Слепой тест микрофонных предусилителей

А я, кстати, больше всего люблю тонировочный звук. Не люблю с площадки.
 
Originally posted by Rustami
А я, кстати, больше всего люблю тонировочный звук. Не люблю с площадки.
я тоже.
но есть один большой минус - звучит-то он лучше, оно и понятно почему, но актеры ооооочень редко могут повторить ту же экспрессию, что была на прощадке, особенно если это дети
 
Originally posted by Vasfed
я тоже.
но есть один большой минус - звучит-то он лучше, оно и понятно почему, но актеры ооооочень редко могут повторить ту же экспрессию, что была на прощадке, особенно если это дети

Это понятно, хотя тоже от профессионализма актера зависит. Ефремов недавно у меня тонироавлся - все просто отлично сделал. И в Киеве есть актеры , которые классно тонируют. Уметь нужно ;) . Хотя, записи с площадки тоже прикольные по своему :)
 
Originally posted by Rustami+--><div class='quotetop'>QUOTE(Rustami)</div>
Моя специальность ;)
[/b]
:cool:

Originally posted by Rustami@

Во-первых, если все делается грамотно, то звукореж фильма делает тонировку или по меньшей мере находится в контакте со звукорежем на площадке.
ну это если все делается грамотно ;)
давече мне приносили разгребать 4 дат-кассеты по 90 минут со звуком с площадки, дык там не только в сопроводительных салфетках не все было записано, но даже start id не везде стояли... (ну про превышения уровня на нужных дублях молчу, со всеми бывает, а дальше работает закон мерфи...)
посидели с режиссером, попарились, далее было решено, что ну его нафиг, возьмем только часть шумов, остальное тонировать...

<!--QuoteBegin-Rustami


Совсем необязательно писать на те же мики, чтобы вышло похоже. А если очень хочется, то можно взять короткую пушку, микрофон с маленькой мембраной и - вперед. Ты же не забывай, что и при сведении иногда берут одного с пушки в чистом виде, к другому петлю подмешивают (не дай Бог, конечно, петлю брать вообще), а иногда на площадке и просто конденсаторный микрофон на некоторых используют.. :) Так что, не знаю...
не обязательно, но как минимум повторить акустику помещения и плановость - не вредно
 
Originally posted by Rustami
Это понятно, хотя тоже от профессионализма актера зависит. Ефремов недавно у меня тонироавлся - все просто отлично сделал. И в Киеве есть актеры , которые классно тонируют. Уметь нужно ;) . Хотя, записи с площадки тоже прикольные по своему :)
ну исключения только подтверждают правила, есть актеры, которые тонируют даже лучше, чем было
 
Про микрофоны уже все сказали, а про преампы:
1 - самый дешевый
2 - самый дорогой
3 - средний
 
Originally posted by Vasfed

не обязательно, но как минимум повторить акустику помещения и плановость - не вредно

Для этого нужно менять позицию относительно микрофона при тонировке, тон-ателье, которое это позволяет и классный ревер типа ТС 6000. Или импульсник с качественными импульсами типа Алтиверба. Совсем недавно просто именно этим и занимался :smile: :thumbsup:
 
Originally posted by Vasfed

давече мне приносили разгребать 4 дат-кассеты по 90 минут со звуком с площадки, дык там не только в сопроводительных салфетках не все было записано, но даже start id не везде стояли... (ну про превышения уровня на нужных дублях молчу, со всеми бывает, а дальше работает закон мерфи...)

:gigi: О драконах - ни слова :biglaugh:
 
Originally posted by Rustami
Для этого нужно менять позицию относительно микрофона при тонировке, тон-ателье, которое это позволяет и классный ревер типа ТС 6000. Или импульсник с качественными импульсами типа Алтиверба. Совсем недавно просто именно этим и занимался :smile: :thumbsup:
ну я же не сказал, что надо повторять именно таким же помещением и миком, а лишь то, что надо слышать какое оно было, чтобы импульс соответственный выбирать

кстати, никто не пробовал на прощадке писать импульс помещения? :cool:
 
Итак, в преддверие опубликования результатов, для полноты картины добавлю и собственную оценку (естественно, до того как знал результаты):

Самый дорогой преамп - 3, средний - 1, дешевый - 2
 
Originally posted by DonPedro
Итак, в преддверие опубликования результатов, для полноты картины добавлю и собственную оценку (естественно, до того как знал результаты):

Самый дорогой преамп - 3, средний - 1, дешевый - 2


Что ж это, Беринжер настолько мерзким оказался? Класс..
 
Лана. Пришло время собирать камни.

Итоги.

Победу по очкам одержал Преамп 3 (так же как и на сайте аффтора теста). Про него расскажу в конце.

На втором месте уверенно и неожиданно оказался Преамп 2 - Behringer Ultragain Pro MIC2200 - 200 баксов. Это тот у которого светодиод греет лампу :)

И, па-ба-ба-ба-а-а-м-м-м-м, торжественно замыкает тройку лидеров Universal Audio LA-610 Classic Tube Recording Channel за скромных 1500 баксов.

