Что делать?

  • Автор темы Автор темы pROFI
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Но любимы они в первую очередь по тому, что у них были: талант, голова (а иногда её отсутсивие в хорошем смысле слова), и образно выражаясь "яйца".
А если б Пэт Мэтени пришел бы в гнесенку подучится, то ему бы наверное руки бы сломали что б гитару как следует держал.

Некоторые товарисчи их уважали только за то что они 30 тонн аппаратуры с собой возили.
 
Originally posted by Blondin
...да ладно не обижайся, не по злобе я ...может кто-нибудь, действительно прочитает и подумает: вот ведь, рубит фишку пРОФИ, обращусь-ка я к нему за советом, а ты возьми да и помоги ему - вот тут то \"что делать?\" и найдется :beer:

Принято.
 
pROFI. Аааа. Теперь яснее. По моим наблюдениям, музыка в большинстве случаев влияет или в позитивную сторону или никак. Даже такой кал, как какой-нибудь сектор газа радует людей соответствующего уровня и делает их ближе к искусству. Некоторые постепенно и до более совершенной музыки вырастают. Я видел и часто вижу таких. Да вот даже... Просто спроси у своих друзей, что они слушали в детстве.
Ну я слушал Высотского, Машину времени, Ласковый Май, Битлз, Мираж, БГ, дворовый фольклор, Дорз, Крематорий, Наутилус. Потом долгое время только инструментальный джаз-фьюжн, современные исполнения классики. Потом всю бразильскую музыку (до сих пор очень любимую). И, наконец, стал более открытым, стараясь воспринимать музыку осознавая кем она делалась, для кого и зачем.
Я так понимаю, что тебя более всего возмущают те творцы, которые не знают для кого они пишут, а цель их - самоутвердиться, выпендриться. Может я не прав. Спасибо за внимание.
 
Интересно, как только заходит речь о правилах гармонизации, сразу выскаивает кто-нибудь, возмущенно потрясая знаменем "дыма над водой" в защиту паралельных квинт, как будто хардроковый стиль игры на гитаре перевешивает тонны другой музыки нараз, экая печть гениальности на этом стиле. За одного блекмора пяток бетховенов дают.

Да и играют там как правильно замечено, через фуз, да и те кто поумнее, стараются кроме квинт еще что-нибудь играть.
 
Originally posted by darlock
Уважаемый автор топика.
Очень хотел бы услышать вашу профессиональную оценку возможностей современной нотации (staff по буржуйскому) по сравнению со стандартизированными MIDI протоколами GM, GS, XG и XG level2. Сколько видов событий в xg протоколе на данный момент есть, а сколько контроллеров.  
Про sysex на изменение параметров синтеза я молчу, просто мануальчик к вирусяке или ан1 за полчасика можно и не успеть пролистать :)
Интересно как в академических учебниках отражена техника изменения частоты среза фильтра или глубины фм или понятие лфо на протяжении игры (излюбленные феньки трансеров и других) Дак вот это сча волшебным словом МААСТЕРИНГ все называть стали. ГЫ а где классическая школа мастеринга оркестра :lol:  
. У меня сестра с высшим музыкальным образованием, мы друг друга просто не понимаем. Я ей: \"Во смотри VIRUS - аналоговый синтюк, и давай расказывать про осцилляторы модуляторы и фильтры ну и ессно hypersaw ом по ушам как дам\". Какие терции и квинты там весь спектр занят, больше одной ноты низя. (если квинта или терция то сразу old school hardcore.)
Сча музыкант и страдивари и паганини в одном флаконе, непонятно чего больше физики или музыки.

Это я конечно о современных направлениях и музыкантах. Про классику вы может и правы. на то она и классика.

Простите,я не всё понял,но отвечу вам тем,что знаю:

Знаю,что в программе «Финале» есть замечательная очень гибкая система Staff Styles, охватывающая много разных аспектов набора нот.
В программе Cakewalk есть Staff (Нотная линейка)
Если вам интересно поработайте с этим мощными секвенсерами (русский перевод есть в сети).
Слышал что есть специальный софт: Нотный редактор Staff

Про нотный (staff)и другое почитайте здесь,а то объяснять долго:
http://www.music4sale.ru/id_25/
 
Originally posted by Electro-Nick
Может это прозвучит циннично, но я на них забил...:smile:  
чего и вам желаю (последнее скорее шутка)

:beer: 2 года тож самое.Ни теле ни радио (хотя и раньше особо то не увлекался)....И в один прекрассный момент у меня в жизни немного провернулось...

Заимев мощный компьютер,программное обеспечение(музыкальное).Я почувствовал,что теперь у меня нет никаких ограничений(людьми,инструментами,помещениями и т.п.) и я могу сделать все,что захочу....

