой статье/доке...
Зайди в google.com и набери "Описание Battery" или что-то в этом духе и будет тебе щастье :)
 
buxalych
1 устанавливаешь cubase и battery
2 в кубасе жмёшь F11 и активизируешь баттери
3 в миди-дорожке,на которой прописаны ноты драмсов, в качестве выхода (out)
ставишь бэттэри.
4 в бэттэри ищешь строчку load kit и загружаешь ту семпловую библиотеку,что есть в наличии. можно также и .sf2 файлы загружать.
5 если знаешь ,как примерно должен стучать барабанщик, то рисушешь в друмсовой миди дорожке барабанные удары.если не знаешь, возьми для начала какую нибудь мидишку и посмиотри как в ней прописаны барабасы
6 после чего перегоняешь весь барабанный трек в 4 разные вав файла-для сведения: первый файл-бочка, второй - ведущий барабан, третий - томы, четвёртый - тарелки и хайхэт.
 
Да ребята!Согласен!Сам знаю, что не хорошо вот так вот ныть и выпрашивать...НО....МЕНЯ ЗА%%%%ЛИ ЧЛЕНЫ ГРУППЫ! :)))
Мы дему писать собираемся, а ударные на компе естественно(я за ето дело ответственный)....ну и в общем как я уже говорил я умею работать с Фруктом, но ето отстой....
к тому же у нас есть МИДИшки(ударные прописывать я в миди умею, ноты знаю, но не важно...)

frantick огромное спасибо, пойду разбираться с тем что ты написал!!!
Но вот правда не очень ясно зачем перегонять весь бараб трек в разные ВАВ файлы???
...и где их сводить то?

Извините за беспокойство!!!!! :)))))))
 
6 после чего перегоняешь весь барабанный трек в 4 разные вав файла-для сведения: первый файл-бочка, второй - ведущий барабан, третий - томы, четвёртый - тарелки и хайхэт.

и правда зачем ?
 
к тому же тарелки не рекомендуетсья путать с хай хетом)) разный диапазон частот ....
 
buxalych
перегон в отдельные вавки нужен для того чтобы можно было повесить разные обработки на разные дорожки.Любой секвенсор позволяет это.например кубейс , лоджик или сонар.

Пример простейшего микса: (микс из вав-файлов)

1 дорожка ритм гитара слева (80% панорамы влево)
2 дорожка ритм гитара справа (80% вправо)
3 дорожка бас гитара - строго по центру
4 дорожка соло гитара - по центру
5 дорожка барабаны - бочка - строго по центру
6 дорожка барабаны - рабочий - чуть в сторону на 20%
7 дорожка барабаны - тарелки и хайхэт. хайхет слегка в сторону 20%

На некоторые дорожки - отдельный компрессор и если нужно эквалайзер.

+

8 дорожка Эффект (например ревербератор)
9 дорожка Эффект (например дилей)



из 1 -7 дорожек можно делать "посыл" (send) на эффект дорожки 8 и 9.
тогда в общий микс будет подмешиваться обработанный сигнал ( в этом примере с ревербом и дилеем).


На "мастере" (общая результирующая дорожка) в качестве эффекта поставить какойнибуть максимайзер, чтобы звук был достаточно громкий и при этом не клиппил.

Почитай книжки по мастерингу (есь в интернете) как примерно балансировать инструменты по частотам. И сравнивай с фирменными записями во время сведения.
 
Zerocool
в принципе согласен нащщёт хайхэта.
однако я дал условное разделение барабанов на группы.
по обработкам диапазону всё же железки ближе друк к другу, нежели к бочке или рабочему.
 
этого я начитался в the art of mixing и еще в паре книжек ..))).
да это и на слух слышно в некоторых записях .)))

ню ню....любой микс уедет в сторону с малым ..на 20 прцентов.....постоянно будет ощущение дисбаланса панорамы.. ...малый это же сильная метрическая доля..)

записи ...конкретно назови .....
 
ню ню....любой микс уедет в сторону с малым ..на 20 прцентов.....постоянно будет ощущение дисбаланса панорамы.. ...малый это же сильная метрическая доля..)
ну может и не 20 но 15 точно ...))
с рабочего же обычно идёт посыл на ревер, а ревер даёт обьём и "центрирует".
Фишка в том чтобы баранебасы в миксе позиционировались так как они расположены в реале.
тоесть хайхэт сдвинут немного в одну сторону,а рабочий немного в другую. райд сдвинут ещё больше.
а томы - чем "толще" ,тем ближе к краю.
У многих друмкитов семплы уже записаны с балансом влево-вправо.

Нащщёт примера записей...ну например альбом дядьки ДЖО 1995 под названием ~joe satriani~
 
или, например, у Дэйв Вэкл Бэнд - сам Дэйв студийный барабанщик-сессионник с аааагроменным списком сессионных релизов.

панорама - не суть, как нравиться так и верти, просто будь готов к тому, что чем нестандартнее, тем меньше народу тебя попытается понять :)
 
а по томам всётаки можно бить одновременно с крэшами..:D
вступление в песне enter sandman ВИА metallica
 
значит ето....frantick
спасибо....разобрался я как все ето провернуть с бетери,кубом и все такое.....терь другая проблема а как сохранить в ВАВку мидишку(в кубейзе).....я пытался экспортировать в АУДИОМИКСДАУН но кубик меня послал и сказал
"The left and rightlocatorsmust be set!"

а так вроде даже все просто.....
или я опять чето не догнал?!!??:(((

простите мне попрашайку....
 
ура.....ля......все разобрался......все...сделал я вавку.....
догнал ...ля!!!

П.С. маленькие победы каждый день! :D
 
buxalych

установи локаторами длину куска (обычно позиция измеряется в тактах и долях), который ты хочешь сохранить. в транспорт-панели верхний (левый) локатор - начало, нижний (правый) - конец .
 
у кубейса двигается вертикальная полоска при воспроизведении. чёрная такая.по всем дорожкам.медленно слева на право.
вот вверху ,оттуда,где она вылазит,есть линия с цифрами толщиной в пару миллиметров. (типа разметка по тактам 1.1-1.2-1.3-1.4 2.1-2.2-2.3-2.4 и тд)

вот в этой линии растягиваешь голубую (в хорошем смысле) полоску на тот кусок трека что надо. этот выделенный голубым цветом кусок и экспортнется в вавку.
если полоска красная - это значит выделенный фрагмент будет игнорироваться.
 

Сейчас просматривают