Что за черт, спросит читатель? Победил преамп слеленный на коленке из одной микрухи, и пары резисторов?!

Комментарии автора теста (в сокращении):
1. Преамп был слеплен студентами автора на лабораторных занятиях по электронике.
2. В его основе - недорогая микруха Texas Instruments INA217. Собрано по схеме из даташита производителя, при этом были опущены некоторые детали, для простоты картины.
3. Питание и фантом - от батареек
4. После сборки, певый тест был записан с 58-м Шуриком, с использованием интерфейса Digidesign 888/24. Поскольку результат был многообещающий, для сравнения тут-же записали с двумя имевшимися под рукой преампами.
5. Затем были записаны тесты с Нойманом.
6. Для упрощения конструкции гейн был установлен фиксированный - 50 дБ. Что оказалось много для U87. Поэтому пришлось стоять от него дальше. Отсюда - увеличение влияния комнаты и т.п.


Мои комментарии.

1. Ошибок нет, я поменял номера преампов, по сравнению с оригинальными тестами.
2. Несмотря на то, что тест несовершенен :) технически, он, ИМХО, показателен во многих аспектах.

Жду вашей реакции. Схема и линки в следующем посте.

Спасибо за участие и внимание. :beer:
Жаль что не многие высказались.
 
Фото победителя - в студию
5-dollar-preamp.jpg
 
Схема из даташита производителя:
ina217-400.gif


Выброшено из схемы:
1. Диоды
2. Схема устранения постоянного смещения на А2
3. А, ну да, вместо переменника установлен фиксированный гейн в 50 дБ :biglaugh:
 
не честно - преамп питается от батареек, соотвественно лишен проблем с равномерностью питания, в отличии от всех остальных
+ фиксированный гейн тоже криво - на практике не применимо, да и ставит микруху в выгодные для неё условия...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Vasfed\")</div>
не честно - преамп питается от батареек[/b]

Да хрен с ними, с батарейками. Я так понимаю, что преамп за 1500 должен мочить, по-идее, конкурента на месте и явно, даже если микруху запитать от термоядерного реактора, или водородного генератора :smile:

И уж думаю, с чем-с чем, а с питанием у LA-610 усе пучком :rolleyes:
 
Originally posted by DonPedro
Да хрен с ними, с батарейками. Я так понимаю, что преамп за 1500 должен мочить, по-идее, конкурента на месте и явно, даже если микруху запитать от термоядерного реактора, или водородного генератора :smile:

И уж думаю, с чем-с чем, а с питанием у LA-610 усе пучком :rolleyes:
может, его прото нарулили криво?
ведь лампы они на то и нужны, чтобы их прогревать, а сатурейшном в первых семплах и не пахнет...
в то же время преимущество остальных преампов можно объяснить хорошими настройками по дефолту и невозможностью что-либо менять
 
Мне кажется дело в частотке. Если добавить на первом преампе верхов на 2-3 дб он тоже всем понравится:smile: . И звук будет возможно чище, чем на других преампах.
 
Vasfed
Да я никого не защищаю и не обвиняю. Понятно, что тест не до конца честен. Хотя и сомневаюсь, что автор специально крутил ручки на других преампах, чтобы вышло хуже.

Но, по крайней мере, в результате можно утверждать следующее: если не можешь выжать хорошего звука из Бехра на светодиоде, то не стоит покупать и Universal Audio, лучше на пиво сходить :beer:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"dfczdfcby\")</div>
звук чище, чем на других преампах[/b]
Это я тоже услышал, когда ответы узнал :smile:

Отсюда вывод: слух у меня (да, как видно, и у всего человечества) развит хуже чем, скажем, зрение. И его легче обмануть, или внушить ощущения от звука, т-ссказать, прозомбировать. Не поэтому ли так много граждан тащуЦЦа от хреновенькой попсы? :biglaugh:
 
Originally posted by DonPedro
Vasfed
Да я никого не защищаю и не обвиняю. Понятно, что тест не до конца честен. Хотя и сомневаюсь, что автор специально крутил ручки на других преампах, чтобы вышло хуже.
хз, автор теста, как я уже говорил, с крайне высокой вероятностью НЕ звукореж и правильно нарулить его просто не сумел/оставил как было при извлечении из коробки

но результат более чем удивительный... :Pray:
 
Ну, как я и говорил, облажаться с этим тестом нельзя. Просто неправильно обращались люди с аппаратами. Я, когда будет время, выложу вам тоже тест, но аккуратно сделанный с ТЛМ-170 и разными преампами. Дело в том, что могло бы произойти разное, но чтобы преамп универсал аудио просто срезал верха и бубнил, другими словами, корежил спектр, такого быть не может. Где-то что-то не так подключили. Или... мало ли что, в общем. Это не звук юниверсал аудио.
 

Сейчас просматривают