Так вот и сижу до сих пор.Времени не хватает катастрофически. И иногда задумавшись,кажется что ничего я не успею...,не успею то,что хотел бы сделать.Год летит за годом все быстрее....За работой день замечается только утром и вечером.Отдыхаешь только раз в неделю на основной работе:smile: И мне все это нравится...А чем я так увлеченно занимаюсь?...Во первых пишу музыку и при этом ломаю любые предрасудки и правила....Главное только в том,чтобы это было понятно,доступно(пусть даже не всем) и красиво....Лучше наверное сказать - Цепляло,круто и классно!

А математика в музыке и так присутствует в достаточном количестве........Но ведь музыка - это математика души,так давайте сначала узнаем что такое душа?Разберем ее по полочкам,применим к ней функции и теории...правила.А тогда уж и до музыки доберемся:beer:
 
Originally posted by pROFI


Про нотный (staff)и другое почитайте здесь,а то объяснять долго:
http://www.music4sale.ru/id_25/

А за то,что некоторые моменты подправить теми правилами которые существуют.Это всегда за...надо просто больше экспериментировать...Т.е нужна практика..Пока не будет практики,за теории можно спорить сколь угодно долго....
 
pROFI
Сейчас вся мировая культура переживает глубокий кризис и мне кажется в этом дело.Где шедевры,которыми были забиты 70-80-е годы?Во всех стилях и направлениях можно было перечислять имена.А сейчас творческие люди в панике-мечутся,ищут выход....
Все,что можно- сыграно,переиграно.Что дальше?
Каждый ищет "отдушину" для себя и "инакомыслящих" к себе не пускает.Для кого-то Beatles,для кого-то Моцарт,для кого-то Губайдулина, для кого-то Машина Времени и Воскресенье,а для кого-то Киркоров.И мне кажется в этом выборе образование играет не первую роль.Сколько людей -столько и мнений,и чувств,и предпочтений.Потому что сначала была музыка,а потом ноты.
По поводу "нашего"дерьма вспомните итальянцев.Четыре аккорда мы слушали года три,наверное.
 
Originally posted by andreus
pROFI
Сейчас вся мировая культура переживает глубокий кризис и мне кажется в этом дело.Где шедевры,которыми были забиты 70-80-е годы?Во всех стилях и направлениях можно было перечислять имена.А сейчас творческие люди в панике-мечутся,ищут выход....

И не только культура.Здесь если глубоко зайти в философию,то однозначно будет вывод - все, скоро всем кирдык.Поэтому лучше ненада:biglaugh: ...Вообще мрачно конечно все это...Битлы,Абба и многие другие,вот кто пожил счастливой жизнью.Такого поля для экспериментов,творчества неувидит уже никто.........Хотя лет через 40,не напишет ли кто нибудь то-же самое за наше время:smile:
 
Originally posted by pROFI
Простите,я не всё понял,но отвечу вам тем,что знаю:

Знаю,что в программе «Финале» есть замечательная очень гибкая система Staff Styles, охватывающая много разных аспектов набора нот.
В программе Cakewalk  есть Staff (Нотная линейка)
Если вам интересно поработайте с этим мощными секвенсерами (русский перевод есть в сети).
Слышал что есть специальный софт: Нотный редактор Staff  

Про нотный (staff)и другое почитайте здесь,а то объяснять долго:
http://www.music4sale.ru/id_25/

Ну вот так и знал мы друг друга не поймем :)
Половина ваших советов которые, о ужосс, не соблюдаются, рассчитаны на живое исполнение живым челом. А я и не только я - ноты мышкой ставлю, в пианоролле. А клава тока на солячок.
А вот попробуй когда у тебя всего десять пальцев поиграй, то что современные товарисчи рисуют мышками. И пальцев мало и нерастягиваются они так как там написано. Ужосс.
Им то пофиг на трудности исполнителя у них полифония 32 * n, а если мало то в софте ваабще 128. Отсюда и ваши трудности с непониманием.
Да современным товарищам глубоко плевать как обращать или не обращать аккорды, как вести вверх или вниз потому-что не руками они играют. И не они играют, а MIDI машина. А они ей программу составляют - midi файл.


Я вообще-то какевалк со второй версии юзаю. И смотрю когда надо не стафф а midievents.
А теория это конечно хорошо, особенно теория фортификации или броневых поясов в эпоху кумулятивных боезарядов и высокобризантных ВВ.
Очень стройно.... внушительно.... на полке музея.
 
Уважаемый darlock.
Возможности современной нотации воистину безграничны (score на буржуйском) по сравнению со стандартизированными MIDI протоколами GM, GS, XG и XG level2.
Люди, с отражением осциллографов и осцилляторов в глазах, почему-то стали отождествлять себя с полноценными мюзикмейкерами.
Причем, если ТАМ пиетет джедаев к полновесным братьям все-таки сохраняется, то здесь умение крутить фильтр среза низких частот уже приравняли к искусству. )))
Дак вот это сча волшебным словом МААСТЕРИНГ все называть стали.
ГЫ а где классическая школа мастеринга оркестра
А это что вы имели ввиду?
\"Во смотри VIRUS - аналоговый синтюк, и давай расказывать про осцилляторы модуляторы и фильтры ну и ессно hypersaw ом по ушам как дам\". Какие терции и квинты там весь спектр занят, больше одной ноты низя. (если квинта или терция то сразу old school hardcore.)
Вы отстали от жизни. Перфоратор! Вот это аналоговый синт будущего! Вот где звук и спектр, и нота! И тишина после него 32 битная, не меньше!
А вот встречный вопрос. Вы так скурпулезно всегда рассуждаете об осциляторах, цапах и прочих заумных вещах.
А вам это как-то пригодилось или это все только наброски перед большим началом?

!!! Не расценивайте мои вопросы как издевательство.
 
Originally posted by Newalks
И не только культура.Здесь если глубоко зайти в философию,то однозначно будет вывод - все, скоро всем кирдык.Поэтому лучше ненада:biglaugh: ...Вообще мрачно конечно все это...Битлы,Абба и многие другие,вот кто пожил счастливой жизнью.Такого поля для экспериментов,творчества неувидит уже никто.........Хотя лет через 40,не напишет ли кто нибудь то-же самое за наше время:smile:

Ужосс. выпейте иаду.
. Как хорошо что я этого не знал раньше. :biglaugh:
Че ж это меня тогда засатвляет врубать эти темки на 100% мощи посылать соседей в и колбасится.
Мой совет... уходите из музыки, например в поэзию.
Я так говорил когда денег не было на синт нормальный, все тогда в мире чахло и умирало.
 
Originally posted by darlock
Ужосс. выпейте иаду.  

Мой совет... уходите из музыки, например в поэзию.
Я так говорил когда денег не было на синт нормальный, все тогда в мире чахло и умирало.

Ну вот...сам на синт насобирал и все наладилось...А мне йаду и из музыки вон:gigi: ...Не дядя, мне ща просто мониторы ну никак низзя поставить,такие вот комнатные обстоятельства(хотя купить мог бы)...А ты йаду:biglaugh: Ишь какой....Ща прям и побег бегом из музыки вон...:)
 
Originally posted by )))))))))
Уважаемый darlock.
Люди, с отражением осциллографов и осцилляторов в глазах, почему-то стали отождествлять себя с полноценными мюзикмейкерами.
Причем, если ТАМ пиетет джедаев к полновесным братьям все-таки сохраняется, то здесь умение крутить фильтр среза низких частот уже приравняли к искусству. )))


А это что вы имели ввиду?
Вы отстали от жизни. Перфоратор! Вот это аналоговый синт будущего! Вот где звук  и спектр, и нота! И тишина после него 32 битная, не меньше!
А вот встречный вопрос. Вы так скурпулезно всегда рассуждаете об осциляторах, цапах и прочих заумных вещах.
А вам это как-то пригодилось или это все только наброски перед большим началом?

!!! Не расценивайте мои вопросы как издевательство.

Перфоратор это для гастаров.
Как я понял вам это очень актуально.
А судя по битности вы вообще спец в этих делах (для справки в вирусе, норде и прочем хламе motorolla 24-bit Audio DSP используются).
Вы считаете за эталон воровать с vipzone, clubstyle, у шляйса сэмплы и писать Музыку?
И чужие семплы краденые не юзаю. А вот пресетик накрутить это милое дело, он и красивше и ложится лучше.

Я за свои слова в отл. от некоторых отвечаю.
Прошу не загрязнять топик, Profi поднял интересный вопрос.
Я причем тут ЦАП??
Я вас обидел в прошлой жизни? Украл щасте?
 
Перфоратор это для гастаров.  
Как я понял вам это очень актуально.
Для меня - нет. Вот если бы GASTAR, то да, а перфоратор я вам предложил, как альтернативу жирной большой 32xn ноты - сестру образованную удивить, и соседям лишняя радость )))
А судя по битности вы вообще спец в этих делах (для справки в вирусе, норде и прочем хламе motorolla 24-bit Audio DSP используются).
Спасибо за новость. Не сомневался, что число 32 произведет на вас известное впечатление. Новость для вас: мне глубоко... все равно какая битность у нордов и вирусов.
Вы считаете за эталон воровать с vipzone, clubstyle, у шляйса сэмплы и писать Музыку?
То, что я считаю эталоном - я вряд ли вам объясню. В любом случае, воровство с vipzone, clubstyle, у шляйса (и кто там есть еще) сэмплы для написания Музыки осуждаю и разделяю ваше негодование по этому поводу. А почему вы именно мне решили задать этот вопрос? Наболело?
И чужие семплы краденые не юзаю. А вот пресетик накрутить это милое дело, он и красивше и ложится лучше.
Я не на минуту не усомнился в вашей паталогической копирайтности. Крутите и ложите.
Я за свои слова в отл. от некоторых отвечаю.
Если бы вы не отвечали за свои слова, я бы никогда не завел с вами бесценный диалог, тем более, в рамках столь блистательного топа. Можно было бы и не напоминать. Верю на слово.
Прошу не загрязнять топик, Profi поднял интересный вопрос.
То же самое я могу адресовать и вам, с вашими наивными заявлениями.
Я причем тут ЦАП??
Вы причем тут цап??
Не знаю, поясните.
Я вас обидел в прошлой жизни? Украл щасте?
Мне нравится ваш стиль общения, не опускайтесь до пошлых "албанских" штампов.
И все-таки, вы не ответили на вопрос:
"А вам это как-то пригодилось или это все только наброски перед большим началом?", кроме того, что ваши соседи бесконечно ценят ваше соседство.
 
Originally posted by )))))))))
И все-таки, вы не ответили на вопрос:
\"А вам это как-то пригодилось или это все только наброски перед большим началом?\", кроме того, что ваши соседи бесконечно ценят ваше соседство.

пац тулам :lol:

Шура Вас били когда нибудь?
 
)))))))))
darlock
У одного 64бита во всех неворованных пресетах, а у другого Вирус на 5см длиннее... Хорош разборки учинять не по теме. Никому не интересно читать вашу неконструктивную перепалку, разбирайтесь личными сообщениями.
 
Безобразие творится не в "российской аккомпанирующей музыке", а в совеременной МАССОВОЙ культуре !
Конечно своершенно бессмысленно искать в этой самой культуре правильное голосоведение (ну найдете может быть в отдельных случаях), но так же бессмысленно и несправедливо обвинять создателей песен и танцев :-) в неграмотности. Вполне возможно что они и недостаточно грамотны (скорее всего), но дело опять же не в этом. Диктует шоу-бизнес. Диктует народ наконец, который не хочет думуть. Народу всегда нравилась простота и доступность.
Идиотизм современных аранжировок как от неграмотности их создателей, так и от требований саунд-продюсеров, и заказчиков, которые денег хотят заработать или просто тыпорылые...
Поддерживаю и понимаю автора топика :beer: !!! но... суп и мухи отдельно, поэтому неумесен разговор о паралленьных квинтах, односторонем движении в гармонии и т.д. Ведь в совеременной классической музыке действует омена любых канонов. Ну а как же джаз, где параллельные квинты и септимы, просто отдельный урок для студентов ! Дело не в этом.
Дело в музыкальности авторов. А грамотные и таланливые музыканты в создании современной музыки участвуют не так часто. Духовно богатый музыкант никогда не напишет паскведей бесплатно или "под настроение" :), от которых так плохо pROFI (да и мне и многим другим)
Правила своременной музыки диктуют деньги, а не учебники по гармонии.
Культура и массовая культура понятия разные. Лично я воспринимаю джазовую и классическую музыку как МУЗЫКУ, а песни - это песни, эо народное творчество в основе, и ничего хорошего в них искать не надо. Этот жанр для народа.

Причем песни написаные ждя Жасмин или песни всеми любимой гр Битлз. не отличаются друг от друга.
Ой ой, сейчас заклюют :)
 
Originally posted by JazzPianist
Безобразие творится не в \"российской аккомпанирующей музыке\", а в совеременной МАССОВОЙ культуре !  

Причем песни написаные ждя Жасмин или песни всеми любимой гр Битлз. не отличаются друг от друга.
Ой ой, сейчас заклюют :)


Ну вот у человека черная полоса...
Культур-мультур.
Ну что на мониторы или на синт копим? :gigi:

Вы еще феномен ремиксования вспомните.
 
Originally posted by JazzPianist

Правила своременной музыки диктуют деньги, а не учебники по гармонии.

А как вы думаете,деньги сделали новые направления и движения в музыке,или их нашли и "разоблачили":smile: с помощью этих денег?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают